РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПЕТУХОВСКИЙ РАЙОН ТРОИЦКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ТРОИЦКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 13 февраля 2018 года № 90 с. Троицкое Об утверждении Положения о реестре муниципальной собственности муниципального образования Троицкого сельсовета. В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Троицкого сельсовета, Троицкая сельская Дума РЕШИЛА: - Утвердить Положение о реестре муниципальной собственности Троицкого сельсовета (прилагается).
- Обнародовать настоящее решение на информационном стенде Троицкого сельсовета
- Настоящее решение вступает в силу с момента его обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на главного специалиста по организационным вопросам Ермолаеву Е.А. Глава Троицкого сельсовета: О.А.Шаталова Приложение к решению Троицкой сельской Думы от 13.02.2018г. № 90 «Об утверждении положения о реестре муниципальной собственности муниципального образования Троицкого сельсовета.» ПОЛОЖЕНИЕ о реестре муниципальной собственности муниципального образования Троицкого сельсовета 1. Общие положения 1.1. Положение о Реестре муниципальной собственности Троицкого сельсовета (далее - Положение) устанавливает порядок учета объектов муниципальной собственности и правила ведения Реестра муниципальной собственности сельского поселения (далее - Реестр) в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования, регулирующим отношения, возникающие при управлении и распоряжении объектами муниципальной собственности. 1.2. Объекты муниципальной собственности подлежат обязательному учету в Реестре, представляющем собой совокупность специализированных реестров муниципальной собственности (далее - специализированные реестры). 2. Основные задачи ведения Реестра. 2.1. Основными задачами ведения Реестра являются: - организация единой системы учета муниципальной собственности; - отражение движения имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения; - анализ состояния муниципальной собственности и ее использования в соответствии с интересами муниципального образования; - обеспечение информацией об объектах муниципальной собственности заинтересованных государственных органов, органов местного самоуправления, других юридических лиц и граждан при возникновении правоотношений с этими объектами, в том числе при заключении гражданско- правовых сделок. 3. Объекты реестра. 3.1. Объектами, подлежащими учету в Реестре (далее - объекты учета) в порядке настоящего Положения, являются расположенные на территории сельского поселения: а) находящиеся в муниципальной собственности здания, сооружения и иные нежилые помещения; б) объекты жилищного фонда, находящиеся в муниципальной собственности; в) иные объекты, находящиеся в муниципальной собственности, не перечисленные в настоящем пункте. 4. Правила ведения реестра. 4.1. Реестр представляет собой совокупность специализированных реестров: - реестра муниципальных учреждений; - реестра объектов нежилого фонда; - реестра объектов жилищного фонда; - реестра объектов культурного и исторического достояния, находящихся в муниципальной собственности; - реестра иных объектов муниципальной собственности. 4.2. Реестр содержит следующие данные: наименование объектов муниципальной собственности; -местонахождение объектов учета; -балансовая (оценочная) стоимость объектов учета, 4.3. Специализированные реестры содержат следующие данные. 4.3.1. Реестр муниципальных учреждений: реестровый номер; -наименование (полное и сокращенное); -местонахождение (юридический адрес); -основание внесения в реестр (наименование, реквизиты документа); фамилия, имя, отчество руководителя; - балансовая и остаточная стоимость, по состоянию на первое января года учета. 4.3.2. Реестр объектов нежилого фонда муниципального образования: реестровый номер; наименование, местонахождение (адрес); 4.3.3. Реестр объектов жилищного фонда муниципального образования: реестровый номер; наименование, местонахождение (адрес); площадь/жилая площадь, в квадратных метрах; наименование владельца (балансодержателя), основание нахождения (закрепления); балансовая/остаточная стоимость, по состоянию на первое января года учета; - площадь объекта. 4.3.4. Реестр иных объектов муниципальной собственности: реестровый номер; наименование; марка, тип, мощность (для машин, оборудования); местонахождение (адрес); площадь (для земельных участков), в гектарах; балансовая/остаточная стоимость, по состоянию на первое января года учета; 5. Порядок ведения Реестра. 5.1. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры: включение объекта учета в Реестр; внесение в Реестр изменившихся сведений об объекте учета; исключение объекта учета из Реестра. 5.2. Реестр состоит из 3 разделов. В раздел 1 включаются сведения о муниципальном недвижимом имуществе, в том числе: - наименование недвижимого имущества; - адрес (местоположение) недвижимого имущества; - кадастровый номер муниципального недвижимого имущества; - площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества; - сведения о балансовой стоимости недвижимого имущества и начисленной амортизации (износе); - сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества; - даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество; - реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество; - сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества; - сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения. В раздел 2 включаются сведения о муниципальном движимом имуществе, в том числе: - наименование движимого имущества; - сведения о балансовой стоимости движимого имущества и начисленной амортизации (износе); - даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество; - реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество; - сведения о правообладателе муниципального движимого имущества; - сведения об установленных в отношении муниципального движимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения. В раздел 2 реестра включаются сведения о муниципальном движимом имуществе, в том числе: - наименовании движимого имущества; - сведения о балансовой стоимости движимого имущества и начисленной амортизации (износе); - дата возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество; - реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество; - сведения о правообладателе муниципального движимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения. В раздел 3 включаются сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным образованиям, иных юридических лицах, в которых муниципальное образование является учредителем (участником), в том числе: - полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица; - адрес (местонахождение); - основной государственный регистрационный номер и дата государственной регистрации; - реквизиты документа - основания создания юридического лица (участия муниципального образования в создании (уставном капитале) юридического лица); - размер уставного фонда (для муниципальных унитарных предприятий); - размер доли, принадлежащей муниципальному образованию в уставном (складочном) капитале, в процентах (для хозяйственных обществ и товариществ); - данные о балансовой и остаточной стоимости основных средств (фондов) (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий); - среднесписочная численность работников (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий). 5.3. Ведение Реестра осуществляется в электронном виде в формате Microsoft Office Word и на бумажных носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях. Реестры должны храниться и обрабатываться в местах, недоступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации. Документы реестров хранятся в соответствии с Федеральным законом от 22.10.20014 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации». Первичные документы, на основании которых формируется Реестр, хранятся у Специалиста. 5.4. Для включения в Реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них, осуществляется на основе письменного заявления правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества, сведения о котором подлежат включению в разделы 1 и 2 реестра, или лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра. К заявлению прилагаются: карта учета муниципальной собственности, имеющейся у юридического лица (с указанием решения о закреплении имущества за юридическим лицом, договоров (дополнительных соглашений к ним) о закреплении за юридическим лицом муниципального имущества на различных правах и соответствующих актов приема - передачи юридическому лицу муниципального имущества) по форме согласно приложению 1; перечень муниципального имущества, находящегося у юридического лица на дату последней годовой бухгалтерской отчетности по форме согласно приложению 2; свидетельство о государственной регистрации юридического лица; устав юридического лица; свидетельства о государственной регистрации изменений к уставу юридического лица (при наличии); изменения к уставу или новые редакции устава юридического лица (при наличии); справка о постановке юридического лица на учет в налоговых органах; справка органов государственной статистики о присвоении юридическому лицу кодов учета; свидетельства о государственной регистрации прав юридического лица на недвижимое имущество (при наличии). Специалист регистрирует вышеуказанное заявление в день представления, проводит экспертизу прилагаемых к нему документов и в месячный срок производит занесение данных в Реестр. Объекту учета, прошедшему процедуру включения в Реестр, присваивается реестровый номер, а заявителю направляется уведомление о включении объекта учета в Реестр. 5.5. В случае возникновения сомнений в достоверности представленных данных Специалист обязан приостановить процедуру включения объекта учета в Реестр и немедленно известить об этом заявителя, который должен в течение месяца представить дополнительные сведения, при этом срок включения объекта учета в Реестр продлевается, но не более чем на месяц со дня представления дополнительных сведений. 5.6. Специалист отказывает во включении объекта учета в Реестр в следующих случаях: - если установлено, что имущество не относится к объектам учета либо имущество не находится в муниципальной собственности сельского поселения; - не подтверждены права лица на муниципальное имущество; - правообладателем не представлены или представлены не полностью документы, необходимые для включения сведений в реестр; Решение об отказе включения в реестр сведений об объектах учета может быть обжаловано правообладателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 5.7. Юридическое лицо, владеющее на различных правах имуществом, находящимся в собственности сельского поселения, ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет Специалисту обновленные карты учета муниципальной собственности, а также в случае изменения документы, указанные в пункте 5.4. настоящего Положения. Специалист выборочно осуществляет проверки правильности заполнения карт учета муниципальной собственности и достоверности сведений, указанных в них. 6. Порядок предоставления информации, содержащейся в Реестре. 6.1. Информация об объектах учета, содержащаяся в Реестре, предоставляется заинтересованным лицам в соответствии с действующим законодательством в виде выписок из Реестра по форме согласно приложению № 3. 6.2. Предоставление сведений об объектах учета осуществляется органом местного самоуправления, уполномоченным на ведение реестра, на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления запроса. 6.3. Специалист отказывает в предоставлении выписки из Реестра в случае, если имущество не внесено в Реестр в установленном настоящим Положением порядке. 7. Заключительные положения. 7.1. Документы и (или) их копии, являющиеся юридическими основаниями отнесения включенного в Реестр имущества к объектам муниципальной собственности и на основании которых осуществляется ввод и изменение данных Реестра, брошюруются, листы брошюр нумеруются, составляется внутренняя опись и заверительная надпись. 7.2. Документы и (или) их копии, являющиеся юридическими основаниями отнесения включенного в Реестр имущества к объектам муниципальной собственности, подлежат описи в отдельной книге. Опись составляется в порядке поступления документов, в опись включается дата и номер документа, наименование органа, принявшего документ, название документа. |