Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru





Просмотров : 579

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту решения Петуховской сельской Думы «О сельском бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту решения Петуховской сельской Думы

«О сельском бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»


Проект решения Петуховской сельской Думы «О сельском бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее – проект) подготовлен на основе:

- Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2017 год от 1 декабря 2016 года;

- требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;

-  на прогнозе социально-экономического развития Петуховского сельсовета на 2018 год и среднесрочную перспективу;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики Петуховского сельсовета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;

- муниципальных программах Петуховского сельсовета;

- федерального и областного бюджетного и налогового законодательств.

За основу при формировании бюджета приняты показатели базового варианта сценарных условий развития экономики Петуховского сельсовета и основных параметров прогноза социально-экономического развития Петуховского сельсовета до 2020 года.

Проект сельского бюджета на 2018 год сформирован на основе утвержденного Петуховским сельсоветом перечня 6 муниципальных программ, охватывающих основные сферы (направления) деятельности.

Программный бюджет позволит реализовать (в рамках объективно обусловленных бюджетных ограничений) приоритеты государственной политики, создать стимулы и расширить возможности для ответственных исполнителей указанных программ по выявлению резервов и приоритизации расходов (внутри муниципальных программ) с целью достижения наилучших результатов использования финансовых ресурсов.

Решение задачи дальнейшего повышения прозрачности и открытости бюджетного процесса, обеспечения вовлеченности граждан в бюджетный процесс обеспечивается за счет разработки «Бюджета для граждан».

Проект подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс), решением Петуховской сельской Думы «О бюджетном процессе в Петуховском сельсовете» от 15 июля 2015 года № 21 и внесенных в него изменений.

В соответствии с пунктом 4 статьи 169 Бюджетного кодекса законопроект составлен сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1841 Бюджетного кодекса проект устанавливает основные характеристики бюджета (общий объем доходов, расходов бюджета и дефицит).

В соответствии с пунктом 1 статьи 1841 Бюджетного кодекса проект содержит основные характеристики бюджета (общий объем доходов, расходов бюджета и дефицит) пунктом 1 – на 2018 год, пунктом 2 – на 2019 год и пунктом 3 - на 2020 год. К основным характеристикам сельского бюджета относится также общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода - не менее 2,5 процентов общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода - не менее 5 процентов общего объема расходов (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

Пунктом 4 проекта утверждаются источники финансирования дефицита сельского бюджета на 2018 год согласно приложению 1, на плановый период 2019 - 2020 годов согласно приложению 2.

В соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации статьей 8 проекта утверждается перечень главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета, а также закрепляемые за ними доходы и источники финансирования дефицита (приложение 5).

Центральное место в структуре проекта занимает статья 10, которой в соответствии с базовыми требованиями Бюджетного кодекса утверждены приложения 6,7,8,9,10,11 устанавливающие бюджетные ассигнования сельского бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета, ведомственную структуру расходов, распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов бюджета.

Основные характеристики сельского бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов:

(тыс.руб.)


2015 год (отчет)

2016 год (отчет)

2017 год (оценка)

проект


2018 год

2019 год

2020

год

Собственные доходы – всего

470,557

383,214

323,000

327,000

352,000

378,000

Темп роста к предыдущ. году, %

0,54

-18,57

-15,72

1,23

7,64

7,38


Доходы сельского бюджета на 2018 год на плановый период

2019 и 2020 годов

Прогноз доходов сельского бюджета на 2018 год составлен с учетом основных показателей прогноза социально-экономического развития Петуховского сельсовета на период до 2020 года, основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики на 2018 год, оценки поступлений налоговых и других обязательных платежей в бюджетную систему области в 2017 году, сведений главных администраторов доходов.

При планировании доходов сельского бюджета учтены законодательные акты, предусматривающие внесение изменений и дополнений в налоговое и бюджетное законодательство, вступающие в силу с 1 января 2017 года, в том числе предполагаемые к принятию в 2018 году:

В соответствии со статьей 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Петуховской сельской Думы от 25.12.2013 г. № 38 «О дорожном фонде Петуховского сельсовета» за счет собственных доходов бюджета на формирование дорожного фонда Петуховского сельсовета в 2018 году предусматривается 97000 рублей в основном от поступления акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации.


Прогноз объема доходов сельского бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Расчеты и обоснования сумм доходов бюджета произведены на основании прогнозов поступления доходов, аналитических материалов по исполнению бюджета.

Общий объем собственных доходов бюджета Петуховского сельсовета определен в 2018 году в сумме 327,0 тыс. рублей. По сравнению с ожидаемым исполнением консолидированного бюджета 2017 года прогнозируемые на 2018 год доходы увеличатся на 14,0тыс. рублей или на 4,1  %.

В структуре собственных доходов консолидированного бюджета в 2018 году налоговые доходы составляют 304,0 тыс. рублей, неналоговые – 13,0 тыс. рублей, прочие безвозмездные поступления – 10,0 тыс. рублей.

В структуре собственных доходов консолидированного бюджета в 2019 году налоговые доходы составляют 319,0 тыс. рублей, неналоговые – 13,0 тыс. рублей, прочие безвозмездные поступления – 20,0 тыс. рублей.

В структуре собственных доходов консолидированного бюджета в 2020 году налоговые доходы составляют 345,0 тыс. рублей, неналоговые – 13,0 тыс. рублей, прочие безвозмездные поступления – 20,0 тыс. рублей.

Параметры доходов сельского бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в разрезе источников приведены в приложении № 1 к настоящей пояснительной записке.

Наибольший удельный вес в объеме собственных доходов сельского бюджета в 2018 году имеет земельный налог – 55,0%. На втором месте налог на акцизы – 33,0 %. Третий – аренда имущества – 3,97%, налог на имущество – 3,66% и единый сельхозналог - 3,05 %.

Формирование доходов сельского бюджета произведено с учетом Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».


Особенности расчетов поступлений платежей
в сельский бюджет по доходным источникам на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Налог на доходы физических лиц

2018 год

Прогноз поступления налога на доходы физических лиц рассчитан исходя из ожидаемой оценки налога в текущем году (6,0 тыс. рублей, уменьшение к 2016 году на 1,0 тыс. рублей, 14,28%). Прогноз поступления налога рассчитан исходя из ожидаемой оценки НДФЛ в текущем году, действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, прогнозируемой динамики фонда оплаты труда с учетом опережающего темпа роста сбора налога, а также норматива отчисление НДФЛ в бюджеты поселений (2%).

2019-2020 г.г.

В основу расчета поступления налога на доходы физических лиц принят прогнозируемый на 2019 и 2020 года темп роста фонда начисленной заработной платы прогнозу социально–экономического развития. Прогноз налога на 2019 год – 7,0 тыс. руб. (прирост на 16,67 % к прогнозу на 2018 год), на 2020 год – 8,0 тыс. руб. (прирост на 14,28 % к прогнозу на 2019 год).



Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым

на территории Российской Федерации

2018 год

Прогноз поступления акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации, произведен исходя из ожидаемой оценки 2017 года, ставок акцизов, установленных статьей 193 Налогового кодекса Российской Федерации на 2017 год.

Общий объем поступлений в доход сельского бюджета акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации, прогнозируется в 2018 году в сумме 97,0 тыс. рублей, что на 8,0 тыс. руб. выше ожидаемой оценки 2017 года.

2019-2020 годы

Поступление акцизов в доход сельского бюджета по подакцизным товарам (продукции) с учетом изменения налоговых ставок акцизов на отдельные товары (продукцию) в 2019 году оценивается в размере 110,0 тыс. руб., в 2019 году - 111,0 тыс.руб.


Налог на имущество организаций

2018 год

Расчет прогноза налога на имущество организаций на 2017 год в сумме 12,0 тыс. рублей, сформирован исходя из отчетных данных УФНС России Петуховскому сельсовету о налоговой базе за 2016 год.

2018-2020 г.г.

Поступление налога на имущество организаций в 2019 году и в 2020 году оценивается в размере 12,0 тыс. руб. и 16,0 тыс. руб. соответственно.


Земельный налог

2018 год

Сбор налога в 2018 году оценивается в запланированной сумме 180,0 тыс. рублей.

Прогноз поступления налога рассчитан исходя из ожидаемой оценки земельного налога в текущем году, действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

В 2018 году прогнозируется собрать земельного налога сельский бюджет в сумме 180,0 тыс. руб.

2019 - 2020 г.г.

Прогноз налога на 2019 год – 180,0 тыс. рублей, на 2019 год – 190,0 тыс. рублей.



НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

2018 год

Неналоговые доходы сельского бюджета прогнозируется в 2017 году в сумме 13,0 тыс. руб.

2019 - 2020 г.г.

Поступление неналоговых доходов в сельский бюджет на плановый период 2019 и 2020 годов оценивается в размере 13,0 тыс. руб. соответственно.


Дотации бюджетам муниципальных районов

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в 2018 году бюджету Петуховского сельсовета предусмотрены в сумме 354,0 тыс. руб., что ниже уровня текущего года на 1,0 тыс. руб. или на 0,28%., на дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов предусмотрены на 2018 год в сумме 246,0 тыс. руб., что выше уровня текущего года на 23,9 тыс. рублей или 10,76%, на плановый период 2019 и 2020 годов в сумме 197,0 тыс. руб. соответственно.

Субвенции бюджетам поселений

Общий объем субвенций на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в 2018 году предусмотрен в сумме 37,978 тыс. руб. На 2018 и 2019 года 38,407 и 39,860 тыс. руб. соответственно.


Иные межбюджетные трансферты

    Иные межбюджетные трансферты на 2018, 2019 и 2020 год предусмотрены в сумме 8,00 рублей на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.



РАСХОДЫ СЕЛЬСКОГО БЮДЖЕТА НА 2018 ГОД

и на плановый период 2019 и 2020 годов


Общие подходы к формированию объема и структуры расходов сельского бюджета на 2018 год

Расходы сельского бюджета на 2018 год определены с учетом основных показателей прогноза социально-экономического развития Петуховского сельсовета на 2018 год и среднесрочной перспективы на период до 2020 года, основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики Петуховского сельсовета на 2018 - 2020 годы исходя из консервативного варианта развития экономики Петуховского сельсовета.

При формировании проекта за основу были приняты показатели решения Петуховской сельской Думы от 27.12.2016 года № 57 «О сельском бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» с учетом внесенных в него изменений.

В целом объем расходов сельского бюджета в 2018 году составит 964,978 тыс. рублей.

В разрезе операций сектора государственного управления расходы сельского бюджета в 2018 году распределяются следующим образом:

- оплата труда с начислениями – 555,731 тыс. руб. или 57,6% от общего объема расходов бюджета;

- оплата услуг связи – 19,1 тыс. руб. или 1,97%;

- оплата коммунальных услуг – 228,3 тыс. руб. или 2,93%;

- работы и услуги по содержанию имущества – 10,0 тыс. руб. (1,03%);

- прочие работы и услуги – 4,7 тыс. руб. (0,48%);

- перечисления другим бюджетам – 155,3 тыс. руб. (16,09%);

- прочие расходы – 102,7 тыс. руб. (10,64%);

- увеличение стоимости материальных запасов – 87,147 тыс. руб. (9,03%).

1. Муниципальная программа    
«Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах населённых пунктов Петуховского сельсовета на 2018 год

и на плановый период 2019 – 2020 годов.


Цель Программы: 

-обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в границах населённого пункта Петуховского сельсовета;

-увеличение срока службы дорожных покрытий, сооружений;

-улучшение технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения находящихся в границах населённых пунктов Петуховского сельсовета.

Основные задачи:

Ремонт и содержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе и улично-дорожной сети, улучшение их транспортно-эксплуатационного состояния для обеспечения безопасности дорожного движения.

Расходы сельского бюджета на реализацию муниципальной программы «Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах населённых пунктов Петуховского сельсовета на 2017 год и на плановый период 2018 – 2019 годов представлены в таблице:

тыс. руб.

Наименование

2018 год

2019 год

2020 год

Всего

Муниципальная программа    
«Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах населённых пунктов Петуховского сельсовета на 2017 год

и на плановый период 2018 – 2019 годов





97,0





110,0







111,0





318,0


2. Муниципальная программа «По профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Петуховского сельсовета на период 2017-2020 годы»


Целью муниципальной программы является обеспечение противодействие терроризму и экстремизму, защита жизни граждан, проживающих на территории муниципального образования Петуховского сельсовета от террористических и экстремистских актов.

Расходы сельского бюджета на реализацию муниципальной программы «По профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Петуховского сельсовета на период 2017-2020 годы» представлены в таблице.

тыс. руб.

Наименование

2018 год

2019 год

2020 год

Всего

Муниципальная программа «По профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Петуховского сельсовета на период 2017-2020 годы»





0




0




0




0


3. Муниципальная программа «Основные направления развития

культурно – досугового обслуживания населения Петуховского сельсовета

на 2017 - 2021 годы»


Целью муниципальной программы «Основные направления развития культурно – досугового обслуживания населения Петуховского сельсовета на 2017 - 2021 годы» является создание условий для организации досуга населения и обеспечение жителей услугами культуры.

Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач муниципальной программы:

- поддержка и развитие самодеятельного художественного творчества и культурно - досуговой деятельности;

- создание условий для более широкого доступа населения к произведениям культуры;

- развитие материально-технической базы и техническое оснащение отрасли;

- повышение квалификации работников культуры.

Расходы областного бюджета на реализацию муниципальной программы «Основные направления развития культурно - досугового обслуживания населения Петуховского сельсовета на 2017 - 2021 годы» представлены в таблице:


тыс. руб.

Наименование

2018 год


2019 год


2020 год


Всего

Культура, кинематография

39,6

5,0

17,5

62,1


4. Муниципальная программа "Развитие библиотечного дела на территории
Администрации Петуховского сельсовета на 2017- 2021 годы"


Основные цели программы:

- сохранение и развитие библиотечного дела в сельском поселении;

- обеспечение единого информационного пространства и повышение доступности информационных ресурсов для населения поселения;

-пополнение библиотечных фондов и обеспечение их сохранности.

Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач муниципальной программы:

- обеспечение сохранности библиотечных фондов;

-укрепление материально – технической базы библиотеки;

- повышение престижа профессии библиотекаря;

- организация библиотечно-информационного обслуживания, проведение массовых мероприятий, связанных с деятельностью «Библиотеки» (презентации книг, читательские конференции, вечера-портреты, литературно-музыкальные композиции и т.д.).

Расходы сельского бюджета на реализацию муниципальной программы "Развитие библиотечного дела на территории Администрации Петуховского сельсовета на 2017- 2021 годы" представлены в таблице:

тыс. руб.

Наименование

2018 год

2019 год

2020 год

Всего

Муниципальная программа "Развитие библиотечного дела на территории Администрации Петуховского сельсовета на 2017- 2021 годы"



0


0



0



0


5. «Благоустройство

Петуховского сельсовета на 2017 – 2021 годы»

     

    Основная цель программы: комплексное решение проблем благоустройства сельского поселения.

Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач муниципальной программы:

- организация освещения улиц.

- организация благоустройства и озеленения территории Петуховского сельского поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства зеленых насаждений.

- организация и содержание мест захоронения.

- организация прочих мероприятий по благоустройству территории Петуховского сельского поселения.

Расходы сельского бюджета на реализацию муниципальной программы «Благоустройство Петуховского сельсовета на 2017 – 2021 годы» представлены в таблице:

тыс. руб.

Наименование

2018 год


2019 год


2020 год


Всего

Муниципальная программа «Благоустройство

Петуховского сельсовета на 2017 – 2021 годы»

10,0

20,0

20,0

50,0


  1. Муниципальная программа «Энергосбережение на территории

Петуховского сельсовета на 2016-2020 годы»


Основные цели программы:

Основными целями Программы являются повышение энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов в Администрации Петуховского сельсовета за счет снижения к 2020 году удельных показателей энергоемкости и энергопотребления предприятий и организаций на 15 процентов, создание условий для перевода экономики и бюджетной сферы муниципального образования на энергосберегающий путь развития.

Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач муниципальной программы:

- проведение комплекса организационно-правовых мероприятий по управлению энергосбережением, в том числе создание системы показателей, характеризующих энергетическую эффективность при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов, их мониторинга, а также сбора и анализа информации об энергоемкости экономики территории;

- расширение практики применения энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте основных фондов объектов энергетики и коммунального комплекса;

- проведение энергоаудита, энергетических обследований, ведение энергетических паспортов;

- обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов;

- нормирование и установление обоснованных лимитов потребления энергетических ресурсов.

Расходы сельского бюджета на реализацию муниципальной программы «Энергосбережение на территории Петуховского сельсовета на 2016-2020 годы» представлены в таблице:

тыс. руб.

Наименование

2018 год

2019 год

2020 год

Всего

Муниципальная программа «Энергосбережение на территории Петуховского сельсовета на 2016-2020 годы»



97,5


10,0


35,0


142,5


Расходы сельского бюджета по разделам классификации расходов на 2018 год

и на плановый период 2019 и 2020 годов


Расходы сельского бюджета по функциональным разделам расходов бюджета характеризуются следующими данными:

тыс. руб.

Наименование

2018 год


2019 год


2020 год


Всего

Всего:

964,978

870,407

897,860

2733,245

Общегосударственные вопросы

780,408

697,008

709,508

2186,924

Национальная оборона

37,970

38,399

39,852

116,221

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

0

0

0

0

Национальная экономика

97,0

110,0

111,0

318,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

10,0

20,0

20,0

50,0

Культура, кинематография

39,6

5,0

17,5

62,1


Расходы сельского бюджета по разделам классификации расходов бюджета на 2018 год в Приложении 2 к настоящей пояснительной записке.

РАЗДЕЛ «ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ»

Общий объем расходов по разделу на 2018 год запланирован в сумме 964,978 тыс. рублей, на 2019 год – 870,407 тыс. рублей, на 2020 год – 897,860 тыс. рублей.

Доля в общем объеме расходов сельского бюджета по разделу «Общегосударственные вопросы» по сравнению с 2017 годом (80,53%) увеличивается и составляет в 2018 году – 80,87%.

На функционирование высшего должностного лица Петуховского сельсовета предусмотрено 294,5 тыс. руб., на функционирование местной администрации Петуховского сельсовета – 328,6 тыс. руб., на создание резервного фонда 2,0 тыс. рублей.

За счет средств областного бюджета предусмотрены межбюджетные трансферты в форме субвенций на:

- осуществление отдельных государственных полномочий Петуховского сельсовета в сфере определения перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, в сумме 8 рублей.


РАЗДЕЛ «НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА»

Общий объем расходов по разделу на 2018 год – 2020 год запланирован в сумме  37,970 тыс. рублей.

В составе раздела предусматривается предоставление субвенции бюджету поселения на осуществление переданных органам местного самоуправления поселений полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, на которых отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов на 2018 год, в сумме 37,970 тыс. руб. и составляет 3,93% от общих расходов.

На 2019 год запланирован в сумме 38,399 тыс. рублей, на 2020 год – 39,852 тыс. рублей.


РАЗДЕЛ «НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА»

Общий объем расходов по разделу «Национальная экономика» запланирован в сумме 97,0 тыс. руб., что составляет 10,05% от общих расходов.

На 2019 год запланирован в сумме 110,0 тыс. рублей, на 2020 год - 111,0 тыс. рублей.

Изменение расходов по разделу обусловлено:

- уменьшением расходов на дорожное хозяйство (дорожные фонды) в 2018 году на 198,985 тыс. руб. или 67,23% связано с тем, что объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету Петуховского сельсовета, в настоящее время не определен.


РАЗДЕЛ «ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО»

Расходы по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» запланированы на 2018 год в сумме 10,0 тыс. руб., на плановый период 2019 и 2020 годов в сумме 20,0 тыс. руб., что составляет 1% от общих расходов. Предусмотрены расходы на благоустройство территории Петуховского сельсовета.


РАЗДЕЛ «КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ»

Бюджетные ассигнования по разделу «Культура, кинематография» запланированы в 2018 году в сумме 39,6 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 5,0 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 17,5 тыс. рублей

Указанные расходы предусмотрены на расчеты по коммунальным услугам (отопление, электроэнергия) для культурно – досуговых центров находящихся на территории Администрации Петуховского сельсовета.

Источники внутреннего финансирования дефицита сельского бюджета

Источники внутреннего финансирования сельского бюджета составят в 2018 году – 0 руб., в 2019 году – 0 руб., в 2020 году – 0 руб.



Ведущий специалист сектора

бухгалтерского и бюджетного учета и

отчетности поселений

МКУ «Финансовый отдел

Администрации Петуховского района» Л. Н. Жучкова

 

 

 

 

 



Приложение 1 к пояснительной записке к проекту решения Петуховской сельской Думы "О сельском бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"







Доходы сельского бюджета







(руб.)
Наименование Бюджет на 2017 год* Прогноз на 2018 год % к бюджету на 2017 год % к ожида-емому испол-нению за 2017 год Прогноз на 2019 год Прогноз на 2020 год
1 2 4 5 6 2 2
СОБСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ 331000 317000 96 86305 332000 358000
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 331000 317000 96 86612 332000 358000
НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ 7000 6000 86 85714 7000 8000
Налог на доходы физических лиц 7000 6000 86 85714 7000 8000
НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 89000 97000 109 77600 110000 111000
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации 89000 97000 109 77600 110000 111000
НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД 30000 9000 30 31034 10000 20000
Единый сельскохозяйственный налог 30000 9000 30 31034 10000 20000
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО 192000 192000 100 100000 192000 206000
Налог на имущество 12000 12000 100 100000 12000 16000
Земельный налог 180000 180000 100 100000 180000 190000
ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 13000 13000 100 100000 13000 13000
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) 13000 13000 100 100000 13000 13000
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 10000 10000 100 100000 20000 20000
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ 615190 637978 104 4595 518407 519860
Дотации бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований 577100 600000 104 7753 480000 480000
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности 355000 354000 100 4848 283000 283000
Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов 222100 246000 111 56267 197000 197000
Субсидии бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований (межбюджетные субсидии) 0 0 #DIV/0! 0 0 0
Субсидии бюджетам сельских поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов



0 0
Субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований 38090 37978 100 1856 38407 39860
Субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты 38090 37978 100 140140 38407 39860
Иные межбюджетные трансферты 0 0 #DIV/0! 0 0 0
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных образований на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями



0 0
В С Е Г О Д О Х О Д О В 956190 964978 101 255759 870407 897860

 

 

 

 

 


Приложение 2 к пояснительной записке к проекту решения Петуховской сельской Думы "О сельском бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"

Расходы областного бюджета по разделам классификации расходов бюджетов







      тыс.руб. млн.руб.  
Наименование Проект на 2018 год Проект на 2019 год Проект на 2020 год Доля в общем объеме расходов,%  
 
 
 
 
ВСЕГО 964 978 870 407 897 860 100,0%
Общегосударственные вопросы 780 408 697 008 709 508 80,9%
Национальная оборона 37 970 38 399 39 852 3,9%
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 0 0 0 0,0%
Национальная экономика 97 000 110 000 111 000 10,1%
Жилищно-коммунальное хозяйство 10 000 20 000 20 000 1,0%
Культура и кинематография 39 600 5 000 17 500 4,1%
УСЛОВНО УТВЕРЖДЕННЫЕ РАСХОДЫ


0,0%
* расходы по разделам приведены в сопоставимом виде



























17 500,0 0,0









1,9% 4,1%






 

Администрация Петуховского сельсовета



Скрипт выполнен за 0.0047 сек.

Наш ftp