Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru





Просмотров : 1049

Пояснительная записка к проекту решения Рынковской сельской Думы "О сельском бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов"

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту решения Рынковской сельской  Думы

«О сельском бюджете на 2015 год и

на плановый период  2016 и  2017 годов»

       Проект решения Рынковской сельской  Думы «О сельском бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс), решения Рынковской сельской Думы «О бюджетном процессе в Рынковском сельсовете».

 

 Проект сельского бюджета отвечает основным положениям Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2015 - 2017 годах:

1) улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных проблем;

2) повышение результативности от использования государственных расходов, в том числе за счет формирования рациональной сети государственных учреждений, совершенствования перечня и улучшения качества оказываемых ими услуг;

3)эффективная децентрализация полномочий публично-правовых образований;

4) реализация Программы повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2014 года.

При формировании проекта решения за основу были приняты показатели решения Рынковской сельской  Думы от 24.12.2014 года № 77 «О сельском  бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» с учетом внесенных изменений.

Наряду с определением содержания решения о сельском бюджете, бюджетным законодательством также регулируется порядок изменения ранее утвержденных параметров планового периода в следующем бюджетном цикле. Исходя из этого, текстовыми статьями и приложениями к проекту решения показатели сельского бюджета утверждены раздельно на 2015 год и на 2016-2017 годы, имея в виду, что показатели планового периода (2016-2017 годов) в соответствии с требованиям Бюджетного кодекса будут уточняться при составлении и утверждении проекта сельского бюджета на 2015 год и на период до 2017 года.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1841 Бюджетного кодекса проект решения устанавливает основные характеристики бюджета (общий объем доходов, расходов бюджета и дефицит) пунктом 1 статьи 1 - на 2014 год согласно приложения 1,  пунктом 2 и статьи 1 - на 2016 год, пунктом 3 и статьи 1 - 2017 год.

Пунктами 4-8 проекта решения утверждаются источники финансирования дефицита сельского бюджета на 2015 год согласно приложению 5, на плановый период 2016 - 2017 годов согласно приложению 6, определяются вопросы управления муниципальным внутренним долгом Рынковского сельсовета, в том числе утверждаются в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса программы муниципальных внутренних заимствований Рынковского сельсовета на 2015 год согласно приложению 7 и на 2016 - 2017 годы приложение 8.

В соответствии с требованиями бюджетного законодательства пунктом 9 проекта решения утверждено приложение 9, устанавливающее перечень и коды главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета, а также закрепляемые за ними доходы и источники финансирования дефицита.

В проекте решения содержатся, согласно п. 2.2 статьи 184.1., нормативы распределения доходов между районным бюджетом и бюджетами поселений Петуховского района, не закрепленные Бюджетным кодексом. Указанные нормативы установлены пунктом 9 проекта решения и приложением 10 к проекту решения.

Центральное место в структуре проекта решения занимает пункт 11, котором в соответствии с базовыми требованиями Бюджетного кодекса утверждены приложения, устанавливающие бюджетные ассигнования сельского бюджета (раздельно на 2015 год и на 2016-2017 годы) по разделам и подразделам классификации расходов бюджета и ведомственная структура расходов сельского бюджета.

Пункт 12 устанавливает, что средства Администрации Рынковского сельсовета   по безвозмездным поступлениям от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, в полном объеме зачисляются в доход сельского бюджета.

         Пункт 13 устанавливает, что вышеназначенные средства использует для решения вопросов местного значения.

         Вступление решения в силу «О районном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» предусмотрено с 1 января 2015 года (пункт 14).

 

ДОХОДЫ СЕЛЬСКОГО БЮДЖЕТА НА 2015 ГОД

И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

 

Прогноз доходов сельского  бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов составлен с учетом основных показателей прогноза социально-экономического развития Рынковского сельсовета на 2015 год и на период до 2017 года, основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2015 год, оценки поступлений налоговых и других обязательных платежей в бюджетную систему района в 2014 году, сведений главных администраторов доходов, а также рекомендаций Правительства Курганской области по формированию сельского бюджета.

В целом объем доходов сельского бюджета составит:

в 2015 году - 1247,8 тыс. руб.;

в 2016 году - 932,4 тыс. руб.;

в 2017 году - 897,4 тыс. руб.

 

 

Прогноз объема доходов сельского  бюджета на 2015 год

и на плановый период 2016 и 2017 годов

 

Общий объем собственных доходов бюджетной системы Рынковского сельсовета составит в 2015 году 593,0 тыс. руб. По сравнению с ожидаемым исполнением консолидированного бюджета 2014 года прогнозируемые на 2015 год доходы уменьшатся на 247,0 тыс. руб., или на 41,7 %.

В структуре собственных доходов консолидированного бюджета в 2015 году налоговые доходы составят 573,0 тыс. руб., неналоговые - 10,0 тыс. руб., прочие безвозмездные поступления - 10,0 тыс. рублей.

Зачисление в 2015 году в сельский  бюджет налоговых и неналоговых доходов предусматривается в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом, проектом Рынковской сельской  Думы «О сельском бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» и решением Рынковской сельской  Думы «О бюджетном процессе в Рынковском сельсовете».

Собственные доходы сельского  бюджета в 2015 году составят 593,0 тыс. руб. В структуре доходов сельского бюджета предусмотрены: налоговые доходы в сумме 573,0 тыс. руб., неналоговые доходы - 10,0 тыс. руб. и прочие безвозмездные поступления - 10,0 тыс. руб.

По-прежнему, наибольший удельный вес в объеме собственных доходов сельского бюджета в 2015 году составляет земельный налог - 54,0%. Второе место занимает налог на доходы физических лиц -  3,4%.

Параметры доходов сельского бюджета на 2015 год и на плановый период 2015 и 2016 годов приведены в приложении № 1 к настоящей пояснительной записке.

Прогнозируемые в 2015 году собственные доходы сельского бюджета по сравнению с параметрами, утвержденными на 2014год решением Рынковской сельской  Думы  от 24.12.2013 г. № 77 «О сельском  бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» уменьшатся на 247,0   тыс. руб.

Собственные доходы сельского бюджета в 2016 году прогнозируются в размере 932,4 тыс. руб., в том числе налоговые доходы - 912,0 тыс. руб., неналоговые доходы - 10,0 тыс. руб., прочие безвозмездные поступления - 10,0 тыс. руб.

           Собственные доходы районного бюджета в 2017 году прогнозируются в размере 897,4 тыс. руб., в том числе налоговые доходы - 875,4 тыс. руб., неналоговые доходы - 12,0 тыс. руб., прочие безвозмездные поступления - 10,0 тыс. руб.

 

Особенности расчетов поступлений платежей
в сельский бюджет по доходным источникам на 2015 год
и на плановый период 2016 и 2017 годов

 

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

 

Налог на доходы физических лиц

2015 год

Прогноз поступления налога на доходы физических лиц в сельский бюджет рассчитан исходя из действующего налогового законодательства, прогнозируемой динамики фонда оплаты труда, в том числе за счет  индексации фондов оплаты труда работников бюджетной сферы.  Прогноз поступления налога на доходы физических лиц на 2015 год рассчитан в сумме 20,0 тыс. руб. (уменьшение на 600 % к прогнозу на 2014 год).

2016 - 2017  г.г.

Прогноз налога на 2016 год -25,0 тыс. руб. (прирост на 25 % к прогнозу на 2015 год), на 2017 год - 26,0 тыс. руб. (прирост на 4 % к прогнозу на 2016 год).

 

Единый сельскохозяйственный налог

Общая сумма поступлений единого сельскохозяйственного налога в 2015 году оценивается в размере 5,0 тыс. руб., в том числе в доход сельского бюджета по нормативу, установленному Бюджетным кодексом Российской Федерации.

           

                                                            2016-2017г.г.

.Поступление налога в доход сельского бюджета в 2016-2017 году прогнозируется в сумме - 10,0 тыс.руб. и 20,0 тыс.руб.соответственно.

 

Госпошлина

2014 год

 

          Сумма поступлений по государственной пошлине прогнозируется в 2015 году в размере 10,0 тыс.руб. , что выше  уровня  2014 года на 4,0тыс.руб

 

2015-2016 г.г.

Размер поступлений государственной пошлины в 2015 и 2016 годах составит  по 7,0 тыс.  и 7,0  тыс.руб.  соответственно .

 

Прочие безвозмездные поступления

2015 - 2017 г.г.

Поступления прочих безвозмездных поступлений на 2015 год прогнозируются в сумме 10,0 тыс. руб. в размере прочих безвозмездных поступлений. В 2016 и 2017 годах прочие безвозмездные поступления оцениваются в сумме 10,0 тыс. руб. и 12,0 тыс. руб. (100% и 120% к уровню прошлого года).

 

Проектом Закона Курганской области  «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» бюджету Рынковского сельсовета на 2015 год предусмотрены безвозмездные поступления в объеме 350,0 тыс. руб.

 

Дотации бюджету Рынковского сельсовета

 

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в 2015 году бюджету Петуховского района предусмотрены в сумме 262,0 тыс. руб., что выше уровня текущего года на 80,0 тыс. руб. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов предусмотрены на 2015 год в сумме 350,0 тыс. руб.

 

 

Субвенции бюджету  Рынковскоговского сельсовета

 

Общий объем субвенций на 2015 год предусмотрен в сумме 42,8 тыс.  руб. с повышением к уровню 2014 года на 1,3 тыс. руб., на 2016 год - 43,4 тыс. руб., на 2017 год - 41,4 тыс. руб.

В проекте сельского бюджета предусмотрены субвенции по следующим направлениям:

-  осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в 2015 году - 42,8 тыс. руб., в 2016 году - 43,4 тыс. руб., в 2017 году - 41,4 тыс. руб.;

 

 

Иные межбюджетные трансферты

      В сельском бюджете  на 2016 - 2017 предоставление межбюджетных трансфертов не предусмотрено.

 

РАСХОДЫ СЕЛЬСКОГО БЮДЖЕТА

НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

 

Расходы сельского бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов определены с учетом основных показателей прогноза социально-экономического развития Рынковского сельсовета на 2015 год и на период до 2017 года, основных направлений налоговой и бюджетной политики Рынковского сельсовета на 2014-2016 годы исходя из консервативного варианта развития экономики в условиях финансово-экономического кризиса.

При формировании бюджета за основу были приняты показатели решения Рынковской сельской  Думы от 24.12.2013 года № 77 «О сельском бюджете на 2014 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» с учетом внесенных в него изменений.

В целом объем расходов сельского бюджета составит:

в 2015 году - 1247,8 тыс. руб.;

в 2016 году - 932,4 тыс. руб.; в 2017 году - 897,4 тыс. руб.

 

В разрезе операций сектора государственного управления расходы сельского бюджета в 2015году распределяются следующим образом:

-         оплата труда с начислениями - 802,0 тыс. руб. или 64,3% от общего объема расходов бюджета,

В рамках реализации Программы Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2017 года и в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации в проекте учтен новый порядок отнесения отдельных расходов районного бюджета на разделы и подразделы классификации расходов бюджетов.

В целях учета всех бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию задач и мероприятий в определенной сфере, целевые межбюджетные трансферты (субсидии и субвенции) отражены в соответствующих функциональных разделах и подразделах классификации расходов бюджета.

С учетом вышеперечисленных подходов структура расходов сельского бюджета по разделам классификации расходов бюджетов в 2015-2017 годах приведена в приложении 2 к настоящей пояснительной записке.

 

РАЗДЕЛ «ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ»

 

Бюджетные ассигнования районного бюджета по разделу «Общегосударственные вопросы» характеризуются следующими данными:

тыс. руб.

Наименование

2014 (решение)*

2015 год (проект)

сумма

Изменения к 2014 году

в тыс. руб.

в %

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

759,5

859,5

100

113,2

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

759,5

859,5

100

113,2

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

0

0

0

0

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

0

0

0

0

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

0

0

0

0

Обеспечение проведения выборов и референдумов

0

0

0

0

Резервные фонды

0

0

0

0

Другие общегосударственные вопросы

0

0

0

0

* разделы приведены в сопоставимом виде

Расходные обязательства в сфере финансового обеспечения деятельности органов законодательной и исполнительной власти определяются следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 27.07.04г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федеральный закон от 12.06.2002г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 22.10.2004г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 15.11.97г. № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»;

Закон Курганской области от 30.12.05г. № 107 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области государственными полномочиями Курганской области по осуществлению отдельных видов деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

Закон Курганской области от 29.06.09г. № 478 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Курганской области отдельными государственными полномочиями по решению вопросов организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Курганской области»;

Закон Курганской области от 03.11.05г. № 86 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области отдельными государственными полномочиями Курганской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивного фонда Курганской области»;

Закон Курганской области от 30.12.05г. № 108 «О наделении органов местного самоуправления полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния»;

Закон Курганской области от 04.03.2005г. № 28 «О государственной гражданской службе Курганской области»;

Закон Курганской области от 07.09.2005г. № 71 «Об архивном деле в Курганской области»;

Бюджетные ассигнования предусмотрены, на:

-         содержание органов местного самоуправления в сумме 859,5тыс. руб.

 

РАЗДЕЛ «НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА»

 

Расходные обязательства Рынковского сельсовета в сфере национальной обороны определяются следующими нормативными актами:

Федеральный закон Российской Федерации от 28.03.1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;

постановление Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 г. № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете»;

постановление Правительства Российской Федерации от 29.04.2006г. № 258 «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»;

            Закон Курганской области от 3.10.2006 г. № 183 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Курганской области полномочиями органов государственной власти Курганской области по расчету и предоставлению субвенций из регионального фонда компенсаций бюджетам поселений на осуществление переданных органам местного самоуправления поселений полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, на которых отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов по муниципальным образованиям».

Бюджетные ассигнования сельского бюджета по разделу «Национальная оборона» характеризуются следующими данными:

                                                                                                                                                  тыс. руб.

                                                                                                                                                                                                                именование

2014 (решение)*

2015 год (проект)

сумма

Изменения к 2014 году

в тыс. руб.

в %

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

40,5

42,8

2,3

105,7

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

40,5

42,8

2,3

105,7

* разделы приведены в сопоставимом виде

 

В составе раздела предусматриваются за счет средств областного бюджета межбюджетные трансферты в форме субвенций на исполнение полномочий органов государственной власти Курганской области по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление переданных органам местного самоуправления поселений полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 42,8 тыс. руб., или 105,7% к уровню 2014 года.

 

 

 

РАЗДЕЛ «НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И

ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

 

Расходные обязательства Рынковского сельсовета в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности определяются следующими нормативными актами:

Закон Российской Федерации от 21.12.1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

Закон Российской Федерации от 12.02.1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне»;

Закон Курганской области от 12.11.1996г. № 109 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

Закон Российской Федерации от 21.12.2004 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

Закон Курганской области от 31.12.2004 г. № 17 «О пожарной безопасности в Курганской области».

Бюджетные ассигнования районного бюджета по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» характеризуются следующими данными:

тыс. руб.

Наименование

2014 (решение)*

2015 год (проект)

сумма

Изменения к 2014 году

в тыс. руб.

в %

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

 

 

 

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

 

 

 

 

* разделы приведены в сопоставимом виде

В составе расходов по разделу национальной безопасности и правоохранительной деятельности предусмотрены бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности учреждений защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера гражданской обороны.

 

РАЗДЕЛ «НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА»

 

Бюджетные ассигнования районного бюджета по разделу «Национальная экономика» характеризуются следующими данными:

тыс. руб.

Наименование

2014 (решение*)

2015 год (проект)

сумма

Изменения к 2014 году

в тыс. руб.

в %

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

 

216,0

 

 

Общеэкономические вопросы

0

0

0

0

Сельское хозяйство и рыболовство

0

0

0

0

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

 

216,0

 

   

Другие вопросы в области национальной экономики

0

0

0

0

* разделы приведены в сопоставимом виде

Основное место в их структуре занимают бюджетные ассигнования на дорожное  хозяйство.

 

РАЗДЕЛ «ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО»

 

Бюджетные ассигнования областного бюджета по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» характеризуются следующими данными:

тыс.руб.

Наименование

2014 (бюджет)

2015 год (проект)

сумма

Изменения к 2014 году

в тыс. руб.

в %

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

20,0

10,0

-10,0

        50

Жилищное хозяйство

0

0

0

0

Коммунальное хозяйство

 

 

 

 

Благоустройство

20,0

10,0

-10,0

50

 

По разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» предусмотрено 10,0 тыс. руб., в том числе:

-         10,0 тыс. руб. - расходы на благоустройство поселений;

 

 

РАЗДЕЛ  «КУЛЬТУРА И КИНЕМАТОГРАФИЯ»

 

Расходные обязательства Рынковского сельсовета в сфере культуры и кинематографии определяются следующими нормативно-правовыми актами:

Закон Курганской области от 30.12.2005 года N 114 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области отдельными государственными полномочиями Курганской области в сфере культуры»;

Закон Курганской области от 30.12.2005 года N 115 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области отдельными государственными полномочиями Курганской области в области библиотечного дела»;

Закон Курганской области от 26.12.1997 года N 93 «О библиотечном деле в Курганской области»;

Закон Курганской области от 29.06.1999 года N 229 «О культурной деятельности на территории Курганской области»;

постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2009 г. № 1103 «О порядке предоставления в 2010 году из Федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований и государственных библиотек гг. Москвы и Санкт-Петербурга».

Бюджетные ассигнования сельского бюджета по разделу «Культура и кинематография» характеризуются следующими данными:

тыс. руб.

Наименование

2014 (решение)*

2015 год (проект)

сумма

Изменения к 2014 году

в тыс. руб.

в %

КУЛЬТУРА И КИНЕМАТОГРАФИЯ

58,0

119,7

61,7

206,4

Культура

51,0

112,7

61,7

221

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

7,0

7,0

5,0

100

* разделы приведены в сопоставимом виде

В составе расходов по данному подразделу предусмотрены бюджетные ассигнования на сохранение, использование объектов культурного наследия, организация библиотечного обслуживания населения, создание и поддержка музеев, поддержка народных художественных промыслов, проведение противопожарных мероприятий в учреждениях культуры.

 

 

Источники внутреннего финансирования дефицита сельского

 

Источники внутреннего финансирования сельского бюджета составят в 2015 году - 0 руб., в 2016 году - 0 руб., в 2017 году - 0 руб.

 

 

 

Ведущий специалист по финансовым вопросам:                       Е.Г.Белик

Администрация Рынковского сельсовета



Скрипт выполнен за 0.0039 сек.

Наш ftp