Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru





Просмотров : 673

Пояснительная записка к проекту Решения Рынковской сельской Думы "«О сельском бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту решения Рынковской сельской Думы

«О сельском бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

 

Проект решения Рынковской сельской Думы «О сельском бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее – проект) подготовлен на основе:

- Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 3 декабря 2015 года;

- требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;

на прогнозе социально-экономического развития Рынковского сельсовета на 2018 год и среднесрочную перспективу;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики Рынковского сельсовета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;

- муниципальных программах Рынковского сельсовета;

- федерального и областного бюджетного и налогового законодательств.

За основу при формировании бюджета приняты показатели базового варианта сценарных условий развития экономики Рынковского сельсовета и основных параметров прогноза социально-экономического развития Рынковского сельсовета до 2020 года.

Проект сельского бюджета на 2018 год сформирован на основе утвержденного  Рынковским сельсоветом перечня муниципальных программ, охватывающих основные сферы (направления) деятельности.

Программный бюджет позволит реализовать (в рамках объективно обусловленных бюджетных ограничений) приоритеты государственной политики, создать стимулы и расширить возможности для ответственных исполнителей указанных программ по выявлению резервов и приоритизации расходов (внутри муниципальных программ) с целью достижения наилучших результатов использования финансовых ресурсов.

Решение задачи дальнейшего повышения прозрачности и открытости бюджетного процесса, обеспечения вовлеченности граждан в бюджетный процесс обеспечивается за счет разработки «Бюджета для граждан».

Проект подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс), решением Рынковской сельской Думы «О бюджетном процессе в Рынковским сельсовете» от 01 июня  2015 года № 19 и внесенных в него изменений.

В соответствии с пунктом 4 статьи 169 Бюджетного кодекса законопроект составлен сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1841 Бюджетного кодекса проект устанавливает основные характеристики бюджета (общий объем доходов, расходов бюджета и дефицит).

В соответствии с пунктом 1 статьи 1841 Бюджетного кодекса проект содержит основные характеристики бюджета (общий объем доходов, расходов бюджета и дефицит) пунктом 1  – на 2018 год, пунктом 2 – на 2019 год и пунктом 3 - на 2020 год. К основным характеристикам сельского бюджета относится также общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода - не менее 2,5 процентов общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода - не менее 5 процентов общего объема расходов (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

Пунктом 4  проекта утверждаются источники финансирования дефицита сельского бюджета на 2018 год согласно приложению 1, на плановый период 2019 - 2020 годов согласно приложению 2.

В соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации статьей 8 проекта утверждается перечень главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета, а также закрепляемые за ними доходы и источники финансирования дефицита (приложение 5).

Центральное место в структуре проекта занимает статья 10, которой в соответствии с базовыми требованиями Бюджетного кодекса утверждены приложения 6,7,8,9,10,11 устанавливающие бюджетные ассигнования сельского бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета, ведомственную структуру расходов, распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным  программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов бюджета.

 

Основные характеристики сельского бюджета на 2018 год:

(тыс.руб.)

 

2015 год (отчет)

2016 год (отчет)

2017 год (оценка)

проект

2018 год

Собственные доходы – всего

604

576

476

518

Темп роста к предыдущ. году, %

76,8

95

82

109

 

Доходы сельского бюджета

Прогноз доходов сельского бюджета на 2018 год составлен с учетом основных показателей прогноза социально-экономического развития Рынковского сельсовета на период до 2020 года, основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики на 2017 год, оценки поступлений налоговых и других обязательных платежей в бюджетную систему области в 2017 году, сведений главных администраторов доходов.

При планировании доходов сельского бюджета учтены законодательные акты, предусматривающие внесение изменений и дополнений в налоговое и бюджетное законодательство, вступающие в силу с 1 января 2018 года, в том числе предполагаемые к принятию в 2018 году:

В соответствии со статьей 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Рынковской сельской Думы от 16.04.2014 г. № 11 « Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах населённых пунктов Рынковского сельсовета на 2018год и плановый период 2019 – 2020 одов» за счет собственных доходов бюджета на формирование дорожного фонда Рынковского сельсовета в 2018 году предусматривается 257,0 тыс. рублей в основном от поступления акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации.

 

Прогноз объема доходов сельского бюджета на 2018 год

Расчеты и обоснования сумм доходов бюджета произведены на основании прогнозов поступления доходов, аналитических материалов по исполнению бюджета.

Общий объем собственных доходов бюджета Рынковского сельсовета определен в 2018 году в сумме 518,0 тыс. рублей. По сравнению с ожидаемым исполнением консолидированного бюджета 2017 года прогнозируемые на 2018 год доходы увеличилась на 42,0,0тыс. рублей или на 8  %.

В структуре собственных доходов консолидированного бюджета в 2018 году налоговые доходы составляют 568,0 тыс. руб., неналоговые – 0 тыс. руб., прочие безвозмездные поступления – 50,0 тыс. рублей.

Параметры доходов сельского бюджета на 2018 год в разрезе источников приведены в приложении № 1 к настоящей пояснительной записке.

Наибольший удельный вес в объеме собственных доходов сельского бюджета в 2018 году  имеет налог на акцизы – 52 %. На втором месте земельный налог (37 %). Третий – прочие безвозмездные поступления (5 %). 

Формирование доходов сельского бюджета произведено с учетом Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».

 

Особенности расчетов поступлений платежей
в сельский бюджет по доходным источникам на 2018 год

Налог на доходы физических лиц

2018 год

Прогноз поступления налога на доходы физических лиц рассчитан исходя из ожидаемой оценки налога в текущем году. Прогноз поступления налога рассчитан исходя из ожидаемой оценки НДФЛ в текущем году, действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, прогнозируемой динамики фонда оплаты труда с учетом опережающего темпа роста сбора налога, а также норматива отчисление НДФЛ в бюджеты поселений  (2%).

2019-2020 г.г.

В основу расчета поступления налога на доходы физических лиц принят прогнозируемый на 2019 и 2020 года темп роста фонда начисленной заработной платы прогнозу социально–экономического развития. Прогноз налога на 2019 год – 6,0 тыс. руб (прирост на 0 % к прогнозу на 2018 год), на 2019 год – 7,0 тыс. руб. (прирост на 1% к прогнозу на 2019 год).

 

 

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым

 на территории Российской Федерации

2018 год

Прогноз поступления акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации, произведен исходя из ожидаемой оценки 2018 года, ставок акцизов, установленных статьей 193 Налогового кодекса Российской Федерации на 2017 год.

Общий объем поступлений в доход сельского бюджета акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации, прогнозируется в 2018 году в сумме 257,0 тыс. рублей.

2019-2020 годы

Поступление акцизов в доход сельского бюджета по подакцизным товарам (продукции) с учетом изменения налоговых ставок акцизов на отдельные товары (продукцию) в 2019 году оценивается в размере 289,0 тыс.руб., в 2020 году -  294,0 тыс.руб.

 

Налог на имущество организаций

2018 год

Расчет прогноза налога на имущество физ.лиц на 2018 год в сумме 15,0 тыс. рублей, сформирован исходя из отчетных данных УФНС России Рынковскому сельсовету о налоговой базе за 2017 год.

2019-2020 г.г.

Поступление налога на имущество организаций в 2019 году и в 2020 году оценивается в размере 16,0 тыс. руб. и 20 тыс.руб. соответственно.

 

 

 

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

2018 год

Неналоговые доходы сельского бюджета не прогнозируются.

 

2019-2020 г.г.

Неналоговые доходы сельского бюджета не прогнозируются.

 

Дотации бюджетам муниципальных районов

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в 2018году бюджету Рынковского сельсовета предусмотрены в сумме 304,0 тыс. руб., что ниже уровня текущего года на 2,0 тыс. руб. или на 1%., на дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов предусмотрены на 2018 год в сумме  375,97 тыс. руб., что ниже уровня текущего года на 203,0 тыс рублей или 45,0%,на 2019  и 2020 года 301 тыс.руб. соответственно.

Субвенции бюджетам поселений

Общий объем субвенций на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в 2018 году предусмотрен в сумме 38,0 тыс.  руб. На 2019  и 2020 года 38,4 тыс.руб и 39,9 тыс.руб . соответственно.

 

Иные межбюджетные трансферты

Иные межбюджетные трансферты на 2018,2019 и 2020 год предусмотрены в сумме 10,00 рублей на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

 

 

РАСХОДЫ СЕЛЬСКОГО БЮДЖЕТА НА 2018 ГОД

Общие подходы к формированию объема и структуры расходов сельского бюджета на 2018 год

Расходы сельского бюджета на 2018 год определены с учетом основных показателей прогноза социально-экономического развития Рынковского сельсовета на 2018 год и среднесрочной перспективы на период до 2020 года, основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики Рынковского сельсовета на 2018 -2020 годы исходя из консервативного варианта развития экономики Рынковского сельсовета.

При формировании проекта за основу были приняты показатели решения Рынковской сельской Думы от 26.12.2016 года № 67 «О сельском бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» с учетом внесенных в него изменений.

В целом объем расходов сельского бюджета в 2018 году составит

1285,88 тыс.рублей.

В разрезе операций сектора государственного управления расходы сельского бюджета в 2018 году распределяются следующим образом:

-         оплата труда с начислениями – 556,2 тыс. руб. или 43,0% от общего объема расходов бюджета,

-         оплата коммунальных услуг – 47,2 тыс. руб. или 4%,

-         прочие работы и услуги- 110,0 тыс.руб (9%)

-         перечисления другим бюджетам – 165,5 тыс. руб. (13%)

-         прочие расходы – 28,3,0 тыс руб (9,8%)

-         увеличение стоимости материальных запасов –136,0 тыс. руб. (11,0%).

 

1.Муниципальная программа     «Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах населённых пунктов Рынковского сельсовета на 2018год и

плановый период 2019 – 2020 годов.

 

 

 

Цель муниципальной программы;

 -обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в   границах населённых пунктов Рынковского сельсовета;

-увеличение срока службы дорожных покрытий, сооружений;

 -улучшение технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения находящихся в  границах населённых пунктов Рынковского сельсовета.

Реализация Программы позволит:

 - улучшить состояние автомобильных дорог общего пользования, находящихся в  границах населённых пунктов Рынковского сельсовета 

 - обеспечить соответствие технических характеристик проезжей части отремонтированных дорог нормативным требованиям;

 - снизить аварийность на дорогах.

Расходы сельского бюджета на реализацию муниципальной программы   
«Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения,

находящихся в границах населённых пунктов Рынковского сельсовета на 2018 год и

плановый период 2019 – 2020 годов»  представлены в таблице:

тыс. руб.

Наименование

2017 (бюджет)

2018 год (проект)

сумма

изменения к 2017 году

в сумме

в %

Муниципальная программа   
«Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения,

находящихся в границах населённых пунктов Рынковского сельсовета на 2017год и

плановый период 2018 – 2020 годов»

1193,3

257

-936,3

22

 

2. Муниципальная программа  « По    профилактике    терроризма   и

экстремизма, а также минимизации  и (или)       ликвидации     последствий

проявлений терроризма и экстремизма    на        территории       Рынковского

сельсовета  на  период 2017-2021 годы».

 

Целью муниципальной программы является обеспечение противодействие терроризму и экстремизму, защита жизни граждан, проживающих на территории муниципального образования Рынковского сельсовета   от террористических и экстремистских актов. Расходы сельского бюджета на реализацию муниципальной программы  « По    профилактике    терроризма   и экстремизма, а также минимизации  и (или)       ликвидации     последствий проявлений терроризма и экстремизма    на        территории       Рынковского сельсовета  на  период 2017-2021 годы».

представлены в таблице.

                                                                                                                                                                                           тыс.руб.

Наименование

2017 (бюджет)

2018 год (проект)

сумма

изменения к 2017 году

в сумме

в %

Муниципальная программа  « По    профилактике    терроризма   и

экстремизма, а также минимизации  и ( или)       ликвидации     последствий

проявлений терроризма и экстремизма    на        территории       Рынковского

сельсовета  на  период 2017-2021 годы».

 

0

0

0

0

 

 

 

 

4. Муниципальная программа

«Основные направления развития

культурно – досугового обслуживания населения

Рынковского сельсовета на 2017 – 2021 годы»

 

Целью муниципальной программы «Основные направления развития культурно – досугового обслуживания населения Рынковского сельсовета на 2017 – 2021 годы» является создание условий для организации досуга  населения и  обеспечение жителей услугами культуры Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач муниципальной программы:

- Развитие культурно-досуговой деятельности  в сельском поселении.

- Укрепление материально-технической базы учреждений культуры.

- Повышение квалификации  работников учреждений культуры.

Расходы областного бюджета на реализацию муниципальной программы  «Основные направления развития культурно-досугового  обслуживания населения  Рынковского сельсовета на  2017 - 2021 годы»

представлены в таблице:

 

 

                                                                                                                                           тыс. руб.

Наименование

2017 (бюджет)

2018 год (проект)

сумма

Изменения к 2017 году

в сумме

в %

Культура, кинематография

96,2

93,9

-2,3

97

 

 

 

5. Муниципальная программа «Благоустройство

Рынковского сельсовета на 2017 – 2021 годы»

 

Основная цель программы комплексное решение проблем  благоустройства на территории Администрации Рынковского сельсовета.

Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач муниципальной программы:

- Повышение уровня благоустройства территории Рынковского сельского поселения.

- Строительство  уличного освещения улиц общего пользования.

- Увеличение уровня озеленения территории сельского поселения.

Расходы сельского бюджета на реализацию муниципальной программы  «Благоустройство Рынковского сельсовета на 2017 – 2021 годы»

представлены в таблице:

тыс. руб.

Наименование

2017 год (бюджет)

2018 год (проект)

сумма

Изменения к 2017 году

в сумме

в %

Муниципальная программа «Благоустройство

Рынковского сельсовета на 2017 – 2021 годы»

 

261,1

41,4

-219,7

16

 

6. Муниципальная программа

«Развитие библиотечного дела на территории Рынковского  сельсовета на

2017 – 2021 годы»

 

Основные цели программы:

- сохранение и развитие  библиотечного дела в сельском поселении;

-обеспечение единого информационного пространства и повышение доступности информационных ресурсов для населения поселения;

-пополнение библиотечных  фондов и обеспечение   их сохранности;

Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач муниципальной программы:

 - обеспечение  сохранности библиотечных фондов;

-укрепление материально – технической базы библиотеки;

-  повышение престижа  профессии библиотекаря;

- организация  библиотечно-информационного  обслуживания,  проведение  массовых  мероприятий,   связанных с деятельностью «Библиотеки» (презентации  книг,  читательские  конференции,  вечера-портреты,  литературно-музыкальные  композиции  и  т.д.)

Расходы сельского бюджета на реализацию муниципальной программы  «Развитие

библиотечного дела на территории Рынковского сельсовета на 2017 – 2021 годы»

представлены в таблице:

 

тыс. руб.

Наименование

2017 год (бюджет)

2018 год (проект)

сумма

Изменения к 2017 году

в сумме

в %

«Развитие

библиотечного дела на территории Рынковского сельсовета на 2017 – 2021 годы»

 

0

0

0

0

 

 

 

 

РАЗДЕЛ «ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ»

Общий объем расходов по разделу на 2018 год запланирован в сумме  855,60тыс. рублей.

Доля в общем объеме расходов сельского бюджета по разделу «Общегосударственные вопросы» по сравнению с 2017 годом (29,7%) увеличивается и составляет в 2018 году – 2%.

На функционирование высшего должностного лица Рынковского сельсовета предусмотрено 316,0 тыс.руб., на функционирование местной администрации Рынковского сельсовета – 372,1 тыс.руб., на создание резервного фонда 2,0тыс.рублей.

За счет средств областного бюджета предусмотрены межбюджетные трансферты в форме субвенций на:

- осуществление отдельных государственных полномочий Рынковского сельсовета в сфере определения перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, в сумме 10,00 рублей.

 

РАЗДЕЛ «НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА»

Общий объем расходов по разделу на 2017 год запланирован в сумме  38,0 тыс.рублей.

В составе раздела предусматривается предоставление субвенции бюджету поселения на осуществление переданных органам местного самоуправления поселений полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, на которых отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов, в сумме 38,0 тыс. руб. или 3,5 % к уровню 2017 года.

 

 

РАЗДЕЛ «НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА»

Общий объем расходов по разделу «Национальная экономика» запланирован в сумме 257,0 тыс. руб., что составляет 24,0%  от общих расходов.

Изменение расходов по разделу обусловлено:

-                       уменьшением расходов на дорожное хозяйство (дорожные фонды) на 936,0 тыс. руб. или 60% связано с тем, что объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету Рынковского сельсовета, в настоящее время не определен.

 

 

РАЗДЕЛ «ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО»

 

Расходы по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» запланированы в сумме 41,4 тыс. руб., что составляет 4,6% к уровню 2017года. Предусмотрены только расходы по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.

 

РАЗДЕЛ «КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ»

Бюджетные ассигнования по разделу «Культура, кинематография» запланированы в сумме 93,9 тыс. рублей (97 % к предыдущему году).

Более 90% указанных расходов предусмотрены на расчеты по коммунальным услугам (отопление, электроэнергия) для культурно – досуговых центров находящихся на территории Администрации Рынковского сельсовета.

 

Источники внутреннего финансирования дефицита сельского бюджета

Источники внутреннего финансирования сельского бюджета составят в 2018 году – 0 руб., в 2019 году – 0 руб., в 2020 году – 0 руб.

 

 

Ведущий специалист сектора

Бухгалтерской и бюджетной

Отчетности поселений

МКУ «Финансовый отдел

Администрации Петуховского района»                                   Н.П.Кислицына

 

 

 

 

  Приложение 1 к пояснительной записке к   решения Рынковской сельской Думы "О сельском бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"    
             
Доходы сельского бюджета    
        (тыс. руб.)    
Наименование Бюджет на 2017 год* Прогноз                на 2018 год  % к бюджету на 2017 год  % к ожида-емому испол-нению за              2017 год Прогноз на 2019 год Прогноз на 2020 год
1 2 4 5 6 2 2
СОБСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ 476,0 518,0 108,8 3,7 553,0 576,0
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 476,0 518,0 108,8 3,7 553,0 576,0
НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ 5,0 6,0 120,0 0,1 6,0 7,0
Налог на доходы физических лиц 5,0 6,0 120,0 0,1 6,0 7,0
НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 216,0 257,0 119,0 12,1 289,0 294,0
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации  216,0 257,0 119,0 12,1 289,0 294,0
НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД 20,0 20,0 100,0 2,6 22,0 25,0
Единый сельскохозяйственный налог 20,0 20,0 100,0 2,6 22,0 25,0
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО 235,0 235,0 100,0 10,5 236,0 250,0
Налог на имущество  15,0 15,0 100,0 0,9 16,0 20,0
Земельный налог 220,0 220,0 100,0 37,9 220,0 230,0
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА 0,0 0,0 #ДЕЛ/0! 0,0 0,0 0,0
ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 0,0 0,0     0,0 0,0
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ  1 547,4 767,0 49,6 5,4 662,4 663,9
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ 1 231,4 717,0 58,2 5,2 582,4 583,9
Дотации бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований 884,1 679,0 76,8 8,8 544,0 544,0
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности 306,0 375,0 122,5 5,1 243,0 243,0
Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов  578,1 304,0 52,6 69,5 301,0 301,0
Субсидии бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований (межбюджетные субсидии) 312,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Субсидии бюджетам сельских поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов 312,0       0,0 0,0
Субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований 35,3 38,0 107,6 1,9 38,4 39,9
Субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты 35,3 38,0 107,6 140,2 38,4 39,9
Добровольные перечисления юр. Лиц и физ лиц 316,0 50,0 0,0 0,0 80,0 80,0
В С Е Г О    Д О Х О Д О В 2 023,4 1 285,0 63,5 4,5 1 215,4 1 239,9
             
             
             
             
             
             

Администрация Рынковского сельсовета на 2018 г.
             
             
Наименование юpидических лиц, Вид В натуpальном В денежном  
или гpуппы юpидических лиц, топливно-      
отpаслей бюджетной сфеpы энеpгит. лимит по  
      pесуpсов потpебления лимиту  
    1       3    6  
Культура     электроэнергия 2,6 15,7  
Управление     (тыс.кВт/ч) 5,8 34,7  
РЫНКОВСКИЙ С/С          
ИТОГО       8,4 50,4  
        уголь      
Культура     (тонн) 10,0 33,0  
РЫНКОВСКИЙ С/С   дрова 36,0 68,4  
        36,0 68,4  
ВСЕГО         118,8  
Исполнитель          
Кислицына Н.П.          
             
             

    Администрация Рынковского сельсовета на 2018 год  
           
           
ЛИМИТ ПО ФОНДУ ОПЛАТЫ ТРУДА   
           
           
     Наименование Утвержденный По плану  
  бюджетных учpеждений лимит за 12 м-в  
      по ФОТ на 12 м-в    
      2018 года    
1 глава 316,0 316,0  
2 управление 278,0 217,2  
3 военкомат   23,0 23,0  
   ИТОГО 617,0 556,2  
           
  Исполнитель:        
  Кислицына Н.П.      
           
           
             
             
             
             
             
             

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ СЕЛЬСКОГО БЮДЖЕТА

НА 2018 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ

 

Основные направления бюджетной политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (далее - Основные направления бюджетной политики) подготовлены в соответствии с бюджетным законодательством в целях составления проекта сельского бюджета на 2018 год (далее – проект сельского бюджета на 2018 год) с учетом итогов реализации бюджетной политики в период до 2017 года.

При подготовке Основных направлений бюджетной политики учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 4 декабря 2014 года, указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, проекта основных направлений бюджетной политики на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов Российской Федерации.

Целью Основных направлений бюджетной политики является определение условий, принимаемых для составления проекта сельского бюджета на 2018 год, подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров сельского бюджета.

 

I. ОСНОВНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

НА 2018-2020 ГОДЫ

 

Бюджетная политика Стрелецкого сельсовета на 2018 - 2020 годы будет направлена на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы. В целях минимизации имеющихся рисков несбалансированности бюджета необходимо обеспечить направление дополнительных поступлений по доходам на снижение бюджетного дефицита, а не на увеличение расходных обязательств.

Необходимо безусловное исполнение всех обязательств и выполнение задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, оптимизация структуры расходов сельского бюджета, развитие программно-целевых методов управления, создание условий для развития и модернизации экономики, повышение уровня и качества жизни.

Приоритетной задачей бюджетной политики на 2017 год и на среднесрочную перспективу остается повышение эффективности бюджетных расходов. Для этого основными направлениями ближайших лет являются:

- повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления и бюджетирования;

- создание условий для повышения качества предоставления государственных услуг;

- повышение эффективности процедур проведения государственных закупок;

- совершенствование процедур предварительного и последующего контроля, в том числе уточнение порядка и содержания мер принуждения к нарушениям в финансово-бюджетной сфере;

- обеспечение широкого вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия конкретных бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности.

Главным инструментом, обеспечивающим повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, ориентированности на достижение целей по-прежнему остаются муниципальные программы с обязательным отражением показателей стратегических документов и их целевых значений.

Одна из важных задач - это ограничение дефицита сельского бюджета и уровня государственного долга. В этих целях должны быть приняты меры, направленные на увеличение собственной доходной базы, включение в бюджет в первоочередном порядке расходов на финансирование действующих расходных обязательств, непринятие новых расходных обязательств, сокращение неэффективных расходов.

 

 

II. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ДОХОДОВ

 

За основу при формировании бюджета приняты показатели базового варианта сценарных условий развития экономики Рынковского сельсовета и основных параметров прогноза социально-экономического развития Рынковского сельсовета до 2019 года.

Прогноз собственных доходов сельского бюджета (без учета безвозмездных поступлений из областного бюджета) характеризуется следующим образом:

 (тыс. руб.)

 

2015 год (отчет)

2016 год (отчет)

2017 год (оценка)

проект

прогноз

2018 год

2019год

2020 год

Собственные доходы

743,0

749,0

   792,0

   568,0

633

656

Темп роста к предыдущему году, %

102,0

93,0

100,0

81,0

99,0

100,0









 

По сравнению с ожидаемым исполнением сельского бюджета в 2017 году прогнозируемые в 2018 году собственные доходы ууменьшилось на 224,0 тыс. рублей (приложение 1).

 

Прогноз сбора налоговых доходов в сельский бюджет:

на 2017 год – 743,0 тыс. рублей (прирост на 43,0 тыс. руб. или на 100 % к оценке 2016 года),

на 2018 год – 609,0 тыс. рублей (81,0 % к прогнозу на 2017 год),

на 2019год – 603,0 тыс. рублей (99 % к прогнозу на 2020 год).

В структуре собственных доходов налоговые доходы занимают лидирующую позицию, их доля в 2018 году составит 95,3 %.

Основным источником доходов сельского бюджета в 2018 году будет земельный Акцизы – 257,0 тыс. рублей, на долю которого приходится 50,0 % собственных доходов.

На втором месте земельный налог – 35 % (220,0 тыс. рублей).

Далее налог на имущество физических лиц – 3 %, сумма 15,0 тыс. рублей.

2. Планирование прочих безвозмездных поступлений

 

Прочие безвозмездные поступления в 2018 – 50,0 тыс. руб. в 2019 - 2020 годах составят по 80,0 тыс. рублей.

 

III. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ РАСХОДОВ

 

При формировании объема и структуры расходов сельского бюджета в 2018 году учитывалась безусловная реализация указов Президента Российской Федерации

Одной из основных задач, определенных на 2018год и среднесрочную перспективу, остается стопроцентное обеспечение выплаты заработной платы.

 

 

Расходы бюджета Рынковского сельсовета

(с учетом средств федерального бюджета)

Наименование

Сумма 2018года

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

855,6

ДРУГИЕ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

0,01

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

38

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

257

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

41,4

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

93,9

ИТОГО

1285,9

 

 

Расходы сельского бюджета на оплату труда с начислениями в 2017 году составят 556,2 тыс. руб., доля в общем объеме расходов – 43,0 %.

В 2018 году расходы на дорожное хозяйство за счёт средств дорожного фонда составят 257,0 тыс. рублей.

Значительную часть расходов составляют по оплате имущественного налога за дороги.

 

 

 

.

    Приложение 1         
      к Основным направлениям бюджетной политики   
      Рынковского сельсовета на 2018 год    
               
Ожидаемое исполнение доходов и расходов сельского бюджета в 2017году                                                                                                                                                                                                                                            и прогноз доходов и расходов сельского бюджета на 2018 год
           
Наименование Бюджет                                    на 2017год (первона-чальный)  Ожидаемое исполнение за 2017 год  Прогноз                на 2018 год Изменения
к бюджету 2017 года  к ожидаемому исполнению 2017 года
в сумме в % в сумме в %
В С Е Г О    Д О Х О Д Ы 2 043,3 2 043,3 1 285,9 -757,4 62,9% -757,4 62,9%
СОБСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ 792,0 792,0 568,0 -224,0 71,7% -224,0 71,7%
Налоговые доходы 476,0 476,0 518,0 42,0 108,8% 42,0 108,8%
Единый сельхоз. Налог 20,0 20,0 20,0 0,0 100,0% 0,0 100,0%
Налог на доходы физических лиц 5,0 5,0 6,0 1,0 120,0% 1,0 120,0%
Акцизы 216,0 216,0 257,0 41,0 119,0% 41,0 119,0%
Налог на имущество физических лиц 15,0 15,0 15,0 0,0 100,0% 0,0 100,0%
Земельный налог 220,0 220,0 220,0 0,0 100,0% 0,0 100,0%
Госпошлина 0,0 0,0 0,0 0,0 #ДЕЛ/0! 0,0 #ДЕЛ/0!
Прочие безвозмездные поступления 316,0 316,0 50,0 -266,0 15,8% -266,0 15,8%
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ  1 251,3 1 251,3 717,9 -533,4 57,4% -533,4 57,4%
В С Е Г О   Р А С Х О Д Ы  2 437,5 2 437,5 1 285,9 -1 151,6 52,8% -1 151,6 52,8%
Общегосударственные вопросы 851,6 851,6 855,6 4,0 100,5% 4,0 100,5%
Национальная оборона 35,3 35,3 38,0 2,7 107,6% 2,7 107,6%
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 0,0 0,0 0,0 0,0 #ДЕЛ/0! 0,0 #ДЕЛ/0!
Национальная экономика 1 193,3 1 193,3 257,0 -936,3 21,5% -936,3 21,5%
Жилищно-коммунальное хозяйство 261,1 261,1 41,4 -219,7 15,9% -219,7 15,9%
Культура и кинематография  96,2 96,2 93,9 -2,3 97,6% -2,3 97,6%
 
               

  Приложение 2 к пояснительной записке к  решения Рынковской  сельской Думы "О сельском бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"   
Расходы областного бюджета по разделам классификации расходов бюджетов   
         
      тыс.руб. млн.руб.
Наименование Проект                на 2018 год Проект                на 2019 год Проект                на 2020 год Доля в общем объеме расходов,%
ВСЕГО 1 285,9 1 215,4 1 239,9 #ССЫЛКА!
Общегосударственные вопросы 855,6 755,1 773,1 66,5%
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования 316,0 316,0 316,0  
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций 372,1 305,8 323,8  
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора 165,5 131,3 131,3  
Резервные фонды 2,0 2,0 2,0  
Другие общегосударственные вопросы 0,01 0,01 0,01  
Национальная оборона 38,0 38,4 39,9 3,0%
Мобилизационная и вневойсковая подготовка 38,0 38,4 39,9  
Национальная экономика 257,0 289,0 294,0 20,0%
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) 257,0 289,0 294,0  
Жилищно-коммунальное хозяйство 41,4 80,0 80,0 3,2%
Благоустройство 41,4 80,0 80,0  
Культура и кинематография  93,9 52,9 52,9 7,3%
УСЛОВНО УТВЕРЖДЕННЫЕ РАСХОДЫ       0,0%
* расходы по разделам приведены в сопоставимом виде

 

 

  Приложение 2
  к Основным направлениям бюджетной политики
  Рынковского сельсовета на 2018 год 
    и на плановый период 2019 и 2020 годов
         
         
Система межбюджетных трансфертов на 2018 год
         
        (тыс.руб.)
Показатели 2017 год 2018 год Изменение
сумма %
МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ  ВСЕГО 1231,50 717,91 -513,6 58,3
ДОТАЦИИ 884,10 679,90 -204,2 76,9
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности 306,00 304,00 -2,0 99,3
Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований 578,10 375,90 -202,2 65,0
СУБСИДИИ 312,10 0,00 -312,1 0,0
Субсидии бюджетам поселения на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также ткапитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов 312,10 0,00 -312,1 0,0
СУБВЕНЦИИ 35,30 38,01 2,7 107,7
Субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учета на территориях где отсутствуют военные комиссариаты 35,30 38,00 2,7 107,6
Субвенции бюджетам поселений на выполнение предаваемых полномочий субъектов РФ 0,01 0,01 0,0 100,0
         
         
         

  Приложение 3 к пояснительной записке к поекту решения Рынковской сельской думы "О сельском  бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"      
Распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности в 2018 - 2020 годах      
        (млн.руб.)      
Наименование Целевые статьи 2018 год (проект) 2019 год (проект) 2020 год (проект)      
     
Программа "Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах населенных пунктов Новоберезовского сельсовета на 2016-2018 гг" 0400000000 257,0 289,0 294,0      
Муниципальная программа "Основные направления развития культурно-досугового обслуживания населения Новоберезовского сельсовета на 2017-2021 годы" 0800000000 93,9 52,9 52,9      
Непрограммные направления деятельности органов местного самоуправления Администрации Новоберезовского сельсовета 2100000000 855,6 755,1 773,1      
Муниципальная целевая программа Благоустройство Новоберезовского сельсовета  0200000000 41,4 80,0 80,0      
Непрограммные мероприятия органов местного самоуправления Администрации Новоберезовского сельсовета
2200000000 38,0 38,4 39,9      
Всего расходов:   1 285,9 1 215,4 1 239,9      

Приложение 3 к Основным направлениям бюджетной

и налоговой политики в Администрации Рынковского  сельсовета

                                                                            на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

 

 

Межбюджетные трансферты на 2018-2020 годы

 

тыс. руб.

Показатели

2017 год

2018 год

Изменение

2019 год

2020 год

сумма

%

Межбюджетные трансферты перечисляемые в бюджет Петуховского района

165,5

131,3

-33,9

79,3

131,3

131,3

 

 

 

           
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

 

 

 

Администрация Рынковского сельсовета



Скрипт выполнен за 0.006 сек.

Наш ftp