РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПЕТУХОВСКИЙ РАЙОН СТРЕЛЕЦКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ от __ __________ 2015 года № с. Стрельцы «О сельском бюджете на 2016 год» 1. Утвердить основные характеристики сельского бюджета на 2016 год: 1) общий объем доходов сельского бюджета в сумме 2104,21 тыс. рублей, в том числе: а) объем налоговых и неналоговых доходов в сумме 609,0 тыс. рублей; б) объем безвозмездных поступлений в сумме 1495,21 тыс. рублей, в том числе: объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 1465,21 тыс. рублей, из них: - дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 560,0 тыс. рублей; - дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в сумме 862,7 тыс. рублей; - субвенции бюджетам поселений в сумме 42,5 тыс. рублей; объем прочих безвозмездных поступлений в сумме 30,0 тыс. рублей. 2) общий объем расходов сельского бюджета в сумме 2104,21 тыс. рублей; 3) превышение расходов над доходами (дефицит) сельского бюджета в сумме 0,0 тыс. рублей. 2.Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита сельского бюджета на 2016 год согласно приложению 1 к настоящему решению. 3. Установить объем расходов на обслуживание государственного долга Стрелецкого сельсовета в сумме 0,0 тыс. рублей. 4.Установить верхний предел муниципального долга сельского бюджета: 1) на 1 января 2017 года в сумме 0 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 рублей; 5. Предельный объём муниципального долга сельского бюджета на 2016 год составляет 0,0 тыс. рублей. 6. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Администрации Стрелецкого сельсовета на 2016 год согласно приложению 2 к настоящему решению. 7. Утвердить Перечень главных администраторов доходов сельского бюджета и Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита сельского бюджета согласно приложению 3 к настоящему решению. 8. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктом 1 настоящего решения: 1) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов сельского бюджета на 2016 год согласно приложению 4 к настоящему решению; 2) ведомственную структуру расходов сельского бюджета на 2016 год согласно приложению 5 к настоящему решению; 3) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов сельского бюджета на 2016 год согласно приложению 6 к настоящему решению; 9. Средства, полученные в сельский бюджет по безвозмездным поступлениям от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования в полном объеме зачисляются в доход сельского бюджета. Администрация сельсовета использует вышеназванные средства для решения вопросов местного значения. 10. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2016 года. 11.Опубликовать настоящее решение на сайте Администрации Петуховского района и на стендах администрации сельсовета, библиотеки села Стрельцы, села Богданы. Глава Стрелецкого сельсовета: Л.А. Маглан | Приложение 1 к проекту решения | | | Стрелецкой сельской Думы | | от «____» ______________ 2015 года №____ | | | «О сельском бюджете на 2016 год» | | | | | | | | | | | Источники внутреннего финансирования дефицита сельского бюджета на 2016 год | | | | | | | (тыс.руб.) | Код бюджетной классификации Российской Федерации | Наименование | Сумма | 01 05 00 00 00 0000 000 | Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджетов | 0,00 | 01 05 02 01 02 0000 510 | Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов субъектов Российской Федерации | -2 104,21 | 01 05 02 01 02 0000 610 | Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов субъектов Российской Федерации | 2 104,21 | | Всего источников внутреннего финансирования дефицита бюджета | 0,00 | | Секретарь Стрелецкой сельской Думы: С.В. Шпандарук | | | Приложение 2 к проекту решения | | Стрелецкой сельской Думы | | | от «____» ________ 2015 года №____ | | «О сельском бюджете на 2016 год» | | | | | | | | | | Программа муниципальных внутренних заимствований | Администрации Стрелецкого сельсовета на 2016 год | | | | | | | | | (тыс. руб.) | № п/п | Виды заимствований | Сумма | в том числе средства, направляемые на финансирование дефицита сельского бюджета | 1. | Кредиты, привлекаемые в бюджет Администрации Стрелецкого сельсовета от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | 0,0 | 0,0 | | в том числе: | | | | объем привлечения, из них: | 0,0 | | | - на пополнение остатков средств на счете бюджета | 0,0 | | | объем средств, направляемых на погашение основной суммы долга, из них: | 0,0 | | | - по бюджетным кредитам, привлеченным на пополнение остатков средств на счете бюджета | 0,0 | | 2. | Кредиты, привлекаемые в бюджет Администрации Стрелецкого сельсовета от кредитных организаций | 0,0 | 0,0 | | в том числе: | | | | объем привлечения | 0,0 | | | объем средств, направляемых на погашение основной суммы долга | 0,0 | | | Всего: | 0,0 | 0,0 | Секретарь Стрелецкой сельской Думы: С.В. Шпандарук |
Приложение 3 к проекту решения Стрелецкой сельской Думы от __ ______ 2015 года № __ «О сельском бюджете на 2016 год» Перечень и коды главных администраторов доходов сельского бюджета и перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита сельского бюджета ИНН 4516001823 КПП 451601001 Код главного админист-ратора | Код бюджетной классификации РФ | Наименование | 099 | 1 08 04020 01 0000 110 | Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий | 099 | 1 08 07175 01 0000 110 | Государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления поселения специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты поселений | 099 | 1 11 01050 10 0000 120 | Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим поселениям | 099 | 1 11 02033 10 0000 120 | Доходы от размещения временно свободных средств бюджетов поселений | 099 | 1 11 02085 10 0000 120 | Доходы от размещения сумм, аккумулируемых в ходе проведения аукционов по продаже акций, находящихся в собственности поселений | 099 | 1 11 03050 10 0000 120 | Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов поселений | 099 | 1 11 05035 10 0000 120 | Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) | 099 | 1 11 07015 10 0000 120 | Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных поселениями | 099 | 1 11 08050 10 0000 120 | Средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление | 099 | 1 11 09035 10 0000 120 | Доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности поселений | 099 | 1 11 09045 10 0000 120 | Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) | 099 | 1 12 05050 10 0000 120 | Плата за пользование водными объектами, находящимися в собственности поселений | 099 | 1 13 02995 10 0000 130 | Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений | 099 | 1 14 01050 10 0000 410 | Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности поселений | 099 | 1 1402052 10 0000 410 | Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу | 099 | 1 14 02052 10 0000 440 | Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу | 099 | 1 14 02053 10 0000 410 | Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу | 099 | 1 14 02053 10 0000 440 | Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу | 099 | 1 14 03050 10 0000 410 | Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы поселений (в части реализации основных средств по указанному имуществу) | 099 | 1 14 03050 10 0000 440 | Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы поселений (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу) | 099 | 1 14 04050 10 0000 420 | Доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в собственности поселений | 099 | 1 15 02050 10 0000 140 | Платежи, взимаемые органами управления (организациями) поселений за выполнение определенных функций | 099 | 1 16 18050 10 0000 140 | Денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства ( в части бюджетов поселений) | 099 | 1 16 23051 10 0000 140 | Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселений | 099 | 1 16 23052 10 0000 140 | Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов поселений | 099 | 1 16 32000 10 0000 140 | Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств ( в части бюджетов поселений) | 099 | 1 16 33050 10 0000 140 | Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд поселений | 099 | 1 17 01050 10 0000 180 | Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений | 099 | 1 17 02020 10 0000 180 | Возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территориях поселений (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года) | 099 | 1 17 05050 10 0000 180 | Прочие неналоговые доходы бюджетов поселений | 099 | 2 02 01001 10 0000 151 | Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности | 099 | 2 02 01003 10 0000 151 | Дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов | 099 | 2 02 02999 10 0000 151 | Прочие субсидии бюджетам поселений | 099 | 2 02 03003 10 0000 151 | Субвенции бюджетам поселений на государственную регистрацию актов гражданского состояния | 099 | 2 02 03015 10 0000 151 | Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты | 099 | 2 02 030024 10 0000 151 | Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации | 099 | 2 02 03999 10 0000 151 | Прочие субвенции бюджетам поселений | 099 | 2 02 04012 10 0000 151 | Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня | 099 | 2 02 04014 10 0000 151 | Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями | 099 | 2 02 04029 10 0000 151 | Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда | 099 | 2 07 05000 10 0000 180 | Прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений | 099 | 2 08 05000 10 0000 180 | Перечисления из бюджетов поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата ( зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы | 099 | 01 05 01 01 10 0000 510 | Увеличение остатков денежных средств финансового резерва бюджетов поселений | 099 | 01 05 02 01 10 0000 510 | Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов поселений | 099 | 01 05 01 01 10 0000 610 | Уменьшение остатков денежных средств финансового резерва бюджетов поселений | 099 | 01 05 02 01 10 0000 610 | Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов поселений | 099 | 01 06 06 00 10 0000 710 | Привлечение прочих источников внутреннего финансирования дефицита бюджетов поселений | 099 | 01 06 06 00 10 0000 810 | Погашение обязательств за счет прочих источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов поселений | Секретарь: С.В. Шпандарук | Приложение 4 к проекту решения Стрелецкой сельской Думы от ''____'' ___________ 2015 года № ____ ''О сельском бюджете на 2016 год'' | Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов сельского бюджета на 2016 год | | | | | (тыс. руб.) | Наименование | Рз | Пз | Сумма | ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ | 01 | | 821,7 | Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования | 01 | 02 | 291,7 | Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций | 01 | 04 | 530,0 | ДРУГИЕ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ | 01 | | 0,01 | Расходы на осуществление государственных полномочий по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях | 01 | 13 | 0,01 | НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА | 02 | | 42,5 | Мобилизационная и вневойсковая подготовка | 02 | 03 | 42,5 | НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | 03 | | 670,0 | Обеспечение пожарной безопасности | 03 | 10 | 670,0 | НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА | 04 | | 241,0 | Дорожное хозяйство (дорожные фонды) | 04 | 09 | 241,0 | ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО | 05 | | 38,8 | Благоустройство | 05 | 03 | 38,8 | КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ | 08 | | 290,2 | Культура | 08 | 01 | 290,2 | ИТОГО | | | 2104,21 | Секретарь Стрелецкой сельской Думы: С.В. Шпандарук
| Приложение 5 к проекту решения Стрелецкой сельской Думы от ''____'' ___________ 2015 года № ____ "О сельском бюджете на 2016 год" | Ведомственная структура расходов сельского бюджета на 2016 год | | | | | | | | (тыс. руб.) | Наименование | Расп | Рз | Пз | ЦСР | ВР | Сумма | Администрация Стрелецкого сельсовета | 099 | | | | | 2104,21 | ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ | 099 | 01 | 00 | | | 821,7 | Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования | 099 | 01 | 02 | | | 291,7 | Непрограммные направления деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления | 099 | 01 | 02 | 21 0 00 00000 | | 291,7 | Обеспечение функционирования Главы муниципального образования | 099 | 01 | 02 | 21 2 00 00000 | | 291,7 | Глава муниципального образования | 099 | 01 | 02 | 21 2 00 89030 | | 291,7 | Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами | 099 | 01 | 02 | 21 2 00 89030 | 100 | 291,7 | Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций | 099 | 01 | 04 | | | 530,0 | Непрограммные направления деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления | 099 | 01 | 04 | 21 0 00 00000 | | 530,0 | Обеспечение функционирования центрального аппарата | 099 | 01 | 04 | 21 2 00 00000 | | 530,0 | Центральный аппарат | 099 | 01 | 04 | 21 2 00 89040 | | 530,0 | Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами | 099 | 01 | 04 | 21 2 00 89040 | 100 | 494,6 | Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд | 099 | 01 | 04 | 21 2 00 89040 | 200 | 9,4 | Иные бюджетные ассигнования | 099 | 01 | 04 | 21 2 00 89040 | 800 | 26,0 | ДРУГИЕ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ | 099 | 01 | 13 | | | 0,01 | Руководство и управление в сфере установленных функций | 099 | 01 | 13 | 21 2 00 00000 | | 0,01 | Обеспечение функционирования Главы, центрального аппарата | | | | | | | Расходы на осуществление государственных полномочий по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях | 099 | 01 | 13 | 21 2 00 16100 | | 0,01 | Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд | 099 | 01 | 13 | 21 2 00 16100 | 200 | 0,01 | НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА | 099 | 02 | | | | 42,5 | Мобилизационная и вневойсковая подготовка | 099 | 02 | 03 | | | 42,5 | Непрограммные направления деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления | 099 | 02 | 03 | 22 0 00 00000 | | 42,5 | Иные непрограммные мероприятия | 099 | 02 | 03 | 22 1 00 00000 | | 42,5 | Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты | 099 | 02 | 03 | 22 1 00 51180 | | 42,5 | Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами | 099 | 02 | 03 | 22 1 00 51180 | 100 | 23,0 | Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд | 099 | 02 | 03 | 22 1 00 51180 | 200 | 19,5 | НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | 099 | 03 | | | | 670,0 | Обеспечение пожарной безопасности | 099 | 03 | 10 | | | 670,0 | Целевые программы муниципальных образований | 099 | 03 | 10 | 01 0 00 00000 | | 670,0 | Муниципальная целевая программа "Пожарная безопасность Стрелецкого сельсовета на 2012-2016 годы" | 099 | 03 | 10 | 01 0 01 80110 | | 670,0 | Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами | 099 | 03 | 10 | 01 0 01 80110 | 100 | 478,3 | Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд | 099 | 03 | 10 | 01 0 01 80110 | 200 | 191,70 | НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА | 099 | 04 | | | | 241 | Дорожное хозяйство (дорожные фонды) | 099 | 04 | 09 | | | 241 | Муниципальная целевая программа "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах населенных пунктов Стрелецкого сельсовета на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов" | 099 | 04 | 09 | 04 0 00 00000 | | 241 | Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд | 099 | 04 | 09 | 04 0 01 80410 | 200 | 172 | Иные бюджетные ассигнования | 099 | 04 | 09 | 04 0 01 80410 | 800 | 69 | ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО | 099 | 05 | | | | 38,8 | Благоустройство | 099 | 05 | 03 | | | 38,8 | Муниципальная целевая программа "Благоустройство Стрелецкого сельсовета на 2012-2016 годы" | 099 | 05 | 03 | 02 0 00 00000 | | 38,8 | Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд | 099 | 05 | 03 | 02 0 01 80230 | 200 | 38,8 | КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ | 099 | 08 | | | | 290,2 | Культура | 099 | 08 | 01 | | | 290,2 | Муниципальная целевая программа "Основные направления развития культурно-досугового обслуживания населения Стрелецкого сельсовета на 2012-2016 годы" | 099 | 08 | 01 | 09 0 01 00000 | | 145,1 | Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд | 099 | 08 | 01 | 09 0 01 80910 | 200 | 145,1 | Муниципальная целевая программа "Развитие библиотечного дела на территории Стрелецкого сельсовета на 2012-2016 годы" | 099 | 08 | 01 | 08 0 01 00000 | | 145,1 | Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд | 099 | 08 | 01 | 08 0 01 80810 | 200 | 145,1 | Секретарь Стрелецкой сельской Думы: С.В. Шпандарук | Приложение 6 к проекту решения Стрелецкой сельской Думы от ''____'' ___________ 2015 года № ____ "Об сельском бюджете на 2016 год'' | | Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов сельского бюджета на 2016 год | | | | | (тыс. руб.) | Наименование | ЦСР | ВР | Сумма | ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ | 21 0 00 00000 | | 821,7 | Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования | 21 0 00 00000 | | 291,7 | Непрограммные направления деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления | 21 0 00 00000 | | 291,7 | Обеспечение функционирования Главы муниципального образования | 21 2 00 00000 | | 291,7 | Глава муниципального образования | 21 2 00 89030 | | 291,7 | Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами | 21 2 00 89030 | 100 | 291,7 | Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций | 21 0 00 00000 | | 530,0 | Непрограммные направления деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления | 21 2 00 00000 | | 530,0 | Обеспечение функционирования центрального аппарата | 21 2 00 89040 | | 530,0 | Центральный аппарат | 21 2 00 89040 | | 530,0 | Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами | 21 2 00 89040 | 100 | 494,6 | Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд | 21 2 00 89040 | 200 | 9,4 | Иные бюджетные ассигнования | 21 0 00 00000 | 800 | 26,0 | ДРУГИЕ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ | 21 2 00 00000 | | 0,01 | Руководство и управление в сфере установленных функций | 21 2 00 16100 | | 0,01 | Обеспечение функционирования Главы, центрального аппарата | 21 2 00 16100 | | 0,01 | Расходы на осуществление государственных полномочий по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях | 21 2 00 16100 | | 0,01 | Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд | 21 2 00 16100 | 200 | 0,01 | НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА | 00 0 00 00000 | | 42,5 | Мобилизационная и вневойсковая подготовка | 22 0 00 00000 | | 42,5 | Непрограммные направления деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления | 22 0 00 00000 | | 42,5 | Иные непрограммные мероприятия | 22 1 00 00000 | | 42,5 | Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты | 22 1 00 51180 | | 42,5 | Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами | 22 1 00 51180 | 100 | 23,0 | Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд | 22 1 00 51180 | 200 | 19,5 | НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | 01 0 00 00000 | | 670,0 | Обеспечение пожарной безопасности | 01 0 01 80110 | | 670,0 | Целевые программы муниципальных образований | 01 0 01 80110 | | 670,0 | Муниципальная целевая программа "Пожарная безопасность Стрелецкого сельсовета на 2012-2016 годы" | 01 0 01 80110 | | 670,0 | Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами | 01 0 01 80110 | 100 | 478,3 | Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд | 01 0 01 80110 | 200 | 191,7 | НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА | 04 0 00 00000 | | 241,0 | Дорожное хозяйство (дорожные фонды) | 04 0 00 00000 | | 241,0 | Муниципальная целевая программа "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах населенных пунктов Стрелецкого сельсовета на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов" | 04 0 00 00000 | | 241,0 | Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд | 04 0 01 80410 | 200 | 172,0 | Иные бюджетные ассигнования | 04 0 01 80410 | 800 | 69,0 | ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО | 02 0 00 00000 | | 38,8 | Благоустройство | 02 0 00 00000 | | 38,8 | Муниципальная целевая программа "Благоустройство Стрелецкого сельсовета на 2012-2016 годы" | 02 0 00 00000 | | 38,8 | Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд | 02 0 01 80230 | 200 | 38,8 | КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ | 00 0 00 00000 | | 290,2 | Культура | 09 0 01 00000 | | 145,1 | Муниципальная целевая программа "Основные направления развития культурно-досугового обслуживания населения Стрелецкого сельсовета на 2012-2016 годы" | 09 0 01 00000 | | 145,1 | Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд | 09 0 01 80910 | 200 | 145,1 | Муниципальная целевая программа "Развитие библиотечного дела на территории Стрелецкого сельсовета на 2012-2016 годы" | 08 0 01 00000 | | 145,1 | Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд | 08 0 01 80810 | 200 | 145,1 | ИТОГО | | | 2104,21 | Секретарь Стрелецкой сельской Думы: С.В. Шпандарук ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту решения Стрелецкой сельской Думы «О сельском бюджете на 2016 год» Проект решения Стрелецкой сельской Думы «О сельском бюджете на 2016 год» (далее - проект решения) подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс), решения Стрелецкой сельской Думы «О бюджетном процессе в Администрации Стрелецкого сельсовета». Проект сельского бюджета отвечает основным положениям Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2016 - 2017 годах: 1) повышение качества предоставляемых населению государственных и муниципальных услуг, 2) бюджетная политика должна стать более эффективным инструментом реализации государственной социально-экономической политики, 3) формирование и исполнение бюджета на базе государственных программ, 4) обеспечение макроэкономической стабильности и бюджетной устойчивости. При формировании проекта решения за основу были приняты показатели решения Стрелецкой сельской Думы от 16.12.2014 года № 07 «О сельском бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» с учетом внесенных изменений. Текстовыми статьями и приложениями к проекту решения показатели сельского бюджета утверждены только на 2016 год. В соответствии с пунктом 1 статьи 1841 Бюджетного кодекса проект решения устанавливает основные характеристики бюджета (общий объем доходов, расходов бюджета и дефицит) пунктом 1 статьи 1 - на 2016 год. Пунктом 4 проекта решения утверждаются источники финансирования дефицита сельского бюджета на 2015 год согласно приложению 5, на плановый период 2016 - 2017 годов согласно приложению 6, В соответствии с требованиями бюджетного законодательства пунктом 7 проекта решения утверждено приложение 3, устанавливающее перечень и коды главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета, а также закрепляемые за ними доходы и источники финансирования дефицита. Центральное место в структуре проекта решения занимает пункт 10, котором в соответствии с базовыми требованиями Бюджетного кодекса утверждены приложения, устанавливающие бюджетные ассигнования сельского бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета и ведомственная структура расходов сельского бюджета. Пунктом 9 проекта решение предусматривается, что средства, полученные в сельский бюджет по безвозмездным поступлениям от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования в полном объеме зачисляются в доход сельского бюджета и используются для решения вопросов местного значения. Вступление решения в силу «О сельском бюджете на 2016 год» предусмотрено с 1 января 2016 года (пункт 10). ДОХОДЫ СЕЛЬСКОГО БЮДЖЕТА НА 2016 ГОД Прогноз доходов сельского бюджета на 2016 год составлен с учетом основных показателей прогноза социально-экономического развития Стрелецкого сельсовета на период до 2017 года, основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2016 год, оценки поступлений налоговых и других обязательных платежей в сельский бюджет в 2016 году, сведений главных администраторов доходов, а также рекомендаций Правительства Курганской области по формированию бюджетов поселений Петуховского района. При планировании доходов сельского бюджета учтены законодательные акты, предусматривающие внесение изменений и дополнений в налоговое и бюджетное законодательство, вступающие в силу с 1 января 2016 года, в том числе предполагаемые к принятию в 2016 году: 1. По налогу на доходы физических лиц 1) Сокращение обязательного размера норматива отчислений от налога на доходы физических лиц, передаваемого в местные бюджеты из бюджетов субъектов Российской Федерации в рамках межбюджетного регулирования с 20% до 15%; 2) предоставление налоговых вычетов родителям, усыновившим (удочерившим) ребенка, оставшегося без попечения родителей, в том числе ребенка-инвалида, а также систематизация ряда предоставляемых в настоящее время освобождений от налогообложения в отношении социально значимых выплат (доходов); 3) совершенствование применения имущественных налоговых вычетов (в частности предоставление имущественного налогового вычета по НДФЛ (предоставляемого при приобретении жилья) вне зависимости от количества приобретаемых объектов (долей в приобретаемых объектах), в пределах установленного максимального размера имущественного налогового вычета, предоставляемого налогоплательщику в сумме до 2 млн. рублей); 5) выравнивание налоговых условий для различных видов инвестиций физических лиц. Основные характеристики сельского бюджета на 2015 год: (тыс.руб.) | 2012 год (отчет) | 2013 год (отчет) | 2014 год (оценка) | проект | 2015 год | 2016 год | 2017 год | Собственные доходы - всего | 527,1 | 399,0 | 533,0 | 529,0 | 612,0 | 620,0 | Темп роста к предыдущ. году, % | Х | 75,7 | 133,6 | 99,2 | 115,7 | 101,3 | Прогноз объема доходов сельского бюджета на 2016 год Общий объем собственных доходов бюджета Стрелецкого сельсовета составит в 2016 году 639,0 тыс. рублей. По сравнению с ожидаемым исполнением сельского бюджета 2015 года прогнозируемые на 2016 год доходы увеличатся на 110,0 тыс. рублей или на 120,8 %. В структуре собственных доходов сельского бюджета в 2016 году налоговые доходы составят 609,0 тыс. руб., неналоговые - 0 тыс. руб., прочие безвозмездные поступления - 30 тыс. рублей. Зачисление в 2016 году в бюджет поселения налоговых и неналоговых доходов предусматривается в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным Кодексом Российской Федерации, проектом Закона Курганской области «Об областном бюджете на 2016 год», проектом решения Стрелецкой сельской Думы «О сельском бюджете на 2016 год» и решением Стрелецкой сельской Думы от 17.10.2008 года № 83 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Администрации Стрелецкого сельсовета», О внесении изменений и дополнений в решение Стрелецкой сельской Думы от 17.10.2008 года № 83 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Стрелецкой сельской Думе» от 15.05.2014 года № 89. Собственные доходы сельского бюджета в 2016 году составят 639,0 тыс. рублей. В структуре доходов сельского бюджета предусмотрены: налоговые доходы в сумме 609,0 тыс. руб., прочие безвозмездные поступления - 30,0 тыс. рублей. Параметры доходов сельского бюджета на 2016 год в разрезе источников приведены в приложении № 1 к настоящей пояснительной записке. По-прежнему, наибольший удельный вес в объеме собственных доходов сельского бюджета в 2016 году налог на акцизы на нефтепродукты - 36,48%,земельный налог-51,04%, налог на доходы физических лиц - 2,65 %, единый сельхозналог -1,51%. Прогнозируемые в 2016 году собственные доходы сельского бюджета по сравнению с параметрами, утвержденными на 2015 году решением Стрелецкой сельской Думы от 16.12.2014 г. № 07 «О сельском бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», увеличится на 134,4 тыс. руб. Особенности расчетов поступлений платежей в сельский бюджет по доходным источникам на 2016 год НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ Налог на доходы физических лиц 2016 год Сбор налога в 2016 году оценивается в сумме 30,0 тыс. рублей (увеличение к 2015 году на 12,0 тыс. руб.). Прогноз поступления налога рассчитан исходя из ожидаемой оценки НДФЛ в текущем году, действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, прогнозируемой динамики фонда оплаты труда с учетом опережающего темпа роста сбора налога, а также норматива отчисление НДФЛ в бюджеты поселений (2%). Единый сельскохозяйственный налог 2016 год Прогноз поступлений единого сельскохозяйственного налога произведен на основе фактического поступления налога в 2015 году и оценки поступлений в 2016 году. В прогнозе на 2016 год учтены разовые поступления налога в текущем году по результатам контрольных мероприятий налоговых органов. Сумма поступлений единого сельскохозяйственного налога в 2016 году оценивается в размере 4,0 тыс. руб. Госпошлина 2016 год Сумма поступлений по государственной пошлине прогнозируется в 2016 году в размере 9,0 тыс.руб. В расчете использовались данные о поступлении госпошлины в 2015 году и данные, представленные администраторами, которые ведут контроль за правильностью начисления и своевременностью уплаты. НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ Неналоговые доходы сельского бюджета на 2016 год не прогнозируются. Прочие безвозмездные поступления 2016 год Поступления прочих безвозмездных поступлений на 2016 год прогнозируются в сумме 30,0 тыс. руб. Дотации бюджетам муниципальных районов Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в 2015 году бюджету Стрелецкого сельсовета предусмотрены в сумме 560,0 тыс. руб. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов предусмотрены на 2016 год в сумме 862,7 тыс. руб. Субвенции бюджетам поселений Общий объем субвенций на 2016 год предусмотрен в сумме 42,5 тыс. руб. В проекте сельского бюджета предусмотрены субвенции по следующим направлениям: - осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты -42,49 тыс. руб. - другие общегосударственные вопросы - 0,01 тыс. руб. РАСХОДЫ СЕЛЬСКОГО БЮДЖЕТА НА 2016 ГОД Расходы сельского бюджета на 2016 год определены с учетом основных показателей прогноза социально-экономического развития Администрации Стрелецкого сельсовета на 2015 год и на период до 2017 года, основных направлений налоговой и бюджетной политики Администрации Стрелецкого сельсовета на 2015 - 2017 годы исходя из консервативного варианта развития экономики поселений. При формировании проекта за основу были приняты показатели решения Стрелецкой сельской Думы от 16.12.2014 года № 07 «О сельском бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» с учетом внесенных в него изменений. В целом объем расходов сельского бюджета составит: в 2016 году - 2104,21 тыс. руб.; В разрезе операций сектора государственного управления расходы сельского бюджета в 2016 году распределяются следующим образом: - оплата труда с начислениями -1264,6 тыс. руб. или 62,58 % от общего объема расходов бюджета, - оплата коммунальных услуг - 359,4 тыс. руб.,(21,25 %) - прочие работы и услуги - 25,0 тыс. руб. (3,96 %) - увеличение материальных запасов - 76,0 тыс. руб. (3,26 %) В рамках реализации Программы Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2017 года и в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации в проекте учтен новый порядок отнесения отдельных расходов сельского бюджета на разделы и подразделы классификации расходов бюджетов. В целях учета всех бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию задач и мероприятий в определенной сфере, целевые межбюджетные трансферты (субсидии и субвенции) отражены в соответствующих функциональных разделах и подразделах классификации расходов бюджета. РАЗДЕЛ «ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ» Бюджетные ассигнования сельского бюджета по разделу «Общегосударственные вопросы» характеризуются следующими данными: тыс. руб. Наименование | | 2015 год (решение)* | 2016 год (проект) | 2016 год (проект) Сумма тыс. руб. | Изменения к 2015 году В тыс. руб. % | | | | | | | | ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ | | 811,3 | 821,7 | 10,4 | | 1,01 | Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования | | 236,9 | 291,7 | 54,8 | | 1,2 | Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций | | 574,4 | 530,0 | -44,4 | | 0,9 | * разделы приведены в сопоставимом виде Расходные обязательства в сфере финансового обеспечения деятельности органов законодательной и исполнительной власти определяются следующими нормативными правовыми актами: Федеральный закон от 12.06.2002г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»; Бюджетные ассигнования предусмотрены, на: - содержание органов местного самоуправления в сумме 821,7 тыс. руб.; РАЗДЕЛ «НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА» Расходные обязательства Петуховского района в сфере национальной обороны определяются следующими нормативными актами: Федеральный закон Российской Федерации от 28.03.1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»; постановление Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 г. № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете»; постановление Правительства Российской Федерации от 29.04.2006г. № 258 «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»; Закон Курганской области от 3.10.2006 г. № 183 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Курганской области полномочиями органов государственной власти Курганской области по расчету и предоставлению субвенций из регионального фонда компенсаций бюджетам поселений на осуществление переданных органам местного самоуправления поселений полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, на которых отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов по муниципальным образованиям». Бюджетные ассигнования сельского бюджета по разделу «Национальная оборона» характеризуются следующими данными: Наименование | | 2015 год (решение)* | 2016 год (проект) | 2016 год (проект) Сумма тыс. руб. | Изменения к 2015 году В тыс. руб. % | | | | | | | | НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА | | 41,4 | 42,5 | 1,1 | | 1,02 | Мобилизация и вневойсковая подготовка | | 41,4 | 42,5 | 1,1 | | 1,02 | * разделы приведены в сопоставимом виде В составе раздела предусматриваются за счет средств областного бюджета межбюджетные трансферты в форме субвенций на исполнение полномочий органов государственной власти Курганской области по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление переданных органам местного самоуправления поселений полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 42,5 тыс. руб. РАЗДЕЛ «КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ» Расходные обязательства в сфере культуры и кинематографии определяются следующими нормативно-правовыми актами: Закон Курганской области от 30.12.2005 года N 114 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области отдельными государственными полномочиями Курганской области в сфере культуры»; Закон Курганской области от 30.12.2005 года N 115 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области отдельными государственными полномочиями Курганской области в области библиотечного дела»; Закон Курганской области от 26.12.1997 года N 93 «О библиотечном деле в Курганской области»; Закон Курганской области от 29.06.1999 года N 229 «О культурной деятельности на территории Курганской области»; Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2009 г. № 1103 «О порядке предоставления в 2010 году из Федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований и государственных библиотек гг. Москвы и Санкт-Петербурга». Бюджетные ассигнования сельского бюджета по разделу «Культура и кинематография» характеризуются следующими данными: Наименование | | 2015 год (решение)* | 2016 год (проект) | 2016 год (проект) Сумма тыс. руб. | Изменения к 2015 году В тыс. руб. % | КУЛЬТУРА И КИНЕМАТОГРАФИЯ | | | | | | | | | 284,0 | 290,2 | 6,2 | | 1,02 | Культура | | 142,0 | 145,1 | 3,1 | | 1,02 | Другие вопросы в области культуры, кинематографии | | 142,0 | 145,1 | 3,1 | | 1,02 | | | | | | | | * разделы приведены в сопоставимом виде Источники внутреннего финансирования дефицита сельского бюджета Источники внутреннего финансирования сельского бюджета составят в 2016 году - 0 руб. Главный специалист Стрелецкого сельсовета по финансовым вопросам: О.В.Широкова Прогноз социально-экономического развития | Администрации Стрелецкого сельсовета Петуховского района Курганской области | на очередной финансовый год и плановый период | | № п/п | Показатели | Единица измерения | Отчет | Оценка | Прогноз | Прогноз | Прогноз | 1. | Разработка документов территориального планирования и градостроительного зонирования | 1.1. | Схемы территориального планирования | шт. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1.2. | Генеральные планы поселений, городских округов Курганской области | шт. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1.3. | Правила землепользования и застройки | шт. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2. | Производственная деятельность | 2.1. | Отгрузка промышленной продукции по крупным и средним организациям | млн. руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2.1.1. | В том числе по организациям: | млн. руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2.2. | Индекс промышленного производства | в % к предыдущему году | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2.3. | Индекс сельскохозяйственного производства в хозяйствах всех категорий | в % к предыдущему году | 97,2 | 107,5 | 104 | 103,3 | 104,7 | 2.4. | Доля прибыльных организаций в общем числе организаций | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2.5. | Численность работающих в организациях (по полному кругу организаций) | чел. | 255 | 260 | 265 | 270 | 275 | 2.6. | Фонд заработной платы организаций (по полному кругу организаций) | млн. руб. | 0,756 | 0,756 | 0,769 | 0,77 | 0,77 | 2.7. | Среднемесячная заработная плата в организациях (по полному кругу организаций) | руб. | 10000 | 10000 | 11500 | 12000 | 13000 | 2.7.1. | Темп роста в действующих ценах | в % к предыдущему году | 100 | 100 | 101,7 | 100,1 | 100 | 2.7.2. | Темп роста реальной заработной платы | в % к предыдущему году | 125 | 100 | 115 | 104,3 | 108,3 | 2.8. | Индекс потребительских цен | в % к декабрю предыдущего года | 105,4 | 107 | 105,3 | 105,2 | 104,4 | 2.9. | Темп роста оборота розничной торговли | в % к предыдущему году | 100,3 | 100,3 | 102 | 102,4 | 100,3 | 2.10. | Инвестиции в основной капитал, в том числе за счет средств | млн. руб. | 0,04 | 0,06 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 2.10.1 | Федерального бюджета (по согласованию) | млн. руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2.10.2 | Областного бюджета | млн. руб. | 0 | 0,04 | 0 | 0 | 0 | 2.10.3 | Местного бюджета (по согласованию) | млн. руб. | 0 | 0 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 2.10.4 | Внебюджетных источников | млн. руб. | 0,04 | 0,02 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 2.11. | Ввод объектов | | | | | | | 2.11.1. | Жилье | тыс. кв.м. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2.11.1.1. | В том числе индивидуальное | тыс. кв.м. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2.11.2. | Общеобразовательные организации | учебное место | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2.11.3. | Детские дошкольные учреждения | место | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2.11.4. | Амбулаторно-поликлинические учреждения | посещений в смену | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2.11.5 | Газовые сети | км | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2.12. | Объем производства сельскохозяйственной продукции в действующих ценах | млн. руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2.12.1. | В том числе сельскохозяйственные организации | млн. руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2.13. | Отгружено пищевой продукции собственного производства, выполнено работ, оказано услуг | тыс. руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2.14. | Посевная площадь, в том числе | га | 1045 | 1045 | 1045 | 1045 | 1045 | 2.14.1. | Сельскохозяйственных организаций | га | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2.14.2. | Крестьянских (фермерских) хозяйств | га | 1045 | 1045 | 1045 | 1045 | 1045 | 3. | Производство сельскохозяйственной продукции | 3.1. | В хозяйствах всех категорий: | | | | | | | 3.1.1. | Зерна | т | 1750 | 1913 | 1886 | 1885 | 1900 | 3.1.2. | Картофеля | т | 376,7 | 403,2 | 396,8 | 398,7 | 400 | 3.1.3. | Овощей | т | 11,8 | 12,9 | 12,7 | 12,7 | 12,9 | 3.1.4. | Реализация скота и птицы в живом весе | т | 177,6 | 178,6 | 178 | 178,3 | 180 | 3.1.5. | Молока | т | 789,6 | 793,4 | 791,1 | 792,6 | 793 | 3.1.6. | Шерсти | ц. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.1.7. | Яиц | тыс. шт. | 323 | 324,7 | 323,7 | 324,3 | 350 | 3.2. | В сельскохозяйственных организациях | | | | | | | 3.2.1. | Зерна | т | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.2.2. | Картофеля | т | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.2.3. | Овощей | т | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.2.4. | Реализация скота и птицы на убой в живой массе | т | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.2.5. | Молока | т | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.2.6. | Шерсти | ц. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.2.7. | Яиц | тыс. шт. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.3. | В крестьянских (фермерских) хозяйствах | | | | | | | 3.3.1. | Зерна | т | 1750 | 1913 | 1886 | 1885 | 1900 | 3.3.2. | Картофеля | т | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.3.3. | Овощей | т | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.3.4. | Реализация скота и птицы в живом весе | т | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.3.5. | Молока | т | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.3.6. | Шерсти | ц. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.3.7. | Яиц | тыс. шт. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.4. | В хозяйствах населения | | | | | | | 3.4.1. | Зерна | т | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.4.2. | Картофеля | т | 376,7 | 403,2 | 396,8 | 398,7 | 400 | 3.4.3. | Овощей | т | 11,8 | 12,9 | 12,7 | 12,7 | 12,9 | 3.4.4. | Реализация скота и птицы в живом весе | т | 177,6 | 178,6 | 178 | 178,3 | 180 | 3.4.5. | Молока | т | 789,6 | 793,4 | 791,1 | 792,6 | 793 | 3.4.6. | Шерсти | ц. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.4.7. | Яиц | тыс. шт. | 323 | 324,7 | 323,7 | 324,3 | 350 | 4. | Рынок труда | 4.1. | Численность постоянного населения (среднегодовая) | чел. | 760 | 762 | 765 | 768 | 770 | 4.2. | Численность экономически активного населения, в том числе | чел. | 452 | 453 | 458 | 463 | 468 | 4.2.1. | Занятых в экономике | чел. | 255 | 260 | 265 | 270 | 275 | 4.2.2. | Среднегодовая общая численность безработных | чел. | 6 | 10 | 8 | 7 | 6 | 4.3. | Уровень общей безработицы | % | 3 | 5,2 | 4,1 | 3,6 | 3,1 | 4.4. | Численность безработных, зарегистрированных в органах службы занятости, на конец года | чел. | 9 | 7 | 7 | 6 | 5 | 4.5. | Уровень регистрируемой безработицы на конец года | % | 4,6 | 3,6 | 3,6 | 3,1 | 2,6 | 4.6. | Создание новых постоянных рабочих мест | ед. | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 4.6.1. | В том числе в сфере малого и среднего предпринимательства | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4.7. | Сокращение постоянных рабочих мест | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4.8. | Просроченная задолженность по заработной плате | тыс. руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | Глава муниципального образования Курганской области Л.А Маглан ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ СЕЛЬСКОГО БЮДЖЕТА НА 2016 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 И 2018 ГОДОВ Основные направления бюджетной политики на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (далее - Основные направления бюджетной политики) подготовлены в соответствии с бюджетным законодательством в целях составления проекта сельского бюджета на 2016 год (далее - проект сельского бюджета на 2016 год) с учетом итогов реализации бюджетной политики в период до 2015 года. При подготовке Основных направлений бюджетной политики учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 4 декабря 2014 года, указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, проекта основных направлений бюджетной политики на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов Российской Федерации. Целью Основных направлений бюджетной политики является определение условий, принимаемых для составления проекта сельского бюджета на 2016 год, подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров сельского бюджета. I. ОСНОВНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ НА 2016-2018 ГОДЫ Бюджетная политика Стрелецкого сельсовета на 2016 - 2018 годы будет направлена на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы. В целях минимизации имеющихся рисков несбалансированности бюджета необходимо обеспечить направление дополнительных поступлений по доходам на снижение бюджетного дефицита, а не на увеличение расходных обязательств. Необходимо безусловное исполнение всех обязательств и выполнение задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, оптимизация структуры расходов сельского бюджета, развитие программно-целевых методов управления, создание условий для развития и модернизации экономики, повышение уровня и качества жизни. Приоритетной задачей бюджетной политики на 2016 год и на среднесрочную перспективу остается повышение эффективности бюджетных расходов. Для этого основными направлениями ближайших лет являются: - повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления и бюджетирования; - создание условий для повышения качества предоставления государственных услуг; - повышение эффективности процедур проведения государственных закупок; - совершенствование процедур предварительного и последующего контроля, в том числе уточнение порядка и содержания мер принуждения к нарушениям в финансово-бюджетной сфере; - обеспечение широкого вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия конкретных бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности. Главным инструментом, обеспечивающим повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, ориентированности на достижение целей по-прежнему остаются муниципальные программы с обязательным отражением показателей стратегических документов и их целевых значений. Одна из важных задач - это ограничение дефицита сельского бюджета и уровня государственного долга. В этих целях должны быть приняты меры, направленные на увеличение собственной доходной базы, включение в бюджет в первоочередном порядке расходов на финансирование действующих расходных обязательств, непринятие новых расходных обязательств, сокращение неэффективных расходов. II. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ДОХОДОВ За основу при формировании бюджета приняты показатели базового варианта сценарных условий развития экономики Стрелецкого сельсовета и основных параметров прогноза социально-экономического развития Стрелецкого сельсовета до 2018 года. Прогноз собственных доходов сельского бюджета (без учета безвозмездных поступлений из областного бюджета) характеризуется следующим образом: (тыс. руб.) | 2013 год (отчет) | 2014 год (отчет) | 2015 год (оценка) | проект | прогноз | 2016 год | 2017 год | 2018 год | Собственные доходы | 379,4 | 629,5 | 509,0 | 609,0 | 659,0 | 700,0 | Темп роста к предыдущему году, % | 102,0 | 165,9 | 80,9 | 119,6 | 108,2 | 106,2 | | | | | | | | | По сравнению с ожидаемым исполнением сельского бюджета в 2015 году прогнозируемые в 2016 году собственные доходы увеличатся на 100,0 тыс. рублей (приложение 1). Прогноз сбора налоговых доходов в сельский бюджет: на 2016 год - 609,0 тыс. рублей (прирост на 100,0 тыс. руб. или на 119,6 % к оценке 2015 года), на 2017 год - 659,0 тыс. рублей (прирост на 50,0 тыс. руб. или на 108,2 % к прогнозу на 2016 год), на 2018 год - 700,0 тыс. рублей (прирост на 41,0 тыс. руб. или на 106,2 % к прогнозу на 2017 год). В структуре собственных доходов налоговые доходы занимают лидирующую позицию, их доля в 2016 году составит 95,3 %. Основным источником доходов сельского бюджета в 2016 году будет земельный налог - 300,0 тыс. рублей, на долю которого приходится 47,0 % собственных доходов. На втором месте акцизы - 37,7 % (241,0 тыс. рублей). Далее налог на имущество физических лиц - 3,9 %, сумма 25,0 тыс. рублей. За год его сбор увеличится в два раза. 2. Планирование прочих безвозмездных поступлений Прочие безвозмездные поступления в 2016 - 30,0 тыс. руб. в 2017 - 2018 годах составят по 50,0 тыс. рублей. III. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ РАСХОДОВ При формировании объема и структуры расходов сельского бюджета в 2016 году учитывалась безусловная реализация указов Президента Российской Федерации Одной из основных задач, определенных на 2016 год и среднесрочную перспективу, остается стопроцентное обеспечение выплаты заработной платы. Расходы бюджета Стрелецкого сельсовета (с учетом средств федерального бюджета) Наименование | Сумма 2016 года | ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ | 821,7 | ДРУГИЕ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ | 0,01 | НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА | 42,5 | НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | 670,0 | НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА | 241,0 | ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО | 38,8 | КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ | 290,2 | ИТОГО | 2104,21 | Расходы сельского бюджета на оплату труда с начислениями в 2016 году составят 1264,6 тыс. руб., доля в общем объеме расходов - 60,0 %. В 2016 году расходы на дорожное хозяйство за счёт средств дорожного фонда составят 241,0 тыс. рублей. Значительную часть расходов составляют коммунальные услуги 359,4 тыс. рублей. | | | Приложение 1 | | | | | | | | к Основным направлениям бюджетной политики | | | | | Стрелецкого сельсовета на 2016 год | | | | | | | | | | | Ожидаемое исполнение доходов и расходов сельского бюджета в 2015 году и прогноз доходов и расходов сельского бюджета на 2016 год | | | | | | | Наименование | Бюджет на 2015 год (первона-чальный) | Ожидаемое исполнение за 2015 год | Прогноз на 2016 год | Изменения | к бюджету 2015 года | к ожидаемому исполнению 2015 года | в сумме | в % | в сумме | в % | В С Е Г О Д О Х О Д Ы | 1 969,8 | 2 343,0 | 2 074,2 | 104,4 | 105,3% | -268,8 | 88,5% | СОБСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ | 509,0 | 532,2 | 609,0 | 100,0 | 119,6% | 76,8 | 114,4% | Налоговые доходы | 509,0 | 532,2 | 609,0 | 100,0 | 119,6% | 76,8 | 114,4% | Единый сельхоз. Налог | 8,0 | 9,2 | 4,0 | -4,0 | 50,0% | -5,2 | 43,5% | Налог на доходы физических лиц | 14,0 | 28,0 | 30,0 | 16,0 | 214,3% | 2,0 | 107,1% | Акцизы | 193,0 | 193,0 | 241,0 | 48,0 | 124,9% | 48,0 | 124,9% | Налог на имущество физических лиц | 15,0 | 18,0 | 25,0 | 10,0 | 166,7% | 7,0 | 138,9% | Земельный налог | 270,0 | 280,0 | 300,0 | 30,0 | 111,1% | 20,0 | 107,1% | Госпошлина | 9,0 | 4,0 | 9,0 | 0,0 | 100,0% | 5,0 | 225,0% | Прочие безвозмездные поступления | 20,0 | 40,0 | 30,0 | 10,0 | 150,0% | -10,0 | 75,0% | БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ | 1 460,8 | 1 810,8 | 1 465,2 | 4,4 | 100,3% | -345,6 | 80,9% | В С Е Г О Р А С Х О Д Ы | 1 969,8 | 1 898,9 | 2 104,2 | 134,4 | 106,8% | 205,3 | 110,8% | Общегосударственные вопросы | 811,3 | 788,5 | 821,7 | 10,4 | 101,3% | 33,2 | 104,2% | Национальная оборона | 42,8 | 44,0 | 42,5 | -0,3 | 99,3% | -1,5 | 96,6% | Национальная безопасность и правоохранительная деятельность | 633,7 | 639,4 | 670,0 | 36,3 | 105,7% | 30,6 | 104,8% | Национальная экономика | 193,0 | 120,0 | 241,0 | 48,0 | 124,9% | 121,0 | 200,8% | Жилищно-коммунальное хозяйство | 5,0 | 23,0 | 38,8 | 33,8 | 776,0% | 15,8 | 168,7% | Культура и кинематография | 284,0 | 284,0 | 290,2 | 6,2 | 102,2% | 6,2 | 102,2% | | Приложение 2 | | к Основным направлениям бюджетной политики | | Стрелецкого сельсовета на 2016 год | | | и на плановый период 2017 и 2018 годов | | | | | | | | | | | Система межбюджетных трансфертов на 2016 год | | | | | | | | | | (тыс.руб.) | Показатели | 2015 год | 2016 год | Изменение | сумма | % | МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ВСЕГО | 1815,21 | 1 706,20 | -109,0 | 94,0 | ДОТАЦИИ | 1397,90 | 1 422,70 | 24,8 | 101,8 | Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности | 637,00 | 560,00 | -77,0 | 87,9 | Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований | 760,90 | 862,70 | 101,8 | 113,4 | СУБСИДИИ | 373,30 | 241,00 | -132,3 | 64,6 | Субсидии бюджетам поселения на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также ткапитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов | 373,30 | 241,00 | -132,3 | 64,6 | СУБВЕНЦИИ | 44,01 | 42,50 | -1,5 | 96,6 | Субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учета на территориях где отсутствуют военные комиссариаты | 44,00 | 42,49 | -1,5 | 96,6 | Субвенции бюджетам поселений на выполнение предаваемых полномочий субъектов РФ | 0,01 | 0,01 | 0,0 | 100,0 |
|
|