Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru





Просмотров : 720

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту решения Петуховской сельской Думы «О сельском бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАк проекту решения Петуховской сельской Думы«О сельском бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» Проект решения Петуховской сельской Думы «О сельском бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее – проект) подготовлен на основе:- Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 3 декабря 2015 года;- требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;

на прогнозе социально-экономического развития Петуховского сельсовета на 2017 год и среднесрочную перспективу;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики Петуховского сельсовета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;

- муниципальных программах Петуховского сельсовета;

- федерального и областного бюджетного и налогового законодательств.

За основу при формировании бюджета приняты показатели базового варианта сценарных условий развития экономики Петуховского сельсовета и основных параметров прогноза социально-экономического развития Петуховского сельсовета до 2020 года.

Проект сельского бюджета на 2017 год сформирован на основе утвержденного  Петуховским сельсоветом перечня 7 муниципальных программ, охватывающих основные сферы (направления) деятельности.

Программный бюджет позволит реализовать (в рамках объективно обусловленных бюджетных ограничений) приоритеты государственной политики, создать стимулы и расширить возможности для ответственных исполнителей указанных программ по выявлению резервов и приоритизации расходов (внутри муниципальных программ) с целью достижения наилучших результатов использования финансовых ресурсов.

Решение задачи дальнейшего повышения прозрачности и открытости бюджетного процесса, обеспечения вовлеченности граждан в бюджетный процесс обеспечивается за счет разработки «Бюджета для граждан».

Проект подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс), решением Петуховской сельской Думы «О бюджетном процессе в Петуховском сельсовете» от 15 июля  2015 года № 21 и внесенных в него изменений.

В соответствии с пунктом 4 статьи 169 Бюджетного кодекса законопроект составлен сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1841 Бюджетного кодекса проект устанавливает основные характеристики бюджета (общий объем доходов, расходов бюджета и дефицит).

В соответствии с пунктом 1 статьи 1841 Бюджетного кодекса проект содержит основные характеристики бюджета (общий объем доходов, расходов бюджета и дефицит) пунктом 1  – на 2017 год, пунктом 2 – на 2018 год и пунктом 3 - на 2019 год. К основным характеристикам сельского бюджета относится также общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода - не менее 2,5 процентов общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода - не менее 5 процентов общего объема расходов (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

Пунктом 4  проекта утверждаются источники финансирования дефицита сельского бюджета на 2017 год согласно приложению 1, на плановый период 2018 - 2019 годов согласно приложению 2.

В соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации статьей 8 проекта утверждается перечень главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета, а также закрепляемые за ними доходы и источники финансирования дефицита (приложение 5).

Центральное место в структуре проекта занимает статья 10, которой в соответствии с базовыми требованиями Бюджетного кодекса утверждены приложения 6,7,8,9,10,11 устанавливающие бюджетные ассигнования сельского бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета, ведомственную структуру расходов, распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным  программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов бюджета.

 Основные характеристики сельского бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов:(тыс. руб.)
 2014 год (отчет)2015 год (отчет)2016 год (оценка)проект 
2017 год2018 год2019 год
Собственные доходы – всего468,0470,6352,0378,0399,0409,0
Темп роста к предыдущ. году, %99,70,6-25,27,45,62,5
 Доходы сельского бюджета на 2017 год на плановый период 2018 и 2019 годов

Прогноз доходов сельского бюджета на 2017 год составлен с учетом основных показателей прогноза социально-экономического развития Петуховского сельсовета на период до 2019 года, основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики на 2017 год, оценки поступлений налоговых и других обязательных платежей в бюджетную систему области в 2016 году, сведений главных администраторов доходов.

При планировании доходов сельского бюджета учтены законодательные акты, предусматривающие внесение изменений и дополнений в налоговое и бюджетное законодательство, вступающие в силу с 1 января 2016 года, в том числе предполагаемые к принятию в 2017 году:

В соответствии со статьей 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Петуховской сельской Думы от 25.12.2013 г. № 38 «О дорожном фонде Петуховского сельсовета» за счет собственных доходов бюджета на формирование дорожного фонда Петуховского сельсовета в 2017 году предусматривается 126,0 тыс. рублей в основном от поступления акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации. Прогноз объема доходов сельского бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годовРасчеты и обоснования сумм доходов бюджета произведены на основании прогнозов поступления доходов, аналитических материалов по исполнению бюджета.

Общий объем собственных доходов бюджета Петуховского сельсовета определен в 2017 году в сумме 378,0 тыс. рублей. По сравнению с ожидаемым исполнением консолидированного бюджета 2016 года прогнозируемые на 2017 год доходы увеличатся на 26,0 тыс. рублей или на 7,4  %.

В структуре собственных доходов консолидированного бюджета в 2017 году налоговые доходы составляют 355,0 тыс. руб., неналоговые – 13,0 тыс. руб., прочие безвозмездные поступления – 625,190 тыс. рублей.

В структуре собственных доходов консолидированного бюджета в 2018 году налоговые доходы составляют 366,0 тыс. руб., неналоговые – 13 тыс. руб., прочие безвозмездные поступления – 564,190 тыс. рублей.

В структуре собственных доходов консолидированного бюджета в 2019 году налоговые доходы составляют 376,0 тыс. руб., неналоговые – 13,0 тыс. руб., прочие безвозмездные поступления – 564,190 тыс. рублей.

Параметры доходов сельского бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов в разрезе источников приведены в приложении № 1 к настоящей пояснительной записке.

Наибольший удельный вес в объеме собственных доходов сельского бюджета в 2017 году  имеет земельный налог – 48,9%. На втором месте налог на акцизы – 34,2 %. Третий – единый сельхоз налог (8,2 %). 

Формирование доходов сельского бюджета произведено с учетом Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».

 Особенности расчетов поступлений платежей
в сельский бюджет по доходным источникам на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Налог на доходы физических лиц2017 год

Прогноз поступления налога на доходы физических лиц рассчитан исходя из ожидаемой оценки налога в текущем году (7,0 тыс. рублей, увеличение к 2016 году не ожидается). Прогноз поступления налога рассчитан исходя из ожидаемой оценки НДФЛ в текущем году, действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, прогнозируемой динамики фонда оплаты труда с учетом опережающего темпа роста сбора налога, а также норматива отчисление НДФЛ в бюджеты поселений  (2%).

2018-2019 г.г.

В основу расчета поступления налога на доходы физических лиц принят прогнозируемый на 2018 и 2019 года темп роста фонда начисленной заработной платы прогнозу социально–экономического развития. Прогноз налога на 2018 год – 8,0 тыс. руб. (прирост на 1 % к прогнозу на 2017 год), на 2019 год – 9,0 тыс. руб. (прирост на 1 % к прогнозу на 2018 год).

  Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации2017 год

Прогноз поступления акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации, произведен исходя из ожидаемой оценки 2017 года, ставок акцизов, установленных статьей 193 Налогового кодекса Российской Федерации на 2016 год.

Общий объем поступлений в доход сельского бюджета акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации, прогнозируется в 2017 году в сумме 126,0 тыс. рублей, что на 10,0 тыс. руб. выше ожидаемой оценки 2016 года. 2018-2019 годыПоступление акцизов в доход сельского бюджета по подакцизным товарам (продукции) с учетом изменения налоговых ставок акцизов на отдельные товары (продукцию) в 2018 году оценивается в размере 141,0 тыс. руб., в 2019 году -  146,0 тыс.руб. Налог на имущество организаций2017 год

Расчет прогноза налога на имущество организаций на 2017 год в сумме 12,0 тыс. рублей, сформирован исходя из отчетных данных УФНС России Петуховскому сельсовету о налоговой базе за 2015 год.

2018-2019 г.г.

Поступление налога на имущество организаций в 2018 году и в 2019 году оценивается в размере 12,0 тыс. руб. и 16,0 тыс. руб. соответственно.

 Земельный налог2017 год

Сбор налога в 2017 году оценивается в запланированной сумме 180,0 тыс. рублей.

Прогноз поступления налога рассчитан исходя из ожидаемой оценки земельного налога в текущем году, действующего законодательства  Российской Федерации о налогах и сборах.

В 2017 году прогнозируется собрать земельного налога сельский бюджет в сумме 180,0 тыс. руб.

2018 - 2019 г.г.

Прогноз налога на 2018 год – 175,0 тыс. рублей, на 2019 год – 175,0 тыс. рублей.

  НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ2017 годНеналоговые доходы сельского бюджета прогнозируется в 2017 году в сумме 13,0 тыс. руб. 2018-2019 г.г.

Поступление неналоговых доходов в сельский бюджет на плановый период 2018 и 2019 годов оценивается в размере 13,0 тыс. руб. соответственно.

 Дотации бюджетам муниципальных районов

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в 2017 году бюджету Петуховского сельсовета предусмотрены в сумме 335,0 тыс. руб., что ниже уровня текущего года на 1,0 тыс. руб. или на 0,3%., на дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов предусмотрены на 2017 год в сумме  222,1 тыс. руб., что ниже уровня текущего года на 77,4 тыс. рублей или 25,8%, на плановый период 2018 и 2019 годов в сумме 284,0 тыс. руб. соответственно.

Субвенции бюджетам поселений

Общий объем субвенций на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в 2017 году предусмотрен в сумме 38,082 тыс. руб. На 2018 и 2019 года 38,082 тыс. руб. соответственно.

 Иные межбюджетные трансферты

Иные межбюджетные трансферты на 2017, 2018 и 2019 год предусмотрены в сумме 8,00 рублей на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

  РАСХОДЫ СЕЛЬСКОГО БЮДЖЕТА НА 2017 ГОД и на плановый период 2018 и 2019 годов Общие подходы к формированию объема и структуры расходов сельского бюджета на 2017 год

Расходы сельского бюджета на 2017 год определены с учетом основных показателей прогноза социально-экономического развития Петуховского сельсовета на 2017 год и среднесрочной перспективы на период до 2019 года, основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики Петуховского сельсовета на 2017 - 2020 годы исходя из консервативного варианта развития экономики Петуховского сельсовета.

При формировании проекта за основу были приняты показатели решения Петуховской сельской Думы от 23.12.2015 года № 32 «О сельском бюджете на 2016 год» с учетом внесенных в него изменений.

В целом объем расходов сельского бюджета в 2017 году составит 993,190 тыс. рублей.

В разрезе операций сектора государственного управления расходы сельского бюджета в 2017 году распределяются следующим образом:

- оплата труда с начислениями – 555,731 тыс. руб. или 56,0% от общего объема расходов бюджета;

- оплата услуг связи – 19,1 тыс. руб. или 3,3%;

- оплата коммунальных услуг – 27,7 тыс. руб. или 2,8%;

- работы и услуги по содержанию имущества – 13,6 тыс. руб. (1,4%);

- прочие работы и услуги – 14,5 тыс. руб. (0,4%);

- перечисления другим бюджетам – 148,9 тыс. руб. (15,0%);

- прочие расходы – 136,0 тыс. руб. (13,7%);

- увеличение стоимости материальных запасов – 77,651 тыс. руб. (8,8%).

 

1. Муниципальная программа               
«Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах населённых пунктов Петуховского сельсовета на 2017 год

и на плановый период 2018 – 2019 годов.

 Цель Программы: 

-обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в границах населённого пункта Петуховского сельсовета;

-увеличение срока службы дорожных покрытий, сооружений;

-улучшение технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения находящихся в границах населённых пунктов Петуховского сельсовета.

Основные задачи:

Ремонт и содержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе и улично-дорожной сети, улучшение их транспортно-эксплуатационного состояния для обеспечения безопасности дорожного движения.

Расходы сельского бюджета на реализацию муниципальной программы «Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах населённых пунктов Петуховского сельсовета на 2017 год и на плановый период 2018 – 2019 годов представлены в таблице:

                                                                                                                                                       тыс. руб.

Наименование2017 год2018 год2019 годВсего

Муниципальная программа    
«Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах населённых пунктов Петуховского сельсовета на 2017 год

и на плановый период 2018 – 2019 годов
    126,0    141,0      146,0    413,0
 2. Муниципальная программа «По профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации  и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Петуховского сельсовета на период 2017-2020 годы» 

Целью муниципальной программы является обеспечение противодействие терроризму и экстремизму, защита жизни граждан, проживающих на территории муниципального образования Петуховского сельсовета от террористических и экстремистских актов.

Расходы сельского бюджета на реализацию муниципальной программы «По профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Петуховского сельсовета на период 2017-2021 годы» представлены в таблице.

тыс. руб.

Наименование2017 год2018 год2019 годВсего
Муниципальная программа  «По профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации  и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Петуховского сельсовета на период 2017-2020 годы»    0   0   0   0
 3. Муниципальная программа «Основные направления развития культурно – досугового обслуживания населения Петуховского сельсовета на 2017 - 2021 годы» 

Целью муниципальной программы «Основные направления развития культурно – досугового обслуживания населения Петуховского сельсовета на 2017 - 2021 годы» является создание условий для организации досуга  населения и  обеспечение жителей услугами культуры.

Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач муниципальной программы:

- поддержка и развитие самодеятельного художественного творчества и культурно - досуговой деятельности;

- создание условий для более широкого доступа  населения к произведениям  культуры;

- развитие материально-технической базы и  техническое оснащение отрасли;

- повышение квалификации  работников культуры.

Расходы областного бюджета на реализацию муниципальной программы  «Основные направления развития культурно - досугового  обслуживания населения  Петуховского сельсовета на  2017 - 2021 годы» представлены в таблице:

                                                                                           тыс. руб.
Наименование2017 год 2018 год 2019 год Всего
Культура, кинематография39,04,714,758,4
 

4. Муниципальная программа "Развитие библиотечного дела на территории
Администрации Петуховского сельсовета на  2017- 2021  годы"

 

Основные цели программы:

- сохранение и развитие библиотечного дела в сельском поселении;

- обеспечение единого информационного пространства и повышение доступности информационных ресурсов для населения поселения;

-пополнение библиотечных  фондов и обеспечение их сохранности.

Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач муниципальной программы:

 - обеспечение сохранности библиотечных фондов;

-укрепление материально – технической базы библиотеки;

- повышение престижа профессии библиотекаря;

- организация библиотечно-информационного обслуживания, проведение массовых мероприятий, связанных с деятельностью «Библиотеки» (презентации книг, читательские конференции, вечера-портреты, литературно-музыкальные композиции и т.д.).

Расходы сельского бюджета на реализацию муниципальной программы "Развитие библиотечного дела на территории Администрации Петуховского сельсовета на 2017- 2021 годы" представлены в таблице:тыс. руб.
Наименование2017 год2018 год2019 годВсего
Муниципальная программа "Развитие библиотечного дела на территории Администрации Петуховского сельсовета на  2017- 2021  годы"  0             0  0  0

5. «БлагоустройствоПетуховского сельсовета на 2017 – 2021 годы» Основная цель программы: комплексное решение проблем  благоустройства сельского поселения.Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач муниципальной программы:

- организация освещения улиц.

- организация благоустройства и озеленения территории Петуховского сельского поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства зеленых насаждений.

- организация и содержание мест  захоронения.

- организация прочих мероприятий по благоустройству территории Петуховского сельского поселения.

Расходы сельского бюджета на реализацию муниципальной программы  «Благоустройство Петуховского сельсовета на 2017 – 2021 годы» представлены в таблице:

                                                                                                    тыс. руб.

Наименование2017 год  2018 год 2019 год Всего
Муниципальная программа «БлагоустройствоПетуховского сельсовета на 2017 – 2021 годы»10,020,020,050,0
 6. Муниципальная программа «Описание границ населённых пунктов Петуховского сельсовета на 2017 год» Основные цели программы: Целью Программы является постановка границ населённого пункта Петуховского сельсовета как объектов землеустройства на кадастровый учет. Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач муниципальной программы:Проведение работ по описанию и утверждению границ населённого пункта Петуховского сельсовета в соответствии с требованиями градостроительного и земельного законодательства. Расходы сельского бюджета на реализацию муниципальной программы «Описание границ населённых пунктов Петуховского сельсовета на 2017 год» представлены в таблице:

                               

 тыс. руб.

Наименование2017 год2018 год2019 годВсего
Муниципальная программа «Описание границ населённых пунктов Петуховского сельсовета на 2017 год» 10,0        0 0 0
  1. Муниципальная программа «Энергосбережение на территории 
Петуховского сельсовета на 2016-2020 годы» 

Основные цели программы:

Основными целями Программы являются повышение энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов в Администрации Петуховского сельсовета за счет снижения к 2020 году удельных показателей энергоемкости и энергопотребления предприятий и организаций на 15 процентов, создание условий для перевода экономики и бюджетной сферы муниципального образования на энергосберегающий путь развития.

Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач муниципальной программы:

- проведение комплекса организационно-правовых мероприятий по управлению энергосбережением, в том числе создание системы показателей, характеризующих энергетическую эффективность при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов, их мониторинга, а также сбора и анализа информации об энергоемкости экономики территории;

- расширение практики применения энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте основных фондов объектов энергетики и коммунального комплекса;

- проведение энергоаудита, энергетических обследований, ведение энергетических паспортов;

- обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов;

- нормирование и установление обоснованных лимитов потребления энергетических ресурсов.

Расходы сельского бюджета на реализацию муниципальной программы «Энергосбережение на территории  Петуховского сельсовета на 2016-2020 годы» представлены в таблице:                                 

                                                                                                 тыс. руб.

Наименование2017 год2018 год2019 годВсего
Муниципальная программа  «Энергосбережение на территории  Петуховского сельсовета на 2016-2020 годы»  96,3 96,3 96,3 288,9
 Расходы сельского бюджета по разделам классификации расходов на 2017 год  и на плановый период 2018 и 2019 годов 

Расходы сельского бюджета по функциональным разделам расходов бюджета характеризуются следующими данными:

                                                                                                                                      тыс. руб.

Наименование2017 год 2018 год 2019 год Всего
Всего:993,190943,190953,1902889,57
Общегосударственные вопросы780,108739,408734,4082253,924
Национальная оборона38,08238,08238,082114,246
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность0000
Национальная экономика126,0141,0146,0413,0
Жилищно-коммунальное хозяйство10,020,020,050,0
Культура, кинематография39,04,714,758,4
 Расходы сельского бюджета по разделам классификации расходов бюджета на 2017 год в Приложении 2 к настоящей пояснительной записке. 

 

РАЗДЕЛ «ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ»

Общий объем расходов по разделу на 2017 год запланирован в сумме 770,108 тыс. рублей, на  2018 год - 739,408 тыс. рублей, на 2019 год – 734,408 тыс. рублей.

Доля в общем объеме расходов сельского бюджета по разделу «Общегосударственные вопросы» по сравнению с 2016 годом (54,0%) увеличивается и составляет в 2017 году – 78,5%.

На функционирование высшего должностного лица Петуховского сельсовета предусмотрено 285,4 тыс. руб., на функционирование местной администрации Петуховского сельсовета – 343,8 тыс. руб., на создание резервного фонда 2,0 тыс. рублей.

За счет средств областного бюджета предусмотрены межбюджетные трансферты в форме субвенций на:

- осуществление отдельных государственных полномочий Петуховского сельсовета в сфере определения перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, в сумме 8,00 рублей.

 РАЗДЕЛ «НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА»

Общий объем расходов по разделу на 2017 год – 2019 год запланирован в сумме  38,082 тыс. рублей.

В составе раздела предусматривается предоставление субвенции бюджету поселения на осуществление переданных органам местного самоуправления поселений полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, на которых отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов, в сумме 38,082 тыс. руб. и составляет 3,8% от общих расходов.

 

РАЗДЕЛ «НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА»

Общий объем расходов по разделу «Национальная экономика» запланирован в сумме 136 тыс. руб., что составляет 12,7% от общих расходов.На 2018 год запланирован в сумме 151,0 тыс. рублей, на 2019 год - 146,0 тыс. рублей.

Изменение расходов по разделу обусловлено:

- уменьшением расходов на дорожное хозяйство (дорожные фонды) в 2017 году на 220,558 тыс. руб. или 36,4% связано с тем, что объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету Петуховского сельсовета, в настоящее время не определен.  

РАЗДЕЛ «ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО»

Расходы по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» запланированы на 2017 год в сумме 10,0 тыс. руб., на плановый период 2018 и 2019 годов в сумме 20,0 тыс. руб., что составляет 1% от общих расходов. Предусмотрены расходы на благоустройство территории Петуховского сельсовета.

 РАЗДЕЛ «КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ»Бюджетные ассигнования по разделу «Культура, кинематография» запланированы в 2017 году в сумме 39,0 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 4,7 тыс. рублей, в 2019 году в сумме  14,7  тыс. рублей

Более 90% указанных расходов предусмотрены на расчеты по коммунальным услугам (отопление, электроэнергия) для культурно – досуговых центров находящихся на территории Администрации Петуховского сельсовета.

 

Источники внутреннего финансирования дефицита сельского бюджета

Источники внутреннего финансирования сельского бюджета составят в 2017 году – 0 руб., в 2018 году – 0 руб., в 2019 году – 0 руб.

  

Ведущий специалист сектора

бухгалтерского и бюджетного учета и

отчетности поселений

МКУ «Финансовый отдел

Администрации Петуховского района»                                                          Л. Н. Жучкова

 

Администрация Петуховского сельсовета



Скрипт выполнен за 0.0049 сек.

Наш ftp