Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru





Просмотров : 52

Постановление (проект)"Об утверждении положения о постоянно действующей экспертной комиссии Администрации Троицкого сельсовета"

 

  РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПЕТУХОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ТРОИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ (ПРОЕКТ)

 

от _________ 2019 года                                                                      № _______

с. Троицкое

 

Об утверждении положения о постоянно действующей экспертной комиссии Администрации Троицкого  сельсовета

 

       В соответствии с Положением об Архивном фонде Российской Федерации, Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003г "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом №125-ФЗ от 22.10.2004г «Об архивном деле в Российской Федерации», Уставом Троицкого сельсовета ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить положение о постоянно действующей экспертной комиссии Администрации Троицкого сельсовета согласно приложению №1.

2. Утвердить состав постоянно действующей экспертной комиссии согласно приложению № 2.

3.Настоящее постановление обнародовать в порядке установленном для официального обнародования нормативных правовых актов Троицкого сельсовета Петуховского района Курганской области.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

 

 

              Глава Троицкого сельсовета                   О.А.Шаталова

 

Приложение № 1 к постановлению

Администрации Троицкого сельсовета

от____________2019 года №______

 

 

 

Положение

об экспертной комиссии Администрации Троицкого  сельсовета

 

I. Общие положения

 

     1. Положение об экспертной комиссии организации (далее - положение) разработано в соответствии с подпунктом 9 пункта 6 Положения о Федеральном архивном агентстве, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2016 г. № 293 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 26, ст. 4034).

2. Экспертная комиссия организации (далее - ЭК) создается в целях организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, образовавшихся в деятельности организации.

3. ЭК является совещательным органом при Главе Администрация Троицкого сельсовета, создается распоряжением Главы Администрации и действует на основании положения, разработанного на основе Примерного положения, утвержденного Главой Администрации.

Администрация Троицкого сельсовета, выступающая источником комплектования муниципального архива, согласовывает положение об ЭК с экспертно-проверочной комиссией уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области архивного дела (далее - ЭПК) или муниципальным архивом в случае наделения его соответствующими полномочиями.

4. Персональный состав ЭК определяется распоряжением Главы Администрации Троицкого  сельсовета. В состав ЭК включаются: председатель комиссии, секретарь комиссии, представители службы делопроизводства и архива, основных структурных подразделений организации, муниципального архива, источником комплектования которого выступает организация (по согласованию).

Председателем ЭК назначается один из заместителей Главы Администрации Троицкого сельсовета.

5. В своей работе ЭК руководствуется Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 43, ст. 4169; 2006, № 50, ст. 5280; 2007, № 49, cт. 6079; 2008, № 20, ст. 2253; 2010, № 19, ст. 2291, № 31, ст. 4196; 2013, № 7, ст. 611; 2014, № 40, ст. 5320; 2015, № 48, ст. 6723; 2016, № 10, ст. 1317, № 22, ст. 3097; 2017, № 25, ст. 3596; 2018, № 1, ст. 19), законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в области архивного дела, локальными нормативными актами государственного органа.

 

II. Функции ЭК

 

6. Экспертная комиссия осуществляет следующие функции:

6.1. Организует ежегодный отбор дел, образующихся в деятельности организации, для хранения и уничтожения.

6.2. Рассматривает и принимает решения о согласовании:

а) описей дел постоянного хранения управленческой и иных видов документации;

б) перечня проектов/объектов, проблем/тем, научно-техническая документация по которым подлежит передаче на постоянное хранение;

в) описей дел по личному составу;

г) описей дел временных (свыше 10 лет) сроков хранения;

д) номенклатуры дел организации;

е) актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению;

ж) актов об утрате документов;

з) актов о неисправимом повреждении архивных документов;

и) предложений об установлении (изменении) сроков хранения документов, не предусмотренных (предусмотренных) перечнями типовых архивных документов, а также перечнями документов, образующихся в процессе деятельности федеральных органов государственной власти, иных государственных органов Российской Федерации и подведомственных им организаций, с указанием сроков их хранения, с последующим представлением их на согласование ЭПК.

к) проектов локальных нормативных актов и методических документов организации по делопроизводству и архивному делу.

6.3. Обеспечивает совместно со структурным подразделением организации, осуществляющим хранение, комплектование, учет и использование архивных документов (далее - архив организации) представление на утверждение ЭПК согласованных ЭК описей дел постоянного хранения управленческой и иных видов документации, перечней проектов, проблем (тем), научно-технической документации, подлежащей передаче на постоянное хранение.

6.4. Обеспечивает совместно с архивом организации представление на согласование ЭПК муниципального архива, в случае наделения его соответствующими полномочиями, согласованные ЭК описи дел по личному составу, номенклатуру дел организации.

6.5. Обеспечивает совместно с архивом организации представление на согласование ЭПК актов об утрате документов, актов о неисправимых повреждениях архивных документов.

6.6. Совместно с архивом организации, службой делопроизводства и кадровой службой организует для работников организации консультации по вопросам работы с документами, оказывает им методическую помощь, участвует в подготовке и проведении мероприятий по повышению их квалификации.

III. Права ЭК

7. ЭК имеет право:

 7.1. Давать рекомендации структурным подразделениям и отдельным работникам организации по вопросам разработки номенклатур дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного срока хранения и дел по личному составу, упорядочения и оформления документов для передачи в архив организации.

7.2. Запрашивать у руководителей структурных подразделений:

а) письменные объяснения о причинах утраты, порчи или несанкционированного уничтожения документов постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе документов по личному составу;

б) предложения и заключения, необходимые для определения сроков хранения документов.

7.3. Заслушивать на своих заседаниях руководителей структурных подразделений о ходе подготовки документов к передаче на хранение в архив организации, об условиях хранения и обеспечения сохранности документов, в том числе Архивного фонда Администрации Троицкого сельсовета, о причинах утраты документов.

7.4. Приглашать на заседания ЭК в качестве консультантов и экспертов представителей научных, общественных и иных организаций.

7.5. Не принимать к рассмотрению и возвращать на доработку документы, подготовленные с нарушением правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Администрации Троицкого сельсовета и других архивных документов органах местного самоуправления и организациях.

7.6. Информировать руководство организации по вопросам, относящимся к компетенции ЭК.

 

IV. Организация работы ЭК

 

8. ЭК взаимодействует с соответствующей ЭПК архивного учреждения, а также с соответствующим муниципальным архивом.

9. Вопросы, относящиеся к компетенции ЭК, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости. Все заседания ЭК протоколируются.

10. Заседание ЭК и принятые решения считаются правомочными, если на заседании присутствует более половины ее состава.

11. Решения ЭК принимаются по каждому вопросу (документу) отдельно большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При разделении голосов поровну решение принимает председатель ЭК.

Право решающего голоса имеют только члены ЭК. Приглашенные консультанты и эксперты имеют право совещательного голоса.

12. Ведение делопроизводства ЭК возлагается на секретаря ЭК. утрате документов, акты о неисправимых повреждениях архивных документов, утвержденные (согласованные) ЭПК субъекта Российской Федерации в случае наделения его соответствующими полномочиями.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2 к постановлению

Администрации Троицкого сельсовета

от____________2019 года №______

 

 

 

СОСТАВ

постоянно действующей экспертной комиссии Троицкого сельсовета

Петуховского района Курганской области

 

1. Глава Администрации Троицкого сельсовета - председатель экспертной комиссии.

2. Заместитель Главы  Троицкого сельсовета по организационным вопросам - секретарь экспертной комиссии.

3. Ведущий специалист Администрации Троицкого сельсовета по финансовым вопросам - член экспертной комиссии.

4. Водитель Администрации Троицкого сельсовета - член экспертной комиссии.    

 

 

Администрация Троицкого сельсовета



Скрипт выполнен за 0.0041 сек.

Наш ftp