Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru





Просмотров : 522

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 ноября 2017 года № 38 Об утверждении порядка ведения реестра закупок, осуществляемых без заключения муниципальных контрактов

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПЕТУХОВСКИЙ РАЙОН АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТУХОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА



ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 20 ноября 2017 года № 38 с. Петухово


Об утверждении порядка ведения реестра закупок, осуществляемых без заключения муниципальных контрактов

В целях проведения единой политики при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в целях повышения эффективности использования бюджетных средств, в соответствии со статьями 72 и 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

Постановляю:

1. Утвердить Порядок ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов администрацией Петуховского сельсовета согласно приложению №1.

2. Утвердить форму реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, согласно приложению №2.

3. Обнародовать настоящее Постановление в порядке, установленном для официального обнародования нормативных правовых актов Петуховского сельсовета Петуховского района Курганской области.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.


Глава Петуховского сельсовета: Т. В. Рахманова

 



Приложение 1 к Постановлению администрации Петуховского сельсовета № 38 от 20.11.2017г.

ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЗАКУПОК, ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок ведения реестров закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (далее - Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет порядок и форму ведения реестров закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд Петуховского сельсовета сельского поселения осуществленных без заключения муниципальных контрактов (далее реестр, закупок)

1.2. Область применения Порядка - деятельность муниципальных заказчиков по ведению реестра закупок.

1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

1.3.1. Муниципальные заказчики - администрация Петуховского сельсовета.

1.3.2. Закупки, осуществленные без заключения муниципальных контрактов (далее - Закупки) - закупки товаров (работ, услуг) на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, а также приобретение товаров (работ, услуг) без заключения договоров (контрактов) в письменной форме.

2. Внесение сведений в реестр закупок

2.1. Учету и включению в реестр закупок подлежат все закупки, осуществленные муниципальными заказчиками за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования.

2.2. Днем совершения факта закупки, подлежащей включению в реестр закупок (датой закупки), считается день заключения договора поставки (выполнения работ, оказания услуг) или день принятия обязательств по оплате товаров (работ, услуг).

2.3. Реестр закупок должен содержать следующие сведения:

- номер по порядку;

- краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;

-наименование поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;

-местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;

- цена закупки;

- дата закупки.

2.4. В графе 2 реестра закупок указывается краткое наименование товара, работы, услуги в соответствии с документами поставщика (подрядчика, исполнителя).

2.5. В графе 3 реестра закупок указывается полное наименование с указанием организационно-правовой формы - для юридического лица, Ф.И.О. - для физического лица, являющегося поставщиком, подрядчиком, исполнителем.

2.6. В графе 4 реестра закупок указывается полный юридический адрес для юридического лица, адрес места жительства - для физического лица, являющегося поставщиком, подрядчиком, исполнителем.

2.7. В графе 5 реестра закупок отражается общая стоимость полученных товаров, работ, услуг по каждому наименованию товара, работы, услуги, указанному в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка. Стоимость указывается в рублях и копейках.

2.8. В графе 6 реестра закупок указывается дата закупки - день заключения договора поставки (выполнения работ, оказания услуг) или день принятия обязательств по оплате товаров (работ, услуг). Дата указывается в формате "дд.мм.гггг". В случае заключения дополнительного соглашения к договору поставки (выполнения работ, оказания услуг) о поставке дополнительных наименований, дополнительного количества товаров (выполнения работ, оказания услуг) - указывается дата дополнительного соглашения.

2.9. В графе 7 реестра закупок указывается стоимость исполнения закупки - стоимость товаров, работ, услуг, полученных муниципальным заказчиком в результате исполнения договора в соответствии с накладными, актами выполненных работ, услуг и другими документами. Стоимость указывается в рублях и копейках. В случае изменения или расторжения договора с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по согласию сторон или в судебном порядке и осуществления закупки товаров (работ, услуг) на меньшую сумму указывается стоимость фактически полученных товаров (работ, услуг). В случае отказа от закупки в графе 7 указывается цифра "ноль".

3. Порядок ведения реестра закупок .

3.1. Указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка сведения в реестр закупок вносятся ответственным лицом не позднее дня, следующего за днем наступления события.

3.2. Реестр закупок составляется за период с 1 января по 31 декабря текущего года.

3.3. Реестр закупок является делом сводной номенклатуры. Допускается формирование реестра закупок в электронном виде. По окончании года реестр закупок распечатывается на бумажный носитель, прошивается, каждая страница нумеруется, на оборотной стороне последнего листа книги проставляются печать организации и подпись руководителя.

3.4. Датой завершения книги реестра в делопроизводстве является дата внесения в нее последней записи. Завершенные в делопроизводстве книги хранятся в установленном порядке не менее трех лет.

3.5. Записи в реестре закупок за текущий год нумеруются порядковыми (регистрационными) номерами, начиная с единицы. При этом осуществляется сквозная нумерация. Регистрационный номер не может быть использован более 1 раза.

3.6. Внесение в реестр закупок на бумажном носителе исправлений осуществляется путем зачеркивания ошибочно внесенных записей так, чтобы зачеркнутый текст сохранился. В конце исправления делается сноска "*", которая раскрывается внизу страницы, на которой внесены ошибочные сведения, при этом после слов "исправленному верить" указываются фамилия, инициалы и подпись ответственного лица, внесшего исправление, и дата его внесения.

Приложение 2 к Постановлению администрации Петуховского сельсовета № 38 от 20.11.2017г.

 

РЕЕСТР ЗАКУПОК, ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ В ______ ГОДУ

 

Муниципальный заказчик (бюджетное учреждение) _________________________ 

___________________________________________________________________


п/п

Краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг

Наименование поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг

Местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг

Цена закупки (руб.)

Дата закупки

Стоимость исполнения закупки (руб.)

1

2

3

4

5

6

7
















 




Администрация Петуховского сельсовета



Скрипт выполнен за 0.0043 сек.

Наш ftp