РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПЕТУХОВСКИЙ РАЙОН СТРЕЛЕЦКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ (ПРОЕКТ) | от ___________ 2018г.. с. Стрельцы | № ____ | Об утверждении Положения о порядке ведения реестра муниципального имущества Администрации Стрелецкого сельсовета | | | В целях организации учета муниципального имущества Администрации Стрелецкого сельсовета, Петуховского района Курганской области, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131‑ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424, руководствуясь Уставом Стрелецкого сельсовета Стрелецкая сельская Дума РЕШИЛА: 1. Утвердить положение о ведении реестра муниципального имущества Администрации Стрелецкого сельсовета. (Приложение №1). 2. Решение Стрелецкой сельской Думы от 11.04.2014г. № 87 «Об утверждении Положения о порядке ведения реестра муниципального имущества Администрации Стрелецкого сельсовета» считать утратившим силу. 3. Настоящее решение обнародовать на информационных стендах в здании Администрации Стрелецкого сельсовета и клубе с. Богданы, на доске информации д. Теплодубровное. Глава Стрелецкого сельсовета: Л.А. Маглан Приложение к Решению Стрелецкой сельской Думы от ____________ 2018 года № ___________ ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ СТРЕЛЕЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества (далее также - реестр, реестры), в том числе правила внесения сведений об имуществе в реестры, общие требования к порядку предоставления информации из реестров, состав информации о муниципальном имуществе, принадлежащем на вещном праве или в силу закона органам местного самоуправления, муниципальным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям, иным лицам (далее - правообладатель) и подлежащем учету в реестрах. 1.2. Под реестром имущества Администрации сельсовета (далее - Реестр) понимается информационная система, содержащая пообъектный перечень муниципального имущества, позволяющая однозначно его идентифицировать. 1.3. Объектами учета Реестра (далее - Объекты учета) являются: - находящееся в муниципальной собственности недвижимое имущество (зд ание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости); - находящееся в муниципальной собственности движимое имущество, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное не относящееся к недвижимости имущество, стоимость которого превышает размер, установленный решением Стрелецкой сельской Думы, а также особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями и определенное в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; - муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат администрации сельсовета, иные юридические лица, учредителем (участником) которых является муниципальное образование. 1.4. Ведение реестра муниципального имущества осуществляет Администрация Стрелецкого сельсовета в лице главного специалиста Администрации Стрелецкого сельсовета (далее- главный специалист). Главный специалист, уполномоченный вести реестр, обязан: - обеспечивать соблюдение правил ведения реестра и требований, предъявляемых к системе ведения реестра; - обеспечивать соблюдение прав доступа к реестру и защиту государственной и коммерческой тайны; - осуществлять информационно-справочное обслуживание, выдавать выписки из реестров. 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РЕЕСТРА 2.1. Реестр состоит из 3 разделов. 2.2. В раздел 1 включаются сведения о муниципальном недвижимом имуществе, в том числе: - наименование недвижимого имущества; - адрес (местоположение) недвижимого имущества; - кадастровый номер муниципального недвижимого имущества; - площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества; - сведения о балансовой стоимости недвижимого имущества и начисленной амортизации (износе); - сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества; - даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество; - реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество; - сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества; - сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения. 2.3. В раздел 2 включаются сведения о муниципальном движимом имуществе, в том числе: - наименование движимого имущества; - сведения о балансовой стоимости движимого имущества и начисленной амортизации (износе); - даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество; - реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество; - сведения о правообладателе муниципального движимого имущества; - сведения об установленных в отношении муниципального движимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения. В отношении акций акционерных обществ в раздел 2 реестра также включаются сведения о: - наименовании акционерного общества-эмитента, его основном государственном регистрационном номере; - количестве акций, выпущенных акционерным обществом (с указанием количества привилегированных акций), и размере доли в уставном капитале, принадлежащей муниципальному образованию, в процентах; - номинальной стоимости акций. В отношении долей (вкладов) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ в раздел 2 реестра также включаются сведения о: - наименовании хозяйственного общества, товарищества, его основном государственном регистрационном номере; - размере уставного (складочного) капитала хозяйственного общества, товарищества и доли муниципального образования в уставном (складочном) капитале в процентах. 2.4. В раздел 3 включаются сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным образованиям, иных юридических лицах, в которых муниципальное образование является учредителем (участником), в том числе: - полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица; - адрес (местонахождение); - основной государственный регистрационный номер и дата государственной регистрации; - реквизиты документа - основания создания юридического лица (участия муниципального образования в создании (уставном капитале) юридического лица); - размер уставного фонда (для муниципальных унитарных предприятий); - размер доли, принадлежащей муниципальному образованию в уставном (складочном) капитале, в процентах (для хозяйственных обществ и товариществ); - данные о балансовой и остаточной стоимости основных средств (фондов) (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий); - среднесписочная численность работников (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий). 2.5. Разделы 1 и 2 группируются по видам имущества и содержат сведения о сделках с имуществом. Раздел 3 группируется по организационно-правовым формам лиц. 3.СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И ХРАНЕНИЕ СВЕДЕНИЙ, УЧТЕННЫХ В РЕЕСТРЕ Систематизация и хранение сведений, учтенных в Реестре, осуществляется в электронном виде и на бумажных носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях. Реестры должны храниться и обрабатываться в местах, недоступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации. Документы реестров хранятся в соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации". 4. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ОБЪЕКТОВ УЧЕТА В РЕЕСТРЕ, ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕЕСТР Внесение в Реестр сведений об объектах учета, внесение изменений и дополнений в эти сведения, а также исключение этих сведений из Реестра осуществляется на основании подлинных правоустанавливающих документов или копий этих документов (далее - документы), оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, Курганской области и нормативно-правовыми актами Администрации Стрелецкого сельсовета, в том числе: - решений Стрелецкой сельской Думы; - постановлений, распоряжений главы Администрации Стрелецкого сельсовета; Внесение в реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основе письменного заявления правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества, сведения о котором подлежат включению в разделы 1 и 2 реестра, или лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра. Заявление с приложением заверенных копий документов предоставляется в Администрацию, в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права на Объекты учета (изменения сведений об объектах учета). Сведения о создании администрацией сельсовета муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ и иных юридических лиц, а также об участии администрации сельсовета в юридических лицах вносятся в реестр на основании принятых решений о создании (участии в создании) таких юридических лиц. Внесение в реестр записей об изменении сведений о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях и иных лицах, учтенных в разделе 3 Реестра, осуществляется на основании письменных заявлений указанных лиц, к которым прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих изменение сведений. Соответствующие заявления предоставляются в Администрацию сельсовета, в 2-недельный срок с момента изменения сведений об объектах учета. В отношении объектов казны Администрация сельсовета сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них вносятся в Реестр на основании надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих приобретение Администрацией сельсовета имущества, возникновение, изменение, прекращение права муниципальной собственности на имущество, изменений сведений об объектах учета. Копии указанных документов предоставляются в Администрацию сельсовета, в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права администрации сельсовета на имущество (изменения сведений об объекте учета). Вслучае, если установлено, что имущество не относится к объектам учета либо имущество не находится в собственности Администрации сельсовета, не подтверждены права лица на муниципальное имущество, правообладателем не представлены или представлены не полностью документы, необходимые для включения сведений в Реестр, Администрация сельсовета принимает решение об отказе включения сведений об имуществе в реестр. При принятии решения об отказе включения в реестр сведений об объекте учета правообладателю направляется письменное сообщение об отказе (с указанием его причины). Решение Администрации сельсовета об отказе включения в реестр сведений об Объектах учета может быть обжаловано правообладателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При принятии решения об отказе включения в реестр сведений об объекте учета правообладателю направляется письменное сообщение об отказе не позднее 5 рабочих дней (с указанием его причины). 5.ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ Сведения об объектах учета, содержащихся в реестрах, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписок из реестров. Выписка из реестра является документом, подтверждающим включение в реестр информации об объекте учета. Предоставление сведений об объектах учета осуществляется Администрацией сельсовета, уполномоченным на ведение реестра, на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления запроса. Ответственность за достоверность информации, содержащейся в реестрах, несет Администрация Стрелецкого сельсовета, уполномоченная на ведение реестра. |