Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru





Просмотров : 172

РЕШЕНИЕ от 8 февраля 2019 года № 14 Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний в Петуховском се&

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПЕТУХОВСКИЙ РАЙОН
ПЕТУХОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

ПЕТУХОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ  ДУМА  

РЕШЕНИЕ

  

от 8 февраля 2019 года                                                                                     № 14

с.Петухово

  
Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний в   Петуховском сельсовете
             В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Петуховская сельская  Дума
РЕШИЛА:


           1. Утвердить Порядок организации и проведения публичных слушаний в  Петуховском сельсовете согласно приложению к настоящему решению.

         2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
        3. Обнародовать настоящее решение  на информационных стендах в здании Администрации  Петуховского сельсовета, в здании Администрации  Троицкого сельсовета, в д.Казанцевское.



 

Председатель
 Петуховской сельской Думы                                           Е.А.Тетерина

Глава     Петуховского сельсовета                                    Т.В.Рахманова

 Глава   Троицкого сельсовета                                         О.А.Шаталова

   

   Приложение к решению Петуховской сельской
 Думы от 8 февраля 2019 года № 14
«Об утверждении Порядка организации 
и проведения публичных слушаний
в Петуховском сельсовете»

Порядок организации и проведения публичных слушаний в 
Петуховском сельсовете
Раздел I. Общие положения 1. Порядок организации и проведения публичных слушаний в Петуховском сельсовете (далее - Порядок) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и направлен на реализацию установленного Конституцией Российской Федерации права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях.
 2. Публичные слушания могут проводиться  Петуховской сельской Думой или Главой Петуховского сельсовета. 
 3. Публичные слушания проводятся по инициативе:
1) населения  Петуховского сельсовета;
2) Петуховской сельской Думы;
3) Главы  Петуховского сельсовета.
 4. Инициатива по проведению публичных слушаний, исходящая от Петуховской сельской Думы или Главы  Петуховского сельсовета выражается в принятии указанными органами соответствующих правовых актов.
 5. Инициатива по проведению публичных слушаний, исходящая от населения, выражается в направлении в  Петуховскую сельскую Думу инициативной группой по проведению публичных слушаний соответствующего обращения в соответствии с настоящим Порядком.
 6. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Петуховской сельской Думы, назначаются  Петуховской сельской Думой.
 7. Публичные слушания, проводимые по инициативе Главы  Петуховского сельсовета, назначаются Главой  Петуховского сельсовета.
 8. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект Устава, а также проект решения о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов Курганской области;
2) проект бюджета  Петуховского сельсовета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании  Петуховского сельсовета.
Раздел II. Реализация населением   Петуховского сельсовета инициативы по проведению публичных слушаний

 
9. Публичные слушания проводятся по инициативе населения  Петуховского сельсовета.
Инициатором проведения публичных слушаний от имени населения  Петуховского сельсовета выступает инициативная группа граждан численностью не менее 20 человек, зарегистрированных на территории  Петуховского сельсовета, обладающих избирательным правом.
10. Инициативная группа по проведению публичных слушаний направляет в  Петуховскую сельскую Думу обращение о проведении публичных слушаний.
11. Обращение инициативной группы о проведении публичных слушаний должно включать:
 1) письменное обращение, подписанное установленным в пункте 9 настоящего Порядка числом граждан, с указанием фамилий, имен и отчеств инициаторов проведения публичных слушаний, адресов их регистрации;
 2) обоснование необходимости проведения публичных слушаний;
 3) информационные, аналитические, иные материалы, относящиеся к теме публичных слушаний.
Обращение инициативной группы должно быть подписано всеми членами указанной группы.
12.  Петуховская сельская Дума в течение 30 дней со дня поступления обращения инициативной группы о проведении публичных слушаний обязана рассмотреть обращение и приложенные к нему документы.
-        По результатам рассмотрения обращения может быть назначено проведение публичных слушаний либо отказано в их проведении.
Публичные слушания не назначаются и не проводятся в случае, если выносимые на рассмотрение вопросы не отнесены к вопросам местного значения  Петуховского сельсовета, а также в случае нарушения инициативной группой по проведению публичных слушаний требований пункта 11 настоящего Порядка.
В случае отказа в проведении публичных слушаний, в решении Петуховской сельской Думы должно быть изложено мотивированное обоснование принятого решения.
Копия решения  Петуховской сельской Думы в течение пяти рабочих дней со дня принятия направляется представителям инициативной группы и подлежит обнародованию в порядке, установленном для официального обнародования муниципальных правовых актов  Петуховского сельсовета.
 Раздел III. Порядок назначения публичных слушаний 14. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения   Петуховского сельсовета, Петуховской сельской Думы, назначаются решением  Петуховской сельской Думы. Публичные слушания, проводимые по инициативе Главы  Петуховского сельсовета, назначаются постановлением Администрации  Петуховского сельсовета. В правовом акте о назначении публичных слушаний указываются:
1) дата проведения публичных слушаний;
2) время проведения публичных слушаний;
3) место проведения публичных слушаний;
4) вопрос, наименование проекта муниципального правового акта, выносимые на публичные слушания;
5) сведения об инициаторе проведения публичных слушаний;
6) время, место и сроки ознакомления с документами, предлагаемыми к рассмотрению на публичных слушаниях и приеме предложений по обсуждаемому вопросу, проекту муниципального правового акта, вынесенным на публичные слушания;
7) состав рабочей группы по подготовке и проведению публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного пунктом 24 настоящего Порядка;
8) сроки проведения публичных слушаний.
15. Дата проведения публичных слушаний назначается таким образом, чтобы период со дня официального обнародования муниципального правового акта о назначении публичных слушаний до даты их проведения не был более 20 дней.
16. Решение Петуховской сельской Думы или постановление Администрации Петуховского сельсовета о назначении публичных слушаний подлежит обнародованию в срок не позднее 10 дней со дня принятия.
17. С предложением о проведении Петуховской сельской Думой публичных слушаний может выступить депутат, группа депутатов.
Данное предложение вносится инициатором на рассмотрение Петуховской сельской Думы в письменном виде с обоснованием необходимости проведения публичных слушаний, изложением проекта муниципального правового акта, предлагаемого для вынесения на публичные слушания.
Инициатива депутата, группы депутатов, Петуховской сельской Думы о проведении публичных слушаний подлежит рассмотрению на ближайшем заседании Петуховской сельской Думы.
18. О назначении публичных слушаний Петуховской сельской Думой принимается решение.
Решение о назначении публичных слушаний считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного состава депутатов Петуховской сельской Думы.
Глава Петуховского сельсовета самостоятельно назначает публичные слушания путем принятия постановления Администрации Петуховского сельсовета.
Проект муниципального правового акта, выносимый на публичные слушания, подлежит обнародованию в порядке, установленном для официального обнародования муниципальных правовых актов Петуховского сельсовета одновременно с муниципальным правовым актом о назначении публичных слушаний.

Раздел IV. Порядок подготовки и проведения публичных слушаний
19. В случае проведения публичных слушаний по инициативе Петуховской сельской Думы, их организация возлагается на рабочую группу, формируемую Петуховской сельской Думой.
20. В случае проведения публичных слушаний по инициативе Главы Петуховского сельсовета, их организация возлагается на рабочую группу, формируемую Главой Петуховского сельсовета.
21. В случае проведения публичных слушаний по инициативе населения, их организация возлагается на рабочую группу, формируемую Петуховской сельской Думой, Главой Петуховского сельсовета и инициативной группой граждан.
22. В случае организации публичных слушаний по инициативе Петуховской сельской Думы, рабочая группа по подготовке и проведению публичных слушаний (далее – рабочая группа) формируется в количестве 3 членов из состава депутатов Петуховской сельской Думы, при необходимости иных лиц, привлеченных по согласованию.
Персональный состав рабочей группы определяется на заседании Петуховской сельской Думы, на котором было принято решение о назначении публичных слушаний.
Председатель Петуховской сельской Думы вносит на рассмотрение кандидатуры лиц, предлагаемых для включения в состав рабочей группы.
Депутаты вправе выразить свое несогласие с представленными кандидатурами и внести на рассмотрение Петуховской сельской Думы свои предложения.
Рабочая группа будет считаться сформированной, если за предлагаемый состав проголосовало большинство от присутствующих на заседании депутатов Петуховской сельской Думы.
Персональный состав рабочей группы по подготовке и проведению публичных слушаний оформляется решением Петуховской сельской Думы.
23. Глава Петуховского сельсовета формирует рабочую группу
самостоятельно в количестве 3 членов. Персональный состав рабочей группы утверждается постановлением Администрации Петуховского сельсовета.
Рабочая группа формируется из числа сотрудников Администрации Петуховского сельсовета, либо из иных лиц, привлеченных по согласованию.
24. Рабочая группа по подготовке и проведению публичных слушаний,
инициированных населением, формируется на паритетных началах из депутатов Петуховской сельской Думы, представителей Администрации Петуховского сельсовета (по согласованию) и инициативной группы (по согласованию).
Количество членов совместно формируемой рабочей группы должно быть 6 человек, по 2 представителей от каждой из сторон.
Избрание Петуховской сельской Думой депутатов, подлежащих включению в состав совместно формируемой рабочей группы, производится в порядке, установленном пунктом 22 настоящего Порядка.
Персональный состав членов рабочей группы от Администрации Петуховского сельсовета утверждается постановлением Администрации Петуховского сельсовета.
Указанное постановление принимается Администрацией Петуховского сельсовета в течение пяти дней со дня принятия Петуховской сельской Думой решения о назначении публичных слушаний.
Состав представителей инициативной группы граждан утверждается в течение пяти дней со дня принятия Петуховской сельской Думой решения о назначении публичных слушаний на заседании инициативной группы и оформляется соответствующим протоколом.
25. Подготовка к проведению публичных слушаний осуществляется рабочей группой, сформированной в соответствии с настоящим Порядком.
26. Рабочая группа собирается на свое первое заседание не позднее 5 дней после ее формирования.
На первом заседании рабочая группа:
- избирает из своего состава председателя и секретаря рабочей группы;
- утверждает план мероприятий по подготовке публичных слушаний с определением конкретных обязанностей каждого из членов рабочей группы;
- определяет основного докладчика по выносимому на публичные слушания вопросу;
- определяет при необходимости содокладчиков по выносимому на публичные слушания вопросу, проекту муниципального правового акта;
- определяет дату следующего заседания рабочей группы.
27. Если инициатива проведения публичных слушаний принадлежит Петуховской сельской Думе, основным докладчиком по теме публичных слушаний является один из депутатов, либо иное уполномоченное лицо.
Если инициатива проведения публичных слушаний принадлежит Главе Петуховского сельсовета, основным докладчиком по теме публичных слушании является лицо, уполномоченное Главой Петуховского сельсовета.
Если инициатива проведения публичных слушаний принадлежит инициативной группе граждан, основным докладчиком по теме публичных слушаний является представитель инициативной группы.
28. Не менее чем за три дня до проведения публичных слушаний, рабочей группой должны быть определены:
- порядок ведения публичных слушаний в соответствии с настоящим Порядком;
- повестка публичных слушаний;
- члены рабочей группы, ответственные за организацию публичных слушаний в месте их проведения;
- окончательный список докладчиков, содокладчиков по вопросу, проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания.
29. Регистрация участников публичных слушаний проводится секретарем рабочей группы.
Участники публичных слушаний вправе предоставить рабочей группе свои замечания и предложения по обсуждаемому вопросу, проекту муниципального правового акта.
Замечания и предложения представляются в письменном или устном виде.
В случае невозможности личного (очного) участия в публичных слушаниях участник публичных слушаний вправе направить свои предложения и замечания письменно в адрес рабочей группы, приложив копии документов, подтверждающих его право на участие в таких публичных слушаниях.
Замечания и предложения лиц, не являющихся участниками публичных слушаний, в протокол публичных слушаний не вносятся и не рассматриваются.
Замечания и предложения, не позволяющие установить фамилию и (или) имя, и (или) отчество, и (или) место жительства в протокол публичных слушаний не вносятся и не рассматриваются. 
30. Председатель рабочей группы ведет публичные слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки.
31. Информационные материалы для публичных слушаний, проект заключения и иных документов, которые предполагается принять по результатам слушаний, готовятся рабочей группой.
32. Публичные слушания начинаются кратким вступительным словом председателя рабочей группы, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения публичных слушаний, оглашает докладчиков, содокладчиков и темы выступлений. Затем слово предоставляется основному докладчику,
33. После основного доклада, в соответствии с порядком ведения, слово предоставляется при необходимости содокладчикам.
34. После каждого выступления любой из участников публичных слушаний имеет право задать вопросы докладчику (содокладчику).
Вопросы могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах.
35. Любой из жителей Петуховского сельсовета, участвующих в публичных слушаниях, имеет вправо выступить на публичных слушаниях с разрешения председателя рабочей группы.
36. Секретарем рабочей группы ведется протокол публичных слушаний.
В протоколе в обязательном порядке указываются:
1) вопрос, проект муниципального правового акта, вынесенный на публичные слушания;
2) дата, время и место проведения публичных слушаний;
3) число граждан, участвующих в публичных слушаниях;
4) председатель рабочей группы, секретарь публичных слушаний, лица, участвующие в публичных слушаниях;
5) кратко излагаются выступления председателя рабочей группы, иных лиц, участвующих в публичных слушаниях, поступившие вопросы, замечания и предложения;
6) иные обстоятельства, имеющие существенное значение для составления объективного заключения о результатах публичных слушаний. 
Протокол публичных слушаний подписывается председателем и секретарем рабочей группы.

Раздел V. Результаты публичных слушаний

37. По итогам проведения публичных слушаний составляется заключение о результатах публичных слушаний.
38. Заключение считается принятым, если за него проголосовало более половины всех участников публичных слушаний.
39. Заключение о результатах публичных слушаний подписывается председателем рабочей группы и носит рекомендательный характер.
40. Заключение о результатах публичных слушаний с протоколом и поступившими замечаниями, предложениями в течение двух рабочих дней со дня подписания направляются в Петуховскую сельскую Думу или Главе Петуховского сельсовета, в компетенцию которых входит принятие соответствующего муниципального правового акта.
41. Заключение, принятое на публичных слушаниях, учитываются органами местного самоуправления Петуховского сельсовета и должностными лицами органов местного самоуправления Петуховского сельсовета при рассмотрении проекта соответствующего муниципального правового акта.
Результаты рассмотрения доводятся до сведения населения Петуховског сельсовета путем обнародования в срок не позднее десяти рабочих дней со дня проведения публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.
42. Заключение, принятое на публичных слушаниях подлежит обязательному обнародованию в срок не позднее 10 дней со дня окончания публичных слушаний.
43. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением публичных слушаний, осуществляется за счет средств бюджета Петуховского сельсовета.
              

Администрация Петуховского сельсовета



Скрипт выполнен за 0.0089 сек.

Наш ftp