Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru





Просмотров : 799

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТУХОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА 2018 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТУХОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

НА 2018 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ



Основные направления бюджетной политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (далее - Основные направления бюджетной политики) подготовлены в соответствии с бюджетным законодательством в целях составления проекта сельского бюджета на 2018 год (далее – проект сельского бюджета на 2018 год) с учетом итогов реализации бюджетной политики в период до 2020 года.

При подготовке Основных направлений бюджетной политики учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 4 декабря 2014 года, указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, проекта основных направлений бюджетной политики на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов Российской Федерации.

Целью Основных направлений бюджетной политики является определение условий, принимаемых для составления проекта сельского бюджета на 2018 год, подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров сельского бюджета.


I. ОСНОВНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

НА 2018-2020 ГОДЫ


Бюджетная политика Администрации Петуховского сельсовета на 2018 - 2020 годы будет направлена на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы. В целях минимизации имеющихся рисков несбалансированности бюджета необходимо обеспечить направление дополнительных поступлений по доходам на снижение бюджетного дефицита, а не на увеличение расходных обязательств.

Необходимо безусловное исполнение всех обязательств и выполнение задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, оптимизация структуры расходов сельского бюджета, развитие программно-целевых методов управления, создание условий для развития и модернизации экономики, повышение уровня и качества жизни и инвестиционной привлекательности.

Приоритетной задачей бюджетной политики на 2018 год и на среднесрочную перспективу остается повышение эффективности бюджетных расходов. Для этого основными направлениями ближайших лет являются:

- повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления и бюджетирования;

- создание условий для повышения качества предоставления государственных услуг;

- повышение эффективности процедур проведения государственных закупок;

- совершенствование процедур предварительного и последующего контроля, в том числе уточнение порядка и содержания мер принуждения к нарушениям в финансово-бюджетной сфере;

- обеспечение широкого вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия конкретных бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности.

Главным инструментом, обеспечивающим повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, ориентированности на достижение целей по-прежнему остаются муниципальные программы с обязательным отражением показателей стратегических документов и их целевых значений.

Одна из важных задач - это ограничение дефицита сельского бюджета. В этих целях должны быть приняты меры, направленные на увеличение собственной доходной базы, включение в бюджет в первоочередном порядке расходов на финансирование действующих расходных обязательств, непринятие новых расходных обязательств, сокращение неэффективных расходов.


Основные параметры сельского бюджета


Динамика основных параметров сельского бюджета на 2018 - 2020 год характеризуется снижением доходов и расходов к ВРП при прогнозируемом уровне инфляции 6,5% - в 2019 году, 5,5% - в 2020 году.


ПАРАМЕТРЫ

ГОДЫ

2018

2019

2020

руб.

руб.

руб.

ДОХОДЫ

964,978

870,407

897,860

РАСХОДЫ

964,978

870,407

897,860

ДЕФИЦИТ

0

0

0



II. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ДОХОДОВ


За основу при формировании бюджета приняты показатели базового варианта сценарных условий развития экономики поселения и основных параметров прогноза социально-экономического развития Администрации Петуховского сельсовета до 2020 года. Данный прогноз исходит из умеренных оценок развития экономики, сохранении негативного экономического развития крупнейших налогоплательщиков в условиях высокой процентной ставки Центрального банка Российской Федерации, продолжения действий санкционной политики, высокого уровня инфляции, снижения реальных доходов населения региона и, как следствие, падающего спроса на продукцию и услуги сферы потребления.

Прогноз собственных доходов сельского бюджета (без учета безвозмездных поступлений из федерального бюджета) характеризуется следующим образом:

(тыс.руб.)


2015 год (отчет)

2016 год (отчет)

2017 год (оценка)

проект

прогноз

2018 год

2019 год

2020 год

Собственные доходы

470,557

383,214

323,000

327,000

352,000

378,000

Темп роста к предыдущему году, %

0,54

-18,57

-15,72

1,23

7,64

7,38


По сравнению с ожидаемым исполнением сельского бюджета в 2017 году прогнозируемые в 2018 году собственные доходы увеличатся на 4,0 тыс. рублей (приложение 1).


1. Планирование налоговых доходов

Прогноз налоговых доходов сельского бюджета на 2018 – 2020 годы сформирован с учетом изменений налогового и бюджетного законодательства.

Прогноз сбора налоговых доходов в сельский бюджет:

на 2018 год – 317,0 тыс. рублей (прирост на 4,0 тыс. рублей или на 101,23 % к оценке 2017 года),

на 2019 год – 332,0 тыс. рублей (прирост на 25,0 тыс. рублей или на 107,64 % к прогнозу на 2018 год),

на 2020 год – 358,0 тыс. рублей (прирост на 26,0 тыс. рублей или на 107,38 % к прогнозу на 2019 год).

Основным источником доходов сельского бюджета в 2018 году будет налог на земельный налог – 55,04 % (180,0 тыс. рублей). Прирост к оценке 2017 года – 0 рублей или.


2. Планирование неналоговых доходов и прочих безвозмездных поступлений

Планирование неналоговых доходов и прочих безвозмездных поступлений сельского бюджета осуществляется на основании данных главных администраторов доходов сельского бюджета.

Поступления неналоговых доходов на 2018, 2019, 2020 года ожидается в сумме 13,0 тыс. рублей.

Прочие безвозмездные поступления в 2018 – 2020 годах составят 10, 20 и 20 тыс. рублей.



III. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ РАСХОДОВ


При формировании объема и структуры расходов сельского бюджета Курганской области в 2018 году и на плановый период 2019 и 2020 годов учитывалась безусловная реализация указов Президента Российской Федерации.

Одной из основных задач, определенных на 2018 год и среднесрочную перспективу, остается стопроцентное обеспечение выплаты заработной платы.

Социальная направленность бюджета сохранится. В 2018 году на финансирование социально-культурной сферы планируется направить 39,6 тыс. рублей или 4,1 9% от общего объема расходов сельского бюджета.


Расходы бюджета на социально – культурную сферу

(без учета средств федерального бюджета)


Наименование

Сумма, руб.

2017 г.

2018 г.

ВСЕГО

50,622

39,600

в том числе социально – культурная сфера

50,622

39,600

доля расходов на социально - культурную сферу, %

4,1

4,1

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

50,622

39,600


Расходы сельского бюджета на оплату труда с начислениями в 2018 году составят 555,731 тыс. руб., доля в общем объеме расходов – 57,6%.

В 2018 году расходы на дорожное хозяйство за счёт средств дорожного фонда составят 97,0 тыс. рублей.

На содержание дорог (налог на имущество) – 97,0 тыс. рублей.



IV. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ


Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений в 2018-2020 годах будет сосредоточена на решении следующих задач:

- обеспечение сбалансированности бюджетов бюджетной системы, в том числе путем предоставления межбюджетных трансфертов;

- корректировка механизмов оказания финансовой помощи бюджетам муниципальных образований в целях повышения ее эффективности;

- совершенствование системы разграничения расходных обязательств между региональным и местными бюджетами.

Для обеспечения выполнения принятых расходных обязательств местных бюджетов сформирована система межбюджетных трансфертов (приложение 2).

Указанная система должна быть направлена на финансовое обеспечение первоочередных расходов, связанных с выплатой заработной платы, социальным обеспечением, предоставлением государственных и муниципальных услуг, а также на поддержку реализации основных направлений государственной политики на местном уровне.

Общий объем межбюджетных трансфертов на 2018 год предусмотрен в объеме 637,978 тыс. рублей, в том числе дотации – 600,0 тыс. рублей. (94,04 % от общего объема трансфертов), субвенции – 37,978 тыс. рублей (5,95%).

Дотации бюджету муниципального образования, в целом, запланированы на 2018 год в объеме 637,978 тыс. рублей.

Реализация финансового обеспечения первоочередных расходов муниципальных образований будет осуществляться путем предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, которые направляются на сглаживание диспропорций в уровне бюджетных возможностей местных бюджетов.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования запланированы на 2018 год в объеме 354,0 тыс. рублей (уменьшение к уровню 2017 года на 0,28%). Средства предназначены на выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы.

Для обеспечения текущей сбалансированности местных бюджетов при возникновении экстренных ситуаций с их исполнением в сельском бюджете предусмотрены дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в сумме 246,0 тыс. рублей.


Администрация Петуховского сельсовета



Скрипт выполнен за 0.0032 сек.

Наш ftp