Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru





Просмотров : 705

Постановление администрации Приютинского сельсовета №32 от 11.09.2015г. " О внесении изменений в постановление №32 от 17.09.2012 года " О порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Приютинского сельсовета ,их формировании и реализации"

 

 

                                                     РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                                                         КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

                                                         ПЕТУХОВСКИЙ РАЙОН

                                     АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИЮТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

                       ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От «11 »  сентября 2015г.                                                                                         № 32

с. Большое Приютное

                     

 

 

О внесении изменений в постановление

№32 от 17.09.2012 года

«О порядке принятия решений

о разработке долгосрочных 

целевых программ Приютинского

сельсовета, их

формировании и реализации»

 

 

       В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации ст.179,  Положением о бюджетном процессе Администрации Приютинского сельсовета ст.7 п. 9 Администрация Приютинского сельсовета       ПОСТАНОВЛЯЕТ:

       1.  Внести изменения в  постановление №32 от 17 сентября 2012 года администрации Приютинского сельсовета и читать его в следующей редакции:

1. Утвердить:

1.1.Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ сельского поселения, их формирования и реализации (приложение 1).

1.2. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации   муниципальных программ сельского поселения (приложение 2).

2. Администрации Приютинского сельского поселения при разработке  муниципальных программ сельского поселения и оценке их эффективности руководствоваться данными порядками.

       3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

       4. Настоящее решение обнародовать, в порядке установленном  для официального     

        обнародования муниципальных правовых актов Приютинского сельсовета Петуховского         района Курганской области

 

Глава Приютинского сельсовета                                 В.М.Черкащенко

 

 

 

Приложение 1

к постановлению

Администрации Приютинского

сельсовета

от 17 сентября 2012 № 32

в редакции постановления №32

от 11 сентября 2015 года

 

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ  

МУНИЦИПАЛЬНЫХ  ПРОГРАММ  ПРИЮТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

1. Общие положения

 

1.1. Для целей настоящего порядка используются следующие основные понятия:

Муниципальные программы, полностью или частично реализуемые за счет средств бюджета сельсовета, решение проблем сельсовета,  развитие отдельных отраслей экономики или социальной сферы, разработанные на срок более одного года и требующие согласованного взаимодействия Администрации Приютинского сельсовета и хозяйствующих субъектов.

Заказчик муниципальной программы сельсовета (далее - муниципальные заказчики) - Администрация Приютинского сельсовета, являющаяся главным распорядителем средств бюджета сельсовета, предусмотренных на реализацию программы, и несущие ответственность за реализацию программы в целом.

Исполнители муниципальной программы сельсовета (далее - исполнители) - Администрация Приютинского сельсовета, иные юридические лица, несущие ответственность за своевременную и качественную реализацию  муниципальной программы сельсовета или отдельных ее мероприятий, обеспечивающие эффективное и муниципальное использование средств бюджета сельсовета, направленных на реализацию программы.

Заказчик,  исполнители являются участниками  муниципальной программы сельсовета (далее - участники программы).

1.2. Цель  муниципальной программы сельсовета должна соответствовать целям и приоритетам социально-экономического развития, направлениям структурной и научно-технической политики, прогнозам развития потребностей и финансовых ресурсов, результатам анализа экономического, социального и экологического состояния сельсовета.

Муниципальные программы сельсовета должны быть сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для сельсовета проектов и мероприятий, направленных на решение системных проблем.

Муниципальная программа сельсовета может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы. Деление долгосрочной муниципальной программы сельсовета на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем.

Не допускается внесение в муниципальные программы сельсовета аналогичных мероприятий, указанных в других долгосрочных муниципальных программах сельсовета

Не допускается также внесение в муниципальные программы сельсовета мероприятий ведомственных муниципальных программ.

Муниципальные программы сельсовета могут предусматривать бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и унитарных предприятий за счет средств бюджета сельсовета, а также субсидии из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности.

1.3. Разработка проекта и утверждение  муниципальной программы сельсовета включают в себя следующие основные этапы:

отбор проблем для программной разработки;

принятие решения о разработке  муниципальной программы сельсовета

формирование долгосрочной муниципальной программы сельсовета

согласование и утверждение долгосрочной муниципальной программы сельсовета

1.4. Не являются  муниципальными программами сельсовета

- краткосрочные (сроком не более одного года) муниципальные мероприятия, реализуемые за счет средств бюджета сельсовета

- муниципальные правовые акты, регламентирующие финансирование из бюджета сельсовета мероприятий, направленных на решение социально-экономических проблем сельсовета

- программы социально-экономического развития сельсовета программы развития муниципальных финансов;

- соглашения о совместном финансировании учреждений социальной сферы;

- муниципальные правовые акты, регламентирующие долевое участие органов местного самоуправления сельсовета в строительстве, реконструкции одного предприятия, разовую финансовую поддержку организаций;

- муниципальные правовые акты, предусматривающие ассигнования из бюджета сельсовета на производство отдельного вида продукции;

-    инвестиционные программы;

- комплексные планы мероприятий, составленные на основе действующих  муниципальных программ сельсовета

 

2. Принятие решения о разработке

муниципальной программы сельсовета

 

2.1. Инициатором разработки проекта муниципальной программы сельсовета могут выступать заинтересованные органы Администрации Приютинского сельсовета с учетом предложений юридических и физических лиц.

2.2. Отбор проблем для программной разработки осуществляется в соответствии со следующими критериями:

значимость и актуальность проблемы;

невозможность комплексно решить проблему в определенные сроки без поддержки органов местного самоуправления;

необходимость координации межотраслевых связей технологически сопряженных отраслей и производств для решения данной проблемы;

принципиальная новизна и высокая эффективность технических, организационных и иных мероприятий, необходимых для широкомасштабного распространения прогрессивных научно-технических достижений и повышения на этой основе эффективности общественного производства;

сопряженность проблемы с федеральными и областными муниципальными программами.

При обосновании необходимости решения проблем программными методами должны учитываться приоритеты и цели социально-экономического развития сельсовета, направления структурной, научно-технической и социальной политики, прогнозы  потребностей и финансовых ресурсов сельсовета, результаты анализа социально-экономического, экологического состояния сельсовета

2.3. Решение о целесообразности разработки муниципальной программы сельсовета принимается коллегиально и оформляется постановлением  Администрации Приютинского сельсовета на основании предложений, подготовленных инициаторами разработки соответствующей программы  Администрации Приютинского сельсовета.

Предложения оформляются в виде пояснительной записки и должны содержать:

наименование и значимость проблемы, анализ причин ее возникновения;

возможные способы решения существующей проблемы;

предполагаемый перечень основных мероприятий, которые необходимо выполнить для достижения целей долгосрочной муниципальной программы сельсовета и сроки их реализации;

возможные источники и объемы финансирования долгосрочной муниципальной программы сельсовета;

предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий от реализации мероприятий долгосрочной муниципальной программы сельсовета;

предложения по муниципальным заказчикам;

ориентировочная стоимость и источники финансирования разработки проекта  муниципальной программы сельсовета.

2.4. При положительном решении  Администрации Приютинского сельсовета  инициатор разработки муниципальной программы сельсовета готовит проект постановления Главы Администрации Приютинского сельсовета о разработке соответствующей долгосрочной муниципальной программы сельсовета

 

3. Формирование  муниципальных программ сельсовета

 

3.1. Заказчик , определенный распоряжением Главы  сельсовета:

разрабатывает проект  муниципальной программы сельсовета либо заключает договор с победителем конкурса на разработку проекта  муниципальной программы сельсовета;

координирует действия разработчика проекта муниципальной программы сельсовета,  согласовывает с исполнителями возможные сроки выполнения программных мероприятий, объемы и источники финансирования;

организует согласование проекта  муниципальной программы сельсовета и представление его на рассмотрение Администрации Приютинского сельсовета;

разрабатывает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты, необходимые для выполнения  муниципальной программы сельсовета;

координирует действия исполнителей;

готовит ежегодно сведения о ходе реализации  муниципальной программы сельсовета, а также обеспечивает соответствие результатов реализации программы информации, представляемой ежегодно в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;

готовит ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, о перераспределении финансовых ресурсов между программно-муниципальными мероприятиями, уточняет затраты по программным мероприятиям и обосновывает предлагаемые изменения;

ежегодно уточняет с основными исполнителями муниципальной программы сельсовета возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования;

разрабатывает перечень муниципальных индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий, а также осуществляет мониторинг и ведение ежеквартальной отчетности о реализации  муниципальной программы сельсовета;

по мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет средств внебюджетных источников, подписываются соглашения (договоры) о намерениях между муниципальными заказчиками программы и организациями;

формирует бюджетные заявки на соответствующий финансовый год по финансированию  муниципальной программы сельсовета;

несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию  муниципальной программы сельсовета;

организует размещение информации о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программно-муниципальных мероприятий, привлечении внебюджетных ресурсов, порядке участия в ней инвесторов, проведении конкурсов на участие в реализации мероприятий  муниципальной программы сельсовета;

осуществляет иные действия в целях разработки, формирования и реализации муниципальной программы сельсовета.

3.2. муниципальная программа сельсовета состоит из паспорта (приложение 1 к настоящему Порядку) и следующих разделов:

содержание проблемы, анализ причин ее возникновения, обоснование необходимости ее решения программными методами;

основные цели, задачи, сроки и этапы реализации  муниципальной программы сельсовета, а также муниципальные индикаторы и показатели;

система программных мероприятий, при этом для каждого мероприятия указывается его исполнитель, сроки исполнения, объемы финансирования с разбивкой по годам и источникам финансирования (приложение 2 к настоящему Порядку);

ресурсное обеспечение муниципальной программы сельсовета с разбивкой по годам и источникам финансирования;

механизм реализации  муниципальной программы сельсовета;

организация управления муниципальной программой сельсовета и контроль за ходом ее реализации;

оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации муниципальной программы сельсовета.

Содержание разделов муниципальной программы сельсовета должно соответствовать следующим требованиям.

Раздел "Содержание проблемы, анализ причин ее возникновения, обоснование необходимости ее решения программными методами" должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее взаимосвязи с приоритетами социально-экономического развития сельсовета.

Данный раздел также должен содержать исчерпывающее обоснование необходимости решения проблемы программно-муниципальным методом и анализ различных вариантов этого решения, а также описание основных рисков, связанных с использованием программно-муниципального метода решения проблемы.

Раздел "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации   муниципальной программы сельсовета, а также муниципальные индикаторы и показатели" должен содержать развернутые характеристики целей и задач программы с указанием муниципальных индикаторов, применимых для оценки хода ее реализации.

Требования, предъявляемые к целям программы:

специфичность (цели должны соответствовать компетенции муниципальных заказчиков);

достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);

параметральность (должна существовать возможность измерения и проверки достижения целей);

временная обусловленность (должны быть установлены срок достижения цели и этапы реализации муниципальной программы с определением соответствующих целей).

Раздел должен содержать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы и обоснование сроков решения задач и достижения поставленных целей с описанием узловых этапов реализации муниципальной программы.

Раздел "Система программных мероприятий" должен содержать перечень программно-муниципальных мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач муниципальной программы и достижения поставленных целей, а также информацию об объемах ресурсов (с указанием статей расходов и источников финансирования), необходимых для реализации каждого мероприятия и сроках их проведения.

Программно-муниципальные мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам и обеспечивать решение задач муниципальной программы.

Программно-муниципальные мероприятия должны носить амортизационный характер и предусматривать комплекс мер по предотвращению или смягчению негативных последствий, которые могут возникнуть при их реализации, в том числе по созданию новых и сохранению существующих рабочих мест на территории сельсовета.

В разделе «Ресурсное обеспечение муниципальной программы сельсовета»должна содержаться характеристика ресурсного обеспечения, необходимого для реализации, а также сроков, источников и направлений финансирования.

Раздел должен включать в себя обоснование возможности аккумуляции (помимо средств бюджета сельсовета) внебюджетных средств, средств областного и федерального бюджетов для реализации программных мероприятий и описание условий (механизмов) вероятного софинансирования.

Разделы "Механизм реализации муниципальной программы  сельсовета " и  "Организация управления муниципальной программой сельсовета и контроль за ходом ее реализации" содержат комплекс последовательных результатообразующих организационных мер, осуществляемых участниками программы в ходе ее реализации.

В данном разделе приводятся механизмы корректировки программно-муниципальных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации муниципальной программы, процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о ходе ее реализации, а также задаются организационные параметры системы мониторинга за ходом ее реализации.

Раздел "Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий реализации муниципальной программы сельсовета " должен содержать описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть в результате реализации муниципальной программы, общую оценку вклада муниципальной программы в развитие социальной и экономической сфер жизни сельсовета, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по годам или этапам в течение всего срока реализации муниципальной программы, а при необходимости и после ее реализации.

Методика оценки эффективности муниципальной программы разрабатывается муниципальными заказчиками (заказчиком-координатором) с учетом специфики муниципальной программы и оформляется в виде приложения к тексту муниципальной программы.

 

4. Утверждение муниципальной программы сельсовета

 

4.1. Проект муниципальной программы сельсовета в обязательном порядке проходит согласование в Администрации Приютинского сельсовета.

При внесении муниципальным заказчиком  в установленном порядке на рассмотрение  Администрации Приютинского сельсовета  проекта муниципальной программы сельсовета одновременно представляются следующие документы:

документальное подтверждение согласия заинтересованных организаций на участие в финансировании мероприятий  муниципальной программы сельсовета;

положительные заключения государственной экспертизы по проектной документации на объекты, включаемые в  муниципальную программу сельсовета (при необходимости).

4.2. Муниципальный заказчик  в двухнедельный срок осуществляет доработку программы в соответствии с замечаниями Администрации Приютинского сельсовета.

4.3. Муниципальные программы сельсовета утверждаются постановлением Администрации сельсовета.

4.4. Муниципальные программы сельсовета, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению в сроки, определенные положением о бюджетном процессе в Приютинском сельском поселении.

 

5. Финансирование  муниципальных программ сельсовета

 

5.1. Утвержденные  муниципальные программы сельсовета реализуются за счет средств бюджета сельсовета, в том числе поступающих межбюджетных трансфертов.

5.2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию каждой из  муниципальных программ сельсовета отражается в составе расходов бюджета сельсовета по соответствующей муниципальной статье классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

5.3. При формировании  муниципальной программы сельсовета в нее включаются объекты муниципальной собственности сельсовета, заявленные к софинансированию из областного бюджета на планируемый период.

5.4. В ходе формирования проекта бюджета сельсовета, докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - доклад) муниципальные заказчики с учетом хода реализации  муниципальных программ сельсовета уточняют объемы средств, необходимых для их финансирования в текущем и последующих годах.

5.5. Утвержденные в соответствии с настоящим Порядком  муниципальные программы сельсовета реализуются за счет бюджета сельсовета в объемах, установленных решением Приютинской сельской Думы  о бюджете сельсовета на соответствующий финансовый год и плановый период.

Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы сельсовета,  не может превышать объем бюджетных ассигнований согласно решению о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и плановый период по соответствующему главному распорядителю бюджетных средств.

В случае внесения изменений в решение Приютинской сельской Думы о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и плановый период в части финансирования муниципальных программ сельсовета вносятся соответствующие изменения в постановления Администрации Приютинского  сельсовета о  муниципальных программах сельсовета.

5.6. Администрация Приютинского сельсовета при участии муниципальных заказчиков (в сроки, устанавливаемые для формирования проекта бюджета сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, готовит предложения по перечню муниципальных программ, принимаемых к финансированию из бюджета сельсовета в очередном финансовом году.

Перечень муниципальных программ, принимаемых к финансированию из бюджета сельсовета, представляется Главе Приютинского сельсовета на утверждение в Приютинскую сельскую Думу в составе бюджета сельсовета на очередной финансовый год в установленном порядке.

5.7. Финансирование муниципальных программ сельсовета за счет средств бюджета сельсовета осуществляется согласно срокам и объемам, определенным в сводной бюджетной росписи бюджета сельсовета.

 

6. Реализация и контроль за ходом выполнения

 муниципальных программ сельсовета

 

6.1. Формы и методы организации управления реализацией муниципальной программы сельсовета определяются муниципальным заказчиком.

6.2. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации  муниципальной программы сельсовета муниципальный заказчик представляет в Администрацию Приютинского сельсовета ежеквартально, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию (приложение 1 к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации долгосрочных районных муниципальных программ) о ходе выполнения программы. В случае внесения в отчетном периоде изменений в муниципальную программу сельсовета муниципальный заказчик представляет копию документов, свидетельствующих о внесении соответствующих изменений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Порядку разработки

муниципальных программ Приютинского

сельсовета,

их формирования и реализации

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

Наименование программы                          

 

Инициатор разработки проекта программы          

 

Основание для разработки программы (наименование,
номер и дата распоряжения Главы  сельсовета)          

 

Муниципальные заказчики                         
                           

 

Разработчик программы                           

 

Основная цель программы                         

 

Основные задачи программы                       

 

Сроки и этапы реализации программы              

 

Структура программы, перечень подпрограмм,      
основных направлений и мероприятий              

 

Исполнители программы                           

 

Объемы и источники финансирования программы     

 

Ожидаемые конечные результаты реализации        
программы                                       
Муниципальные индикаторы и показатели                 

 

Система организации контроля за исполнением      
программы                                       

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Порядку разработки

муниципальных программ

Приютинского сельсовета,

их формирования и реализации

 

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

Наименование
мероприятия

Исполнитель

Сроки 
выполнения

Источники  
финансирования

всего

 

Объем финансирования 

.. год

.. год

..год

..год

..год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к постановлению

Администрации Приютинского

сельсовета

от 26 декабря  2008 № 19

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПРИЮТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

Муниципальный заказчик   ежегодно в срок до 1 июня года, Администрации Приютинского сельсовета отчет о реализации муниципальной программы сельсовета (приложение 1 к данному Порядку), который должен содержать:

общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;

перечень завершенных в течение года мероприятий  муниципальной программы сельсовета;

перечень не завершенных в течение года мероприятий муниципальной программы сельсовета;

анализ реализации программных мероприятий, причины несвоевременного завершения программных мероприятий и неосвоения финансовых средств;

предложения по привлечению дополнительных источников финансирования, увеличению эффективности при достижении программных целей или прекращению дальнейшей реализации  муниципальной программы сельсовета.

Для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы сельсовета используются муниципальные индикаторы и показатели, содержащиеся в паспорте программы и докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета сельсовета (приложение 2 к данному Порядку).

По результатам рассмотрения отчета о реализации муниципальной программы сельсовета сектор экономики и финансов Администрации Приютинского сельсовета готовит  заключения.

2. Муниципальные заказчики  ежегодно представляют на рассмотрение коллегии Администрации сельсовета доклады о ходе реализации  муниципальных программ сельсовета.

По результатам рассмотрения на коллегии Администрации сельсовета принимается решение о целесообразности продолжения работ и финансирования программ или об их прекращении или уточнении.

3. По  муниципальной программе сельсовета, срок реализации которой завершается в отчетном году, муниципальный заказчик   в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, представляет итоговый отчет о выполнении  муниципальной программы сельсовета и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации, на рассмотрение коллегии Администрации сельсовета в установленном порядке.

Доклад должен включать информацию о результатах реализации муниципальной программы сельсовета за истекший год и за весь период реализации программы, включая оценку значений муниципальных индикаторов и показателей.

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Порядку проведения

и критериям оценки

эффективности реализации

муниципальных программ

сельсовета

 

ОТЧЕТ

О РЕАЛИЗАЦИИ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СЕЛЬСОВЕТА

________________________________________________________

(наименование  муниципальной программы)

по состоянию на _________________20____года

                                                                                                                                                                          тыс. руб.


п/п

Мероприятие

Исполнитель

Источник  
финансирования

Объем бюджетных
ассигнований 
на 20__ год  

Кассовый
расход

Результативность 
проводимых
программных мероприятий  

1.

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО:    

 

 

 

 

 

 

 

 

Федеральный  
бюджет       

 

 

 

 

 

 

Областной    
бюджет       

 

 

 

 

 

 

Бюджет  сельсовета

 

 

 

 

 

 

Внебюджетные 
источники    

 

 

 

Руководитель организации __________________ Ф.И.О.        (подпись)

Приложение 2

к Порядку проведения

и критериям оценки

эффективности реализации

 муниципальных программ

сельсовета

 

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ

 МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

СЕЛЬСОВЕТА

_______________________________________________________

(наименование  муниципальной программы сельсовета )

 

по состоянию на _________________20 ____ года

 

 

 

Значение показателя             

Задачи,   
муниципальные   
индикаторы и 
показатели  

Единица
измерения

на начало  
реализации  
программы  

по состоянию 
на_________  

плановое, 
к концу  
реализации 
программы  

Цель 1                                 

Задача 1.1    
Показатель    
Показатель    
...           
Задача 1.2    

 

 

 

 

Цель 2                                 

Задача 2.1    
Показатель    
Показатель    
...           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Приютинского сельсовета



Скрипт выполнен за 0.0043 сек.

Наш ftp