Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru





Просмотров : 888

РЕШЕНИЕ «О сельском бюджете на 2016 год» от «23» декабря 2015 года № 32 с. Петухово

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПЕТУХОВСКИЙ РАЙОН

ПЕТУХОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА

 

РЕШЕНИЕ

 

от  «23»    декабря  2015 года                                                              № 32

с. Петухово

 

 «О сельском  бюджете на 2016 год»

 

1. Утвердить основные характеристики сельского бюджета на 2016 год:

1) общий объем доходов сельского бюджета в сумме 1000,047 тыс. рублей, в том числе:

 объем налоговых и неналоговых доходов в сумме 347,0 тыс. рублей; объем безвозмездных поступлений в сумме 653,047 тыс. рублей, в том числе:объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 623,047 тыс.руб., из них :дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 356,0 тыс. рублей;дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов  в сумме 224,550 тыс.руб.;субвенции бюджетам поселений  в сумме 42,497 тыс. рублей;  объем прочих безвозмездных поступлений в сумме 30,0 тыс. рублей.2) общий объем расходов сельского бюджета в сумме 1000,047 тыс. рублей;

3) превышение расходов над доходами (дефицит) сельского бюджета в сумме 0,000 тыс. рублей.

2. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита сельского бюджета на 2016 год согласно приложению 1 к настоящему решению.

3. Утвердить верхний предел муниципального долга сельского бюджета на 1 января 2017 года в сумме 0,000 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,000 тыс. рублей.

4. Предельный объем муниципального долга сельского бюджета на 2016 год составляет 0,000 тыс. рублей.

5. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Администрации  Петуховского сельсовета на 2016 год согласно приложению 2 к настоящему решению.

6. Утвердить Перечень главных администраторов доходов сельского бюджета и Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита сельского бюджета согласно приложению 3 к настоящему решению.

            7. В случае изменения в 2016 году состава и (или) функций главных администраторов доходов сельского бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита сельского бюджета администрация  вправе вносить соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов сельского  бюджета и в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита  сельского бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов сельского бюджета или классификации источников финансирования дефицита сельского  бюджета с последующей подготовкой предложений о внесении изменений в настоящее решение. 

8. Утвердить в пределах общего объема расходов, утвержденного статьей 1 настоящего решения:

1) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов сельского бюджета на 2016 год согласно приложению 4 к настоящему решению;

2) ведомственную структуру расходов сельского бюджета на 2016 год согласно приложению 5 к настоящему решению;

3) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов сельского бюджета на 2016 год согласно приложению 6 к настоящему решению.

9. Средства, полученные в сельский бюджет по безвозмездным поступлениям от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, в полном объеме зачисляются в доход сельского бюджета. Администрация сельсовета использует вышеназванные средства для решения вопросов местного значения.

10. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2016 года.

11. Настоящее Решение обнародовать в порядке, установленном для официального обнародования муниципальных правовых актов Петуховского сельсовета Петуховского района Курганской области.

    

Глава Петуховского сельсовета:                                            Т. В. Рахманова

  
                               Приложение 1 к решению Петуховской сельской Думы 
                              от «23» декабря  2015 года №32  
                              «О сельском бюджете на 2016 год» 
  
  
  
Источники внутреннего финансирования дефицита сельского бюджета на 2016 год
(тыс.руб.)
Код бюджетной классификации Российской ФедерацииНаименование Сумма
01 05 00 00 00 0000 000Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджетов0,0
01 05 02 01 10 0000 510Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов поселений-1 000,047
01 05 02 01 10 0000 610Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов поселений1 000,047
 Всего источников внутреннего финансирования дефицита бюджета0,0
Секретарь                                            Л. Н. Андреева 
  Приложение 1 
к Основным направлениям бюджетной политики 
Администрации Петуховского сельсовета на 2016 год 
Ожидаемое исполнение доходов и расходов сельского бюджета в 2015 году                                                                                                                                                                                                                                        и прогноз доходов и расходов сельского бюджета на 2016 год
НаименованиеБюджет                                    на 2015 год (первона-чальный) Ожидаемое исполнение за 2015 год Прогноз                на 2016 годИзменения
к бюджету 2015 года к ожидаемому исполнению 2015 года
в суммев %в суммев %
В С Е Г О    Д О Х О Д Ы977,71 318,61 000,122,4102,3%-318,575,8%
СОБСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ349,0436,0377,028,0108,0%-59,086,5%
Налоговые доходы339,0364,0347,08,0102,4%-17,095,3%
Земельный налог175,0178,6175,00,0100,0%-3,698,0%
Налог на доходы физических лиц10,05,110,00,0100,0%4,9196,1%
Акцизы125,0128,0100,0-25,080,0%-28,078,1%
Налог на имущество организаций12,09,212,00,0100,0%2,8130,4%
Прочие налоги17,043,150,033,0294,1%6,9116,0%
Неналоговые доходы0,07,8 0,0#ДЕЛ/0!-7,80,0%
Прочие безвозмездные поступления10,072,030,020,0300,0%-42,041,7%
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 628,7882,6623,1-5,699,1%-259,570,6%
В С Е Г О   Р А С Х О Д Ы 977,71 499,81 000,122,4102,3%-499,766,7%
Общегосударственные вопросы786,7836,6783,8-2,999,6%-52,893,7%
Национальная оборона42,844,042,5-0,399,3%-1,596,6%
Национальная безопастность и правоохранительная деятельность0,00,00,00,0#ДЕЛ/0!0,0#ДЕЛ/0!
Национальная экономика125,0525,6120,0-5,096,0%-405,622,8%
Жилищно-коммунальное хозяйство10,05,114,84,8148,0%9,7290,2%
Культура и кинематография 13,288,539,025,8295,5%-49,544,1%
Условно утвержденные расходы0000000
Д Е Ф И Ц И Т0,0-181,20,0    
Справочно:       
ВРП0,00,00,0    
Доходы к ВРП, %#ДЕЛ/0!#ДЕЛ/0!#ДЕЛ/0!    
Собственные доходы к ВРП, %#ДЕЛ/0!#ДЕЛ/0!#ДЕЛ/0!    
Расходы к ВРП, %#ДЕЛ/0!#ДЕЛ/0!#ДЕЛ/0!    
Дефицит к ВРП, %#ДЕЛ/0!#ДЕЛ/0!#ДЕЛ/0!    
 
        
        
 Приложение 2 к пояснительной записке к проекту решения Петуховской сельской Думы "О сельском бюджете на 2016 год" 
Расходы сельского бюджета по разделам классификации расходов бюджетов 
     
   (тыс. руб.)
НаименованиеБюджет на 2015 годПроект                на 2016 годДоля в общем объеме расходов,% % к бюджету на 2015 год
ВСЕГО1 454,61 000,1100,0%68,8
Общегосударственные вопросы814,4783,878,4%96,2
Национальная оборона39,642,54,2%107,3
Национальная экономика514,6120,012,0%23,3
Жилищно-коммунальное хозяйство5,114,81,5%289,2
Культура и кинематография 80,939,03,9%48,2
УСЛОВНО УТВЕРЖДЕННЫЕ РАСХОДЫ  0,0% 
 Приложение 2
к Основным направлениям бюджетной политики
Администрации Петуховского сельсовета на 2016 год 
Система межбюджетных трансфертов на 2016 год
(тыс.руб.)
Показатели2015 год2016 годИзменение
сумма%
МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ  ВСЕГО888,636623,047-265,58970,113
 888,636623,044-265,59270,112
ДОТАЦИИ556,033580,55024,517104,409
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности263,000356,00093,000135,361
Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований293,033224,550-68,48376,630
СУБСИДИИ288,6000,000-288,6000,000
Субсидии бюджетам сельских поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов288,6000,000-288,6000,000
СУБВЕНЦИИ43,99442,488-1,50696,577
субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты43,99442,488-1,50696,577
ИНЫЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ0,0090,0090,000100,000
в том числе без учета средств федерального бюджета0,0090,006-0,00366,667
     
     
     
                                                  Приложение 2 к решению Петуховской сельской Думы
                                                                            от «23» декабря  2015 года №32
                                                                           «О сельском бюджете на 2016 год»
  
Программа государственных внутренних заимствований
Петуховского сельсовета на 2016 год
 (тыс. руб.)
№ п/пВиды заимствованийСуммав том числе средства, направляемые на финансирование дефицита сельского бюджета
1Кредиты, привлекаемые в бюджет Петуховского сельсовета от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации0,00,0
      в том числе:  
 объем привлечения, из них:0,0 
 - на пополнение остатков средств на счете бюджета0,0 
 объем средств, направляемых на погашение основной суммы долга, из них:0,0 
 - по бюджетным кредитам, привлеченным на пополнение остатков средств на счете бюджета0,0 
2Кредиты, привлекаемые в бюджет Петуховского сельсовета от кредитных организаций0,00,0
      в том числе:  
 объем привлечения0,0 
 объем средств, направляемых на погашение основной суммы долга0,0 
3Предоставление муниципальных гарантий0,0 
4Исполнение муниципальных гарантий0,0 
 Всего:0,00,0
Секретарь                                         Л. Н. Андреева  
    
                                                                                                 Приложение № 3                                                                                к решению Петуховской сельской Думы                                                                                         от 23 декабря 2015г № 32                                                                                         «О сельском бюджете на 2016 год»  ПЕРЕЧЕНЬ   ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ  ДОХОДОВ  СЕЛЬСКОГО  БЮДЖЕТА   И ПЕРЕЧЕНЬ   ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ  ИСТОЧНИКОВ  ФИНАНСИРОВАНИЯ  ДЕФИЦИТА СЕЛЬСКОГО БЮДЖЕТА Раздел 1. Перечень и коды  главных администраторов доходов сельского бюджета. 
Администрация Петуховского сельсовета                                                 ИНН  4516002023                      КПП  451601001
Код главного админист-ратораКод бюджетной классификации РФ Наименование
099 1 08 04020 01 0000 110Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий
0991 08 07175 01 0000 110Государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления  поселения специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты поселений
0991 11 01050 10 0000 120Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим сельских поселениям
0991 11 02033 10 0000 120Доходы от размещения временно свободных средств бюджетов сельских  поселений
0991 11 02085 10 0000 120Доходы от размещения сумм, аккумулируемых в ходе проведения аукционов по продаже акций, находящихся в собственности сельских поселений
0991 11 03050 10 0000 120Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов сельских поселений
0991 11 05025 10 0000 120 Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских  поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
0991 11 05035 10 0000 120Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
0991 11 07015 10 0000 120Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных сельских  поселениями
0991 11 08050 10 0000 120Средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление
0991 11 09035 10 0000 120Доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности сельских  поселений
0991 11 09045 10 0000 120Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)
0991 12 05050 10 0000 120Плата за пользование водными объектами, находящимися в собственности сельских поселений
0991 13 02995 10 0000 130Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений
0991 14 01050 10 0000 410Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности сельских поселений
0991 14 02052 10 0000 410Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских  поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу
0991 14 02052 10 0000 440Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу
0991 14 02053 10 0000 410Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу
0991 14 02053 10 0000 440Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу
0991 14 03050 10 0000 410Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы сельских  поселений (в части реализации основных средств по указанному имуществу)
0991 14 03050 10 0000 440Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы сельских поселений (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу)
0991 14 04050 10 0000 420Доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в собственности сельских  поселений
0991 14 06025 10 0000 430Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских  поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
0991 15 02050 10 0000 140Платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) сельских  поселений за выполнение определенных функций
0991 16 18050 10 0000 140Денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов сельских  поселений)
0991 16 23051 10 0000 140Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселений
0991 16 23052 10 0000 140Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских  поселений
0991 16 32000 10 0000 140Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов сельских поселений)
0991 16 33050 10 0000 140Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд сельских поселений
0991 16 90050 10 0000 140Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений
0991 17 01050 10 0000 180Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских  поселений
0991 17 02020 10 0000 180Возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территориях сельских поселений (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года)
0991 17 05050 10 0000 180Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений
0992 02 01001 10 0000 151Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности
0992 02 01003 10 0000 151Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов
0992 02 02216 10 0000 151Субсидии бюджетам сельских поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов
0992 02 02999 10 0000 151Прочие субсидии бюджетам сельских поселений
0992 02 03003 10 0000 151Субвенции бюджетам сельских поселений на государственную регистрацию актов гражданского состояния
0992 02 03015 10 0000 151Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
0992 02 03024 10 0000 151Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации
0992 02 03999 10 0000 151Прочие субвенции бюджетам сельских поселений
0992 02 04012 10 0000 151Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня
0992 02 04014 10 0000 151Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями
0992 02 04029 10 0000 151Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения
0992 07 05010 10 0000 180Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения сельских поселений 
0992 07 05020 10 0000 180Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений
0992 07 05030 10 0000 180Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений
0992 08 05000 10 0000 180Перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы
 Раздел II. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита сельского бюджета 
099 01 05 01 01 10 0000 510Увеличение остатков денежных средств финансового резерва бюджетов поселений
09901 05 02 01 10 0000 510Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов поселений
09901 05 01 01 10 0000 610Уменьшение остатков денежных средств финансового резерва бюджетов поселений
09901 05 02 01 10 0000 610Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов поселений
09901 06 06 00 10 0000 710Привлечение прочих источников внутреннего финансирования дефицита бюджетов поселений
09901 06 06 00 10 0000 810Погашение обязательств за счет прочих источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов поселений
   

Секретарь:                                                    Л. Н. Андреева

    Приложение 4 к решению Петуховской сельской Думы      от 23 декабря 2015 года № 32 "О сельском бюджете на 2016 год"
Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов сельского бюджета на 2016 год
(тыс.руб.)
Бюджетополучатели и виды расходовРзПрСумма
Общегосударственные вопросы - всего01 783,8
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования0102272,1
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций0104364,8
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора0106143,9
Резервные фонды01113,0
Другие общегосударственные вопросы01130,009
Национальная оборона02 42,488
Мобилизационная и вневойсковая подготовка020342,488
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность03 0,0
Обеспечение пожарной безопасности0310 
Национальная экономика04 120,0
Дорожное хозяйство (дорожные фонды)0409100,0
Другие вопросы в области национальной экономики (расходы по описанию границ населенных  пунктов)041220,0
Жилищно - коммунальное хозяйство05 14,750
Благоустройство050314,750
Культура, кинематография08 39,0
Культура080139,0
ИТОГО РАСХОДОВ:  1000,047
Секретарь                                                     Л. Н. Андреева
      Приложение 5 к  решению Петуховской сельской Думы от 23 декабря 2015 года №32 "О сельском бюджете на 2016 год"
Ведомственная структура расходов сельского бюджета 
 на 2016 год
тыс.руб.
НаименованиеГлаваР3ПРЦСРВРСумма 
Администрация Петуховского сельсовета099    1000,047
Общегосударственные вопросы0990100  783,809
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования0990102  272,1
Обеспечение функционирования Главы Петуховского сельсовета, аппарата администрации Петуховского сельсовета099010221 2 00 00000 272,1
Руководство и управление в сфере установленных  функций органов местного самоуправления Петуховского сельсовета099010221 0 00 00000 272,1
Глава муниципального образования099010221 2 00 89030 272,1
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами099010222 2 00 89030100272,1
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций0990104  364,8
Руководство и управление в сфере установленных  функций органов местного самоуправления Петуховского сельсовета099010421 0 00 00000 364,8
Обеспечение функционирования Главы Петуховского сельсовета, аппарата администрации Петуховского сельсовета099010421 2 00 00000 364,8
Центральный аппарат099010421 2 00 89040 364,8
Обеспечение деятельности аппарата органов местного самоуправления Петуховского сельсовета099010421 2 00 89040100259,7
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд099010421 2 00 8904020091,1
Иные бюджетные ассигнования099010421 2 00 8904080014,0
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора0990106  143,9
Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления администрации Петуховского сельсовета099010621 0 00 00000 143,9
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями099010621 2 00 00000 143,9
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами099010621 2 00 89050500143,9
Резервные фонды0990111  3,0
Непрограммные направления деятельности Администрации Петуховского сельсовета099011121 2 00 00000 3,0
Формирование резервного фонда Администрации Петуховского сельсовета099011121 2 00 00000 3,0
Реализация основного мероприятия099011121 2 00 89060 3,0
Иные бюджетные ассигнования099011121 2 00 890608003,0
Другие общегосударственные вопросы0990113  0,009
Руководство и управление в сфере установленных  функций органов местного самоуправления администрации Петуховского сельсовета099011321 0 00 00000 0,009
Обеспечение функционирования Главы Петуховского сельсовета, аппарата администрации Петуховского сельсовета099011321 2 00 16100 0,009
Расходы на осуществление государственных полномочий по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях099011321 2 00 16100 0,009
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд099011321 2 00 161002000,009
Национальная оборона0990200  42,488
Мобилизационная и вневойсковая подготовка099020322 0 00 00000 42,488
Прочие расходы, не включенные в программы Петуховского сельсовета 020322 0 00 00000 42,488
Расходы в рамках государственных программ Российской Федерации099020322 1 00 00000 42,488
Осуществление первичного воинского учета  на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты099020322 1 00 51180 42,488
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами099020322 1 00 5118010023,031
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд099020322 1 00 5118020019,457
Национальная экономика0990409  120,0
Дорожное хозяйство (дорожные фонды)0990409  100,0
Муниципальная  программа "Повышение безопасности дорожного движения на территории Петуховского сельсовета на 2014-2016 годы"099040904 0 00 00000 100,0
Мероприятия в целях повышения безопасности дорожного движения  на территории Петуховского сельсовета099040904 0 01 80410 100,0
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд099040904 0 01 8041020050,0
Иные бюджетные ассигнования099040904 0 01 8041080050,0
Другие вопросы в области национальной экономики0990412  20,0
Муниципальная программа "Описание границ населенных пунктов Петуховского сельсовета на 2016 год"099041205 0 00 00000 20,0
Мероприятия по проведению работ по описанию границ населенных пунктов Петуховского сельсовета путем подготовки карты (плана) объекта землеустройства099041205 0 01 00000 20,0
Расходы на организацию и проведение мероприятий по описанию границ населенных пунктов Петуховского сельсовета099041205 0 01 80530 20,0
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд099041205 0 01 8053020020,0
Жилищно-коммунальное хозяйство0990500  14,750
Благоустройство0990500  14,750
Муниципальная  программа "Жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство Петуховского сельсовета на 2014-2016 годы"099050302 0 00 00000 14,750
Мероприятия в области благоустройства Петуховского сельсовета099050302 0 01 80230 14,750
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд099050302 0 01 8023020014,750
Культура ,  кинематография0990800  39,0
Культура099080108 0 00 00000 39,0
Муниципальная программа «Основные направления развития культурно-досугового обслуживания населения Петуховского сельсовета на 2012-2016 годы»099080108 0 00 00000 39,0
Обеспечение деятельности учреждений099080108 0 01 80810 39,0
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд099080108 0 01 8081020039,0
Всего расходов     1000,047
Секретарь __________________________Л. А. Андреева
           
    Приложение 6 к решению Петуховской сельской Думы         от 23 декабря 2015 года № 32 "О сельском бюджете на 2016 год"
Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов сельского бюджета на 2016 год
В тыс.руб.
НаименованиеЦСРВРСумма 
Администрация Петуховского сельсовета  173,750
Национальная экономика  120,0
Муниципальная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения на территории Петуховского сельсовета на 2014-2016 годы"04 0 00 00000 100,0
Мероприятия по ремонту автомобильных дорог расположенных на территории Петуховского сельсовета04 0 01 80420 100,0
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд04 0 01 80420200100,0
Муниципальная программа "Описание границ населенных пунктов Петуховского сельсовета на 2016 год"05 0 00 00000 20,0
Мероприятия по проведению работ по описанию границ населенных пунктов Петуховского сельсовета путем подготовки карты (плана) объекта землеустройства05 0 01 00000 20,0
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд05 0 01 8053020020,0
Муниципальная программа "Жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство Петуховского сельсовета на 2014 – 2016 годы»02 0 00 00000 14,750
Мероприятия в области коммунального хозяйства Петуховского сельсовета02 0 01 80220 0,000
Мероприятия в области благоустройства Петуховского сельсовета02 0 01 80230 14,750
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд02 0 01 8023020014,750
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства02 0 00 80240 0,0
Культура, кинематография  39,0
Культура  39,0
Муниципальная программа «Основные направления развития культурно-досугового обслуживания населения  Петуховского сельсовета на 2012-2016 годы»08 0 00 00000 39,0
Обеспечение деятельности учреждений КДЦ08 0 01 80810 39,0
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд08 0 01 8081020039,0
Всего расходов  173,750
Секретарь ________________________Л. Н. Андреева
        
        
        
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТУХОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТАНА 2016 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 И  2018 ГОДОВ Основные направления бюджетной политики на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (далее - Основные направления бюджетной политики) подготовлены в соответствии с бюджетным законодательством в целях составления проекта сельского бюджета на 2016 год (далее – проект сельского бюджета на 2016 год) с учетом итогов реализации бюджетной политики в период до 2015 года.

При подготовке Основных направлений бюджетной политики учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 4 декабря 2014 года,  указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, проекта основных направлений бюджетной политики на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов Российской Федерации.

Целью Основных направлений бюджетной политики является определение условий, принимаемых для составления проекта сельского бюджета на 2016 год, подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров сельского бюджета. I. ОСНОВНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИНА 2016-2018 ГОДЫ Бюджетная политика Администрации Петуховского сельсовета на 2016 - 2018 годы будет направлена на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы. В целях минимизации имеющихся рисков несбалансированности бюджета необходимо обеспечить направление дополнительных поступлений по доходам на снижение бюджетного дефицита, а не на увеличение расходных обязательств.Необходимо безусловное исполнение всех обязательств и выполнение задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, оптимизация структуры расходов сельского бюджета, развитие программно-целевых методов управления, создание условий для развития и модернизации экономики, повышение уровня и качества жизни и инвестиционной привлекательности.Приоритетной задачей бюджетной политики на 2016 год и на среднесрочную перспективу остается повышение эффективности бюджетных расходов. Для этого основными направлениями ближайших лет являются: - повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления и бюджетирования; - создание условий для повышения качества предоставления государственных услуг; - повышение эффективности процедур проведения государственных закупок; - совершенствование процедур предварительного и последующего контроля, в том числе уточнение порядка и содержания мер принуждения к нарушениям в финансово-бюджетной сфере; - обеспечение широкого вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия конкретных бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности. Главным инструментом, обеспечивающим повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, ориентированности на достижение целей по-прежнему остаются муниципальные программы с обязательным отражением показателей стратегических документов и их целевых значений.Одна из важных задач - это ограничение дефицита сельского бюджета. В этих целях должны быть приняты меры, направленные на увеличение собственной доходной базы, включение в бюджет в первоочередном порядке расходов на финансирование действующих расходных обязательств, непринятие новых расходных обязательств, сокращение неэффективных расходов.  Основные параметры сельского бюджета Динамика основных параметров сельского бюджета на 2016 - 2018 год характеризуется снижением доходов и расходов к ВРП при прогнозируемом уровне инфляции 6,5% - в 2017 году, 5,5% - в 2018 году. 
ПАРАМЕТРЫГОДЫ
201620172018
 тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. 
ДОХОДЫ1000,1 992,1 1025,1 
РАСХОДЫ1000,1 992,1 1025,1 
ДЕФИЦИТ0 0 0 
  II. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ДОХОДОВ За основу при формировании бюджета приняты показатели базового варианта сценарных условий развития экономики поселения и основных параметров прогноза социально-экономического развития Администрации Петуховского сельсовета до 2018 года. Данный прогноз исходит из умеренных оценок развития экономики, сохранении негативного экономического развития крупнейших налогоплательщиков в условиях высокой процентной ставки Центрального банка Российской Федерации, продолжения действий санкционной политики, высокого уровня инфляции, снижения реальных доходов населения региона и, как следствие, падающего спроса на продукцию и услуги сферы потребления.Прогноз собственных доходов сельского бюджета (без учета безвозмездных поступлений из федерального бюджета) характеризуется следующим образом: (тыс. руб.)
 2013 год (отчет)2014 год (отчет)2015 год (оценка)проектпрогноз
2016 год2017 год2018 год
Собственные доходы 265,3460,0349,0377,0369,0402,0
Темп роста к предыдущему году, %90,9194,7-111,028,0-8,033,0
        
 По сравнению с ожидаемым исполнением сельского бюджета в 2015 году прогнозируемые в 2016 году собственные доходы увеличатся на 28000 рублей (приложение 1). 1. Планирование налоговых доходовПрогноз налоговых доходов сельского бюджета на 2016 – 2018 годы сформирован с учетом изменений налогового и бюджетного законодательства.Прогноз сбора налоговых доходов в сельский бюджет: на 2016 год – 377,0 тыс.рублей (прирост на 28,0 тыс. руб. или на 108,0 % к оценке 2015 года),на 2017 год – 369,0 тыс. рублей (прирост на -8,0 тыс. руб. или на 97,9 % к прогнозу на 2016 год),на 2018 год – 402,0 тыс. рублей (прирост на 33,0тыс. руб. или на 108,9 % к прогнозу на 2017 года).Основным источником доходов сельского бюджета в 2016 году будет земельный налог – 175,0 тыс. рублей; налог на акцизы – 100,0 тыс. рублей).  2. Планирование неналоговых доходов и прочих безвозмездных поступленийПланирование неналоговых доходов и прочих безвозмездных поступлений сельского бюджета осуществляется на основании данных главных администраторов доходов сельского бюджета.Неналоговых доходов на 2016 год  не ожидается. Прочие безвозмездные поступления в 2016 – в 2018 годах составят 30, 30 и 35 тыс. рублей.  III. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ РАСХОДОВ При формировании объема и структуры расходов сельского бюджета Курганской области в 2016 году учитывалась безусловная реализация указов Президента Российской Федерации. Одной из основных задач, определенных на 2016 год и среднесрочную перспективу, остается стопроцентное обеспечение выплаты заработной платы. Социальная направленность бюджета сохранится. В 2016 году на финансирование социально-культурной сферы планируется направить 39,0 тыс. руб. или 39,0 %  от общего объема расходов сельского бюджета. Расходы бюджета  на социально – культурную сферу (без учета средств федерального бюджета) 
НаименованиеСумма, тыс.руб.
2015г.2016г.
ВСЕГО88,539,0
в том числе социально – культурная сфера88,539,0
доля расходов на социально - культурную сферу, %5,939,0
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ88,539,0
 Расходы сельского бюджета на оплату труда с начислениями в 2016 году составят 554,8 тыс. руб., доля в общем объеме расходов 55,5 %, на коммунальные услуги предусмотрено 75,8 тыс. рублей или 7,6 % в общем объеме расходов.В 2016 году расходы на дорожное хозяйство за счёт средств дорожного фонда составят 100,0 тыс. рублей.На содержание  дорог – 50,0тыс. руб. IV. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений в 2016-2018 годах будет сосредоточена на решении следующих задач:- обеспечение сбалансированности бюджетов бюджетной системы, в том числе путем предоставления межбюджетных трансфертов;- корректировка механизмов оказания финансовой помощи бюджетам муниципальных образований в целях повышения ее эффективности; - совершенствование системы разграничения расходных обязательств между региональным и местными бюджетами.Для обеспечения выполнения принятых расходных обязательств местных бюджетов сформирована система межбюджетных трансфертов (приложение 2).Указанная система должна быть направлена на финансовое обеспечение первоочередных расходов, связанных с выплатой заработной платы, социальным обеспечением, предоставлением государственных и муниципальных услуг, а также на поддержку реализации основных направлений государственной политики на местном уровне.Общий объем межбюджетных трансфертов на 2016 год предусмотрен в объеме 623,1 тыс. руб., в том числе дотации – 580,6 тыс. руб. (93,1 % от общего объема трансфертов), субвенции – 42,5 тыс. руб. (6,8%).Дотации бюджету муниципального образований, в целом, запланированы на 2016 год в объеме 356,0 тыс. руб.Реализация финансового обеспечения первоочередных расходов муниципальных образований  будет осуществляться путем предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, которые направляются на сглаживание диспропорций в уровне бюджетных возможностей местных бюджетов. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования запланированы на 2016 год в объеме 356,0 тыс. руб. (рост к уровню 2015 года на 135,4%). Увеличение объема указанной дотации обусловлено повышением заработной платы работникам бюджетной сферы, ростом тарифов на услуги организаций коммунального комплекса.Для обеспечения текущей сбалансированности местных бюджетов при возникновении экстренных ситуаций с их исполнением в сельском бюджете предусмотрены дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в сумме 224,6 тыс. рублей. Основные направления налоговой политики Администрации Петуховского сельсовета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов Основные направления налоговой политики на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов (далее – Основные направления налоговой политики) разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 17 решения Петуховской сельской Думы № 21 от 15.07.2015 года «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Петуховском сельсовете», учитывают преемственность ранее обозначенных приоритетных направлений, содержат основные цели, задачи и приоритеты налоговой политики Петуховского сельсовета.Налоговая политика Администрации Петуховского сельсовета на предстоящий среднесрочный период учитывает сохраняющиеся риски в экономике региона, нестабильной ситуации в финансовой системе и трудного положения налогоплательщиков в значимых для области отраслях экономики, что может негативно отразиться на экономическом развитии, снижении доходов бюджета Петуховского сельсовета. В этой связи налоговая политика нацелена на решение следующих стратегических задач:обеспечение финансовой устойчивости сельского бюджета;формирование благоприятного инвестиционного климата на территории поселения для повышения инвестиционной и предпринимательской активности;повышение эффективности налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе: стимулирование динамичного и равномерного социально-экономического развития Петуховского сельсовета (налогового потенциала), поддержка предпринимательской активности, социально незащищенных категорий граждан и приоритетных направлений деятельности, ежегодный прирост налоговых доходов, сокращение налоговой задолженности;обеспечение соответствия законодательства Администрации Петуховского сельсовета о налогах федеральному законодательству, отсутствия в нем противоречий;стабильность и определенность в среднесрочном периоде законодательства Администрации Петуховского сельсовета о налогах и планируемых в него изменений.Важнейшим фактором проводимой налоговой политики является необходимость поддержания сбалансированности бюджетной системы Администрации Петуховского сельсовета. В то же время необходимо сохранить неизменность налоговой нагрузки по секторам экономики.Основные направления налоговой политики учитываются при планировании сельского бюджета. Кроме того, данный документ является базой для внесения изменений в законодательство Администрации Петуховского сельсовета о налогах.


I. Основные итоги реализации налоговой политики 1. Налогообложение недвижимого имущества 1. Федеральный закон от 04.10.2014 г. № 284-ФЗ «О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц» предусмотрел с 1 января 2015 года дополнение видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения по налогу на имущество организаций, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость имущества в установленном порядке. Включены жилые дома и жилые помещения, не учитываемые на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета.Переход к определению налоговой базы в отношении этого вида объектов недвижимого имущества установлен решением Петуховской сельской Думы 17.11.2015 г. № 29 «О внесении изменений и дополнений в решение Петуховской сельской Думы от 21 ноября 2014 года № 8 «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории Петуховского сельсовета» с 1 января 2015 года.2. В рамках совершенствования налогообложения имущества физических лиц с 2015 года в Налоговый кодекс Российской Федерации введена новая глава 32 «Налог на имущество физических лиц». В соответствии с которой налоговая база по налогу на имущество физических лиц определяется исходя из кадастровой или инвентаризационной стоимости объектов налогообложения.На основании проведенного анализа принято решение о сохранении действующего порядка исчисления налога на имущество физических лиц исходя из инвентаризационной стоимости объектов налогообложения.  II. Основные направления налоговой политики
на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов
 Основные направления налоговой политики с учетом приоритетов социально-экономического развития Петуховского сельсовета ориентированы на:взаимовыгодное сотрудничество с организациями, формирующими налоговый потенциал поселения;продолжение политики обоснованности и эффективности применения налоговых льгот.В 2016 - 2018 годах будет продолжена реализация основных целей и задач налоговой политики, предусмотренных в предыдущие годы. Внесение значительных изменений в решения Петуховского сельсовета о налогах и сборах не предполагается. Повышение ставок по местным налогам не планируетсяНа формирование налоговой политики в 2016 -2018 годах могут повлиять изменения налогового законодательства, планируемые к принятию на федеральном уровне: 1) изменение ставок акцизов; 2) в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации планируется принять закон Курганской области, устанавливающий особенности определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости в отношении нежилых помещений, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания. Исходя из намеченных на среднесрочный период приоритетов налоговой политики Петуховского сельсовета, повышение эффективности и нейтральности решений Петуховского сельсовета о налогах и нормативных правовых актов муниципального образования о налогах будет осуществляться по следующим направлениям:1) совершенствование налогового администрирования:мониторинг налоговых доходов  местного бюджета, в том числе в разрезе основных налогов и основных налогоплательщиков;мониторинг налоговой задолженности;совершенствования информационного обмена между Правительством области и налогоплательщиками, методов работы с ними;деятельность межведомственных коллегиальных органов по мобилизации доходов сельского бюджета, мониторинг результатов их работы;

 

 

Основные направления налоговой политики Администрации Петуховского сельсовета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов Основные направления налоговой политики на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов (далее – Основные направления налоговой политики) разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 17 решения Петуховской сельской Думы № 21 от 15.07.2015 года «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Петуховском сельсовете», учитывают преемственность ранее обозначенных приоритетных направлений, содержат основные цели, задачи и приоритеты налоговой политики Петуховского сельсовета.Налоговая политика Администрации Петуховского сельсовета на предстоящий среднесрочный период учитывает сохраняющиеся риски в экономике региона, нестабильной ситуации в финансовой системе и трудного положения налогоплательщиков в значимых для области отраслях экономики, что может негативно отразиться на экономическом развитии, снижении доходов бюджета Петуховского сельсовета. В этой связи налоговая политика нацелена на решение следующих стратегических задач:обеспечение финансовой устойчивости сельского бюджета;формирование благоприятного инвестиционного климата на территории поселения для повышения инвестиционной и предпринимательской активности;повышение эффективности налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе: стимулирование динамичного и равномерного социально-экономического развития Петуховского сельсовета (налогового потенциала), поддержка предпринимательской активности, социально незащищенных категорий граждан и приоритетных направлений деятельности, ежегодный прирост налоговых доходов, сокращение налоговой задолженности;обеспечение соответствия законодательства Администрации Петуховского сельсовета о налогах федеральному законодательству, отсутствия в нем противоречий;стабильность и определенность в среднесрочном периоде законодательства Администрации Петуховского сельсовета о налогах и планируемых в него изменений.Важнейшим фактором проводимой налоговой политики является необходимость поддержания сбалансированности бюджетной системы Администрации Петуховского сельсовета. В то же время необходимо сохранить неизменность налоговой нагрузки по секторам экономики.Основные направления налоговой политики учитываются при планировании сельского бюджета. Кроме того, данный документ является базой для внесения изменений в законодательство Администрации Петуховского сельсовета о налогах.


 

I. Основные итоги реализации налоговой политики 1. Налогообложение недвижимого имущества 1. Федеральный закон от 04.10.2014 г. № 284-ФЗ «О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц» предусмотрел с 1 января 2015 года дополнение видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения по налогу на имущество организаций, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость имущества в установленном порядке. Включены жилые дома и жилые помещения, не учитываемые на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета.Переход к определению налоговой базы в отношении этого вида объектов недвижимого имущества установлен решением Петуховской сельской Думы 17.11.2015 г. № 29 «О внесении изменений и дополнений в решение Петуховской сельской Думы от 21 ноября 2014 года № 8 «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории Петуховского сельсовета» с 1 января 2015 года.2. В рамках совершенствования налогообложения имущества физических лиц с 2015 года в Налоговый кодекс Российской Федерации введена новая глава 32 «Налог на имущество физических лиц». В соответствии с которой налоговая база по налогу на имущество физических лиц определяется исходя из кадастровой или инвентаризационной стоимости объектов налогообложения.На основании проведенного анализа принято решение о сохранении действующего порядка исчисления налога на имущество физических лиц исходя из инвентаризационной стоимости объектов налогообложения.  II. Основные направления налоговой политики
на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов
 Основные направления налоговой политики с учетом приоритетов социально-экономического развития Петуховского сельсовета ориентированы на:взаимовыгодное сотрудничество с организациями, формирующими налоговый потенциал поселения;продолжение политики обоснованности и эффективности применения налоговых льгот.В 2016 - 2018 годах будет продолжена реализация основных целей и задач налоговой политики, предусмотренных в предыдущие годы. Внесение значительных изменений в решения Петуховского сельсовета о налогах и сборах не предполагается. Повышение ставок по местным налогам не планируетсяНа формирование налоговой политики в 2016 -2018 годах могут повлиять изменения налогового законодательства, планируемые к принятию на федеральном уровне: 1) изменение ставок акцизов; 2) в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации планируется принять закон Курганской области, устанавливающий особенности определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости в отношении нежилых помещений, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания. Исходя из намеченных на среднесрочный период приоритетов налоговой политики Петуховского сельсовета, повышение эффективности и нейтральности решений Петуховского сельсовета о налогах и нормативных правовых актов муниципального образования о налогах будет осуществляться по следующим направлениям:1) совершенствование налогового администрирования:мониторинг налоговых доходов  местного бюджета, в том числе в разрезе основных налогов и основных налогоплательщиков;мониторинг налоговой задолженности;совершенствования информационного обмена между Правительством области и налогоплательщиками, методов работы с ними;деятельность межведомственных коллегиальных органов по мобилизации доходов сельского бюджета, мониторинг результатов их работы;

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАк  решению  Петуховской сельской Думы«О сельском бюджете на 2016 год» 

Проект решения Петуховской сельской Думы «О сельском бюджете на 2016 год» (далее – проект) основан на прогнозе социально-экономического развития Петуховского сельсовета на 2016 год и среднесрочную перспективу, Основных направлениях бюджетной и Основных направлениях налоговой политики Петуховского сельсовета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, муниципальных программах Петуховского сельсовета.

Проект направлен на обеспечение устойчивости и сбалансированности бюджетной системы поселения  в целях гарантированного исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств; повышение эффективности бюджетной политики, повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса.

За основу при формировании бюджета приняты показатели базового варианта сценарных условий развития экономики Петуховского сельсовета и основных параметров прогноза социально-экономического развития Петуховского сельсовета до 2018 года.

Основные характеристики сельского бюджета на 2016 год:(тыс.руб.)
 

2013 год (отчет)

2014 год (отчет)

2015 год (оценка)

проект

2016 год

Собственные доходы – всего265,3460,0349,0377,0
Темп роста к предыдущ. году90,9194,7-111,028,0

Проект сельского бюджета на 2016 год сформирован на основе утвержденного  Троицким сельсоветом перечня 6 муниципальных программ, охватывающих основные сферы (направления) деятельности.

Программный бюджет позволит реализовать (в рамках объективно обусловленных бюджетных ограничений) приоритеты государственной политики, создать стимулы и расширить возможности для ответственных исполнителей указанных программ по выявлению резервов и приоритизации расходов (внутри муниципальных программ) с целью достижения наилучших результатов использования финансовых ресурсов.

Решение задачи дальнейшего повышения прозрачности и открытости бюджетного процесса, обеспечения вовлеченности граждан в бюджетный процесс обеспечивается за счет разработки «Бюджета для граждан».

Проект подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс), решением Петуховской сельской Думы «О бюджетном процессе в Петуховском сельсовете» от 15 июля  2015 года № 21 и внесенных в него изменений.

Законопроект составлен на один финансовый год.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1841 Бюджетного кодекса законопроект устанавливает основные характеристики бюджета (общий объем доходов, расходов бюджета и дефицит).

Пунктом 1 проекта утверждаются источники внутреннего финансирования дефицита сельского бюджета.

В соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации статьей 2 проекта утверждается перечень главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета, а также закрепляемые за ними доходы и источники финансирования дефицита (приложение 3).

Центральное место в структуре проекта занимает статья 8, которой в соответствии с базовыми требованиями Бюджетного кодекса утверждены приложения 4,5,6, устанавливающие бюджетные ассигнования сельского бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета, ведомственную структуру расходов, распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным  программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов бюджета.

 Доходы сельского бюджета

Прогноз доходов сельского бюджета на 2016 год составлен с учетом основных показателей прогноза социально-экономического развития Петуховского сельсовета на период до 2018 года, основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики на 2016 год, оценки поступлений налоговых и других обязательных платежей в бюджетную систему области в 2015 году, сведений главных администраторов доходов.

При планировании доходов сельского бюджета учтены законодательные акты, предусматривающие внесение изменений и дополнений в налоговое и бюджетное законодательство, вступающие в силу с 1 января 2016 года, в том числе предполагаемые к принятию в 2015 году:

1. По акцизам по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации:

- изменение налоговых ставок (увеличение ставок на автомобильный бензин, дизельное топливо, пиво; снижение ставок на моторные масла, прямогонный бензин);

- снижение норматива распределения в бюджет Петуховского сельсовета доходов от акцизов на нефтепродукты в 2016 году.

2. По налогу на доходы физических лиц:

1) установление коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда в размере 1,88.

3. По налогу на имущество организаций:

- изменение налоговых ставок в отношении железнодорожных путей общего пользования, магистральных трубопроводов, линий энергопередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов, с 1,0 % в 2015 году до 1,3 % - в 2016 году.

В соответствии со статьей 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Постановлением администрации Петуховского сельсовета от 23.09.2014 г. № 23 «Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах населённых пунктов Петуховского сельсовета на 2014 год и плановый период 2015 – 2016 годов» за счет собственных доходов бюджета на формирование дорожного фонда Петуховского сельсовета в 2016 году предусматривается 100,0 тыс. рублей в основном от поступления акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации. Прогноз объема доходов сельского бюджета на 2016 год

Общий объем собственных доходов бюджета Петуховского сельсовета определен в 2016 году в сумме 377,0 тыс. рублей. По сравнению с ожидаемым исполнением консолидированного бюджета 2015 года прогнозируемые на 2016 год доходы увеличатся на 28,0 тыс. рублей или на 108,0  %.

В структуре собственных доходов консолидированного бюджета в 2016 году налоговые доходы составляют 347,0 тыс. руб., неналоговые – 0 тыс. руб., прочие безвозмездные поступления – 623,1 тыс. рублей.

Зачисление в 2016 году в  местные бюджеты налоговых и неналоговых доходов предусматривается в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным Кодексом Российской Федерации, проектом Федерального закона «О федеральном бюджете на 2016 год» и решением Петуховской сельской Думы «О бюджетном процессе в Петуховском сельсовете» от 15 июня 2015 года № 21 и внесенных в него изменений.

Параметры доходов сельского бюджета на 2016 год в разрезе источников приведены в приложении № 1 к настоящей пояснительной записке.

Наибольший удельный вес в объеме собственных доходов сельского бюджета в 2016 году  имеет земельный налог (46,4 %). На втором месте налог на акцизы – 10,0 %. Третий – Прочие налоги (5,0 %). 

 Особенности расчетов поступлений платежей
в сельский бюджет по доходным источникам на 2016 год

Налог на доходы физических лиц2016 год

Прогноз поступления налога на доходы физических лиц рассчитан исходя из ожидаемой оценки налога в текущем году (10,0 тыс. рублей, увеличение к 2015 году на 100,0 %). Прогноз поступления налога рассчитан исходя из ожидаемой оценки НДФЛ в текущем году, действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, прогнозируемой динамики фонда оплаты труда с учетом опережающего темпа роста сбора налога, а также норматива отчисление НДФЛ в бюджеты поселений  (2%).

 Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации2016 год

Прогноз поступления акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации, произведен исходя из ожидаемой оценки 2015 года, ставок акцизов, установленных статьей 193 Налогового кодекса Российской Федерации на 2016 год, и учитывает:

- снижение норматива зачисления акцизов на нефтепродукты в бюджет Петуховского сельсовета.

Общий объем поступлений в доход сельского бюджета акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации, прогнозируется в 2016 году в сумме 100,0 тыс. рублей.  Налог на имущество организаций2016 год

Расчет прогноза налога на имущество организаций на 2016 год в сумме 9,0 тыс. рублей, сформирован исходя из отчетных данных УФНС России Троицкому сельсовету о налоговой базе за 2014 год.

 Государственная пошлина, зачисляемая в сельский бюджет 2016 годОбщий объем средств от сбора государственной пошлины на 2016 год прогнозируется администраторами поступлений в сельский бюджет в объеме 12,0 тыс. рублей. Прогноз составлен в соответствии с действующим бюджетным и налоговым законодательством, исходя из текущих размеров государственных пошлин, с учетом прогнозируемого на 2016 год индекса потребительских цен.  НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ2016 год

Неналоговые доходы сельского бюджета не прогнозируются.

 Дотации бюджетам муниципальных районов

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в 2016 году бюджету Петуховского сельсовета предусмотрены в сумме 356,0 тыс. руб., что выше уровня текущего года на 93,0 тыс. руб. или на 135,4%, на дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов предусмотрены на 2016 год в сумме 224,6 тыс. руб., что ниже уровня текущего года на 68,5 тыс. рублей или 76,6%

  Субвенции бюджетам поселенийОбщий объем субвенций на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в 2016 году предусмотрен в сумме 42,5 тыс.  руб.  Иные межбюджетные трансфертыИные межбюджетные трансферты на 2016 год предусмотрены в сумме 9,00 рублей на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями РАСХОДЫ СЕЛЬСКОГО БЮДЖЕТА НА 2016 ГОД

Общие подходы к формированию объема и структуры расходов

сельского бюджета на 2016 год.

Расходы сельского бюджета на 2016 год определены с учетом основных показателей прогноза социально-экономического развития Петуховского сельсовета на 2016 год и среднесрочной перспективы на период до 2018 года, основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики Петуховского сельсовета на 2016 - 2018 годы исходя из консервативного варианта развития экономики Петуховского сельсовета.

При формировании проекта за основу были приняты показатели решения Петуховской сельской Думы от 23.12.2014 года № 11 «О сельском бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» с учетом внесенных в него изменений.

В целом объем расходов сельского бюджета в 2016 году составит 1045,9 тыс.рублей.

В разрезе операций сектора государственного управления расходы сельского бюджета в 2016 году распределяются следующим образом:

-  оплата труда с начислениями – 554,8 тыс. руб. или 55,5% от общего объема расходов бюджета,

- оплата коммунальных услуг –27,6 тыс. руб. или 2,75%,

- услуги связи – 19,0 тыс.руб. или 1,9%,

- работы и услуги по содержанию имущества – 42,55 тыс. руб. (4,2%),

- прочие работы и услуги- 4,2 тыс. руб. (0,4%)

- перечисления другим бюджетам – 143,9 тыс. руб. (14,4%)

- прочие расходы – 117,0 тыс. руб. (11,7%)

- увеличение стоимости материальных запасов – 90,966 тыс. руб. (9,1%).

 1. Муниципальная программа               
«Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах населённых пунктов
Петуховского сельсовета на 2014год и плановый период 2015 – 2016 годов.  Цель муниципальной программы;

 -обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в   границах населённых пунктов Петуховского сельсовета;

-увеличение срока службы дорожных покрытий, сооружений;

 -улучшение технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения находящихся в  границах населённых пунктов Петуховского сельсовета.

Реализация Программы позволит:

 - улучшить состояние автомобильных дорог общего пользования, находящихся в  границах населённых пунктов Петуховского сельсовета  общей протяженностью 3,552 км;

 - обеспечить соответствие технических характеристик проезжей части отремонтированных дорог нормативным требованиям;

 - снизить аварийность на дорогах.

Расходы сельского бюджета на реализацию муниципальной программы   
«Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах населённых пунктов Петуховского сельсовета на 2014 год и плановый период 2015 – 2016 годов»  представлены в таблице:
тыс. руб.
Наименование2015 (бюджет)2016 год (проект)
суммаизменения к 2015 году
в суммев %
Муниципальная программа   
«Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения,
находящихся в границах населённых пунктов Петуховского сельсовета на 2014год иплановый период 2015 – 2016 годов»
514,6100,0-414,619,4
 2. Муниципальная программа « По профилактике терроризма иэкстремизма, а также минимизации  и (или) ликвидации последствийпроявлений терроризма и экстремизма на территории Петуховскогосельсовета на период 2013-2016 годы». 

Целью муниципальной программы является обеспечение противодействие терроризму и экстремизму, защита жизни граждан, проживающих на территории муниципального образования Петуховского сельсовета от террористических и экстремистских актов. Расходы сельского бюджета на реализацию муниципальной программы «По профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Петуховского сельсовета на период 2013-2016 годы».

представлены в таблице.

                                                                                                                                                                                           тыс.руб.
Наименование2015 (бюджет)2016 год (проект)
суммаизменения к 2015 году
в суммев %
Муниципальная программа « По профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствийпроявлений терроризма и экстремизма на территории Петуховского сельсовета на период 2013-2016 годы». 0000
 3. Муниципальная программа«Основные направления развития культурно – досугового обслуживания населенияПетуховского сельсовета на 2012 – 2016 годы»Целью муниципальной программы «Основные направления развития культурно – досугового обслуживания населения Петуховского сельсовета на 2012 – 2016 годы» является создание условий для организации досуга  населения и  обеспечение жителей услугами культуры Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач муниципальной программы:

- Развитие культурно-досуговой деятельности  в сельском поселении.

- Укрепление материально-технической базы учреждений культуры.

- Повышение квалификации  работников учреждений культуры.

Расходы областного бюджета на реализацию муниципальной программы  «Основные направления развития культурно-досугового  обслуживания населения  Петуховского сельсовета на  2012 - 2016 годы» представлены в таблице:                                                                                                                                                                                                                                                                                      тыс. руб.
Наименование2015 (бюджет)2016 год (проект)
суммаИзменения к 2015 году
в суммев %
Культура, кинематография80,939,0-41,948,2
 4. Муниципальная программа «БлагоустройствоПетуховского сельсовета на 2012 – 2016 годы» Основная цель программы комплексное решение проблем  благоустройства на территории Администрации Петуховского сельсовета.Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач муниципальной программы:- Повышение уровня благоустройства территории Петуховского сельского поселения.- Строительство  уличного освещения улиц общего пользования.- Увеличение уровня озеленения территории сельского поселения.Расходы сельского бюджета на реализацию муниципальной программы  «Благоустройство Петуховского сельсовета на 2012 – 2016 годы» представлены в таблице:

тыс. руб.

Наименование2015 год (бюджет)2016 год (проект)
суммаИзменения к 2015 году
в суммев %
Муниципальная программа «БлагоустройствоПетуховского сельсовета на 2012 – 2016 годы» 5,114,8-9,7290,2
 5. Муниципальная программа «Развитие библиотечного дела на территории Петуховского  сельсовета на 2012 – 2016 годы»

Основные цели программы:

- сохранение и развитие  библиотечного дела в сельском поселении;

-обеспечение единого информационного пространства и повышение доступности информационных ресурсов для населения поселения;

-пополнение библиотечных  фондов и обеспечение   их сохранности;Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач муниципальной программы:

 - обеспечение  сохранности библиотечных фондов;

-укрепление материально – технической базы библиотеки;

-  повышение престижа  профессии библиотекаря;

- организация  библиотечно-информационного  обслуживания,  проведение  массовых  мероприятий,   связанных с деятельностью «Библиотеки» (презентации  книг,  читательские  конференции,  вечера-портреты,  литературно-музыкальные  композиции  и  т.д.)Расходы сельского бюджета на реализацию муниципальной программы  «Развитиебиблиотечного дела на территории Петуховского  сельсовета на 2012 – 2016 годы» представлены в таблице: 

тыс. руб.

Наименование2015 год (бюджет)2016 год (проект)
суммаИзменения к 2015 году
в суммев %
«Развитие библиотечного дела на территории Петуховского  сельсовета на 2012 – 2016 годы»0000
 6. Муниципальная программа «Описание границ населённых пунктов Петуховского сельсовета на 2016 год» 

Основные цели программы: Постановка границ Петуховского сельсовета как объектов землеустройства на кадастровый учет.

Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач муниципальной программы:Проведение работ по описанию и утверждению границ  населённых пунктов Петуховского сельсовета  в соответствии с требованиями градостроительного и земельного законодательства. Расходы сельского бюджета на реализацию муниципальной программы «Описание границ населённых пунктов Петуховского сельсовета на 2016 год» представлены в таблице:

тыс. руб.

Наименование2015 год (бюджет)2016 год (проект)
суммаИзменения к 2015 году
в суммев %
Муниципальная программа «Описание границ населённых пунктов Петуховского сельсовета на 2016 год»020,020,0100
 

Расходы областного бюджета по разделам классификации расходов на 2016 год 

Расходы сельского бюджета по функциональным разделам расходов бюджета характеризуются следующими данными:

                                                                                                                                                                                                         тыс.руб.
Наименование2015 (бюджет)2016 год (проект)
суммаИзменения к 2015 году
в суммев %
Всего:1454,61000,1-298,168,6
Общегосударственные вопросы814,4783,8-30,696,2
Национальная оборона39,642,52,9107,3
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность0000
Национальная экономика514,6120,0-394,623,3
Жилищно-коммунальное хозяйство5,114,89,7289,2
Культура, кинематография80,939,0-41,948,2
 Расходы сельского бюджета по разделам классификации расходов бюджета на 2016 год в Приложении 2 к настоящей пояснительной записке. 

 

РАЗДЕЛ «ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ»

Общий объем расходов по разделу на 2016 год запланирован в сумме  783,8 тыс. рублей.

Доля в общем объеме расходов сельского бюджета по разделу «Общегосударственные вопросы» 78,4%, к отношению 2015 года составляет в 2016 году – 96,2%.

На функционирование высшего должностного лица Петуховского сельсовета предусмотрено 272,1 тыс.руб., на функционирование местной администрации Петуховского сельсовета 364,8 тыс.руб., на создание резервного фонда 3,0 тыс.рублей.

За счет средств областного бюджета предусмотрены межбюджетные трансферты в форме субвенций на:

- осуществление отдельных государственных полномочий Петуховского сельсовета в сфере определения перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, в сумме 9,00 рублей.

 РАЗДЕЛ «НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА»

Общий объем расходов по разделу на 2016 год запланирован в сумме  42,5 тыс. рублей.

В составе раздела предусматривается предоставление субвенции бюджету поселения на осуществление переданных органам местного самоуправления поселений полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, на которых отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов, в сумме 42,5 тыс. руб. или 107,3 % к уровню 2015 года.

 

РАЗДЕЛ «НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА»

Общий объем расходов по разделу «Национальная экономика» запланирован в сумме 100,0 тыс. руб., что составляет 19,4% к предыдущему году.Доля в общем объеме расходов сельского бюджета по разделу «Национальная экономика» по сравнению с 2015 годом уменьшается и составляет в 2016 году – 19,4 процентов.

Изменение расходов по разделу обусловлено:

- уменьшением расходов на дорожное хозяйство (дорожные фонды) на 414,6 тыс. руб. или 19,4% связано с тем, что объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету Петуховского сельсовета, в настоящее время не определен.В 2016 году предусмотрены расходы по описанию границ населённых пунктов Петуховского сельсовета в сумме 20,0 тыс. рублей. 

РАЗДЕЛ «ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО»

Расходы по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» запланированы в сумме 14,8 тыс. руб., что составляет 1,5% в общем объеме расходов. Предусмотрены только расходы по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.

 РАЗДЕЛ «КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ»Бюджетные ассигнования по разделу «Культура, кинематография» запланированы в сумме 39,0 тыс. рублей (48,2 % к предыдущему году).

Более 100% указанных расходов предусмотрены на расчеты по коммунальным услугам (отопление, электроэнергия) для культурно - досуговых центров находящихся на территории Администрации Петуховского сельсовета.

 

Источники внутреннего финансирования дефицита сельского бюджета

Источники внутреннего финансирования сельского бюджета составят в 2016 году – 0 руб., в 2016 году – 0 руб., в 2017 году – 0 руб.

  

Ведущий специалист сектора бухгалтерского

и бюджетного учета и отчетности поселений

МКУ «Финансовый отдел

Администрации Петуховского района»                                                        Л. Н. Жучкова

 

 

          

Администрация Петуховского сельсовета



Скрипт выполнен за 0.0054 сек.

Наш ftp