Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru





Просмотров : 203

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРИЮТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРИЮТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ


Основные направления бюджетной политики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (далее - Основные направления бюджетной политики) подготовлены в соответствии с бюджетным законодательством в целях составления проекта сельского бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (далее – проект сельского бюджета на 2019-2021 годы) с учетом итогов реализации бюджетной политики в период до 2018 года.

При подготовке Основных направлений бюджетной политики учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 3 декабря 2015 года, указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, проекта Основных направлений бюджетной политики на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов Российской Федерации.

Целью Основных направлений бюджетной политики является определение условий, принимаемых для составления проекта сельского бюджета на 2019-2021 годы, подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров сельского бюджета.


I. ОСНОВНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

НА 2019-2021 ГОДЫ


Бюджетная политика администрации Приютинского сельсовета на 2019 - 2021 годы будет направлена на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы. В целях минимизации имеющихся рисков несбалансированности бюджета необходимо обеспечить направление дополнительных поступлений по доходам на снижение бюджетного дефицита, а не на увеличение расходных обязательств.

Необходимо безусловное исполнение всех обязательств и выполнение задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, оптимизация структуры расходов сельского бюджета, развитие программно-целевых методов управления, создание условий для развития и модернизации экономики, повышение уровня и качества жизни и инвестиционной привлекательности.

Приоритетной задачей бюджетной политики на 2019 год и на среднесрочную перспективу остается повышение эффективности бюджетных расходов. Для этого основными направлениями ближайших лет являются:

- повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления и бюджетирования;

- создание условий для повышения качества предоставления государственных услуг;

- повышение эффективности процедур проведения государственных закупок;

- совершенствование процедур предварительного и последующего контроля, в том числе уточнение порядка и содержания мер принуждения к нарушениям в финансово-бюджетной сфере;

- обеспечение широкого вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия конкретных бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности.

Главным инструментом, обеспечивающим повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, ориентированности на достижение целей по-прежнему остаются государственные программы с обязательным отражением показателей стратегических документов и их целевых значений.



II. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ДОХОДОВ


За основу при формировании бюджета приняты показатели базового варианта сценарных условий развития экономики Приютинского сельсовета и основных параметров прогноза социально-экономического развития Приютинского сельсовета до 2021 года.

Прогноз собственных доходов сельского бюджета (без учета безвозмездных поступлений из федерального бюджета) характеризуется следующим образом:

(руб.)


2016 год (отчет)

2017 год (отчет)

2018 год (оценка)

проект

2019 год

2020 год

2021 год

Собственные доходы

441500

556000

535000

457000

585000

708000

Темп роста к предыдущему году, %

86,3

105,6

96,2

105,8

128,0

121,0

По сравнению с ожидаемым исполнением сельского бюджета в 2018 году прогнозируемые на 2019 год собственные доходы уменьшены на 78000 рублей (приложение 1).



1. Планирование налоговых доходов

Прогноз налоговых доходов сельского бюджета на 2019 – 2021 годы сформирован с учетом изменений налогового и бюджетного законодательства.

В частности, учтены:

- изменение налоговых ставок акцизов по нефтепродуктам,

- снижение норматива распределения доходов от акцизов на нефтепродукты   в 2018 году приведет к снижению доходов.

Вышеназванные изменения законодательства Российской Федерации и Курганской области приведут к увеличению собственных доходов, направляемых на финансирование дорожного фонда


Прогноз сбора налоговых доходов в сельский бюджет:

на 2019 год – 457000 рублей (уменьшение на 78000 руб. или на 14,6 % к оценке 2018 года),

на 2020 год – 585000 рублей (прирост на 128000 руб. или на 28,0 % к прогнозу на 2019 год),

на 2021 год – 708000  рублей (прирост на 123000. руб. или на 21,0 % к прогнозу на 2020 год).

В структуре собственных доходов доля налоговых доходов составит в 2019 году – 91,2 %, в 2020 году – 93,2 %, в 2021 году – 94,4 %.

Основным источником доходов сельского бюджета в 2019 году будет акцизы на нефтепродукты – 41,4 % (189000 рублей).Прирост к оценке 2018 года 7000 руб.или 3,8 %

На втором месте земельный налог  - 200000 рублей, на долю которого приходится 43,8 % собственных доходов. Уменьшение к оценке 2018 года 40000 руб.или 16,7 %

На третьем месте  налог на доходы физических лиц – 3,3%(15000 руб.). Прирост к оценке 2018 года 2 тыс.руб.или 15,4 %

На четвертом месте имущество физических лиц – 2,1 % (13000  рублей). Прирост к оценке 2018 года - 5000 руб. или 62,5 %.



2. Планирование неналоговых доходов и прочих безвозмездных поступлений

Поступление неналоговых доходов в сельский бюджет  не планируется.

 

Прочие безвозмездные поступления в 2019-2021 годах прогнозируются в сумме 40000 рублей.




III. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ РАСХОДОВ



При формировании объема и структуры расходов сельского бюджета  в 2019 году учитывалась безусловная реализация указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников.

Одной из основных задач, определенных на 2019 год и среднесрочную перспективу, остается стопроцентное обеспечение выплаты заработной платы и мер социальной поддержки.

Социальная направленность бюджета сохранится. В 2019 году на финансирование социально-культурной сферы планируется направить 422,2 тыс. руб. или 15,0 % от общего объема расходов сельского бюджета.

 

Расходы бюджета  на социально - культурную сферу

 

Наименование

2018 год

2019 год

2020 год

 Итого

Культура, кинематография

532079,2

422200,0

50000,0

1004279,2

 

Планируется сохранить на уровне 2018 года и нормативы на содержание органов местного самоуправления, ежегодно утверждаемые Правительством Курганской области.



IV. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ


Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений в 2019-2021 годах будет сосредоточена на решении следующих задач:

- обеспечение сбалансированности бюджетов бюджетной системы, в том числе путем предоставления межбюджетных трансфертов;

- корректировка механизмов оказания финансовой помощи бюджетам муниципальных образований в целях повышения ее эффективности;

- совершенствование системы разграничения расходных обязательств между региональным и местными бюджетами.

Указанная система должна быть направлена на финансовое обеспечение первоочередных расходов, связанных с выплатой заработной платы, социальным обеспечением, предоставлением государственных и муниципальных услуг, а также на поддержку реализации основных направлений государственной политики на местном уровне.

Общий объем безвозмездных поступлений на 2019 год предусмотрен в объеме 2366108 руб., в том числе дотации -2317100 руб. (97,9 % от общего объема трансфертов),  субвенции – 49008 руб. (2,1%)

Реализация финансового обеспечения первоочередных расходов муниципальных образований  будет осуществляться путем предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, которые направляются на сглаживание диспропорций в уровне бюджетных возможностей местных бюджетов.

Для обеспечения текущей сбалансированности местного бюджета при возникновении экстренных ситуаций с их исполнением в сельском бюджете предусмотрены дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в сумме 1718100 рублей.


Администрация Приютинского сельсовета



Скрипт выполнен за 0.0033 сек.

Наш ftp