Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru







Общая информация

Стрелецкий сельский Совет с центром в с.Стрельцы был образован 30.09.1968 г. по решению № 328 Курганского облисполкома. Официальным документом, фиксирующим границы муниципального образования является описание границ и схематическая карта его территории, утверждённые Законом Курганской области.

Общая протяженность границ муниципального образования составляет 60,91 км, площадь территории муниципального образования- 22573 га. Границы муниципального образования Стрелецкого сельсовета на разных участках совпадают с участками границ муниципальных образований Приютинского сельсовета, Большегусиновского сельсовета, Октябрьского сельсовета.



Демографическая политика


Численность постоянного населения муниципального образования Стрелецкого сельсовета на 01.01.2012 года составила 773 человека или 88 % русские, 5% - казахи, 7 % - украинцы

На территории поселения расположено 3 населенных пункта:

Список населённых пунктов, количество населения.

п/п

Наименование сельсоветов, населённых пунктов

Расстояние до районного центра

Количество населения


 

1

2

3

Стрелецкий сельсовет

с. Стрельцы (центр)

с. Богданы

д. Теплодубровное


 

17

25

15

773

560

141

72


За последние три года демографическая обстановка на территории характеризуется следующим образом:

Динамика рождаемости: 2009 г. – 9 детей, 2010г.- 12детей, 2011 – 7детей

Динамика смертности: 2009 г. – 9 человек, 2010- 12, 2011 – 6

Отрицательным показателем демографической обстановки является миграционный отток населения. Так в 2011 году территорию поселения покинуло 34 человека против 25 человек в 2010 году. Общий объем миграции увеличился на 36 процентов.

Развитие образования

В  поселении  имеется одна средняя общеобразовательная школа , в которой проходят обучение 90 учащихся. На базе школы существует группа дошкольного образования, которую посещают 25 детей.

Прослеживается устойчивая тенденция снижения численности обучающихся в школе. Это связано с демографической ситуацией  в   поселении .

Школы укомплектованы педагогическим составом. Материально-техническая база школ заметно укрепилась, школы компьютеризированы, имеется Интернет-связь.

Приоритетными задачами в области образования являются:

дальнейшее укрепление материально-технической базы школ;

повышение качества подготовки учащихся.

Культура

На территории Стрелецкого сельсовета имеется две библиотеки и два культурно-досуговых центра (КДЦ) в с. Стрельцы и с. Богданы, в которых проходят различные мероприятия и выставки. В своей работе культорганизаторы стараются охватить все населения, включая пенсионеров и маленьких детей.

Стрелецкий КДЦ и КДЦ с. Богданы полностью укомплектован кадрами.. Здание Стрелецкого культурно-досугового центра не отвечает современным требованиям.

Приоритетными задачами в области культуры являются:

усиление работы по приобщению жителей  поселения  к культурной жизни;

дальнейшее укрепление материально-технической базы учреждения культуры;

ремонт КДЦ в с. Стрельцы.

Инфраструктура поселения

На территории Стрелецкого сельсовета имеются две котельных: одна в с. Стрельцы, которая отапливает здание Стрелецкой средней школы, вторая в с. Богданы- отапливает здание школы, в которой расположены ФАП, библиотека, почта, КДЦ.

На территории поселения отсутствует централизованная система водоснабжения. Питьевая вода привозная. Для технических нужд население осуществляет забор воды из открытых колодцев, водоемов.

Электроснабжение  поселения  осуществляется централизованно от государственной энергосистемы.

Общий жилищный фонд  поселения  составляет 15543 кв.м., в том числе:

- муниципальный жилой фонд - 1076 кв.м.;

- частный жилой фонд - 14467 кв.м.

Весь жилой фонд составляет неблагоустроенное жильё, практически отсутствует жилищное строительство как муниципального так и частного жилого фонда, существует проблема ветхого жилья, отсутствует предприятие по обслуживанию и ремонту жилого фонда.

Жилищный фонд не обустроен водопроводом, канализацией, центральным отоплением . Объекты соцкультбыта и частный сектор используют печное отопление .На отопительный сезон населению и муниципальным учреждениям требуется 276 т.угля и 2300 куб дров.

Транспортная сеть

Протяжённость автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения составляет 26 км. В том числе с твердым покрытием 11.5 км., общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 10 км. Основную долю занимают грунтовые дороги. Данный тип дороги в большей степени подвержен разрушению в результате погодных условий. Внутрипоселковые дороги нуждаются в ремонте и постоянном обслуживании.

Приоритетными задачами в области дорожного хозяйства являются:

ремонт внутрипоселковых дорог.

Занятость, доходы и уровень жизни населения

Главной целью  развития  любого муниципального образования является обеспечение достойного уровня жизни местного населения через обеспечение его  социальными  услугами на уровне, соответствующем принятым в обществе  социальным  стандартам.

Работающее население на территории поселения составляет 200 человек, но на территории самого сельсовета работает только 71 человек: работники бюджетных организаций, военнослужащие по контракту (пограничники) и др. Остальные работают вахтовым методом, в районных организациях и предприятиях и т.д. Уровень жизни населения остаётся низким, т.к. основная масса живёт доходами от личного подсобного хозяйства, различными социальными выплатами.

Среднемесячная заработная плата на работающего составила около 5000 рублей. Несмотря на занятость населения в работе социальной сферы, численность безработных муниципального образования составляет 5 человек, незанятое население составляет 244 человек (на 7 человек меньше по сравнению с 2011 г.)

В настоящее время на территории  поселения  есть проблема занятости:

- большой уровень безработицы;

- низкая  экономическая  активность части населения;

Исходя из анализа сложившейся ситуации приоритетными задачами в области занятости населения являются:

- увеличение числа рабочих мест за счёт создания малого и среднего предпринимательства;

- создание условий и помощь в дальнейшем  развитии  личного подсобного хозяйства, повышение самозанятости.

Размер пособия, получаемого людьми, состоящими на учете, колеблется в среднем в размере 1 000 рублей.

Средний размер пенсии на территории Стрелецкого сельсовета , составляет 6000 рубль, а прожиточный минимум за 4 квартал 2011г. – 5570 руб.

Производство

На территории муниципального образования нет никакого сельскохозяйственного предприятия, однако население сдаёт в аренду свои земельные доли в О.О.О. «Петриком», в КФК, в договорах аренды с которыми обговорено их участие в предоставлении техники для решения социальных вопросов: по благоустройству сёл, в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и т.д.

В связи с чем, число безработных жителей остается на протяжении лет постоянным или же имеет тенденцию к увеличению и происходит отток населения из  поселения .

Бюджет

Бюджет сельсовета за 12 месяцев 2011 года исполнен по доходам в сумме 1316,2 тыс. руб., что составило 100,3 % к годовому плану (1312,8 тыс.руб.), в т.ч. по собственным доходам в сумме 238,4 тыс.руб., что составило 103,0 % к годовому плану (231,4 тыс.руб.).

Удельный вес собственных доходов сельского бюджета составляет:

- налог на доходы физических лиц – 19,6 %(46,8 тыс.руб.);

-единый сельхоз. налог – 1,8 % (4,3 тыс. руб.)

- государственная пошлина –2,7 % (6,5 тыс. руб.);

-земельный налог- 63,6 % (151,7 тыс. руб.);

-штраф по отмененным налогам – 1,5 % (3,6 тыс. руб.);

-налог на имущество – 0,8 % (1,9 тыс.руб.);

- арендная плата – 9,9 % (23,6 тыс.руб.)

- прочие безвозмездные поступления в бюджет поселения – 12,2 % (29,0 тыс.руб.).

Формирование базы по накоплению собственных доходов за 12 месяцев 2011 года, протекает в тяжелой обстановке. Причина малого процента поступления доходов связана с Налоговой реформой, которая предусматривает переход платежей по налогам в последующем году за предыдущий год. В связи с этим в 2011 году денежные средства по местным налогам не поступает. Поступившие денежные средства по местным налогам результат работы с должниками.

Сельский бюджет по расходам исполнен на 100 % при плане на год 1394,7 тыс. руб. расходы составили 1394,7 тыс. руб.

Структура расходов сельского бюджета.

1. На выплату заработной платы работникам бюджетной сферы направлено 681,5 тыс. руб. или 48,9 % от общего объема расходов бюджета;

2. Начисление налогов на заработную плату 210,1 тыс. руб. или 15,1 % от общего объема расходов сельского бюджета

3. На оплату коммунальных услуг 282,6 тыс. руб. или 20,3 % от общего объема расходов сельского бюджета.

Структура расходов сельского бюджета по разделам:

- Общегосударственные вопросы 589,9 тыс. руб. или 42,3 %

-Национальная оборона 34,5 тыс. руб. или 2,5 %

- Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 546,3 тыс. руб. или 39,2 %

- Дорожное хозяйство 32,6 тыс. руб. или 2,3 %

- Жилищно-коммунальное хозяйство 45,0 тыс. руб. или 3,2 %

-Культура 119,7 тыс.руб. или 8,6 %






Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)






Скрипт выполнен за 0.9764 сек.

Наш ftp