Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru





Просмотров : 544

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТУХОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА 2017 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТУХОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТАНА 2017 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ  Основные направления бюджетной политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее - Основные направления бюджетной политики) подготовлены в соответствии с бюджетным законодательством в целях составления проекта сельского бюджета на 2017 год (далее – проект сельского бюджета на 2017 год) с учетом итогов реализации бюджетной политики в период до 2015 года.

При подготовке Основных направлений бюджетной политики учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 4 декабря 2014 года,  указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, проекта основных направлений бюджетной политики на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов Российской Федерации.

Целью Основных направлений бюджетной политики является определение условий, принимаемых для составления проекта сельского бюджета на 2016 год, подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров сельского бюджета.

 I. ОСНОВНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИНА 2017-2019 ГОДЫ 

Бюджетная политика Администрации Петуховского сельсовета на 2017 - 2019 годы будет направлена на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы. В целях минимизации имеющихся рисков несбалансированности бюджета необходимо обеспечить направление дополнительных поступлений по доходам на снижение бюджетного дефицита, а не на увеличение расходных обязательств.

Необходимо безусловное исполнение всех обязательств и выполнение задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, оптимизация структуры расходов сельского бюджета, развитие программно-целевых методов управления, создание условий для развития и модернизации экономики, повышение уровня и качества жизни и инвестиционной привлекательности.

Приоритетной задачей бюджетной политики на 2017 год и на среднесрочную перспективу остается повышение эффективности бюджетных расходов. Для этого основными направлениями ближайших лет являются:

- повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления и бюджетирования;

- создание условий для повышения качества предоставления государственных услуг;

- повышение эффективности процедур проведения государственных закупок;

- совершенствование процедур предварительного и последующего контроля, в том числе уточнение порядка и содержания мер принуждения к нарушениям в финансово-бюджетной сфере;

- обеспечение широкого вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия конкретных бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности.

Главным инструментом, обеспечивающим повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, ориентированности на достижение целей по-прежнему остаются муниципальные программы с обязательным отражением показателей стратегических документов и их целевых значений.

Одна из важных задач - это ограничение дефицита сельского бюджета. В этих целях должны быть приняты меры, направленные на увеличение собственной доходной базы, включение в бюджет в первоочередном порядке расходов на финансирование действующих расходных обязательств, непринятие новых расходных обязательств, сокращение неэффективных расходов.

 Основные параметры сельского бюджета 

Динамика основных параметров сельского бюджета на 2017 - 2019 год характеризуется снижением доходов и расходов к ВРП при прогнозируемом уровне инфляции 6,5% - в 2018 году, 5,5% - в 2019 году.

 

ПАРАМЕТРЫ

ГОДЫ

2017

2018

2019

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

ДОХОДЫ

993,2

943,2

953,2

РАСХОДЫ

993,2

943,2

953,2

ДЕФИЦИТ

0

0

0

  II. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ДОХОДОВ 

За основу при формировании бюджета приняты показатели базового варианта сценарных условий развития экономики поселения и основных параметров прогноза социально-экономического развития Администрации ПЕтуховского сельсовета до 2018 года. Данный прогноз исходит из умеренных оценок развития экономики, сохранении негативного экономического развития крупнейших налогоплательщиков в условиях высокой процентной ставки Центрального банка Российской Федерации, продолжения действий санкционной политики, высокого уровня инфляции, снижения реальных доходов населения региона и, как следствие, падающего спроса на продукцию и услуги сферы потребления.

Прогноз собственных доходов сельского бюджета (без учета безвозмездных поступлений из федерального бюджета) характеризуется следующим образом:

 (тыс. руб.)

 

2014 год (отчет)

2015 год (отчет)

2016 год (оценка)

проект

прогноз

2017 год

2018 год

2019 год

Собственные доходы 468,0470,6352,0378,0399,0409,0
Темп роста к предыдущему году, %99,70,6-25,27,45,62,5
 

По сравнению с ожидаемым исполнением сельского бюджета в 2016 году прогнозируемые в 2017 году собственные доходы увеличатся на 26,0 тыс. рублей (приложение 1).

 1. Планирование налоговых доходов

Прогноз налоговых доходов сельского бюджета на 2017 – 2019 годы сформирован с учетом изменений налогового и бюджетного законодательства.

Прогноз сбора налоговых доходов в сельский бюджет:

на 2017 год – 378,0 тыс. рублей (прирост на 26,0 тыс. руб. или на 107,4 % к оценке 2016 года),

на 2018 год – 399,0 тыс. рублей (прирост на 21,0 тыс. руб. или на 105,6 % к прогнозу на 2017 год),

на 2019 год – 409,0 тыс. рублей (прирост на 10,0 тыс. руб. или на 102,5 % к прогнозу на 2018 год).

Основным источником доходов сельского бюджета в 2017 году будет налог на земельный налог – 48,9 % (180,0 тыс. рублей). Прирост к оценке 2016 года – 5,0 тыс. руб. или 102,9 %.

2. Планирование неналоговых доходов и прочих безвозмездных поступлений

Планирование неналоговых доходов и прочих безвозмездных поступлений сельского бюджета осуществляется на основании данных главных администраторов доходов сельского бюджета.

Поступления неналоговых доходов на 2017, 2018, 2019 года ожидается в сумме 13,0 тыс. рублей.

Прочие безвозмездные поступления в 2017 – 2019 годах составят 10, 20 и 20 тыс. рублей.

  III. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ РАСХОДОВ При формировании объема и структуры расходов сельского бюджета Курганской области в 2017 году и на плановый период 2018 и 2019 годов учитывалась безусловная реализация указов Президента Российской Федерации.

Одной из основных задач, определенных на 2017 год и среднесрочную перспективу, остается стопроцентное обеспечение выплаты заработной платы.

Социальная направленность бюджета сохранится. В 2017 году на финансирование социально-культурной сферы планируется направить 39,0 тыс. руб. или 3,9%  от общего объема расходов сельского бюджета.

 

Расходы бюджета  на социально – культурную сферу

(без учета средств федерального бюджета)

 
НаименованиеСумма, тыс. руб.
2016г.2017г.
ВСЕГО44,939,0
в том числе социально – культурная сфера44,939,0
доля расходов на социально - культурную сферу, %3,03,9
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ44,939,0
 Расходы сельского бюджета на оплату труда с начислениями в 2017 году составят 555,731 тыс. руб., доля в общем объеме расходов – 55,9%.В 2017 году расходы на дорожное хозяйство за счёт средств дорожного фонда составят 126,0 тыс. рублей.На содержание  дорог (налог на имущество) – 126,0 тыс. руб.  IV. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ 

Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений в 2017-2019 годах будет сосредоточена на решении следующих задач:

- обеспечение сбалансированности бюджетов бюджетной системы, в том числе путем предоставления межбюджетных трансфертов;

- корректировка механизмов оказания финансовой помощи бюджетам муниципальных образований в целях повышения ее эффективности;

- совершенствование системы разграничения расходных обязательств между региональным и местными бюджетами.

Для обеспечения выполнения принятых расходных обязательств местных бюджетов сформирована система межбюджетных трансфертов (приложение 2).

Указанная система должна быть направлена на финансовое обеспечение первоочередных расходов, связанных с выплатой заработной платы, социальным обеспечением, предоставлением государственных и муниципальных услуг, а также на поддержку реализации основных направлений государственной политики на местном уровне.Общий объем межбюджетных трансфертов на 2017 год предусмотрен в объеме 615,2 тыс. руб., в том числе дотации – 577,1 тыс. руб. (93,8 % от общего объема трансфертов), субвенции – 38,1 тыс. руб. (6,2%).Дотации бюджету муниципального образований, в целом, запланированы на 2017 год в объеме 615,2 тыс. руб.

Реализация финансового обеспечения первоочередных расходов муниципальных образований  будет осуществляться путем предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, которые направляются на сглаживание диспропорций в уровне бюджетных возможностей местных бюджетов.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования запланированы на 2017 год в объеме 355,0 тыс. руб. (уменьшение к уровню 2016 года на 99,7%). Средства предназначены на выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы.

Для обеспечения текущей сбалансированности местных бюджетов при возникновении экстренных ситуаций с их исполнением в сельском бюджете предусмотрены дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в сумме 222,1 тыс. рублей. 

Администрация Петуховского сельсовета



Скрипт выполнен за 0.0073 сек.

Наш ftp