Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru





Просмотров : 634

Основные направления бюджетной политики Администрации Пашковского сельсовета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

АДМИНИСТРАЦИИ ПАШКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

НА 2017 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019ГОДОВ

 

Основные направления бюджетной политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019годов (далее - Основные направления бюджетной политики) подготовлены в соответствии с бюджетным законодательством в целях составления проекта сельского бюджета на 2017 год (далее - проект сельского бюджета на 2017 год) с учетом итогов реализации бюджетной политики в период до 2016 года.

При подготовке Основных направлений бюджетной политики учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 4 декабря 2014 года,  указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, проекта основных направлений бюджетной политики на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов Российской Федерации.

Целью Основных направлений бюджетной политики является определение условий, принимаемых для составления проекта сельского бюджета на 2017 год, подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров сельского бюджета.

 

I. ОСНОВНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

НА 2017-2019 ГОДЫ

 

Бюджетная политика администрации Пашковского сельсовета на 2017 - 2019годы будет направлена на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы. В целях минимизации имеющихся рисков несбалансированности бюджета необходимо обеспечить направление дополнительных поступлений по доходам на снижение бюджетного дефицита, а не на увеличение расходных обязательств.

Необходимо безусловное исполнение всех обязательств и выполнение задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, оптимизация структуры расходов сельского бюджета, развитие программно-целевых методов управления, создание условий для развития и модернизации экономики, повышение уровня и качества жизни и инвестиционной привлекательности .

Приоритетной задачей бюджетной политики на 2017 год и на среднесрочную перспективу остается повышение эффективности бюджетных расходов. Для этого основными направлениями ближайших лет являются:

- повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления и бюджетирования;

- создание условий для повышения качества предоставления государственных услуг;

- повышение эффективности процедур проведения государственных закупок;

- совершенствование процедур предварительного и последующего контроля, в том числе уточнение порядка и содержания мер принуждения к нарушениям в финансово-бюджетной сфере;

- обеспечение широкого вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия конкретных бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности.

Главным инструментом, обеспечивающим повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, ориентированности на достижение целей по-прежнему остаются государственные программы с обязательным отражением показателей стратегических документов и их целевых значений.

 

 

II. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ДОХОДОВ

 

За основу при формировании бюджета приняты показатели базового варианта сценарных условий развития экономики Пашковского сельсовета и основных параметров прогноза социально-экономического развития Пашковского сельсовета до 2019 года. Данный прогноз исходит из умеренных оценок развития экономики, сохранении негативного экономического развития налогоплательщиков в условиях высокой процентной ставки Центрального банка Российской Федерации, продолжения действий санкционной политики, высокого уровня инфляции, снижения реальных доходов населения и, как следствие, падающего спроса на продукцию и услуги сферы потребления.

Прогноз собственных доходов сельского бюджета характеризуется следующим образом:

 (тыс. руб.)

 

2014 год (отчет)

2015 год (отчет)

2016 год (оценка)

проект

прогноз

2017 год

2018 год

2019 год

Собственные доходы

787,0

779,0

     748,0

834,0

858,0

890,0

Темп роста к предыдущему году, %

    108.1

98.9

96.0

111.5

97.2

103.7

в %% к ВРП

 

 

 

 

 

 

               

 

По сравнению с ожидаемым исполнением сельского бюджета в 2016 году прогнозируемые в 2017 году собственные доходы снижение на 86,0 тыс. рублей (приложение 1).

 

1. Планирование налоговых доходов

Прогноз налоговых доходов сельского бюджета на 2017 - 2019 годы сформирован с учетом изменений налогового и бюджетного законодательства.

В частности, учтены:

- изменение налоговых ставок акцизов по нефтепродуктам,

- снижение норматива распределения доходов от акцизов на нефтепродукты   в 2017 году приведет к снижению доходов .

Вышеназванные изменения законодательства Российской Федерации и Курганской области приведут к увеличению собственных доходов, направляемых на финансирование дорожного фонда.

Прогноз сбора налоговых доходов в сельский бюджет:

на 2017 год - 834,0 тыс. рублей (повышение на 86,0 тыс. руб. или на 8,9 % к оценке 2016 года),

на 2018 год - 858,0 тыс. рублей (повышение на 24,0тыс. руб. или на 10,2% к прогнозу на 2017 год),

на 2019 год - 890,0 тыс. рублей (прирост на 32,0 тыс. руб. или на 9,6 % к прогнозу на 2018 год).

В структуре собственных доходов налоговые доходы занимают лидирующую позицию, их доля в 2017 году составит 62,4 %, в 2018 году - 66,5 %, в 2019году - 67,3 %.

Основным источником доходов сельского бюджета в 2017 году будет земельный налог  - 250,0 тыс.. рублей, на долю которого приходится 29,9 % собственных доходов. Прирост к оценке 2017 года - 10,0 тыс. руб. или на 10,4 %.

На втором месте акцизы на нефтепродукты - 39,5 % (330,0 тыс.. рублей). Прирост к оценке 2016 года - 24,0 тыс. руб. или 9,2 %.

На третьем месте  единый сельхозналог  - 14,6 % (122,0 тыс. рублей). Снижение к оценке 2016 года - 32,0 тыс.. руб. или 7,9 %.

2. Планирование неналоговых доходов и прочих безвозмездных поступлений

 

Поступление неналоговых доходов в сельский бюджет  не планируется.

 

Прочие безвозмездные поступления в 2017 году прогнозируются в сумме 78,0 тыс. рублей. В 2017  и 2018 годах прочие безвозмездные поступления оцениваются в сумме 70, 0 и 70,0 тыс. рублей.

 

 

III. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ РАСХОДОВ

 

При формировании объема и структуры расходов сельского бюджета  в 2017 году учитывалась безусловная реализация указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников .

Одной из основных задач, определенных на 2017 год и среднесрочную перспективу, остается стопроцентное обеспечение выплаты заработной платы и мер социальной поддержки.

Социальная направленность бюджета сохранится. В 2017 году на финансирование социально-культурной сферы планируется направить 35.0 тыс. руб. или 2,6 % от общего объема расходов сельского бюджета.

 

Расходы бюджета  на социально - культурную сферу

 

Наименование

Сумма, тыс. руб.

2016г.

2017г.

ВСЕГО

25,0

35,0

в том числе социально - культурная сфера

25,0

35,0

доля расходов на социально - культурную сферу, %

2.0

2.6

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

25,0

35,0

 

 

Планируется сохранить на уровне 2016 года и нормативы на содержание органов местного самоуправления, ежегодно утверждаемые Правительством Курганской области.

Расходы сельского бюджета на оплату труда с начислениями в 2017 году составят 550,2 тыс. руб., доля в общем объеме расходов - 41,2 %.

 

 

IV. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

 

Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений в 2017-2019годах будет сосредоточена на решении следующих задач:

- обеспечение сбалансированности бюджетов бюджетной системы, в том числе путем предоставления межбюджетных трансфертов;

- корректировка механизмов оказания финансовой помощи бюджетам муниципальных образований в целях повышения ее эффективности;

- совершенствование системы разграничения расходных обязательств между региональным и местными бюджетами.

Для обеспечения выполнения принятых расходных обязательств местных бюджетов сформирована система межбюджетных трансфертов (приложение 2).

Указанная система должна быть направлена на финансовое обеспечение первоочередных расходов, связанных с выплатой заработной платы, социальным обеспечением, предоставлением государственных и муниципальных услуг, а также на поддержку реализации основных направлений государственной политики на местном уровне.

Общий объем межбюджетных трансфертов на 2017 год предусмотрен в объеме 502,292 тыс.. руб., в том числе дотации -464,200 тыс.. руб. (92,4 % от общего объема трансфертов),  субвенции - 38,092.тыс. руб. (7,6%)

Реализация финансового обеспечения первоочередных расходов муниципальных образований  будет осуществляться путем предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, которые направляются на сглаживание диспропорций в уровне бюджетных возможностей местных бюджетов.

Для обеспечения текущей сбалансированности местного бюджета при возникновении экстренных ситуаций с их исполнением в сельском бюджете предусмотрены дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в сумме 112,200 тыс. рублей.

 

 

Ведущий специалист:                                              С.И.Коптева

Администрация Пашковского сельсовета



Скрипт выполнен за 0.0042 сек.

Наш ftp