Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru





Просмотров : 206

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ПАШКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

АДМИНИСТРАЦИИ ПАШКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022ГОДОВ

 

Основные направления бюджетной политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022годов (далее - Основные направления бюджетной политики) подготовлены в соответствии с бюджетным законодательством в целях составления проекта сельского бюджета на 2020 год (далее - проект сельского бюджета на 2020 год) с учетом итогов реализации бюджетной политики в период до 2019 года.

При подготовке Основных направлений бюджетной политики учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 4 декабря 2014 года,  указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, проекта основных направлений бюджетной политики на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов Российской Федерации.

Целью Основных направлений бюджетной политики является определение условий, принимаемых для составления проекта сельского бюджета на 2020 год, подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров сельского бюджета.

 

I. ОСНОВНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

НА 2020-2022ГОДЫ

 

Бюджетная политика администрации Пашковского сельсовета на 2020 - 2022годы будет направлена на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы. В целях минимизации имеющихся рисков несбалансированности бюджета необходимо обеспечить направление дополнительных поступлений по доходам на снижение бюджетного дефицита, а не на увеличение расходных обязательств.

Необходимо безусловное исполнение всех обязательств и выполнение задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, оптимизация структуры расходов сельского бюджета, развитие программно-целевых методов управления, создание условий для развития и модернизации экономики, повышение уровня и качества жизни и инвестиционной привлекательности .

Приоритетной задачей бюджетной политики на 2020 год и на среднесрочную перспективу остается повышение эффективности бюджетных расходов. Для этого основными направлениями ближайших лет являются:

- повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления и бюджетирования;

- создание условий для повышения качества предоставления государственных услуг;

- повышение эффективности процедур проведения государственных закупок;

- совершенствование процедур предварительного и последующего контроля, в том числе уточнение порядка и содержания мер принуждения к нарушениям в финансово-бюджетной сфере;

- обеспечение широкого вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия конкретных бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности.

Главным инструментом, обеспечивающим повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, ориентированности на достижение целей по-прежнему остаются государственные программы с обязательным отражением показателей стратегических документов и их целевых значений.

 

 

II. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ДОХОДОВ

 

За основу при формировании бюджета приняты показатели базового варианта сценарных условий развития экономики Пашковского сельсовета и основных параметров прогноза социально-экономического развития Пашковского сельсовета до 2022 года. Данный прогноз исходит из умеренных оценок развития экономики, сохранении негативного экономического развития налогоплательщиков в условиях высокой процентной ставки Центрального банка Российской Федерации, продолжения действий санкционной политики, высокого уровня инфляции, снижения реальных доходов населения и, как следствие, падающего спроса на продукцию и услуги сферы потребления.

Прогноз собственных доходов сельского бюджета характеризуется следующим образом:

Тыс. (руб.)

 

2017 год (отчет)

2018 год (отчет)

2019 год (оценка)

проект

прогноз

2020год

2021 год

2022 год

Собственные доходы

748000

728000

     878000

889000

883000

904000

Темп роста к предыдущему году, %

    100

100

120,6

101,2

99,3

102,3

в %% к ВРП

 

 

 

 

 

 

               

 

По сравнению с ожидаемым исполнением сельского бюджета в 2019 году прогнозируемые в 2020 году собственные доходы увеличились на 11,0 тыс. рублей (приложение 1).

 

1. Планирование налоговых доходов

Прогноз налоговых доходов сельского бюджета на 2020 - 2022 годы сформирован с учетом изменений налогового и бюджетного законодательства.

В частности, учтены:

- изменение налоговых ставок акцизов по нефтепродуктам,

- снижение норматива распределения доходов от акцизов на нефтепродукты   в 2020 году приведет к снижению доходов .

Вышеназванные изменения законодательства Российской Федерации и Курганской области приведут к увеличению собственных доходов, направляемых на финансирование дорожного фонда.

Прогноз сбора налоговых доходов в сельский бюджет:

на 2020 год - 732,0тыс. рублей (повышение на 11,0 тыс.руб или на 101,2 % к оценке 2019 года),

на 2021 год - 726,0тыс рублей (уменьшение на 6,0тыс.руб. или на 99,2%к прогнозу на 2020 год),

на 2022 год - 747,0тыс.руб. (прирост на 21,0тыс.руб. или на 102,9 % к прогнозу на 2021год).

В структуре собственных доходов налоговые доходы занимают лидирующую позицию, их доля в 2020 году составит 72,9%, в 2021 году - 72,7 %, в 2022году - 65,9 %.

Основным источником доходов сельского бюджета в 2020году будет земельный налог  - 345,0тыс.рублей, на долю которого приходится 38,8 % собственных доходов. Прирост к оценке 2019года - 0,00 тыс. руб. или на 0,0 %.

На втором месте акцизы на нефтепродукты - 35,1 % (312000 рублей). Прирост к оценке 2019 года - 0,0 тыс. руб. или 0,0 %.

2. Планирование неналоговых доходов и прочих безвозмездных поступлений

 

Поступление неналоговых доходов в сельский бюджет  не планируется.

 

Прочие безвозмездные поступления в 2020 году прогнозируются в сумме 90000 рублей. В 2021 и 2022 годах прочие безвозмездные поступления оцениваются в сумме 90000 и 90000 рублей.

 

 

III. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ РАСХОДОВ

 

При формировании объема и структуры расходов сельского бюджета  в 2020 году учитывалась безусловная реализация указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников .

Одной из основных задач, определенных на 2020 год и среднесрочную перспективу, остается стопроцентное обеспечение выплаты заработной платы и мер социальной поддержки.

Социальная направленность бюджета сохранится. В 2020 году на финансирование социально-культурной сферы планируется направить 35000 руб. или 2,6 % от общего объема расходов сельского бюджета.

 

Расходы бюджета  на социально - культурную сферу

 

Наименование

Сумма, тыс. руб.

2019г.

2020г.

ВСЕГО

31,7

35,0

в том числе социально - культурная сфера

31,7

35,0

доля расходов на социально - культурную сферу, %

2,6

2.6

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

31,7

35,0

 

 

Планируется сохранить на уровне 2019 года и нормативы на содержание органов местного самоуправления, ежегодно утверждаемые Правительством Курганской области.

Расходы сельского бюджета на оплату труда с начислениями в 2020 году составят 599,0 тыс. руб., доля в общем объеме расходов - 49,1 %.

 

 

IV. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

 

Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений в 2020-2022годах будет сосредоточена на решении следующих задач:

- обеспечение сбалансированности бюджетов бюджетной системы, в том числе путем предоставления межбюджетных трансфертов;

- корректировка механизмов оказания финансовой помощи бюджетам муниципальных образований в целях повышения ее эффективности;

- совершенствование системы разграничения расходных обязательств между региональным и местными бюджетами.

Для обеспечения выполнения принятых расходных обязательств местных бюджетов сформирована система межбюджетных трансфертов (приложение 2).

Указанная система должна быть направлена на финансовое обеспечение первоочередных расходов, связанных с выплатой заработной платы, социальным обеспечением, предоставлением государственных и муниципальных услуг, а также на поддержку реализации основных направлений государственной политики на местном уровне.

Общий объем межбюджетных трансфертов на 2020 год предусмотрен в объеме 277500 руб., в том числе дотации -277500 руб. (от общего объема трансфертов),  субвенции - 53280руб. (

Реализация финансового обеспечения первоочередных расходов муниципальных образований  будет осуществляться путем предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, которые направляются на сглаживание диспропорций в уровне бюджетных возможностей местных бюджетов.

Для обеспечения текущей сбалансированности местного бюджета при возникновении экстренных ситуаций с их исполнением в сельском бюджете предусмотрены дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в сумме 0,00рублей.

 

 

Ведущий специалист:                                              С.И.Коптева

Администрация Пашковского сельсовета



Скрипт выполнен за 0.0042 сек.

Наш ftp