Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru





Просмотров : 229

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 июня 2020 г. № 20 Об утверждении положения о постоянно действующей экспертной комиссии Администрации Петуховского сельсовета

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПЕТУХОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТУХОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ




 от  17 июня 2020 г.                                                                                            № 20

  с. Петухово. 

 

  

Об утверждении положения о постоянно действующей экспертной комиссии Администрации Петуховского сельсовета

 

В соответствии с Положением об Архивном фонде Российской Федерации, Федеральным законом № 131-ФЗ от 06 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом №125-ФЗ от 22 октября 2004 года «Об архивном деле в Российской Федерации», Уставом Петуховского сельсовета Администрация Петуховского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

 1. Утвердить положение о постоянно действующей экспертной комиссии Администрации Петуховского сельсовета согласно приложению 1.

 2. Утвердить состав постоянно действующей экспертной комиссии согласно приложению 2

 3. Постановление Администрации Петуховского сельсовета от 29 марта 2016года № 11 «Об утверждении Положения о постоянно действующей экспертной  комиссии администрации Петуховского сельсовета» считать утратившим силу.

  2.Настоящее постановление обнародовать в порядке, установленном для официального обнародования муниципальных правовых актов Администрации Петуховского сельсовета.

4.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.


  5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

 

 

             

 

Глава Петуховского сельсовета                    Т.В.Рахманова



 

 Приложение 1

 к постановлению

Администрации  Петуховского сельсовета

от 17 июня 2020 года

20 «Об утверждении положения

о постоянно действующей экспертной комиссии

Администрации Петуховского  сельсовета»

 

 

 

 

Положение

об экспертной комиссии Администрации Петуховского сельсовета

 

I. Общие положения

 

1. Положение об экспертной комиссии организации (далее - положение) разработано в соответствии с подпунктом 9 пункта 6 Положения о Федеральном архивном агентстве, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2016 г. № 293 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 26, ст. 4034).

2. Экспертная комиссия организации (далее - ЭК) создается в целях организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, образовавшихся в деятельности организации.

3. ЭК является совещательным органом при Главе Администрации Петуховского сельсовета, создается распоряжением Главы Администрации и действует на основании положения, разработанного на основе Примерного положения, утвержденного Главой Администрации.

Администрация Петуховского сельсовета, выступающая источником комплектования муниципального архива, согласовывает положение об ЭК с экспертно-проверочной комиссией уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области архивного дела (далее - ЭПК) или муниципальным архивом в случае наделения его соответствующими полномочиями.

4. Персональный состав ЭК определяется распоряжением Главы Администрации Петуховского  сельсовета. В состав ЭК включаются: председатель комиссии, секретарь комиссии, представители службы делопроизводства и архива, основных структурных подразделений организации, муниципального архива, источником комплектования которого выступает организация (по согласованию).

Председателем ЭК назначается один из заместителей Главы Администрации Петуховского сельсовета.

5. В своей работе ЭК руководствуется Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 43, ст. 4169; 2006, № 50, ст. 5280; 2007, № 49, cт. 6079; 2008, № 20, ст. 2253; 2010, № 19, ст. 2291, № 31, ст. 4196; 2013, № 7, ст. 611; 2014, № 40, ст. 5320; 2015, № 48, ст. 6723; 2016, № 10, ст. 1317, № 22, ст. 3097; 2017, № 25, ст. 3596; 2018, № 1, ст. 19), законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в области архивного дела, локальными нормативными актами государственного органа.

  

II. Функции ЭК

 

6. Экспертная комиссия осуществляет следующие функции:

6.1. Организует ежегодный отбор дел, образующихся в деятельности организации, для хранения и уничтожения.

6.2. Рассматривает и принимает решения о согласовании:

а) описей дел постоянного хранения управленческой и иных видов документации;

б) перечня проектов/объектов, проблем/тем, научно-техническая документация по которым подлежит передаче на постоянное хранение;

в) описей дел по личному составу;

г) описей дел временных (свыше 10 лет) сроков хранения;

д) номенклатуры дел организации;

е) актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению;

ж) актов об утрате документов;

з) актов о неисправимом повреждении архивных документов;

и) предложений об установлении (изменении) сроков хранения документов, не предусмотренных (предусмотренных) перечнями типовых архивных документов, а также перечнями документов, образующихся в процессе деятельности федеральных органов государственной власти, иных государственных органов Российской Федерации и подведомственных им организаций, с указанием сроков их хранения, с последующим представлением их на согласование ЭПК.

к) проектов локальных нормативных актов и методических документов организации по делопроизводству и архивному делу.

6.3. Обеспечивает совместно со структурным подразделением организации, осуществляющим хранение, комплектование, учет и использование архивных документов (далее - архив организации) представление на утверждение ЭПК согласованных ЭК описей дел постоянного хранения управленческой и иных видов документации, перечней проектов, проблем (тем), научно-технической документации, подлежащей передаче на постоянное хранение.

6.4. Обеспечивает совместно с архивом организации представление на согласование ЭПК муниципального архива, в случае наделения его соответствующими полномочиями, согласованные ЭК описи дел по личному составу, номенклатуру дел организации.

6.5. Обеспечивает совместно с архивом организации представление на согласование ЭПК актов об утрате документов, актов о неисправимых повреждениях архивных документов.

6.6. Совместно с архивом организации, службой делопроизводства и кадровой службой организует для работников организации консультации по вопросам работы с документами, оказывает им методическую помощь, участвует в подготовке и проведении мероприятий по повышению их квалификации.

III. Права ЭК

7. ЭК имеет право:

 7.1. Давать рекомендации структурным подразделениям и отдельным работникам организации по вопросам разработки номенклатур дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного срока хранения и дел по личному составу, упорядочения и оформления документов для передачи в архив организации.

7.2. Запрашивать у руководителей структурных подразделений:

а) письменные объяснения о причинах утраты, порчи или несанкционированного уничтожения документов постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе документов по личному составу;

б) предложения и заключения, необходимые для определения сроков хранения документов.

7.3. Заслушивать на своих заседаниях руководителей структурных подразделений о ходе подготовки документов к передаче на хранение в архив организации, об условиях хранения и обеспечения сохранности документов, в том числе Архивного фонда Администрации Петуховского сельсовета, о причинах утраты документов.

7.4. Приглашать на заседания ЭК в качестве консультантов и экспертов представителей научных, общественных и иных организаций.

7.5. Не принимать к рассмотрению и возвращать на доработку документы, подготовленные с нарушением правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Администрации Петуховского сельсовета и других архивных документов органах местного самоуправления и организациях.

7.6. Информировать руководство организации по вопросам, относящимся к компетенции ЭК.

 

IV. Организация работы ЭК

 

8. ЭК взаимодействует с соответствующей ЭПК архивного учреждения, а также с соответствующим муниципальным архивом.

9. Вопросы, относящиеся к компетенции ЭК, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости. Все заседания ЭК протоколируются.

10. Заседание ЭК и принятые решения считаются правомочными, если на заседании присутствует более половины ее состава.

11. Решения ЭК принимаются по каждому вопросу (документу) отдельно большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При разделении голосов поровну решение принимает председатель ЭК.

Право решающего голоса имеют только члены ЭК. Приглашенные консультанты и эксперты имеют право совещательного голоса.

12. Ведение делопроизводства ЭК возлагается на секретаря ЭК. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 













 Приложение 2 к постановлению

Администрации  Петуховского сельсовета

от 17 июня 2020 года

20 «Об утверждении положения

о постоянно действующей экспертной комиссии

Администрации Петуховского  сельсовета»

 

 

 

СОСТАВ

постоянно действующей экспертной комиссии Петуховского сельсовета

 

 

   1. Глава Петуховского сельсовета - председатель экспертной комиссии.

   2. Главный специалист  Петуховского сельсовета - секретарь экспертной комиссии.

   3. Ведущий специалист сектора бухгалтерского и бюджетного учета и отчетности МКУ

«Финансовый отдел Администрации Петуховского района " - член экспертной комиссии (по согласованию)

 


Администрация Петуховского сельсовета



Скрипт выполнен за 0.0039 сек.

Наш ftp