РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПЕТУХОВСКИЙ РАЙОН АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИЮТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17.10.2016 № 35 с.Большое Приютное
Об утверждении муниципальной программы Приютинского сельского поселения «Благоустройство территории Приютинского сельсовета на 2017-2022 годы» | | В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях реализации статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Приютинского сельского поселения «Благоустройство территории Приютинского сельского поселения на 2017-2022 годы». 2. Настоящее постановление обнародовать в порядке, установленном для официального обнародования муниципальных правовых актов Приютинского сельсовета Петуховского района Курганской области
Глава Приютинского сельсовета В.М.Черкащенко
Паспорт муниципальной программы Приютинского сельсовета «Благоустройство территории Приютинского сельсовета на 2017-2022 годы» (далее муниципальная программа) 1. Ответственный исполнитель муниципальной программы: Администрация Приютинского сельсовета 2. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы: -
№ п/п | Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя | Значения целевого показателя по годам | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 1. | Цель: Совершенствование системы комплексного благоустройства Приютинского сельсовета, создание комфортных условий проживания и отдыха населения | 1.1. | Задача 1. Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства поселения | 1.1.1. | Процент привлечения предприятий и организаций сельского поселения к работам по благоустройству, не менее | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 1.2. | Задача 2. Приведение в качественное состояние элементов благоустройства населенных пунктов | 1.2.1. | Уровень благоустроенности сельского поселения по сравнению с предыдущим годом (обеспеченность поселения сетями наружного освещения, зелеными насаждениями и пр.), не менее | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 1.3. | Задача 3. Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов. | 1.3.1. | Процент привлечения населения сельского поселения к работам по благоустройству, не менее | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 3. Сроки реализации муниципальной программы: 2017-2022 годы. 4. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. рублей): Год | Источники финансирования | Областной бюджет | Бюджет муниципального района | Бюджет поселения | Внебюджетные средства | Всего | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 2017 | 0,0 | 0,0 | 324,0 | 0,0 | 324,0 | 2018 | 0,0 | 0,0 | 114,0 | 0,0 | 114,0 | 2019 | 0,0 | 0,0 | 114,0 | 0,0 | 114,0 | 2020 | 0,0 | 0,0 | 113,0 | 0,0 | 113,0 | 2021 | 0,0 | 0,0 | 113,0 | 0,0 | 113,0 | 2022 | 0,0 | 0,0 | 113,0 | 0,0 | 113,0 | Всего | 0,0 | 0,0 | 891,0 | 0,0 | 891,0 | 5. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы: - Единое управление комплексным благоустройством муниципального образования. - Увеличение уровня благоустроенности муниципального образования (обеспеченность поселения сетями наружного освещения, зелеными насаждениями и пр.). - Привлечение населения сельского поселения и организаций к работам по благоустройству.
6. Характеристика текущего состояния в сфере реализации муниципальной программы.
Природно-климатические условия Приютинского сельсовета, его географическое положение и рельеф создают относительно благоприятные предпосылки для проведения работ по благоустройству территорий. В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству территории и социальному развитию населенных пунктов. В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем. Благоустройство многих населенных пунктов поселения не отвечает современным требованиям. Большие нарекания вызывает благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. По-прежнему серьезную озабоченность вызывает состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых и промышленных отходов, освещение улиц поселения. Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления муниципального района с привлечением дополнительных финансовых средств, предприятий и организаций, наличие внебюджетных источников финансирования. Работы по благоустройству населенных пунктов поселения не приобрели пока комплексного, постоянного характера, не переросли в полной мере в плоскость конкретных практических действий. До настоящего времени не налажена должным образом работа специализированных предприятий, медленно внедряется практика благоустройства территорий на основе договорных отношений с организациями различных форм собственности и гражданами. Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены. Накопление в больших масштабах промышленных отходов и негативное их воздействие на окружающую среду является одной их главных проблем обращения с отходами. Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территориях населенных пунктов поселения. Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и организаций различных форм собственности, граждан поселения. Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания. Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.
7. Основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы.
В результате реализации программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории Приютинского сельсовета. Выполнению поставленных задач в муниципальной программе могут помешать системные риски, являющиеся следствием воздействия негативных факторов и имеющихся в обществе социальных и экономических проблем. Невыполнение или неэффективное выполнение муниципальной программы возможно в случае реализации внутренних либо внешних рисков. К внутренним рискам можно отнести несоблюдение сроков реализации муниципальной программы, неэффективное расходование денежных средств, не освоение денежных средств. К основным внешним рискам относятся: - нормативно-правовые и организационные (изменение структуры и задач Администрации сельсовета, изменение нормативно-правовой базы), - финансово-экономические и ресурсные (связанные с недостаточным финансированием реализации муниципальной программы), - социально-экономические (осложнение социально-экономической обстановки в стране, районе, поселении, сопровождающееся значительным ростом социальной напряженности, ростом преступности), - природно-техногенные (экологические катастрофы, эпидемии, неблагоприятные климатические изменения, стихийные бедствия, а также иные чрезвычайные ситуации), - специфические (совершение преступлений). Минимизировать возможные отклонения в выполнении программных мероприятий и исключить негативные последствия позволит осуществление рационального управления реализацией муниципальной программы, своевременное внесение изменений в муниципальную программу, взвешенный подход при принятии решений о корректировке нормативных правовых актов, действующих в сфере реализации муниципальной программы. Риск неуспешной реализации муниципальной программы, при исключении форс-мажорных обстоятельств, оценивается как минимальный. 8. Механизм управления реализацией муниципальной программы, который содержит информацию по осуществлению контроля за ходом её выполнения.
Мониторинг хода реализации муниципальной программы осуществляет Администрация сельского поселения в лице ответственного исполнителя. Результат мониторинга и оценка выполнения целевых показателей ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, докладываются Главе сельского поселения. Специалист, ведущий бюджетный учет Администрации сельского поселения, представляет ответственному исполнителю Администрации сельского поселения информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальных программ в части финансового обеспечения муниципальных программ, в том числе с учетом внесения изменений в объемы финансирования муниципальных программ. | | | | | | | | Приложение 1 к целевой программе "Благоустройство территории Приютинского сельсовета на 2017-2022 годы" | | | Система программных мероприятий | | | | | | | | | | Мероприятия | Ответственный исполнитель | Цель мероприятия | Сроки исполнения | Источник финансирования | Общая сумма, тыс.руб | Сумма по годам, тыс.руб | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Проведение совещаний с руководителями предпри ятий, индивидуальными предпринимателями по согласованию действий и последовательности мероприятий в случае выявления выжигания сухой растительности | Администрация Приютинского сельсовета | Не допущение возникновения и лесных пожаров на территории поселения, привлечение общественности | 2017-2022 | Без финансовых затрат | Выявление лиц, осущест- вляющих выжигание сухой растительности и привле- чение их к администрати- вной ответственности. Проведение рейдов по территории сельского поселения | Администрация Приютинского сельсовета | Не допущение возникновения и лесных пожаров на территории поселения, привлечение общественности | 2017-2022 | Без финансовых затрат | Оборудование пляжных зон | Администрация Приютинского сельсовета | Улучшение состояния водных объектов | 2017-2022 | Местный бюджет | 0 |
|
|
|
|
|
| Изготовление и установка аншлагов, информацион- ных стендов, связанных с безопасностью на водных объектах | Администрация Приютинского сельсовета | Улучшение состояния водных объектов | 2017-2022 | Местный бюджет | 6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Ликвидация и рекультива- ция несанкционированных свалок | Администрация Приютинского сельсовета | Благоустройство территорий | 2017-2022 | Местный бюджет | 510 | 260 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | Озеленение (приобретение и высадка деревьев и кустарников, и устройство клумб) | Администрация Приютинского сельсовета | Улучшение состояния зеленого фонда | 2017-2022 | Местный бюджет | 0 |
|
|
|
|
|
| Содержание и уход за клад бищами | Администрация Приютинского сельсовета | Благоустройство мест захоронений | 2017-2022 | Местный бюджет | 0 |
|
|
|
|
|
| Проведение сходов граж- дан по организации сбора и вывоза ТБО | Администрация Приютинского сельсовета | Информирование населения | 2017-2022 | Местный бюджет | Без финансовых затрат | Проведение санитарной рубки сухих деревьев и кустарникоа | Администрация Приютинского сельсовета | Улучшение зеленого фонда | 2017-2022 | Местный бюджет | 6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Изготовление и установка аншлагов информационных стендов, связанных с охраной окружающей среды. | Администрация Приютинского сельсовета | Информирование населения | 2017-2022 | Местный бюджет | 6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Приобретение парковых клумб,контейнеров для ТБО | Администрация Приютинского сельсовета | Благоустройство территории поселения | 2017-2022 | Местный бюджет | 3 | 1 | 1 | 1 |
|
|
| Уборка территории поселения от сорной растительности | Администрация Приютинского сельсовета, предприятия поселения | Санитарная очистка территории | 2017-2022 | Местный бюджет | 90 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | Экологическое просвеще- ние и формирование экологической культуры. Обеспечение информацией о состоянии окружающей среды | Администрация Приютинского сельсовета | Формирование экологической культуры населения | 2017-2022 | Без финансовых затрат | Участие в районных экологических слетах | Школьники поселения | Формирование эколо- гической культуры и активной жизненной позиции по отноше- нию к глобальным эко логическим пробле- мам, стоящим перед человечеством | 2017-2022 | Без финансовых затрат | Спиливание, уборка аварийных и старых высотных деревьев, вырубка кустарников | Администрация Приютинского сельсовета |
| 2017-2022 | Местный бюджет | 30 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | Установка, текущее содержание и обслуживание наружных сетей уличного освещения территории поселения | Администрация Приютинского сельсовета |
| 2017-2022 | Местный бюджет | 240 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | Организация и проведение экологических акций | Администрация Приютинского сельсовета | Формирование эколо- гической культуры детей и молодежи, привлечение общест венности к проблеме загрязнения окружаю щей среды | апрель-октябрь 2017-2022 | Без финансовых затрат | Всего по программе |
|
|
|
| 891 | 324 | 114 | 114 | 113 | 113 | 113 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |