Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru





Просмотров : 473

Постановление администрации Приютинского сельсовета от 17.05.2018г. №37"О внесении изменений и дополнений в Постановление Администрации Приютинского сельсовета от 30.12.2016 года № 68 «Об утверждении муниципальной программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Приютинского сельсовета на 2016-2025 годы»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПЕТУХОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИЮТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е



от 17 мая 2018 года                                                                                       № 37

с. Большое Приютное




О внесении изменений и дополнений в Постановление Администрации

Приютинского сельсовета от 30.12.2016 года

№ 68 «Об утверждении муниципальной программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Приютинского сельсовета на 2016-2025 годы»



С целью приведения нормативно правового акта в соответствие с методическими рекомендациями по разработке программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений и городских округов Курганской области, разработанными во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2015г. № 1440, согласно заключениям Комитета по архитектуре и строительству Курганской области, Департамента экономического развития Курганской области Администрация Приютинского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ :

1. Внести следующие изменения и дополнения:

а) Цели , задачи и мероприятия программы привести в соответствии с генеральным планом Приютинского сельсовета ,указать сроки реализации мероприятий ,объёмы и источники финансирования;

б)предусмотреть мероприятия , предусмотренные генеральным планом Приютинского сельсовета;

в)реконструкция (капитальный ремонт) с устройством совершенствованного типа покрытия (асфальт, асфальтобетон) всех участков улично-дорожной сети с грунтовым покрытием;

г)сроки реализации программы привести в соответствие со сроками реализации генерального плана.

2.Обнародовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального обнародования нормативных правовых актов Приютинского сельсовета Петуховского района Курганской области .

3.Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Приютинского сельсовета                                                       В. М. Черкащенко

 

 

Приложение

 

к постановлению главы Приютинского сельсовета

 

№ 37 от 17мая 2018 года « О внесение изменений и дополнений в постановление

 

Администрации Приютинского сельсовета от

 

30.12.2016года № 68 «Об утверждении муниципальной

 

программы комплексного развития систем

 

транспортной инфраструктуры на территории

 

Приютинского сельсовета на 2016-2025 годы»

 



 

Муниципальная программа

 

комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Приютинского

 

сельсовета на 2016-2034 годы

 



 

ПАСПОРТ

 

муниципальной программы комплексного развитие систем транспортной инфраструктуры на территории Приютинского сельсовета до 2034 года.

 

 

 

Наименование программы

Муниципальная программа «комплексного развитие систем транспортной инфраструктуры на территории Приютинского сельсовета на 2016-2034годы (далее – Программа)

Основания для разработки программы

Градостроительный кодекс РФ от 29 декабря 2004г №190-ФЗ; Федеральный закон от 29.12.2014 N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральный закон от 06 октября 2003 года 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  

-Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации»;
-Федеральный закон от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности»;
- поручения Президента Российской Федерации от 17 марта 2011 года Пр-701;
-постановление Правительства Российской Федерации от
25 декабря 2015 года Пр-N1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»

Устав Приютинского сельсовета, Генеральный план Приютинского сельского поселения.

Разработчик программы

Администрация Приютинского сельского поселения, Петуховского  района Курганской области, адрес: 641653 Курганская обл. Петуховский р-н, с. Большое Приютное, ул. им. Сергея Баева, дом 25А

Исполнители программы

Администрация Приютинского сельского поселения, Петуховского  района Курганской области, адрес: 641653 Курганская обл. Петуховский р-н, с. Большое Приютное, ул. им. Сергея Баева, дом 25А

Контроль за реализацией программы

Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация Приютинского Приютинского сельсовета

Цель программы

Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Приютинского сельского поселения

Задачи программы

- безопасность, качество  и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сельского поселения;                                                                          - доступность объектов транспортной инфраструктуры  для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования сельского поселения;                                                                                         

-эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Целевые показатели (индикаторы) программы

- снижение удельного веса дорог, нуждающихся в капитальном ремонте (реконструкции);                                  

 - увеличение протяженности дорог с твердым покрытием;

- достижение расчетного уровня обеспеченности населения услугами транспортной инфраструктуры.

Укрупненное описание запланированных мероприятий программы

-   разработка проектно-сметной документации;                

  -  реконструкция существующих       дорог                                      

-   ремонт и капитальный ремонт .                                                                          

Сроки реализации программы

2034 год

Объемы и источники финансирования

Источники финансирования:

- средства местного бюджета:

Средства местного бюджета до 2034 год уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год.

Ожидаемые результаты  реализации Программы

- повышение качества, эффективности  и доступности транспортного обслуживания населения  и субъектов экономической деятельности сельского поселения;                                   

-  обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры.

 



 



 



 



 



 

  I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 


Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, городского округа - документ, устанавливающий перечень мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения поселения, городского округа, который предусмотрен также государственными и муниципальными программами, стратегией развития муниципального образования и планом реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования , планом и программой комплексного социально- муниципального образования, инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта.

 

 

 

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, разрабатывается и утверждается органами местного самоуправления поселения, городского округа на основании утвержденного в порядке, установленном Градостроительным Кодексом РФ, генерального плана поселения.

 


Реализация программы должна обеспечивать сбалансированное, перспективное

 

развитие транспортной инфраструктуры поселения, городского округа в соответствии
с потребностями в строительстве, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения

 

 Обеспечение надежного и устойчивого обслуживания жителей Приютинского сельсовета    ( в дальнейшем- Поселение) транспортными услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры - одна из главных проблем, решение которой необходимо для повышения качества жизни жителей и обеспечения устойчивого развития поселения.

 

Решение проблемы носит комплексный характер , а реализация мероприятий по
улучшению качества транспортной инфраструктуры возможна только при взаимодействии органов власти всех уровней, а также концентрации финансовых, технических и научных ресурсов.

 

Система основных мероприятий Программы определяет приоритетные направления в сфере дорожного хозяйства на территории поселения и предполагает реализацию следующих мероприятий:
1. Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

 

Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями

 

 

 

2.      Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.
3. Мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели
их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.
4. Мероприятия по научно-техническому сопровождению программы.

 

 

 

Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту будут определяться на
основе результатов обследования автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них ходе реализации Программы содержание мероприятий и
их ресурсы обеспечения могут быть скорректированы в случае существенно изменившихся
условий. Корректировка Программы производится на основании предложений
Правительства  Курганской области, администрации Приютинского сельсовета.
Администрация Поселения ежегодно с учетом выделяемых финансовых средств на
реализацию Программы готовит предложения по корректировке целевых показателей,
затрат по мероприятиям Программы, механизма ее реализации, состава участников
Программы и вносит необходимые изменения в Программу.

 

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Приютинского
сельского поселения на 2016 - 2034 (далее по тексту Программа) подготовлена на
основании:
- Градостроительного кодекса РФ от 29 декабря 2004 №190 – ФЗ
- Федерального закона от 29 декабря 2014года №456 – ФЗ «О внесении изменений в
Градостроительный кодекс РФ и отдельные законные акты РФ»

 

- Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
-Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о
дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации»;
-Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности»;
- поручения Президента Российской Федерации от 17 марта 2011 года Пр-701;
-постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 года Пр- N1440
«Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»
-Приказа министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 № 402 «Об
утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию
автомобильных дорог»;
- Генерального плана Приютинского сельсовета Петуховского района Курганской  области

 

 

 

Программа рассчитана на долгосрочную перспективу сроком на 18 лет.
Таким образом, Программа является инструментом реализации приоритетных направлений
развития Приютинского сельского поселения на долгосрочную перспективу, ориентирована на устойчивое развитие Поселения и соответствует государственной политике реформирования транспортной системы Российской Федерации.

 



 

     1.1  Основные понятия

 


                   В настоящей Программе используются следующие основные понятия:
-
автомобильная дорога — объект транспортной инфраструктуры, предназначенный
для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся е
ѐ технологической частью, — защитные дорожные сооружения,
искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог;
- защитные дорожные сооружения — сооружения, к которым относятся элементы озеленения, имеющие защитное значение; заборы; устройства, предназначенные для защиты автомобильных дорог от снежных лавин; шумозащитные и ветрозащитные устройства; одобные сооружения;
- искусственные дорожные сооружения — сооружения, предназначенные для движения
транспортных средств, пешеходов и прогона животных в местах пересечения автомобильных дорог иными автомобильными дорогами, водотоками, оврагами, в местах, которые являются препятствиями для такого движения, прогона (зимники, мосты, переправы по льду, утепроводы, трубопроводы, тоннели, эстакады, подобные сооружения);
-
производственные объекты — сооружения, используемые при капитальном ремонте, ремонте, содержании автомобильных дорог;
- элементы обустройства автомобильных дорог — сооружения, к которым относятся дорожные знаки, дорожные ограждения, светофоры и другие устройства для регулирования дорожного движения, места отдыха, остановочные пункты, объекты, предназначенные для освещения автомобильных дорог, пешеходные дорожки, пункты весового и габаритного контроля транспортных средств, пункты взимания платы, стоянки (парковки) транспортных средств, сооружения, предназначенные для охраны автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений, тротуары, другие предназначенные для обеспечения дорожного движения, в том числе его безопасности, сооружения, за исключением объектов дорожного сервиса;

 

- дорожная деятельность — деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог; - владельца автомобильных дорог — администрация Приютинского сельского поселения;
- пользователи автомобильными дорогами — физические и юридические лица, использующие автомобильные дороги в качестве участников дорожного движения;
-
реконструкция автомобильной дороги — комплекс работ, при выполнении которых осуществляется изменение параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущее к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги либо влекущее за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги;
-
капитальный ремонт автомобильной дороги — комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых
значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги;
-
ремонт автомобильной дороги — комплекс работ по восстановлению транспортно-
эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не
затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;
-
содержание автомобильной дороги — комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения; Иные понятия и термины использованы в настоящей Программе в значениях, определенных Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

 


 

2.Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры

 

Приютинского сельского поселения.

 

 

 

2.1.  Социально — экономическое состояние Приютинского сельского поселения.

 



 

Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры.

 


 

Сельское поселение Приютинский сельсовет входит в состав муниципального района Петуховский район Курганской области. Административным центром сельского поселения является с.Большое Приютное.

 

На 1 января 2016 года общая численность поселения составляет 447 человек, из них: с.Большое Приютное- 320, д. Подувальная-82,д. Малое Приютное-45.

 

Приютинский сельсовет граничит:

 

-с севера-со с Стрелецким и Большегусиновским сельсоветами

 

-с юга-с Республикой Казахстан

 

-с востока- - с администрацией Стрелецкий сельсовет

 

-с запада-с администрацией Большегусиновский сельсовет

 

Площадь сельского поселения составляет 17426 га, в т.ч. Сельхозугодий-12317 га.

 

Расстояние до районного центра 25 км и до ближайшей железнодорожной станции Петухово 25 км.

 

Административным центром сельского поселения является село Большое Приютное.

 

Населенные пункты, входящие в состав сельского поселения Приютинский сельсовет с расстоянием до административного центра д. Мале Приютное-4 км, д. Подувальная -8 км, .

 

Путями сообщения служат асфальтовые и грунтовые дороги, хорошо проходимые в сухое время года, протяженностью 6,26 км.

 

Основой экономической базы Приютинского сельского поселения является  сельское хозяйство.

 

Значительная часть Приютиннского сельского поселения покрыта лесами, небольшая плотность населения, отсутствие вредных экологически опасных производств создают предпосылки формирования экологически чистого района.

 

Климат территории континентальный. .

 

На территории Приютинского сельского поселения расположены 3 населенных пункта, зарегистрировано 6 учреждений бюджетной сферы (сельсовет, библиотека, школа, клуб, 2 ФАПа), одно отделение почты  России, 1 предприятие торговли.   Жилой фонд сельского поселения в основном одноэтажные деревянные и кирпичные жилые дома одно-двухквартирные.

 


 

 

2.2.  Характеристика деятельности в сфере транспорта, оценка транспортного спроса.  

 


 

Транспортная инфраструктура Приютинского сельсовета Петуховского района представлена автомобильным транспортом.

 

В пределах Приютинского сельсовета проходят 3 автомобильные дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Курганской области:

 

- Петухово – Теплодубровное – Поддувальная – граница Казахстана-13,7;

 

- Подъезд к Большое Приютное протяженность -1,4км;

 

- Подъезд к Малое Приютное-1,0 км.

 

Основная роль во внешних связях принадлежит автомобильному транспорту. По автомобильным дорогам автобусное сообщение отсутствует.

 

Пассажирские перевозки в межселенных связях выполняются, в основном, автобусным и маршрутным транспортом. Большую часть грузоперевозок осуществляют частные предприятия и предприниматели. Автобусное сообщение организовано: маршрут Петухово-Подувальная 40 км (Петухово-Теплодубровное-Стрельцы-Большое Приютное-Малое Приютное-Подувальная).

 

Согласно государственной программы Курганской области «Развитие автомобильных дорог», утвержденной постановлением Правительства Курганской области от 14 октября 2013 года №473 строительство автомобильной дороги Петухово–Теплодубровное-Поддувальная-граница Казахстана на участке «Малое Приютное-Поддувальная» протяженностью 4,0 км предусмотрено в 2018 году.

 

Часть улиц в населенных пунктах заасфальтирована. Но большинство улиц и дорог в населённых пунктах имеют грунтовое покрытие. Асфальтированные дороги имеют покрытие, требующее ремонта. На сегодняшний день проводится ряд мероприятий по ремонту дорожной сети населённых пунктов. Помимо ремонта покрытия на автомобильных дорогах, необходима организация пешеходных тротуаров вдоль главных улиц населённых пунктов.

 


 

Улично-дорожная сеть населенных пунктов обеспечивает внутренние транспортные связи, включает в себя въезды и выезды на территорию населенных пунктов, главная улица застройки, основные и второстепенные проезды.

 

Главная улица являются основными транспортными и функционально-планировочными осями территории застройки. Она обеспечивает транспортное обслуживание жилой застройки и не осуществляют пропуск транзитных общепоселковых транспортных потоков.

 

Основные проезды обеспечивают подъезд транспорта к группам жилых зданий.

 

Второстепенные проезды обеспечивают подъезд транспорта к отдельным зданиям.

 

Улично-дорожная сеть в состав всех территориальных зон и представляет собой часть территории, ограниченную красными линиями и предназначенную для движения транспортных средств и пешеходов, прокладки инженерных коммуникаций, размещения зеленых насаждений и шумозащитных устройств, установки технических средств информации и организации движения.

 

К основным недостаткам улично-дорожной сети села следует отнести:

 

  • Нечеткую дифференциацию уличной сети;

  • Отсутствие пешеходных тротуаров на ряде улиц;

  • Отсутствие твердого покрытия на большинстве улиц;

 


 

Согласно СП 42.13330.2011 (Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*); в районах индивидуальной застройки допускаемая дальность пешеходных подходов к остановкам пассажирского транспорта - 800 м. Три населённых пункта МО соответствуют нормативной пешеходной доступности до остановочных пунктов. Имеется необходимость установки остановочных павильонов на местах сложившихся остановок и реконструкции существующих.

 


 

2.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта.

 

Автомобилизация поселения оценивается как средняя (при уровне автомобилизации в Российской Федерации 270 единиц на 1000 человек), что обусловлено наличием автобусного сообщения с районным  центром. Грузовой транспорт в основном представлен сельскохозяйственной техникой. В основе формирования улично-дорожной сети населенных пунктов лежат: основная улица, второстепенные улицы, проезды, хозяйственные проезды.

 

2.4. Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог.                                                                                                                  

 

            Дорожно-транспортная сеть поселения состоит из дорог V категории, предназначенных не для скоростного движения. В таблице 2.4.1 приведен перечень и характеристика дорог местного значения. Большинство дорог общего пользования местного значения имеют щебеночное и грунтовое покрытие. Содержание автомобильных дорог осуществляется подрядной организацией по муниципальному контракту. Проверка качества содержания дорог по согласованному графику, в соответствии с установленными критериями.                                  

 



 

                                                                                                                Таблица 2.4.1.

 

Перечень и характеристика автомобильных дорог общего   пользования местного значения                                                                                           

 


Идентификационный номер

автомобильной дороги

Наименование

автомобильной дороги

Общая протяжен

ность,

метров

В том числе,м

асфаль

тобе

тонные

грунто

щебе

ночные

грунтовые


Село Большое Приютное

1

37-226-844 ОП МП 001-01

ул.Сергея Баева

1773

1400


373

2

37-226-844 ОП МП 001-02

ул.Сметанная

617




3

37-226-844 ОП МП 001-03

ул.Кротовская

364



364

4

37-226-844 ОП МП 001-04

ул. Молодежная

151



151

5

37-226-844 ОП МП 001-05

ул.Береговая

249



249


деревня Малое Приютное


37-226-844 ОП МП 002-01

ул.Центральная

1036



1036


37-226-844 ОП МП 002-02

ул.Луговая

417



417

деревня Подувальная


37-226-844 ОП МП 003-01

ул.Центральная

1107



1107


37-226-844 ОП МП 003-02

ул.Школьная

308



308


37-226-844 ОП МП 003-03

ул.Садовая

238



238


Итого по Приютинскому сельсовету


6260

1400


4860

 


 


 

 2.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации сельского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами).                                           

 

Автомобильный парк сельского поселения преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. За период 2013-2015 годы отмечается рост транспортных средств рост и уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях. Парковочные места имеются у всех объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий хозяйствующих организаций.      

 

Оценка уровня автомобилизации населения на территории Приютинского сельского поселения

 

Показатели

2013 год (факт)

2014 год (факт)

2015 год (факт)

1

Общая численность населения,  чел.

505

482

453

2

Количество автомобилей у населения, ед.

43

45

48

 


 


 

2.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока.                                                                                                                                  

 

Передвижение по территории населенных пунктов сельского поселения осуществляется с использованием личного транспорта либо в пешем порядке. Автобусное движение между населенными пунктами организовано в соответствии с расписанием. Информация об объемах пассажирских перевозок необходимая для анализа пассажиропотока отсутствует.                                 

 

2.7. Характеристика пешеходного и велосипедного передвижения.                                            

 

Для передвижения пешеходов предусмотрены тротуары преимущественно в грунтовом исполнении. В местах пересечения тротуаров с проезжей частью оборудованы нерегулируемые пешеходные переходы. Специализированные дорожки для велосипедного передвижения на территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования.                                              

 

2.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств.                                                

 

Транспортных организаций осуществляющих грузовые перевозки на территории сельского поселения не имеется.                     

 

2.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения.

 

Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортно инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низко дисциплиной, а также недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения. В настоящее время решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач. По итогам 2015года  на территории Приютинского сельсовета дорожно-транспортных происшествий не зарегистрировано. 

 

Несмотря на то, что на сегодняшний день на территории Приютинского сельского поселения дорожно-транспортных происшествий не зафиксировано, в перспективе из-за неудовлетворительного состояния автомобильных дорог, увеличения количества личного автотранспорта у жителей и несовершенства технических средств организации дорожного движения возможно ухудшение ситуации .

 

 

 

Одним из важных технических средств организации дорожного движения являются дорожные
знаки, информационные указатели, предназначенные для информирования об условиях и режимах движения водителей и пешеходов. Качественное изготовление дорожных знаков,
правильная их расстановка в необходимом объеме и информативность оказывают значительное влияние на снижение количества дорожно-транспортных происшествий и в целом повышают
комфортабельность движения.

 

            В рамках реализации Программы в Приютинском сельском поселении необходимо установить дорожные знаки в количестве 4 штук. Схема установки новых дорожных знаков, форма, цвета раскраски приняты в соответствии ГОСТ Р 52289-2004 «Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»
            В связи с рисками ухудшения обстановки с аварийностью и наличием проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуются выработка и реализация долгосрочной стратегии, координация усилий всех заинтересованных служб и населения, органов местного самоуправления.

 

С целью снижения остроты создавшейся проблемы применение программно- целевого метода позволит добиться:
- координации деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- реализации комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, по снижению
числа дорожно-транспортных происшествий

 

Для эффективного решения проблем с дорожно-транспортной аварийностью и обеспечения
снижения ее показателей необходимы продолжение системной реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и их обеспеченность финансовыми ресурсами.

 

 

 

С учетом изложенного, можно сделать вывод об актуальности и обоснованной необходимости продолжения работы в области обеспечения безопасности дорожного движения в рамках Программы.
Реализация Программы позволит:
- установить необходимые виды и объемы дорожных работ,
- обеспечить безопасность дорожного движения;
- сформировать расходные обязательства по задачам, сконцентрировав финансовые
ресурсы на реализации приоритетных задач.

 

 

 

2.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

 

Рассмотрим характерные факторы, неблагоприятно влияющие на окружающую среду и здоровье.

 

Загрязнение атмосферы. Выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ (диоксин азота и серы, озон) приводят не только к загрязнению атмосферы, но и к вредным проявлениям для здоровья, особенно к распираторным аллергическим заболеваниям.

 

Воздействие шума. Приблизительно 30% населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55дБ. Это приводит к росту сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний. Воздействие шума влияет на познавательные способности людей, вызывает раздражительность. 

 

Учитывая сложившуюся планировочную структуру сельского поселения и характер дорожно-транспортной сети, отсутствие дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод  о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортно инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

 

2.11. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения.

 

Технико-экономические показатели генерального плана Приютинского поселения Петуховского района Курганской области 

 

Генеральным планом предусмотрены мероприятия, направленные на повешение благоприятных условий жизнедеятельности человека, на ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду на территории населенных пунктов по всем направлениям инженерного обеспечения. Мероприятия предусмотрены с учетом существующего состояния объектов инженерной инфраструктуры и с учетом прогноза изменения  численности населения.

 

Настоящим проектом изменения конфигурации существующей улично-дорожной сети в населенных пунктах поселения не планируется. Развитие автодорожной инфраструктуры будет осуществляться за счёт капитального ремонта и изменения типа покрытия дорожного полотна.

 

Мероприятия по развитию улично-дорожной сети на территории Приютинского сельсовета на период до 2034 г.

 


Наименование улицы

Тип покрытия

Общая протяженность,

метров

Техни-ческое состояние

Планируемые мероприятия

I очередь до 2019 г.

II очередь до 2034 г.


Село Большое Приютное

1

ул.Сергея Баева

асфальт

1400

Неудовлетворительное

капитальный ремонт с устройством усовершенствованного типа покрытия (асфальт, асфальтобетон)

капитальный ремонт с устройством усовершенствованного типа покрытия (асфальт, асфальтобетон)



грунт

373

Неудовлетворительное

капитальный ремонт с устройством переходного типа покрытия (гравийное покрытие)

капитальный ремонт с устройством усовершенствованного типа покрытия (асфальт, асфальтобетон)

2

ул.Сметанная

грунт

617

Неудовлетворительное

капитальный ремонт с устройством переходного типа покрытия (гравийное покрытие)

капитальный ремонт с устройством усовершенствованного типа покрытия (асфальт, асфальтобетон)

3

ул.Кротовская

грунт

364

Неудовлетворительное

капитальный ремонт с устройством переходного типа покрытия (гравийное покрытие)

капитальный ремонт с устройством усовершенствованного типа покрытия (асфальт, асфальтобетон)

4

ул. Молодежная

грунт

151

Неудовлетворительное

капитальный ремонт с устройством переходного типа покрытия (гравийное покрытие)

капитальный ремонт с устройством усовершенствованного типа покрытия (асфальт, асфальтобетон)

5

ул.Береговая

грунт

249

Неудовлетворительное

капитальный ремонт с устройством переходного типа покрытия (гравийное покрытие)

капитальный ремонт с устройством усовершенствованного типа покрытия (асфальт, асфальтобетон)

деревня Малое Приютное

1

ул.Центральная

грунт

1036

Неудовлетворительное

капитальный ремонт с устройством переходного типа покрытия (гравийное покрытие)

капитальный ремонт с устройством усовершенствованного типа покрытия (асфальт, асфальтобетон)

2

ул.Луговая

грунт

417

Неудовлетворительное

капитальный ремонт с устройством переходного типа покрытия (гравийное покрытие)

капитальный ремонт с устройством усовершенствованного типа покрытия (асфальт, асфальтобетон)

деревня Подувальная

1

ул.Центральная

грунт

1107

Неудовлетворительное

капитальный ремонт с устройством переходного типа покрытия (гравийное покрытие)

капитальный ремонт с устройством усовершенствованного типа покрытия (асфальт, асфальтобетон)

2

ул.Школьная

грунт

308

Неудовлетворительное

капитальный ремонт с устройством переходного типа покрытия (гравийное покрытие)

капитальный ремонт с устройством усовершенствованного типа покрытия (асфальт, асфальтобетон)

3

ул.Садовая

грунт

238

Неудовлетворительное

капитальный ремонт с устройством переходного типа покрытия (гравийное покрытие)

капитальный ремонт с устройством усовершенствованного типа покрытия (асфальт, асфальтобетон)

 


 


 

2.12. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной системы поселения.

 

Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры являются:

 

1. Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004г. №190-ФЗ (ред. от 30.12.2015г.);

 

2. Федеральный закон от 08.11.2007г. №257-ФЗ (ред. от 15.02.2016г) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

 

3. Федеральный закон от 10.12.1995г. №196-ФЗ (ред. от 28.11.2015г.) «О безопасности дорожного движения»;

 

4. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993г. №1090 (ред. от 21.01.2016г) «О правилах дорожного движения»;

 

5. Постановление Правительства РФ от 25.12.2015г. №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;

 

6. Генеральный план Приютинского поселения, утвержден решением Приютинской сельской Думой от 17.08.2015г №31

 

Нормативно-правовая база необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры сформирована. 

 

2.13 Оценка финансирования транспортной инфраструктуры.
Финансовой основой реализации муниципальной программы являются средства
бюджета Приютинского сельского поселения. Привлечение средств бюджета Курганской области  учитывается как прогноз софинансирования мероприятий в соответствии с
действующим законодательством.
Ежегодные объемы финансирования программы определяются в соответствии с утвержденным бюджетом Приютинского сельского поселения на соответствующий финансовый год и с учетом дополнительных источников финансирования.
 

 

Финансирование мероприятий Программы осуществляется в следующих формах
бюджетных ассигнований: оплата муниципальных контрактов на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в целях реализации
полномочий сельского поселения по ремонту дорог местного значения.
Указанные в настоящей Программе средства, необходимые на реализацию
мероприятий Программы, рассчитаны для ремонта автомобильных дорог общего
пользования местного значения и улично-дорожной сети, уровень состояния которых
требует дополнительных финансовых вложений к возможностям местного бюджета
для изготовления проектной документации и строительства дорог улично-дорожной сети.
Реальная ситуация с возможностями федерального и краевого бюджетов пока не позволяет обеспечить конкретное планирование мероприятий такого рода  в долгосрочной перспективе.
Таким образом, возможности органов местного самоуправления поселения должны быть сконцентрированы на решении посильных задач на доступной финансовой основе (содержание, текущий ремонт дорог  Объемы финансирования муниципальной программы носят прогнозный
характер и подлежат уточнению в установленном порядке.

 

 

 

3. Прогноз транспортного спроса, изменение объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения.

 

3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения.

 

При анализе показателей текущего уровня социально-экономического и градостроительного
развития Приютинского сельского поселения, отмечается следующее:
- транспортная доступность населенных пунктов поселения высокая;  

 

На расчетный срок существенных изменений в демографической ситуации поселения не предполагается.

 

 

 

3.2. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения.

 

 С учетом сложившейся экономической ситуации, характер и объемы передвижения населения и перевозки грузов практически не изменяются.

 

3.3. Прогноз развития транспортно инфраструктуры по видам транспорта.

 

В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не перетерпит существенных изменений. Основным видом транспорта остается автомобильный. Транспортная связь с районным, областным и населенными пунктами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение). Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта.

 

 

 

3.4. Прогноз развития дорожной сети поселения.

 

Основными направлениями развития  дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение протяженности, соответствующим нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог, поддержание автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, путем нормативного содержания дорог, повышения качества и безопасности дорожной сети.

 

Существующие риски по возможности достижения прогнозируемых результатов;
         - риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования дорожной отрасли;
         - риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым,
ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное
оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ,
снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения;
        - риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию,
ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного
значения в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период
реализации Программы существенно сократить накопленное в предыдущий период
отставание в выполнении ремонтных работ на сети автомобильных дорог общего
пользования и достичь запланированных в Программе величин показателей.

 

 

 

3.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения.

 

При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения, с учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств, без изменения пропускной способности дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.

 

Прогноз изменения уровня автомобилизации и количества автомобилей у населения на территории Приютинского сельского поселения 

 

Показатели

2016 год (прогноз)

2017 год (прогноз)

2018 год (прогноз)

2019 год (прогноз)

2020 год (прогноз)

1

Общая численность населения, тыс. чел.

450

500

510

515

520

2

Количество автомобилей у населения, ед.

50

52

55

60

60

 

 

 

3.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения.

 

Предполагается незначительный рост аварийности. Это связано с неисполнением участниками дорожного движения правил дорожного движения.

 

Факторами, влияющими на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений правил дорожного движения, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.

 

3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье человека.

 

В период действия Программы, не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок.

 

4. Укрупненная оценка принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры Приютинского сельсовета.   

 

Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплутационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожной комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог.  Поэтому в Программе выбирается вариант качественного содержания и капитального ремонта дорог.

 


 


 


 

Наименование

мероприятия

Цели и задачи

Всего затраты млн.руб

2017

2018

2019

2020-

2025

2026-   2034

  источник финансирования

Обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения, путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий, капитального текущего ремонта дорог. Содержание дорог с регулярным грейдерованием, ямочным ремонтом, установка дорожных знаков.

 Повышение качества улично-дорожной сети

34,18

2,0

2,0

2,0

0,18

28,0

средства      бюджета      всех   уровней ,     инвестиции

 


 


 


 

5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов)

 

по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. 

 

5.1 Достижение целей и решение задач Программы обеспечивается путем реализации мероприятий, которые разрабатываются исходя из целевых индикаторов, представляющих
собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы транспортной инфраструктуры поселения

 

Разработанные программные мероприятия систематизированы по степени их актуальности.
Список мероприятий на конкретном объекте детализируется после разработки проектно-сметной документации.
Стоимость мероприятий определена ориентировочно, основываясь на стоимости уже
проведенных аналогичных мероприятий.
Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета Приютинского сельского поселения.
Механизм реализации Программы включает в себя систему мероприятий, проводящихся по
обследованию, содержанию, ремонту, паспортизации автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельском поселении, проектированию и строительству тротуаров, велосипедных дорожек, мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения (приобретение дорожных знаков), мероприятия по организации транспортного обслуживания населения.

 

Перечень мероприятий по ремонту дорог, мостов по реализации Программы формируется администрацией Приютинского сельского поселения по итогам обследования состояния дорожного покрытия не реже одного раза в год, в начале осеннего или в конце весеннего периодов и с учетом решения первостепенных проблемных ситуаций, в том числе от поступивших обращений (жалоб) граждан.
Перечень и виды работ по содержанию и текущему ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них определяются муниципальным контрактом (договором) в соответствии с классификацией, устанавливаемой федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства, а также в случае капитального ремонта, реконструкции и строительства проектно-сметной документацией, разработанной на конкретный участок автомобильной дороги.

 

 

 

5.2 Мероприятия по развитию сети дорог поселения.

 

В целях  повышения качественного уровня дорожной сети сельского поселения, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения и территориям перспективной застройки предлагается в период действия Программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию дорог поселения:

 

ПЕРЕЧЕНЬ

 

программных мероприятий Программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Приютинского сельского поселения на 2016 – 2034 годы

 


 

п/п 

Наименование мероприятия

Описание проекта 

Реконструкция, проектирование или строительство

Затраты на реализацию проекта (млн. руб.)

Срок реализации проекта

Предполагаемый источник финансирования

1

 2

 3

4

5

6

7

1

 Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения(восстановление земполотна механизированным способом) на всех улицах населенных пунктов,

 (восстановление земполотна механизированным способом) с.Большое Приютное

протяжённостью 1,75 км

 

 

реконструкция

2,0

2017

Средства областного бюджета

Местный бюджет

2

Устройство покрытия из грунтощебня д. Малое Приютное

(восстановление земполотна механизированным способом) с устройством покрытия из грунтощебня протяженностью 1,5км

реконструкция

2,0

2018

Средства  бюджета всех уровней

3

Устройство покрытия из грунтощебня д. Подувальная

(восстановление земполотна механизированным способом) с устройством покрытия из грунтощебня протяженностью 1,65 км

реконструкция

2,0

2019

средства бюджетов всех уровней,  инвестиции. 

4

Восстановление изношенных дорожных покрытий асфальтированной дороги с.Большое Приютное

Восстановление изношенных верхних слоев дорожных покрытий с обеспечением требуемой ровности и шероховатости на асфальтированной дороге с.Большое Приютное Ул. им. Сергея Баева протяженностью 1,4 км

проектирование

0,18

2020-2025

средства бюджетов всех уровней,  инвестиции. 

6

Асфальтирование дороги по всем улицам  с. Большое Приютное

Асфальтирование дороги протяженностью 6,26 км нанесение дорожной разметки, установка дорожных знаков

проектирование

28

2026-2034

средства бюджетов всех уровней,  инвестиции. 

 

 

 

Итого

34,18

 

 

 


 


 

6.Оценка объемов и источников финансирования мероприятий( инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры    

 

        Источниками финансирования мероприятий являются денежные средства из бюджетов разных уровней ( по согласованию) и средства инвесторов.          Общий  планируемый объем финансирования инвестиционных мероприятий   Программы на 2016-2034 годы составляет 8,45 млн. рублей. Объем финансирования мероприятий носит прогнозный характер и может ежегодно уточняться. Объем финансирования  мероприятий за счет средств местного бюджета Приютинского сельсовета уточняется в соответствии с решением Приютинской сельской Думы о бюджете сельсовета на соответствующий финансовый год и плановый период

 

7.Оценка эффективности мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры

 

       Комплексная оценка эффективности реализации мероприятий Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий муниципальной программы и оценку эффективности реализации муниципальной программы.       Критериями оценки эффективности реализации Программы являются степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных Программой, а также степень достижения показателей эффективности, установленных Методикой. 

 

7.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения ее реализации координатором совместно с ответственным исполнителем и соисполнителями.   

 

    Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется с использованием следующих критериев: полнота и эффективность использования средств бюджета на реализацию муниципальной программы; степень достижения планируемых значений показателей муниципальной программы       Расчет итоговой оценки эффективности муниципальной программы за отчетный финансовый год осуществляется в три этапа, раздельно по каждому из критериев оценки эффективности муниципальной программы:

 

1-й этап - расчет P1 - оценки эффективности муниципальной программы по критерию «полнота и эффективность использования средств бюджета на реализацию муниципальной программы»;

 

2-й этап - расчет P2 - оценки эффективности муниципальной программы по критерию «степень достижения планируемых значений показателей муниципальной программы»;

 

3-й этап - расчет Pитог - итоговой оценки эффективности муниципальной программы.       Итоговая оценка эффективности муниципальной программы (Pитог) не является абсолютным и однозначным показателем эффективности муниципальной программы. Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения (или невыполнения) при оценке эффективности реализации муниципальной программы.     Расчет P1 - оценки эффективности муниципальной программы по критерию «полнота и эффективность использования средств бюджета на реализацию муниципальной программы» осуществляется по следующей формуле: P1 = (Vфакт + u) / Vпл * 100%, (1) где: Vфакт - фактический объем бюджетных средств, направленных на реализацию муниципальной программы за отчетный год; Vпл - плановый объем бюджетных средств на реализацию муниципальной программы в отчетном году; u - сумма «положительной экономии».      К «положительной экономии» относится: экономия средств бюджетов в результате осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд      Интерпретация оценки эффективности муниципальной программы по критерию «полнота и эффективность использования средств бюджетов на реализацию муниципальной программы» осуществляется по следующим критериям: - муниципальная программа выполнена в полном объеме, если P1 = 100%; муниципальная программа в целом выполнена, если 80% < P1 < 100%; муниципальная программа не выполнена, если P1 < 80%.     Расчет P2 - оценки эффективности муниципальной программы по критерию «степень достижения планируемых значений показателей муниципальной программы»  осуществляется по формуле:  P2 = SUM Ki / N,   i = 1   (2), где:Ki - исполнение i планируемого значения показателя муниципальной программы за отчетный год в процентах;N - число планируемых значений показателей муниципальной программы. Исполнение по каждому показателю муниципальной программы за отчетный год осуществляется по формуле:Ki = Пi факт / Пi пл * 100%,   (3)где:Пi факт - фактическое значение i показателя за отчетный год; Пi пл - плановое значение i показателя на отчетный год.      В случае если фактическое значение показателя превышает плановое более чем в 2 раза, то расчет исполнения по каждому показателю муниципальной программы за отчетный год осуществляется по формуле:Ki = 100%.   (4)     В случае если планом установлено значение показателя равное нулю, то при превышении фактического значения показателя плана расчет исполнения по каждому показателю осуществляется по формуле:Ki = 0%.   (5) 

 

7.2 Интерпретация оценки эффективности муниципальной программы по критерию «степень достижения планируемых значений показателей муниципальной программы» осуществляется по следующим критериям:

 

 - муниципальная программа перевыполнена, если P2 > 100%;- муниципальная программа выполнена в полном объеме, если 90% < P2 < 100%; муниципальная программа в целом выполнена, если 75% < P2 < 95%- муниципальная программа не выполнена, если P2 < 75%. 

 

7.3  Итоговая оценка эффективности муниципальной программы осуществляется по формуле: Pитог = (P1 + P2) / 2,   (6)где:Pитог - итоговая оценка эффективности муниципальной программы за отчетный год.  Интерпретация итоговой оценки эффективности муниципальной программы осуществляется по следующим критериям:P итог > 100% высокоэффективная;90% < P итог < 100% эффективная;75% < P итог < 90% умеренно эффективная; P итог < 75% неэффективная. 

 

7.4 Результаты итоговой оценки эффективности муниципальной программы (значение P итог) и вывод о ее эффективности (интерпретация оценки   )

 

    Сведения о методике расчета показателя (индикатора) муниципальной программы представлены в приложении № 3 к муниципальной программе.

 

 8.  Оценка ожидаемой эффективности реализации Программы

 

 Реализация Программы к 2034 году позволит:

 

а) повысить безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность (далее - субъекты экономической деятельности), на территории поселения;

 

б) повысить  доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения;

 

в) повысить эффективность развития транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории поселений (далее - транспортный спрос);

 

г) эффективное  развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью в поселениях;

 

д) создать условия для управления транспортным спросом;

 

е) создать приоритетные условия для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности;

 

ж) создать приоритетные условия движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам;  

 

и) повысить эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

 

 9. Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории Приютинского сельсовета .        

 

   В современных условиях для эффективного управления развитием территории Сельсовета  требованиям законодательства и имеющий обоснование основных решений с точки зрения удовлетворения потребностей населения в услугах объектов различных видов инфраструктуры.      Ограниченность ресурсов местных бюджетов для создания объектов местного значения обуславливает необходимость тщательного планирования реализации документов территориального планирования. Ведь только в случае успешной реализации обоснованных решений градостроительная политика может быть признана эффективной.      Сегодня, в соответствии со статьей 8 Градостроительного кодекса РФ, к полномочиям органов местного самоуправления  поселений в области градостроительной деятельности относятся разработка и утверждение программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских округов и поселений (соответственно).      В соответствии со статьей 26 Градостроительного кодекса РФ, реализация генерального плана  Сельсовета осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены в том числе программами комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципальных образований.      Следует отметить, что разработка и утверждение программ комплексного развития социальной инфраструктуры сельских поселений, по общему правилу, относится к полномочиям органов местного самоуправления муниципального района в области градостроительной деятельности (в соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 4 Требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений,, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 г. № 1050)       Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры, Сельсовета – документ, устанавливающий перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры Сельсовета,  которые предусмотрены государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования планом и программой комплексного социально-экономического развития Сельсовета,  инвестиционными программами субъектов естественных монополий, договорами о развитии застроенных территорий, договорами о комплексном освоении территорий, иными инвестиционными программами и договорами, предусматривающими обязательства застройщиков по завершению в установленные сроки мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры.         Положения Градостроительного кодекса РФ и существование отдельных Требований указывает на то, что программа комплексного развития транспортной инфраструктуры по своему статусу не идентична программе, предусматривающей мероприятия по созданию объектов местного значения в сфере транспортной инфраструктуры.        Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры – это важный документ планирования, обеспечивающий систематизацию всех мероприятий по проектированию,     строительству,     реконструкции     объектов     транспортной инфраструктуры различных видов.       Программы имеют высокое значение для планирования реализации документов территориального планирования. Следует отметить, что сроки разработки и утверждения Программ связаны со сроками утверждения генерального плана. Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры  поселений подлежат утверждению в шестимесячный срок с даты утверждения генеральных планов соответствующих муниципальных образований. В связи с этим, представляется целесообразным организовывать разработку проекта Программы в составе единого комплексного проекта управления развитием территории  Сельсовета, в который также входит и разработка генерального плана.        Основными направлениями совершенствования нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры Сельсовета являются:- применение экономических мер, стимулирующих инвестиции в объекты транспортной инфраструктуры; - координация мероприятий и проектов строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры между органами государственной власти (по уровню вертикальной интеграции) и бизнеса; - координация усилий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Курганской области , органов местного самоуправления, представителей бизнеса и общественных организаций в решении задач реализации мероприятий (инвестиционных проектов); - запуск системы статистического наблюдения и мониторинга необходимой обеспеченности учреждениями транспортной инфраструктуры поселений в соответствии с утвержденными и обновляющимися нормативами; - разработка стандартов и регламентов эксплуатации и (или) использования объектов транспортной инфраструктуры на всех этапах жизненного цикла объектов.     Для создания эффективной конкурентоспособной транспортной системы необходимы 3 основные составляющие:- конкурентоспособные высококачественные транспортные услуги; - высокопроизводительные безопасные транспортная инфраструктура и транспортные средства, которые необходимы в той мере, в которой они обеспечат конкурентоспособные высококачественные транспортные услуги; - создание условий для превышения уровня предложения транспортных услуг над спросом. Развитие транспорта на территории Сельсовета должно осуществляться на основе комплексного подхода, ориентированного на совместные усилия различных уровней власти: федеральных, региональных, муниципальных.       Транспортная система Приютинского сельсовета является элементом транспортной системы региона, поэтому решение всех задач, связанных с оптимизацией транспортной инфраструктуры на территории, не может быть решено только в рамках полномочий органов местного самоуправления муниципального образования. Данные в Программе предложения по развитию транспортной инфраструктуры предполагается реализовывать с участием бюджетов всех уровней. Задачами органов местного самоуправления станут организационные мероприятия по обеспечению взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления, подготовка инициативных предложений по развитию транспортной инфраструктуры.      Таким образом, ожидаемыми результатами реализации запланированных мероприятий будет являться ввод в эксплуатацию предусмотренных Программой объектов транспортной инфраструктуры в целях развития современной и эффективной транспортной инфраструктуры Приютинского сельсовета , повышения уровня безопасности движения, доступности и качества оказываемых услуг транспортного комплекса для населения.   

 

   10. Управление Программой План –график работ по реализации Программы

 

                                                                                      Таблица №10

 

Мероприятия

Ответственный

Сроки выполнения

Разработка технических заданий для организаций в целях реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Приютинского сельсовета Петуховского района Курганской области на 2016-2034 годы

Администрация Приютинского сельсовета

2016-2034 годы

Подготовка проведения конкурса

Администрация Приютинского сельсовета

По мере необходимости

 


 


 

Таким образом, ожидаемыми результатами реализации запланированных мероприятий будут являться ввод в эксплуатацию предусмотренных Программой объектов транспортной инфраструктуры в целях развития современной и эффективной транспортной инфраструктуры Приютинского сельского поселения , повышения уровня безопасности движения, доступности и качества оказываемых услуг транспортного комплекса для на селе .

 

 

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

 

 

 

Администрация Приютинского сельсовета



Скрипт выполнен за 0.0066 сек.

Наш ftp