Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru





Просмотров : 873

Основные направления налоговой политики на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов Основные направления бюджетной политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯНАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРИЮТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА 2017 ГОДИ НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ 

Основные направления налоговой политики на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (далее - Основные направления налоговой политики) разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 17 решения Приютинской сельской Думы № 28 от 16.06.2015 года «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Приютинском сельсовете», учитывают преемственность ранее обозначенных приоритетных направлений, содержат основные цели, задачи и приоритеты налоговой политики Приютинского сельсовета.

Налоговая политика Администрации Приютинского сельсовета на предстоящий среднесрочный период учитывает сохраняющиеся риски в экономике региона, нестабильной ситуации в финансовой системе и трудного положения налогоплательщиков в значимых для области отраслях экономики, что может негативно отразиться на экономическом развитии, снижении доходов бюджета Приютинского сельсовета. В этой связи налоговая политика нацелена на решение следующих стратегических задач:

обеспечение финансовой устойчивости сельского бюджета;

формирование благоприятного инвестиционного климата на территории поселения для повышения инвестиционной и предпринимательской активности;

повышение эффективности налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе: стимулирование динамичного и равномерного социально-экономического развития Приютинского сельсовета (налогового потенциала), поддержка предпринимательской активности, социально незащищенных категорий граждан и приоритетных направлений деятельности, ежегодный прирост налоговых доходов, сокращение налоговой задолженности;

обеспечение соответствия законодательства Администрации Приютинского сельсовета о налогах федеральному законодательству, отсутствия в нем противоречий;

стабильность и определенность в среднесрочном периоде законодательства Администрации Приютинского сельсовета о налогах и планируемых в него изменений.

Важнейшим фактором проводимой налоговой политики является необходимость поддержания сбалансированности бюджетной системы Администрации Приютинского сельсовета. В то же время необходимо сохранить неизменность налоговой нагрузки по секторам экономики.

Основные направления налоговой политики учитываются при планировании сельского бюджета. Кроме того, данный документ является базой для внесения изменений в законодательство Администрации Приютинского сельсовета о налогах.

I. Основные итоги реализации налоговой политики

 

1. Налогообложение недвижимого имущества

1. Федеральный закон от 04.10.2014 г. № 284-ФЗ «О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц» предусмотрел с 1 января 2015 года дополнение видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения по налогу на имущество организаций, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость имущества в установленном порядке. Включены жилые дома и жилые помещения, не учитываемые на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета.

Переход к определению налоговой базы в отношении этого вида объектов недвижимого имущества установлен решением Приютинской сельской Думы 18.11.2015 г. № 35 «О внесении изменений и дополнений в решение Приютинской сельской Думы от 24 ноября 2014 года № 15 «Об установлении налога на имущество физических лиц» с 1 января 2015 года.

2. В рамках совершенствования налогообложения имущества физических лиц с 2015 года в Налоговый кодекс Российской Федерации введена новая глава 32 «Налог на имущество физических лиц». В соответствии, с которой налоговая база по налогу на имущество физических лиц определяется исходя из кадастровой или инвентаризационной стоимости объектов налогообложения.

На основании проведенного анализа принято решение о сохранении действующего порядка исчисления налога на имущество физических лиц исходя из инвентаризационной стоимости объектов налогообложения.

II. Основные направления налоговой политики
на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

Основные направления налоговой политики с учетом приоритетов социально-экономического развития Приютинского сельсовета ориентированы на:

взаимовыгодное сотрудничество с организациями, формирующими налоговый потенциал поселения;

продолжение политики обоснованности и эффективности применения налоговых льгот.

В 2017 - 2019 годах будет продолжена реализация основных целей и задач налоговой политики, предусмотренных в предыдущие годы. Внесение значительных изменений в решения Приютинского сельсовета о налогах и сборах не предполагается. Повышение ставок по местным налогам не планируется

На формирование налоговой политики в 2017 -2019 годах могут повлиять изменения налогового законодательства, планируемые к принятию на федеральном уровне:

1) изменение ставок акцизов;

2) в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации планируется принять закон Курганской области, устанавливающий особенности определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости в отношении нежилых помещений, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.

Исходя из намеченных на среднесрочный период приоритетов налоговой политики Приютинского сельсовета, повышение эффективности и нейтральности решений Приютинского сельсовета о налогах и нормативных правовых актов муниципального образования о налогах будет осуществляться по следующим направлениям:

1) совершенствование налогового администрирования:

мониторинг налоговых доходов  местного бюджета, в том числе в разрезе основных налогов и основных налогоплательщиков;

мониторинг налоговой задолженности;

совершенствования информационного обмена между Правительством области и налогоплательщиками, методов работы с ними;

деятельность межведомственных коллегиальных органов по мобилизации доходов сельского бюджета, мониторинг результатов их работы.

 

  ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРИЮТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТАНА 2017 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ Основные направления бюджетной политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее - Основные направления бюджетной политики) подготовлены в соответствии с бюджетным законодательством в целях составления проекта сельского бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее – проект сельского бюджета на 2017-2019 годы) с учетом итогов реализации бюджетной политики в период до 2016 года.

При подготовке Основных направлений бюджетной политики учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 3 декабря 2015 года, указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, проекта Основных направлений бюджетной политики на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов Российской Федерации.

Целью Основных направлений бюджетной политики является определение условий, принимаемых для составления проекта сельского бюджета на 2017-2019 годы, подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров сельского бюджета. I. ОСНОВНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИНА 2017-2019 ГОДЫ Последние годы ознаменовались серьёзными экономическими вызовами. Сложности в экономике сказываются на доходах и, в целом, на уровне жизни людей. Это предопределило временный переход на планирование однолетнего бюджета в 2016 году для скорейшей адаптации к новым реалиям при минимизации потерь в экономике и населения.Возвращение к трехлетнему бюджетному планированию  будет способствовать снижению уровня неопределенности относительно приоритетов, механизмов и принципов реализации бюджетной политики.Ключевыми направлениями бюджетной политики , по-прежнему, остается обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы. Это не самоцель, а важнейшее условие макроэкономической устойчивости и финансовой независимости. В целях исключения имеющихся рисков несбалансированности бюджета необходимо изыскать дополнительные источники по доходам, обеспечить их направление на снижение бюджетного дефицита, а не на увеличение расходных обязательств.Бюджетное планирование, каждый бюджетный цикл надо начинать с чёткой фиксации приоритетов, необходимо вернуть определяющую роль муниципальных программ в этом процессе. Необходимо безусловное исполнение всех обязательств и выполнение задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года. Следует продолжить работу по оптимизации структуры расходов сельского бюджета, созданию условий для развития и модернизации экономики, повышению уровня и качества жизни и инвестиционной привлекательности Приютинского сельсовета.Приоритетными задачами бюджетной политики на 2017 год и на среднесрочную перспективу остается:- повышение эффективности бюджетных расходов. Для этого основными направлениями ближайших лет являются: сокращение дебиторской задолженности, оптимизация расходов бюджетных         средств; повышение эффективности бюджетных инвестиций;повышение эффективности управления остатками средств на едином счете сельского бюджета;повышения эффективности и улучшения качества предоставления муниципальных услуг; обеспечение эффективного финансового контроля;- ограничение дефицита сельского бюджета и уровня муниципального долга. В этих целях должны быть приняты меры, направленные на увеличение собственной доходной базы, включение в бюджет в первоочередном порядке расходов на финансирование действующих расходных обязательств, непринятие новых расходных обязательств, сокращение неэффективных расходов.   II. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ДОХОДОВ За основу при формировании бюджета приняты показатели базового варианта сценарных условий развития экономики Приютинского сельсовета и основных параметров прогноза социально-экономического развития Приютинского сельсовета до 2019 года. Прогноз собственных доходов сельского бюджета (без учета безвозмездных поступлений из федерального бюджета) характеризуется следующим образом: (тыс. руб.)

 

2014 год (отчет)2015 год (отчет)2016 год (оценка)проект
2017 год2018 год2019 год
Собственные доходы 864,3511,3441,5466490510
Темп роста к предыдущему году, %25359,286,3105,5105,2104,1
По сравнению с ожидаемым исполнением сельского бюджета в 2016 году прогнозируемые на 2017 год собственные доходы увеличены на 24,5 тыс. рублей (приложение 1).  1. Планирование налоговых доходовПрогноз налоговых доходов сельского бюджета на 2017 – 2019 годы сформирован с учетом изменений налогового и бюджетного законодательства.В частности, учтены:- изменение налоговых ставок акцизов по нефтепродуктам, - снижение норматива распределения доходов от акцизов на нефтепродукты   в 2016 году приведет к снижению доходов.Вышеназванные изменения законодательства Российской Федерации и Курганской области приведут к увеличению собственных доходов, направляемых на финансирование дорожного фонда Прогноз сбора налоговых доходов в сельский бюджет: на 2017 год – 436,0 тыс. рублей (прирост на 21,5 тыс. руб. или на 5,1 % к оценке 2016 года),на 2018 год – 460,0 тыс. рублей (прирост на 24,0 тыс. руб. или на 5,5 % к прогнозу на 2017 год),на 2019 год – 475,0 тыс. рублей (прирост на 15 тыс. руб. или на 3,2 % к прогнозу на 2018 год).В структуре собственных доходов доля налоговых доходов составит в 2017 году - 93,6 %, в 2018 году – 93,9 %, в 2019 году – 93,1 %.Основным источником доходов сельского бюджета в 2017 году будет акцизы на нефтепродукты – 48,5 % (226,0 тыс.рублей). Прирост к оценке 2016 года - 17 тыс. руб. или 8,2 %.На втором месте земельный налог  - 185,0 тыс.рублей, на долю которого приходится 39,7 % собственных доходов. Увеличение к оценке 2016 года - 5 тыс. руб. или на 2,8 %.На третьем месте  налог на доходы физических лиц – 3,2%(15,0). Прирост к оценке 2016 года 0 тыс.руб.или 0 %На четвертом месте имущество физических лиц – 2,1 % (10,0 тыс. рублей). Прирост к оценке 2016 года - 0тыс. руб. или 0 %.  2. Планирование неналоговых доходов и прочих безвозмездных поступленийПоступление неналоговых доходов в сельский бюджет  не планируется. Прочие безвозмездные поступления в 2017 году прогнозируются в сумме 30,0 тыс. рублей. В 2018  и 2019 годах прочие безвозмездные поступления оцениваются в сумме 30, 0 и 35,0 тыс. рублей соответственно.   III. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ РАСХОДОВ  При формировании объема и структуры расходов сельского бюджета  в 2017 году учитывалась безусловная реализация указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников.Одной из основных задач, определенных на 2017 год и среднесрочную перспективу, остается стопроцентное обеспечение выплаты заработной платы и мер социальной поддержки. Социальная направленность бюджета сохранится. В 2017 году на финансирование социально-культурной сферы планируется направить 340,0 тыс. руб. или 16,6 % от общего объема расходов сельского бюджета. Расходы бюджета  на социально - культурную сферу  

Наименование

2017 год2018 год2019 год Итого
Культура, кинематография340,0320,0305,0965,0
 Планируется сохранить на уровне 2016 года и нормативы на содержание органов местного самоуправления, ежегодно утверждаемые Правительством Курганской области.   IV. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений в 2017-2019 годах будет сосредоточена на решении следующих задач:- обеспечение сбалансированности бюджетов бюджетной системы, в том числе путем предоставления межбюджетных трансфертов;- корректировка механизмов оказания финансовой помощи бюджетам муниципальных образований в целях повышения ее эффективности; - совершенствование системы разграничения расходных обязательств между региональным и местными бюджетами.Указанная система должна быть направлена на финансовое обеспечение первоочередных расходов, связанных с выплатой заработной платы, социальным обеспечением, предоставлением государственных и муниципальных услуг, а также на поддержку реализации основных направлений государственной политики на местном уровне.Общий объем безвозмездных поступлений на 2017 год предусмотрен в объеме 1583,79 тыс. руб., в том числе дотации -1545,7 тыс.руб. (97,6 % от общего объема трансфертов),  субвенции – 38,09 тыс. руб. (2,4%)Реализация финансового обеспечения первоочередных расходов муниципальных образований  будет осуществляться путем предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, которые направляются на сглаживание диспропорций в уровне бюджетных возможностей местных бюджетов. Для обеспечения текущей сбалансированности местного бюджета при возникновении экстренных ситуаций с их исполнением в сельском бюджете предусмотрены дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в сумме 939,7  тыс. рублей.

 

 

   Приложение 1 
к Основным направлениям бюджетной политики 
Приютинского сельсовета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Ожидаемое исполнение доходов и расходов сельского бюджета в 2016 году                                                                                                                                                                                                                                                        и прогноз доходов и расходов областного бюджета на 2017 год  и на плановый период 2018 и 2019 года              
(млн. руб.)
НаименованиеБюджет                                    на 2016 год (первона-чальный) Ожидаемое исполнение за 2016 год Прогноз                на 2017 годИзмененияПлановый период
к бюджету 2016 года к ожидаемому исполнению 2016 года
в суммев %в суммев %2018 год2019 год
В С Е Г О    Д О Х О Д Ы1 756,7872 523,8202 049,790293,0116,7%-474,081,2%1952,7901972,790
СОБСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ429,000441,500466,00037,0108,6%24,5105,5%490,000510,000
Налоговые доходы220,000205,500210,000-10,095,5%4,5102,2%207,000212,000
Налог на доходы физических лиц25,00015,00015,000-10,060,0%0,0100,0%16,00017,000
Акцизы181,000209,000226,00045,0124,9%17,0108,1%253,000263,000
Единый сельхозналог5,0000,500 -5,00,0%-0,50,0%  
Налог на имущество организаций10,00010,00010,0000,0100,0%0,0100,0%11,00015,000
Земельный налог180,000180,000185,0005,0102,8%5,0102,8%180,000180,000
Госпошлина8,000  -8,00,0%0,0   
    0,0 0,0   
Прочие безвозмездные поступления20,00027,00030,00010,0150,0%3,0111,1%30,00035,000
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 1 327,7872 082,3201 583,790256,0119,3%-498,576,1%1462,7901462,790
В С Е Г О   Р А С Х О Д Ы 1796,7872647,7202049,790253,0114,1%-597,977,4%1952,7901972,790
Общегосударственные вопросы878,300943,655882,1083,8100,4%-61,593,5%749,608737,208
Национальная оборона42,48738,56538,082-4,489,6%-0,598,7%38,08238,082
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность543,100570,700533,600-9,598,3%-37,193,5%520,600510,600
Национальная экономика181,000499,700226,00045,0124,9%-273,745,2%246,600250,200
Жилищно-коммунальное хозяйство55,90098,60030,000-25,953,7%-68,630,4%30,00035,000
Культура, кинематография 96,000496,500340,000244,0354,2%-156,568,5%320,000305,000
Условно утвержденные расходы0,0000,0000,000000047,90096,700
Д Е Ф И Ц И Т-40,000-123,9000,00040,00,0%123,90,0%0,0000,000
Справочно:         

 

 

   Приложение 2
к Основным направлениям бюджетной политики
Приютинского сельсовета на 2017 год и на плановый
период 2018 и 2019 годов
Межбюджетные трансферты на 2017-2019 годы
(тыс.руб.)
Показатели2016 год2017 годИзменение2018 год2019 год
сумма%
МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ  ВСЕГО1 813,2161 583,790-229,42687,3471 462,7901 462,790
в том числе без учета средств федерального бюджета, государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, инвестиционных программ1 774,6511 545,708-228,94387,0991 424,7081 424,708
ДОТАЦИИ1 774,6431 545,700-228,94387,0991 424,7001 424,700
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности608,000606,000-2,00099,671485,000485,000
Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований1 166,643939,700-226,94380,547939,700939,700
СУБВЕНЦИИ38,57338,090-0,48398,74838,09038,090
в том числе без учета средств федерального бюджета0,0080,0080,000100,0000,0080,008
субвенция бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты38,56538,082-0,48398,74838,08238,082
субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации0,0080,0080,000100,0000,0080,008

Администрация Приютинского сельсовета



Скрипт выполнен за 0.009 сек.

Наш ftp