Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru





Просмотров : 500

Решение №90 от 13.02.2018г."Об утверждении Положения о реестре муниципальной собственности муниципального образования Троицкого сельсовета".

                                                  РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПЕТУХОВСКИЙ РАЙОН

ТРОИЦКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

ТРОИЦКАЯ  СЕЛЬСКАЯ ДУМА

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 от 13 февраля  2018 года                                                                              № 90

с. Троицкое                                                                                                                  

 

Об утверждении Положения о реестре муниципальной собственности  муниципального образования Троицкого сельсовета.

 

 

        В соответствии с  Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования  Троицкого  сельсовета,   Троицкая   сельская Дума РЕШИЛА:

 

  1. Утвердить Положение о реестре муниципальной собственности Троицкого сельсовета (прилагается).
  2. Обнародовать настоящее решение на информационном стенде Троицкого   сельсовета
  3.  Настоящее решение вступает в силу с момента его обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на  главного специалиста по организационным вопросам  Ермолаеву Е.А.

 

 

               Глава  Троицкого сельсовета:                                     О.А.Шаталова

 

  

                                                                                       Приложение к решению Троицкой сельской

Думы от 13.02.2018г. № 90

                              «Об утверждении положения о реестре

муниципальной собственности

муниципального образования

Троицкого сельсовета.»

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о реестре муниципальной собственности  муниципального образования Троицкого  сельсовета

 

                                            1. Общие положения

 

1.1. Положение о Реестре муниципальной собственности Троицкого сельсовета (далее - Положение) устанавливает порядок учета объектов муниципальной собственности и правила ведения Реестра муниципальной собственности  сельского поселения (далее - Реестр) в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования, регулирующим отношения, возникающие при управлении и распоряжении объектами муниципальной собственности.

1.2. Объекты муниципальной собственности подлежат обязательному учету в Реестре, представляющем собой совокупность специализированных реестров муниципальной собственности  (далее - специализированные реестры).

 

2. Основные задачи ведения Реестра.

 

 2.1. Основными задачами ведения Реестра являются: - организация единой системы учета муниципальной собственности; - отражение движения имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения; - анализ состояния муниципальной собственности и ее использования в соответствии с интересами муниципального образования; - обеспечение информацией об объектах муниципальной собственности заинтересованных государственных органов, органов местного самоуправления, других юридических лиц и граждан при возникновении правоотношений с этими объектами, в том числе при заключении гражданско- правовых сделок.

 

3. Объекты реестра.

 

3.1. Объектами, подлежащими учету в Реестре (далее - объекты учета) в порядке настоящего Положения, являются расположенные на территории сельского поселения:

  а) находящиеся в муниципальной собственности здания, сооружения и иные нежилые помещения;

б) объекты жилищного фонда, находящиеся в муниципальной собственности;

в) иные объекты, находящиеся в муниципальной собственности, не перечисленные в настоящем пункте.

 

4. Правила ведения реестра.

 

4.1. Реестр представляет собой совокупность специализированных реестров: - реестра муниципальных учреждений;

- реестра объектов нежилого фонда;

- реестра объектов жилищного фонда;

- реестра объектов культурного и исторического достояния, находящихся в муниципальной собственности;

-  реестра иных объектов муниципальной собственности.

4.2. Реестр содержит следующие данные: наименование объектов муниципальной собственности;

-местонахождение объектов учета;

-балансовая (оценочная) стоимость объектов учета,

4.3. Специализированные реестры содержат следующие данные.

4.3.1. Реестр муниципальных учреждений: реестровый номер;

-наименование (полное и сокращенное);

-местонахождение (юридический адрес);

-основание внесения в реестр (наименование, реквизиты документа); фамилия, имя, отчество руководителя;

- балансовая и остаточная стоимость, по состоянию на первое января года учета.

4.3.2. Реестр объектов нежилого фонда муниципального образования: реестровый номер; наименование, местонахождение (адрес);

 4.3.3. Реестр объектов жилищного фонда муниципального образования: реестровый номер; наименование, местонахождение (адрес);

площадь/жилая площадь, в квадратных метрах; наименование владельца (балансодержателя), основание нахождения (закрепления); балансовая/остаточная стоимость, по состоянию на первое января года учета; - площадь объекта.

4.3.4. Реестр иных объектов муниципальной собственности: реестровый номер; наименование; марка, тип, мощность (для машин, оборудования); местонахождение (адрес);  площадь (для земельных участков), в гектарах; балансовая/остаточная стоимость, по состоянию на первое января года учета;

 

5. Порядок ведения Реестра.

 

5.1. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:

включение объекта учета в Реестр;

внесение в Реестр изменившихся сведений об объекте учета;

исключение объекта учета из Реестра.

5.2. Реестр состоит из 3 разделов.

В раздел 1 включаются сведения о муниципальном недвижимом имуществе, в том числе:

- наименование недвижимого имущества;

- адрес (местоположение) недвижимого имущества;

- кадастровый номер муниципального недвижимого имущества;

- площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества;

- сведения о балансовой стоимости недвижимого имущества и начисленной амортизации (износе);

- сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества;

- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество;

- реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество;

- сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества;

- сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.

В раздел 2 включаются сведения о муниципальном движимом имуществе, в том числе:

- наименование движимого имущества;

- сведения о балансовой стоимости движимого имущества и начисленной амортизации (износе);

- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество;

- реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество;

- сведения о правообладателе муниципального движимого имущества;

- сведения об установленных в отношении муниципального движимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.

В раздел 2 реестра включаются сведения о муниципальном движимом имуществе, в том числе:

- наименовании движимого имущества;

- сведения о балансовой стоимости движимого имущества и начисленной амортизации (износе);

- дата возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество;

- реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество;

- сведения о правообладателе муниципального движимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.

В раздел 3 включаются сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным образованиям, иных юридических лицах, в которых муниципальное образование является учредителем (участником), в том числе:

- полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица;

- адрес (местонахождение);

- основной государственный регистрационный номер и дата государственной регистрации;

- реквизиты документа - основания создания юридического лица (участия муниципального образования в создании (уставном капитале) юридического лица);

- размер уставного фонда (для муниципальных унитарных предприятий);

- размер доли, принадлежащей муниципальному образованию в уставном (складочном) капитале, в процентах (для хозяйственных обществ и товариществ);

- данные о балансовой и остаточной стоимости основных средств (фондов) (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий);

- среднесписочная численность работников (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий).

5.3. Ведение Реестра осуществляется в электронном виде в формате Microsoft Office Word и на бумажных носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.

Реестры должны храниться и обрабатываться в местах, недоступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации.

Документы реестров хранятся в соответствии с Федеральным законом от 22.10.20014 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».

Первичные документы, на основании которых формируется Реестр, хранятся у Специалиста.

5.4. Для включения в Реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них, осуществляется на основе письменного заявления правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества, сведения о котором подлежат включению в разделы 1 и 2 реестра, или лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра.

К заявлению прилагаются:

карта учета муниципальной собственности, имеющейся у юридического лица (с указанием решения о закреплении имущества за юридическим лицом, договоров (дополнительных соглашений к ним) о закреплении за юридическим лицом муниципального имущества на различных правах и соответствующих актов приема - передачи юридическому лицу муниципального имущества) по форме согласно приложению 1;

перечень муниципального имущества, находящегося у юридического лица на дату последней годовой бухгалтерской отчетности по форме согласно приложению 2;

свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

устав юридического лица;

свидетельства о государственной регистрации изменений к уставу юридического лица (при наличии);

изменения к уставу или новые редакции устава юридического лица (при наличии);

справка о постановке юридического лица на учет в налоговых органах;

справка органов государственной статистики о присвоении юридическому лицу кодов учета;

свидетельства о государственной регистрации прав юридического лица на недвижимое имущество (при наличии).

Специалист регистрирует вышеуказанное заявление в день представления, проводит экспертизу прилагаемых к нему документов и в месячный срок производит занесение данных в Реестр.

Объекту учета, прошедшему процедуру включения в Реестр, присваивается реестровый номер, а заявителю направляется уведомление о включении объекта учета в Реестр.

5.5. В случае возникновения сомнений в достоверности представленных данных Специалист обязан приостановить процедуру включения объекта учета в Реестр и немедленно известить об этом заявителя, который должен в течение месяца представить дополнительные сведения, при этом срок включения объекта учета в Реестр продлевается, но не более чем на месяц со дня представления дополнительных сведений.

5.6. Специалист отказывает во включении объекта учета в Реестр в следующих случаях:

- если установлено, что имущество не относится к объектам учета либо  имущество не находится в муниципальной собственности сельского поселения;

- не подтверждены права лица на муниципальное имущество;

- правообладателем не представлены или представлены не полностью документы, необходимые для включения сведений в реестр;

Решение об отказе включения в реестр сведений об объектах учета может быть обжаловано правообладателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

5.7. Юридическое лицо, владеющее на различных правах имуществом, находящимся в собственности сельского поселения, ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет Специалисту обновленные карты учета муниципальной собственности, а также в случае изменения документы, указанные в пункте 5.4. настоящего Положения.

Специалист выборочно осуществляет проверки правильности заполнения карт учета муниципальной собственности и достоверности сведений, указанных в них.

 

 

6. Порядок предоставления информации, содержащейся в Реестре.

 

6.1. Информация об объектах учета, содержащаяся в Реестре, предоставляется заинтересованным лицам в соответствии с действующим законодательством в виде выписок из Реестра по форме  согласно  приложению  № 3.

6.2. Предоставление сведений об объектах учета осуществляется органом местного самоуправления, уполномоченным на ведение реестра, на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления запроса.

6.3. Специалист отказывает в предоставлении выписки из Реестра в случае, если имущество не внесено в Реестр в установленном настоящим Положением порядке.

 

 

7. Заключительные положения.

 

       7.1. Документы и (или) их копии, являющиеся юридическими основаниями отнесения включенного в Реестр имущества к объектам муниципальной собственности и на основании которых осуществляется ввод и изменение данных Реестра, брошюруются, листы брошюр нумеруются, составляется внутренняя опись и заверительная надпись.

      7.2. Документы и (или) их копии, являющиеся юридическими основаниями отнесения включенного в Реестр имущества к объектам муниципальной собственности, подлежат описи в отдельной книге. Опись составляется в порядке поступления документов, в опись включается дата и номер документа, наименование органа, принявшего документ, название документа.

 

Администрация Троицкого сельсовета



Скрипт выполнен за 0.0806 сек.

Наш ftp