Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru





Просмотров : 119

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту решения Троицкой сельской Думы «О сельском бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту решения Троицкой сельской Думы

«О сельском бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

 

Проект решения Троицкой сельской Думы «О сельском бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее - проект) подготовлен на основе:

- Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2017 год от 1 декабря 2016 года;

- требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;

-  на прогнозе социально-экономического развития Троицкого сельсовета на 2018 год и среднесрочную перспективу;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики Троицкого сельсовета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;

- муниципальных программах Троицкого сельсовета;

- федерального и областного бюджетного и налогового законодательств.

За основу при формировании бюджета приняты показатели базового варианта сценарных условий развития экономики Троицкого сельсовета и основных параметров прогноза социально-экономического развития Троицкого сельсовета до 2020 года.

Проект сельского бюджета на 2018 год сформирован на основе утвержденного  Троицкого сельсоветом перечня 5 муниципальных программ, охватывающих основные сферы (направления) деятельности.

Программный бюджет позволит реализовать (в рамках объективно обусловленных бюджетных ограничений) приоритеты государственной политики, создать стимулы и расширить возможности для ответственных исполнителей указанных программ по выявлению резервов и приоритизации расходов (внутри муниципальных программ) с целью достижения наилучших результатов использования финансовых ресурсов.

Решение задачи дальнейшего повышения прозрачности и открытости бюджетного процесса, обеспечения вовлеченности граждан в бюджетный процесс обеспечивается за счет разработки «Бюджета для граждан».

Проект подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс), решением Троицкого сельской Думы «О бюджетном процессе в Троицком сельсовете» от 02 февраля 2015 года № 11 и внесенных в него изменений.

В соответствии с пунктом 4 статьи 169 Бюджетного кодекса законопроект составлен сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1841 Бюджетного кодекса проект устанавливает основные характеристики бюджета (общий объем доходов, расходов бюджета и дефицит).

В соответствии с пунктом 1 статьи 1841 Бюджетного кодекса проект содержит основные характеристики бюджета (общий объем доходов, расходов бюджета и дефицит) пунктом 1  - на 2018 год, пунктом 2 - на 2019 год и пунктом 3 - на 2020 год. К основным характеристикам сельского бюджета относится также общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода - не менее 2,5 процентов общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода - не менее 5 процентов общего объема расходов (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

Пунктом 4  проекта утверждаются источники финансирования дефицита сельского бюджета на 2018 год согласно приложению 1, на плановый период 2019 - 2020 годов согласно приложению 2.

В соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации статьей 8 проекта утверждается перечень главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета, а также закрепляемые за ними доходы и источники финансирования дефицита (приложение 5).

Центральное место в структуре проекта занимает статья 10, которой в соответствии с базовыми требованиями Бюджетного кодекса утверждены приложения 6,7,8,9,10,11 устанавливающие бюджетные ассигнования сельского бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета, ведомственную структуру расходов, распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным  программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов бюджета.

Основные характеристики сельского бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов:

(тыс. руб.)

 

2015 год (отчет)

2016 год (отчет)

2017 год (оценка)

проект

 

2018 год

2019 год

2020

год

Собственные доходы - всего

330,0

375,0

420,0

320,0

357,0

370,0

Темп роста к предыдущ. году, %

-8,48

13,64

12,0

-23,80

11,56

3,64

 

Доходы сельского бюджета на 2018 год на плановый период

 2019 и 2020 годов

Прогноз доходов сельского бюджета на 2018 год составлен с учетом основных показателей прогноза социально-экономического развития Троицкого сельсовета на период до 2020 года, основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики на 2018 год, оценки поступлений налоговых и других обязательных платежей в бюджетную систему области в 2017 году, сведений главных администраторов доходов.

При планировании доходов сельского бюджета учтены законодательные акты, предусматривающие внесение изменений и дополнений в налоговое и бюджетное законодательство, вступающие в силу с 1 января 2017 года, в том числе предполагаемые к принятию в 2018 году:

В соответствии со статьей 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Троицкой сельской Думы от 23.12.2013 г. № 69 «О дорожном фонде Троицкого сельсовета» за счет собственных доходов бюджета на формирование дорожного фонда Троицкого сельсовета в 2018 году предусматривается 108,0 тыс. рублей в основном от поступления акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации.

 

Прогноз объема доходов сельского бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Расчеты и обоснования сумм доходов бюджета произведены на основании прогнозов поступления доходов, аналитических материалов по исполнению бюджета.

Общий объем собственных доходов бюджета Троицкого сельсовета определен в 2018 году в сумме 320,0 тыс. рублей. По сравнению с ожидаемым исполнением консолидированного бюджета 2017 года прогнозируемые на 2018 год доходы уменьшатся на 100,0 тыс. рублей или на 23,8 %.

В структуре собственных доходов консолидированного бюджета в 2018 году налоговые доходы составляют 290,0 тыс. рублей, неналоговые - 0 тыс. рублей, прочие безвозмездные поступления - 30,0 тыс. рублей.

В структуре собственных доходов консолидированного бюджета в 2019 году налоговые доходы составляют 307,0 тыс. рублей, неналоговые - 0 тыс. рублей, прочие безвозмездные поступления - 50,0 тыс. рублей.

В структуре собственных доходов консолидированного бюджета в 2020 году налоговые доходы составляют 320,0 тыс. рублей, неналоговые - 0 тыс. рублей, прочие безвозмездные поступления - 50,0 тыс. рублей.

Параметры доходов сельского бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в разрезе источников приведены в приложении № 1 к настоящей пояснительной записке.

Наибольший удельный вес в объеме собственных доходов сельского бюджета в 2018 году  имеет земельный налог - 50,0%. На втором месте налог на акцизы - 33,75 %. На третьем месте - безвозмездные поступления - 9,38%. Налог на доходы физических лиц - 3,75%, налог на имущество - 2,8% и единый сельхозналог - 0,3 %. 

Формирование доходов сельского бюджета произведено с учетом Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».

 

Особенности расчетов поступлений платежей
в сельский бюджет по доходным источникам на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Налог на доходы физических лиц

2018 год

Прогноз поступления налога на доходы физических лиц рассчитан исходя из ожидаемой оценки налога в текущем году (12,0 тыс. рублей, уменьшение к 2017 году на 0 тыс. рублей). Прогноз поступления налога рассчитан исходя из ожидаемой оценки НДФЛ в текущем году, действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, прогнозируемой динамики фонда оплаты труда с учетом опережающего темпа роста сбора налога, а также норматива отчисление НДФЛ в бюджеты поселений  (2%).

2019-2020 г.г.

В основу расчета поступления налога на доходы физических лиц принят прогнозируемый на 2019 и 2020 года темп роста фонда начисленной заработной платы прогнозу социально-экономического развития. Прогноз налога на 2019 год - 13,0 тыс. руб. (прирост на 8,3 % к прогнозу на 2018 год), на 2020 год - 14,0 тыс. руб. (прирост на 7,69 % к прогнозу на 2019 год).

 

 

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым

 на территории Российской Федерации

2018 год

Прогноз поступления акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации, произведен исходя из ожидаемой оценки 2017 года, ставок акцизов, установленных статьей 193 Налогового кодекса Российской Федерации на 2017 год.

Общий объем поступлений в доход сельского бюджета акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации, прогнозируется в 2018 году в сумме 108,0 тыс. рублей, что на 6,0 тыс. руб. выше ожидаемой оценки 2017 года.

2019-2020 годы

Поступление акцизов в доход сельского бюджета по подакцизным товарам (продукции) с учетом изменения налоговых ставок акцизов на отдельные товары (продукцию) в 2019 году оценивается в размере 122,0 тыс. руб., в 2019 году -  124,0 тыс.руб.

 

Налог на имущество организаций

2018 год

Расчет прогноза налога на имущество организаций на 2018 год в сумме 9,0 тыс. рублей, сформирован исходя из отчетных данных УФНС России Троицкому сельсовету по налоговой базе за 2016 год.

2018-2020 г.г.

Поступление налога на имущество организаций в 2019 году и в 2020 году оценивается в размере 11,0 тыс. руб. и 15,0 тыс. руб. соответственно.

 

Земельный налог

2018 год

Сбор налога в 2018 году оценивается в запланированной сумме 160,0 тыс. рублей.

Прогноз поступления налога рассчитан исходя из ожидаемой оценки земельного налога в текущем году, действующего законодательства  Российской Федерации о налогах и сборах.

В 2018 году прогнозируется собрать земельного налога сельский бюджет в сумме 160,0 тыс. руб.

2019 - 2020 г.г.

Прогноз налога на 2019 год - 160,0 тыс. рублей, на 2019 год - 165,0 тыс. рублей.

 

 

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

2018 год

Неналоговые доходы сельского бюджета прогнозируется в 2017 году в сумме 0 тыс. руб.

2019 - 2020 г.г.

Поступление неналоговых доходов в сельский бюджет на плановый период 2019 и 2020 годов оценивается в размере 0 тыс. руб. соответственно.

 

Дотации бюджетам муниципальных районов

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в 2018 году бюджету Троицкого сельсовета предусмотрены в сумме 321,0 тыс. руб. или 100%, на дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов предусмотрены на 2018 год в сумме  1820,1 тыс. руб., что выше уровня текущего года на 14,8 тыс. рублей или 0,8%, на плановый период 2019 и 2020 годов в сумме 1456,0 тыс. руб. соответственно.

Субвенции бюджетам поселений

Общий объем субвенций на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в 2018 году предусмотрен в сумме 37,970 тыс. руб. На 2018 и 2019 года 38,399 и 39,852 тыс. руб. соответственно.

 

Иные межбюджетные трансферты

Иные межбюджетные трансферты на 2018, 2019 и 2020 год предусмотрены в сумме 5 рублей на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

 

 

РАСХОДЫ СЕЛЬСКОГО БЮДЖЕТА НА 2018 ГОД

и на плановый период 2019 и 2020 годов

 

Общие подходы к формированию объема и структуры расходов сельского бюджета на 2018 год

Расходы сельского бюджета на 2018 год определены с учетом основных показателей прогноза социально-экономического развития Троицкого сельсовета на 2018 год и среднесрочной перспективы на период до 2020 года, основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики Троицкого сельсовета на 2018 - 2020 годы исходя из консервативного варианта развития экономики Троицкого сельсовета.

При формировании проекта за основу были приняты показатели решения Троицкого сельской Думы от 27.12.2016 года № 55 «О сельском  бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» с учетом внесенных в него изменений.

В целом объем расходов сельского бюджета в 2018 году составит 2499,075 тыс. рублей.

В разрезе операций сектора государственного управления расходы сельского бюджета в 2018 году распределяются следующим образом:

- оплата труда с начислениями - 555,231 тыс. руб. или 23,1% от общего объема расходов бюджета;

- оплата услуг связи - 23,0 тыс. руб. или 0,9%;

- оплата коммунальных услуг - 1537,5 тыс. руб. или 61,5%;

- работы и услуги по содержанию имущества - 88,0 тыс. руб. (3,5%);

- прочие работы и услуги - 6,8 тыс. руб. (0,3%);

- перечисления другим бюджетам - 189,5 тыс. руб. (7,6%);

- прочие расходы - 49,5 тыс. руб. (2,0%);

- увеличение стоимости материальных запасов - 25,544 тыс. руб. (1,02%).

 

1. Муниципальная программа               
«Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах населённых пунктов Троицкого сельсовета на 2017 год

и на плановый период 2018 - 2019 годов.

 

Цель Программы: 

-обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в границах населённого пункта Троицкого сельсовета;

-увеличение срока службы дорожных покрытий, сооружений;

-улучшение технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения находящихся в границах населённых пунктов Троицкого сельсовета.

Основные задачи:

Ремонт и содержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе и улично-дорожной сети, улучшение их транспортно-эксплуатационного состояния для обеспечения безопасности дорожного движения.

Расходы сельского бюджета на реализацию муниципальной программы «Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах населённых пунктов Троицкого сельсовета на 2017 год и на плановый период 2018 - 2019 годов представлены в таблице:

                                                                                                                                                       тыс. руб.

Наименование

2018 год

2019 год

2020 год

Всего

Муниципальная программа    
«Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах населённых пунктов Троицкого сельсовета на 2017 год

и на плановый период 2018 - 2019 годов

 

 

 

 

108,0

 

 

 

 

122,0

 

 

 

 

 

124,0

 

 

 

 

354,0

 

2. Муниципальная программа «По профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации  и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Троицкого сельсовета на период 2017-2020 годы»

 

Целью муниципальной программы является обеспечение противодействие терроризму и экстремизму, защита жизни граждан, проживающих на территории муниципального образования Троицкого сельсовета от террористических и экстремистских актов.

Расходы сельского бюджета на реализацию муниципальной программы «По профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Троицкого сельсовета на период 2017-2020 годы» представлены в таблице.

 

 

тыс. руб.

Наименование

2018 год

2019 год

2020 год

Всего

Муниципальная программа  «По профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации  и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Троицкого сельсовета на период 2017-2020 годы»

 

 

 

 

0

 

 

 

0

 

 

 

0

 

 

 

0

 

3. Муниципальная программа «Основные направления развития

культурно - досугового обслуживания населения Троицкого сельсовета

на 2017 - 2021 годы»

 

Целью муниципальной программы «Основные направления развития культурно - досугового обслуживания населения Троицкого сельсовета на 2017 - 2021 годы» является создание условий для организации досуга  населения и  обеспечение жителей услугами культуры.

Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач муниципальной программы:

- поддержка и развитие самодеятельного художественного творчества и культурно - досуговой деятельности;

- создание условий для более широкого доступа  населения к произведениям  культуры;

- развитие материально-технической базы и  техническое оснащение отрасли;

- повышение квалификации  работников культуры.

Расходы областного бюджета на реализацию муниципальной программы  «Основные направления развития культурно - досугового  обслуживания населения  Троицкого сельсовета на  2017 - 2021 годы» представлены в таблице:

 

                                                                                          тыс. руб.

Наименование

2018 год

 

2019 год

 

2020 год

 

Всего

Культура, кинематография

1545,8

1173,8

1207,8

3927,4

 

4. Муниципальная программа «Благоустройство территории

Троицкого сельсовета на 2017 - 2021 годы»

 

Основная цель программы комплексное решение проблем благоустройства на территории Администрации Троицкого сельсовета.

Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач муниципальной программы:

- Организация освещения улиц.

- Организация благоустройства и озеленения  территории Троицкого сельского поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства зеленых насаждений.

- Организация и содержание мест  захоронения.

- Организация прочих мероприятий по благоустройству территории Троицкого сельского поселения.

Расходы сельского бюджета на реализацию муниципальной программы «Благоустройство территории Троицкого сельсовета на 2017 - 2021 годы» представлены в таблице:

 

 

тыс. руб.

Наименование

2018 год

2019 год

2020 год

Всего

Муниципальная программа «Благоустройство

Территории Троицкого сельсовета на 2017 - 2021 годы»

 

 

2,0

 

20,0

 

20,0

 

42,0

 

  1. Муниципальная программа «Энергосбережение на территории 

Троицкого сельсовета на 2016-2020 годы»

 

Основные цели программы:

Основными целями Программы являются повышение энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов в Администрации Троицкого сельсовета за счет снижения к 2020 году удельных показателей энергоемкости и энергопотребления предприятий и организаций на 15 процентов, создание условий для перевода экономики и бюджетной сферы муниципального образования на энергосберегающий путь развития.

Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач муниципальной программы:

- проведение комплекса организационно-правовых мероприятий по управлению энергосбережением, в том числе создание системы показателей, характеризующих энергетическую эффективность при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов, их мониторинга, а также сбора и анализа информации об энергоемкости экономики территории;

- расширение практики применения энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте основных фондов объектов энергетики и коммунального комплекса;

- проведение энергоаудита, энергетических обследований, ведение энергетических паспортов;

- обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов;

- нормирование и установление обоснованных лимитов потребления энергетических ресурсов.

Расходы сельского бюджета на реализацию муниципальной программы «Энергосбережение на территории Троицкого сельсовета на 2016-2020 годы» представлены в таблице:                                 

                                                                                                 тыс. руб.

Наименование

2018 год

2019 год

2020 год

Всего

Муниципальная программа  «Энергосбережение на территории Троицкого сельсовета на 2016-2020 годы»

 

 

1537,5

 

1163,5

 

1197,5

 

3898,5

 

Расходы сельского бюджета по разделам классификации расходов на 2018 год 

и на плановый период 2019 и 2020 годов

 

Расходы сельского бюджета по функциональным разделам расходов бюджета характеризуются следующими данными:

                                                                                                                                      

 

 

 

 

 

тыс. руб.

Наименование

2018 год

 

2019 год

 

2020 год

 

Всего

Всего:

2499,075

2108,404

2122,857

6730,336

Общегосударственные вопросы

805,305

754,205

731,205

2290,715

Национальная оборона

37,970

38,399

39,852

116,221

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

0

0

0

0

Национальная экономика

108,0

122,0

124,0

354,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

2,0

20,0

20,0

42,0

Культура, кинематография

1545,8

1173,8

1207,8

3927,4

 

Расходы сельского бюджета по разделам классификации расходов бюджета на 2018 год в Приложении 2 к настоящей пояснительной записке. 

 

РАЗДЕЛ «ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ»

Общий объем расходов по разделу на 2018 год запланирован в сумме 805,305 тыс. рублей, на  2019 год - 754,205 тыс. рублей, на 2020 год - 731,205 тыс. рублей.

Доля в общем объеме расходов сельского бюджета по разделу «Общегосударственные вопросы» по сравнению с 2017 годом (33,1%) составляет в 2018 году - 32,2%.

На функционирование высшего должностного лица Троицкого сельсовета предусмотрено 251,8 тыс. руб., на функционирование местной администрации Троицкого сельсовета - 362,0 тыс. руб., на создание резервного фонда 2,0 тыс. рублей.

За счет средств областного бюджета предусмотрены межбюджетные трансферты в форме субвенций на:

- осуществление отдельных государственных полномочий Троицкого сельсовета в сфере определения перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, в сумме 5 рублей.

 

РАЗДЕЛ «НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА»

Общий объем расходов по разделу на 2018 год - 2020 год запланирован в сумме  37,970 тыс. рублей.

В составе раздела предусматривается предоставление субвенции бюджету поселения на осуществление переданных органам местного самоуправления поселений полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, на которых отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов на 2018 год, в сумме 37,970 тыс. руб. и составляет 1,5% от общих расходов.

На 2019 год запланирован в сумме 38,399 тыс. рублей, на 2020 год - 39,852 тыс. рублей.

 

РАЗДЕЛ «НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА»

Общий объем расходов по разделу «Национальная экономика» запланирован в сумме 108,0 тыс. руб., что составляет 4,3% от общих расходов.

На 2019 год запланирован в сумме 122,0 тыс. рублей, на 2020 год - 124,0 тыс. рублей.

Изменение расходов по разделу обусловлено:

- уменьшением расходов на дорожное хозяйство (дорожные фонды) в 2018 году на 311,074 тыс. руб. или 33,8% связано с тем, что объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету Троицкого сельсовета, в настоящее время не определен.

 

РАЗДЕЛ «ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО»

Расходы по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» запланированы на 2018 год в сумме 30,0 тыс. руб., на плановый период 2019 и 2020 годов в сумме 50,0 тыс. руб., что составляет 2% от общих расходов. Предусмотрены расходы на благоустройство территории Троицкого сельсовета.

 

РАЗДЕЛ «КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ»

Бюджетные ассигнования по разделу «Культура, кинематография» запланированы в 2018 году в сумме 1545,8 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 1173,8 тыс. рублей, в 2020 году в сумме  1207,8  тыс. рублей

Указанные расходы предусмотрены на расчеты по коммунальным услугам (отопление, электроэнергия) для культурно - досуговых центров находящихся на территории Администрации Троицкого сельсовета.

 

Источники внутреннего финансирования дефицита сельского бюджета

Источники внутреннего финансирования сельского бюджета составят в 2018 году - 0 руб., в 2019 году - 0 руб., в 2020 году - 0 руб.

 

 

Ведущий специалист сектора

бухгалтерского и бюджетного учета и

отчетности поселений

МКУ «Финансовый отдел

Администрации Петуховского района»                                                          Л. Н. Жучкова

 

 

Администрация Троицкого сельсовета



Скрипт выполнен за 0.0033 сек.

Наш ftp